Права на скутер — не ранее 2014 года |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
09 окт 2013 09:19 #1
от KIR
Выдача прав новых категорий, включая права на скутер, скорее всего, будет сорвана.
Как пишет сегодня газета «Коммерсант», вступление в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения в ноябре 2013 года, которые предусматривают выдачу прав новых водительских категорий, скорее всего, будет сорвано. Причиной являются ведомственные разногласия из-за которых до сих пор не приняты программы обучения будущих водителей и другие необходимые нормативные акты. По предварительным подсчетам, раньше 2014 года новые удостоверения для вождения скутеров, получить не удастся.
Вступление в силу новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» оказалось под угрозой срыва из-за конфликта между Минтрансом и Минобрнауки. Напомним, речь идет о поправках, которые с 5 ноября вводят в обиход 16 категорий и подкатегорий водительских удостоверений. В частности, категория М появится для желающих водить скутер, А1 — для управления легким мотоциклом (объем двигателя — до 125 куб. см), B1 — для управления квадроциклом. Правительство РФ должно распределить между ведомствами полномочия по разработке программ обучения. Однако единой позиции по этому вопросу до сих пор нет, поскольку Минтранс и Минобрнауки не могут поделить между собой водителей.
Так, как следует из письма за подписью замминистра транспорта Николая Асаула, Минтранс хочет контролировать лишь обучение водителей-профессионалов. К ним чиновники относят водителей грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов. Подготовкой остальных водителей, как считают в Минтрансе, должно заниматься Минобрнауки. В свою очередь в образовательном ведомстве подчеркивают, что действующее законодательств не делит водителей на любителей и профессионалов. "Целесообразно полномочия по разработке и утверждению примерных программ закрепить за федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта",— считает замминистра образования Александра Климова.
Поскольку министерства не могут поделить полномочия по подготовке программ обучения — они до сих пор не готовы. Поскольку отсутствуют программы обучения, авто и мотошколы не могут получить лицензию для работы по новым стандартам, не могут принять собственные документы МВД и Минтруд. Уже сейчас ясно, что на подготовку всех документов у чиновников уйдёт несколько месяцев, а значит новые права можно будет получить не ранее февраля 2014 года.
По метериалам газеты «Коммерсант»
Как пишет сегодня газета «Коммерсант», вступление в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения в ноябре 2013 года, которые предусматривают выдачу прав новых водительских категорий, скорее всего, будет сорвано. Причиной являются ведомственные разногласия из-за которых до сих пор не приняты программы обучения будущих водителей и другие необходимые нормативные акты. По предварительным подсчетам, раньше 2014 года новые удостоверения для вождения скутеров, получить не удастся.
Вступление в силу новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» оказалось под угрозой срыва из-за конфликта между Минтрансом и Минобрнауки. Напомним, речь идет о поправках, которые с 5 ноября вводят в обиход 16 категорий и подкатегорий водительских удостоверений. В частности, категория М появится для желающих водить скутер, А1 — для управления легким мотоциклом (объем двигателя — до 125 куб. см), B1 — для управления квадроциклом. Правительство РФ должно распределить между ведомствами полномочия по разработке программ обучения. Однако единой позиции по этому вопросу до сих пор нет, поскольку Минтранс и Минобрнауки не могут поделить между собой водителей.
Так, как следует из письма за подписью замминистра транспорта Николая Асаула, Минтранс хочет контролировать лишь обучение водителей-профессионалов. К ним чиновники относят водителей грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов. Подготовкой остальных водителей, как считают в Минтрансе, должно заниматься Минобрнауки. В свою очередь в образовательном ведомстве подчеркивают, что действующее законодательств не делит водителей на любителей и профессионалов. "Целесообразно полномочия по разработке и утверждению примерных программ закрепить за федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта",— считает замминистра образования Александра Климова.
Поскольку министерства не могут поделить полномочия по подготовке программ обучения — они до сих пор не готовы. Поскольку отсутствуют программы обучения, авто и мотошколы не могут получить лицензию для работы по новым стандартам, не могут принять собственные документы МВД и Минтруд. Уже сейчас ясно, что на подготовку всех документов у чиновников уйдёт несколько месяцев, а значит новые права можно будет получить не ранее февраля 2014 года.
По метериалам газеты «Коммерсант»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган