Мотоциклистки на рекордной высоте |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
16 окт 2013 11:39 #1
от KIR
Участницы первого в Индии полностью женского мотоклуба Bikerni поставили рекорд – они даже попали в книгу рекордов Limca Book of Records 2013.
Девушки прославились тем, что стали самой многочисленной полностью женской мотоциклетной экспедицией, добравшейся до высокого перевала Кхардунг-Ла в штате Джамму и Кашмир. Там проходит самая высокогорная проезжая дорога из Дели в долину Нубра.
Женщины предприняли эту поездку во имя продвижения идеи развития женского мотодвижения. Именно так позиционируют себя основательницы клуба Фирдаус Шайх и Урваши Патоле.
В интервью индийским изданиям они рассказали, что такое быть мотоциклисткой в Индии.
«Первый раз я села на мотоцикл, когда мне было 4 года», - рассказывает Шайх. «Это был минибайк моего двоюродного брата – Honda QR. За последние 14 лет я ездила на многих мотоциклах, в том числе и большего размера, и гораздо большего. Сейчас у меня в гараже – классика в виде Bajaj Pulsar 180, а также мотоцикл Hero Karizma», - добавляет она.
Ее подруга и вторая соосновательница клуба Bikerni гоняет с 11 лет. «Сейчас у меня Royal Enfield Classic 500, это отличная машина для моих внедорожных экспедиций», - отмечает она.
«Когда мои родные узнали о моем увлечении, они выразили чувства, которые можно назвать смесью неодобрения, ревности, уважения и восхищения», - продолжает Урваши Патоле.
«Мой папа и мой дядя очень любят мотоциклы. Но когда они узнали, что я пошла по их стопам, они устроили та-акой скандал! Поначалу было очень сложно, так как они совершенно не хотели понимать, что женщина тоже может любить мотоциклы. Поддерживала меня только моя мама», - рассказывает свою историю Фирдаус Шайх.
В ответ на вопрос, какие мотоциклы им нравятся больше всего, Урваши Патоле отвечает, что любит больше всего внедорожные байки и туринговые. «Большие, сильные мотоциклы хорошо подходят моему стилю езды», - поясняет она.
Фирдаус Шайх же говорит, что любит стритбайки и спорт-туринги, потому что они, по ее мнению, отлично подходят для индийских дорог.
Отвечая на вопрос о том, какой мотоцикл они больше всего мечтают заиметь, Урваши Патоле с грустным вздохом восхищения рассказывает, что ее мечта – это KTM Adventure 1190. Подруга Фирдаус грезит о Ducati Hypermotard. «Он вызывает у меня настоящий оргазм», - добавляет она.
Девушки рассказывают, что мотоциклисты-парни их постоянно поддерживают и часто помогают. Никаких конфликтов с ними нет. А вот другие представители общества, по их словам, частенько делают им (или их байкам) «маленькие дорожные подлости» - просто из ревности, чтобы показать, что, по их мнению, девушка и мотоцикл несовместимы, по крайней мере, в Индии. Но Урваши и Фирдаус плевать хотели на общественное мнение. «Я просто игнорирую все это. Такие люди не стоят моего времени. Стараюсь жить по принципу «Будь спокойной и двигайся вперед», - говорит Фирдаус. «Никто не может сломить внутренних дух мотоциклиста, и неважно, мужчина он, или женщина», - добавляет Урваши.
Девушки прославились тем, что стали самой многочисленной полностью женской мотоциклетной экспедицией, добравшейся до высокого перевала Кхардунг-Ла в штате Джамму и Кашмир. Там проходит самая высокогорная проезжая дорога из Дели в долину Нубра.
Женщины предприняли эту поездку во имя продвижения идеи развития женского мотодвижения. Именно так позиционируют себя основательницы клуба Фирдаус Шайх и Урваши Патоле.
В интервью индийским изданиям они рассказали, что такое быть мотоциклисткой в Индии.
«Первый раз я села на мотоцикл, когда мне было 4 года», - рассказывает Шайх. «Это был минибайк моего двоюродного брата – Honda QR. За последние 14 лет я ездила на многих мотоциклах, в том числе и большего размера, и гораздо большего. Сейчас у меня в гараже – классика в виде Bajaj Pulsar 180, а также мотоцикл Hero Karizma», - добавляет она.
Ее подруга и вторая соосновательница клуба Bikerni гоняет с 11 лет. «Сейчас у меня Royal Enfield Classic 500, это отличная машина для моих внедорожных экспедиций», - отмечает она.
«Когда мои родные узнали о моем увлечении, они выразили чувства, которые можно назвать смесью неодобрения, ревности, уважения и восхищения», - продолжает Урваши Патоле.
«Мой папа и мой дядя очень любят мотоциклы. Но когда они узнали, что я пошла по их стопам, они устроили та-акой скандал! Поначалу было очень сложно, так как они совершенно не хотели понимать, что женщина тоже может любить мотоциклы. Поддерживала меня только моя мама», - рассказывает свою историю Фирдаус Шайх.
В ответ на вопрос, какие мотоциклы им нравятся больше всего, Урваши Патоле отвечает, что любит больше всего внедорожные байки и туринговые. «Большие, сильные мотоциклы хорошо подходят моему стилю езды», - поясняет она.
Фирдаус Шайх же говорит, что любит стритбайки и спорт-туринги, потому что они, по ее мнению, отлично подходят для индийских дорог.
Отвечая на вопрос о том, какой мотоцикл они больше всего мечтают заиметь, Урваши Патоле с грустным вздохом восхищения рассказывает, что ее мечта – это KTM Adventure 1190. Подруга Фирдаус грезит о Ducati Hypermotard. «Он вызывает у меня настоящий оргазм», - добавляет она.
Девушки рассказывают, что мотоциклисты-парни их постоянно поддерживают и часто помогают. Никаких конфликтов с ними нет. А вот другие представители общества, по их словам, частенько делают им (или их байкам) «маленькие дорожные подлости» - просто из ревности, чтобы показать, что, по их мнению, девушка и мотоцикл несовместимы, по крайней мере, в Индии. Но Урваши и Фирдаус плевать хотели на общественное мнение. «Я просто игнорирую все это. Такие люди не стоят моего времени. Стараюсь жить по принципу «Будь спокойной и двигайся вперед», - говорит Фирдаус. «Никто не может сломить внутренних дух мотоциклиста, и неважно, мужчина он, или женщина», - добавляет Урваши.
Вложение 2_2013-10-16.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: Григорич, Хулюган