Стандарты ECE обновят |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
04 апр 2020 19:51 #1
от KIR
Стандарты ECE обновят для улучшения тестирования
Стандарт ECE 22-05 тестирования мотошлемов в Европе применяется уже два десятилетия. Европейская экономическая комиссия (UNECE) разработала новую процедуру тестирования, которую собираются принять как стандарт ECE 22-06. Изменения в тестировании должны помочь стандарту ECE стать лучше.
Испытания шлемов на удар теперь будут проводиться в более широком диапазоне скоростей и на большем количестве точек на шлеме. Согласно предварительной информации шлемы планируют тестировать на воздействие в 18 точках. Для начала тест делается на маленьких скоростях, чтобы посмотреть, как шлем справляется с незначительными и вторичными ударами. И так по нарастающей. В стандарте ECE 22-06 испытание визора стало еще жестче за счет увеличения скорости.
В тесты ECE также включены испытания на вращение, которые очень сложно измерять. В список испытаний также включили внутренние солнцезащитные визоры и модуляры, которые теперь будут тестировать во всех положениях забрала. Для солнцезащитных визоров разработали свои тесты на уровень пропускания света. Bluetooth-коммуникаторы, внутренние динамики и другие аксессуары теперь будут тестироваться (это как раз к теме безопасности крепления камеры на шлем).
Введение стандарта ECE 22-06 планируется в конце 2020 года.
Стандарт ECE 22-05 тестирования мотошлемов в Европе применяется уже два десятилетия. Европейская экономическая комиссия (UNECE) разработала новую процедуру тестирования, которую собираются принять как стандарт ECE 22-06. Изменения в тестировании должны помочь стандарту ECE стать лучше.
Испытания шлемов на удар теперь будут проводиться в более широком диапазоне скоростей и на большем количестве точек на шлеме. Согласно предварительной информации шлемы планируют тестировать на воздействие в 18 точках. Для начала тест делается на маленьких скоростях, чтобы посмотреть, как шлем справляется с незначительными и вторичными ударами. И так по нарастающей. В стандарте ECE 22-06 испытание визора стало еще жестче за счет увеличения скорости.
В тесты ECE также включены испытания на вращение, которые очень сложно измерять. В список испытаний также включили внутренние солнцезащитные визоры и модуляры, которые теперь будут тестировать во всех положениях забрала. Для солнцезащитных визоров разработали свои тесты на уровень пропускания света. Bluetooth-коммуникаторы, внутренние динамики и другие аксессуары теперь будут тестироваться (это как раз к теме безопасности крепления камеры на шлем).
Введение стандарта ECE 22-06 планируется в конце 2020 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган