Белорусские мотоциклисты просят ограничить себя

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
17 окт 2013 10:27 - 17 окт 2013 10:31 #1 от KIR
Белорусские байкеры собираются выступить с обращением к властям. Они просят изменить законодательство, в частности — ввести новые подкатегории «мотоциклетных» водительских удостоверений, а также увеличить размер штрафов для нарушителей правил дорожного движения. Продолжают список просьб создание мотоподразделения ГАИ и выделение специального места для встреч любителей двухколёсного транспорта.

Дмитрий «Pitbull» Степаненко


В качестве инициаторов выступили члены минского мотоклуба Racing Clan MCC и его основатель — Дмитрий «Pitbull» Степаненко. Байкеры сетуют на то, что в мотодвижении стало появляться много случайных людей, по большей части — молодёжи. Это, по их словам, лишает мотоциклетную субкультуру её главных положительных черт — собственной культуры, байкерского этикета, чести и ответственности за свои поступки. Иными словами — ветераны мотодвижения огорчены тем, что из сплочённого братства настоящих мужчин мототусовка постепенно превращается в сборище юнцов на супермощных мотоциклах, которыми они зачастую даже не умеют как следует управлять. А результат — увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов.

Именно поэтому байкеры из Racing Clan MCC просят введения в Республике Беларусь дополнительных подкатегорий мотоциклетных «прав». Идея не нова и отлично работает — во многих странах кубатура и мощность мотоцикла строго привязана к возрасту водителя и его водительскому стажу.

Напомним, что в настоящее время в РБ уже существуют подкатегории — кроме полноценной «А» есть «А1» и «АМ». Первая позволяет управлять мотоциклами до 125 см³ и мощностью до 11 кВт (примерно 14,96 л. с.), вторая — выдаётся водителям скутеров и мопедов.

Байкеры предлагают разделить «права» категории «А» на 4 подкатегории: А1 — мотоциклы до 70 л. с. для водителей со стажем до 2 лет, А2 — до 110 л. с. и стаж до 4 лет, А3 — до 150 л. с. и стаж до 7 лет и, наконец, А4 — свыше 150 л. с. и стаж более 7 лет. Условие получения каждой следующей подкатегории — сдача экзамена с практической частью на мотоцикле соответствующей мощности.

«А к экзамену допускать только тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Зачем пускать за руль более мощного байка того, кто систематически превышает скорость или попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, заработай это право — сесть на более мощную машину» — рассказывает Дмитрий Степаненко.

«Пролетел 160 км/ч по проспекту, не остановился по требованию или попался без прав — драконовский штраф, мотоцикл на штрафстоянку до момента оплаты и приведения всех документов в порядок (получения соответствующей категории в правах). Устроил такое же еще раз — штраф, сопоставимый со стоимостью мотоцикла, либо при невозможности оплатить его — конфискация. По аналогии, как с охотничьим оружием: в неумелых руках без соответствующего обучения мощные мотоциклы не менее опасны» — продолжает Дмитрий про своё видение неотвратимости наказания.

Инициаторы обращения к властям также говорят об обязательной необходимости создания в белорусской столице мотобатальона ГАИ, оснащённого мощными дорожными мотоциклами. Сейчас преследование нарушителей в Минске ведётся на патрульных автомобилях, а это не всегда эффективно.

Остальные просьбы к властям также разумны, а проблемы знакомы не только белорусским, но и российским мотоциклистам — создание нужного количества «грамотных» мотошкол, использование для обучения езде и сдаче экзаменов не древних «совкоциклов», а современной техники.

И, наконец, завершает список требований просьба создать для минских мотоциклистов «места для «сброса пара», как выразились сами байкеры. По их словам, необходимо просто выделить для этого подходящую площадку — всю остальную инфраструктуру они создадут сами.

Байкеры из Racing Clan MCC собираются в ближайшее время передать свои требования, оформленные должным образом, в соответствующие органы. Они рассчитывают, что результаты их обращения появятся уже весной 2014 года, с началом следующего мотосезона. По их словам, медлить нельзя — в Белоруссии всё больше людей пересаживаются на мотоциклы.

Ну а прислушаются ли белорусские власти к этим требованиям, достаточно разумным, на наш взгляд — станет ясно через некоторое время. Мы, в свою очередь, будем знакомить вас с дальнейшим развитием ситуации.

В новости использованы материалы с сайта auto.tut.by
а ещё надо запретить байкерам пить, курить и ругаться матом! пропустил занятие в спортзале - мот на штрафстоянку, не смог пробежать сто метровку за 10 секунд - лишение прав на пол года, ну а если у тебя нет маечки дольче&габана или объем бицепца меньше 50см - ты ваще не матацыклист - лишение прав пожизнено и исправ работы на 15 суток...
B)
Вложения:
Последнее редактирование: 17 окт 2013 10:31 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
17 окт 2013 10:40 - 17 окт 2013 10:50 #2 от @Gadsky

KIR пишет: а ещё надо запретить байкерам пить, курить и ругаться матом! пропустил занятие в спортзале - мот на штрафстоянку, не смог пробежать сто метровку за 10 секунд - лишение прав на пол года, ну а если у тебя нет маечки дольче&габана или объем бицепца меньше 50см - ты ваще не матацыклист - лишение прав пожизнено и исправ работы на 15 суток...
B)


Вот это всячески поддерживаю! Молодец Кир, зришь в корень!
Последнее редактирование: 17 окт 2013 10:50 от @Gadsky.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
17 окт 2013 11:57 - 17 окт 2013 11:59 #3 от Григорич
Орден "Почета" парню хочется. :( Интересно, как у него с IQ ?

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 17 окт 2013 11:59 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
17 окт 2013 12:21 #4 от Oleg

Григорич пишет: Орден "Почета" парню хочется. :( Интересно, как у него с IQ ?

мышцой моск прищемило , язык вываливается :( вопчем глас народу (может кураторы малость перестарались )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 окт 2013 13:30 #5 от Хулюган
откинув идеалогию, чувак правильно пишет :P
а теперича давайте сраться.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
17 окт 2013 13:34 - 17 окт 2013 13:38 #6 от Григорич
Сраться, говоришь? :) :) Лучше бы энтот "Питбуль" (удачно он себе прозвище подобрал), сказал, что "Мы, правильные матацыклисты", поможем молодым пацанятам освоить мото, поможем в подготовке к сдаче экзамена на категорию" - респект ему и уважуха. А "тащить и не пущать" уж где-где, а у тезки моего хватает помощников казенных. ИМХО.

"Инициаторы обращения к властям также говорят об обязательной необходимости создания в белорусской столице мотобатальона ГАИ, оснащённого мощными дорожными мотоциклами. Сейчас преследование нарушителей в Минске ведётся на патрульных автомобилях, а это не всегда эффективно." - красавцы, куле.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 17 окт 2013 13:38 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
17 окт 2013 14:15 - 17 окт 2013 14:34 #7 от Oleg
ну вот ни разу не доводилось видеть в белоруссии (не говоря уже про минск ) "мотозлыдней", за коими гнался патрульный автомобиль. (наверно редко там бываю) . Да и каждодневно на мотоцикле весьма сомнительное удовольствие для служивых .
ЗЫ вряд ли "прогибают" афтора ужесточений и непущений , скорее сам прогибается , благо пример то недалеко (721 км.) :whistle:
"Белорусские мотоциклисты просят ограничить себя" , неее , это матациклизт (из Racing[Clan :huh: ) просит ограничить других , сам то "ограничиваться" думает обойтись ( хм )
"... молодняк.... не имеет ни опыта, ни уважения к "старейшинам" в этом движении, ни малейшего понимания устоявшихся традици...... " воооот где собака порылась то (с) :woohoo:
Последнее редактирование: 17 окт 2013 14:34 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
17 окт 2013 14:29 #8 от Григорич
Статья целиком auto.tut.by/news/exclusive/370223.html

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
17 окт 2013 14:58 #9 от KIR

Григорич пишет: Статья целиком auto.tut.by/news/exclusive/370223.html


понятно.... решили сделать что то типа местного НВ со своим Секстоном... а денег как хочется заработать... видно кормушка дала добро....

"...- Есть в Москве специализированные мотоцентры, например клуб Sexton или сеть Bikeland. Там можно увидеть дилерские центры, бары, клубы, мотомастерские – все, что нужно байкеру, "в одном флаконе".
Байкеры убеждены, что создание подобного клуба поможет не только убрать напряженность, собрав мотоциклистов с улиц на строго определенной территории, но и принести пользу бюджету..."

"... Одной из причин того, что несчастные случаи происходят с завидным постоянством, байкеры называют случайных людей – молодежь.... он уже считает себя крутым. При этом не имеет ни опыта, ни уважения к "старейшинам" в этом движении, ни малейшего понимания устоявшихся традиций и правил хорошего тона...."

"...члены Racing Clan MCC и основатель мотоклуба Дмитрий Pitbull Степаненко...."

ну не уважает молодежь "старейшин".... B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: ГригоричХулюган
Работает на Kunena форум