Тест-драйв GTL-я на дальняк. Едем в Грузию.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
12 июнь 2015 00:23 #2 от Кузнецов
Как бы это по русски начать... Сиденье у Гтл говно! Второй номер не имеет возможности толково упираться ногами(подножки отведены назад), ручки для второго номера очень неудобные( режут руки и узкое пространство с сиденьем), ну и сама площадка сидения второго номера не имеет упора для жопы второго номера(при торможении второй номер просто съезжает на водителя). Вчера только с мелким обсуждали все это. Но есть плюс) наверное от регулярных поездок у мадам влагалище станет плотнее) простите за подробности.

По тех части - расход завышенный как мне кажется. На гтл 13 года с пробегом около 7 тыс по городу на 95 расход 7,1. Больше добавить нечего, кроме того, что аккуратнее с ручкой газа. Её клинит. Позавчера меняли на дороге.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
13 июнь 2015 21:27 - 13 июнь 2015 22:21 #3 от 2901
Доехали до Тбилиси. Проехали военно-грузинскую дорогу. Оказалось, что у гтля нет датчика, когда он лежит на боку. Он продолжает работать.

Дорога очень интересная. Максимальная высота 2380 метров. Температура из +24 преобразовалась в +10 и по краям до конца не растаявший снег.

Встретились три участка, где дороги просто нет: глина, камни, ямы и земля. Ехали под сильным дождем, удивительно, как мы проехали этот участок. По моим убеждениям этот тип мотоцикла не должен проезжать такое покрытие дороги, а укладываться на бок сразу, подкашивая переднее колесо.

На пути попали в пробку, образовавшуюся по причине только что сошедшего селя. Первое, что пришло в голову, что делать, если ты едешь, а сбоку на тебя несется сель. На фотографии уже почистили камни трактором и открыли движение.



Обратно решили ехать другим путем:
1. Через Абхазию, но говорят, что при выезде через нее в Россию в Грузию больше не въедешь и нужно заранее в миде Абхазии заказывать разрешение на въезд. Рассматривают они 7 дней;
2. Паром Трабзон – Сочи. Пока не найдено расписание паромов и совершенно не понятно продаются ли через интернет билеты;
3. Добраться до Игуменицы, откуда на пароме до Италии. Оставить мотоцикл в Италии и улететь на самолете;
4. Какой-то еще путь, чтобы добраться до Италии.
Последнее редактирование: 13 июнь 2015 22:21 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 июнь 2015 22:04 #4 от LW13
Чета так хотелось про бэху хорошего, а ты разочаровываешь.. :-(
Месяц назад там Роман Камушкен на голде промчал "по тёмной стороне""
Доволен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
13 июнь 2015 22:20 #5 от 2901

LW13 пишет: Чета так хотелось про бэху хорошего, а ты разочаровываешь.


В общем я очень доволен мотоциклом, но есть нюансы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 июнь 2015 23:55 - 13 июнь 2015 23:57 #6 от LW13
Да это с первых твоих строк стало понятно, что МОТ тебе очень нравится. Да и как он может не нравиться? Ультра современный, суперр навороченный, очень технологичный, но ценник.... К сожалению, что голда 1800, что беха 1600 мотоциклы хоть и разные, но предназначены исключительно для цивилизованного мира, для хороших дорог, качественных ГСМ и развитого сервиса, так как все "понты" очень сильно снизили надежность...
хотя на мой взгляд, разработчики врятли прщитывали, что мосты в день будут проходить по 1.5-2 тыс км. Мне кажется , что 500-700 км в день это удовольствие, а больше 1000 это работа, вот моты и устают. "Я так думаю... "
Последнее редактирование: 13 июнь 2015 23:57 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
14 июнь 2015 05:55 #7 от djalt
: :y32b4: ахаххах про влагалище замечательная аллегория! А если бы это реально работало,то Bmw переосмыслили свой маркетинг в принципе)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
14 июнь 2015 05:56 - 14 июнь 2015 05:56 #8 от djalt
B) B) B)
Последнее редактирование: 14 июнь 2015 05:56 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
14 июнь 2015 11:35 #9 от Volga

LW13 пишет: Чета так хотелось про бэху хорошего, а ты разочаровываешь.. :-(
Месяц назад там Роман Камушкен на голде промчал "по тёмной стороне""
Доволен.


Взгляд из голды )

forum.auto.ru/housing/8556227/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 июнь 2015 13:04 #10 от Хулюган
Парома из трабзона на сочи нет, граница с абхазами закрыта


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
15 июнь 2015 01:30 #11 от Kamushken
ух.. месяц назад. точно. успели! а теперь все страсти... пробки, стихии и прочее... :oops:


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
15 июнь 2015 23:04 - 15 июнь 2015 23:16 #12 от 2901
Выехали из Тбилиси в Батуми. Решили проехать по сельской местности через Боржоми. В итоге км через 70 после Боржоми асфальт закончился и началась горная каменная дорога. Говорят, что дороги той км 50-60, далее снова асфальт. Места там красивые, воздух чистый, на горах снег лежит, но ехать там надо на эндуро. Развернулись, вернулись и поехали по "верхней" дороге.

Расход бензина 5 литров. Бака на 500 км.

Последнее редактирование: 15 июнь 2015 23:16 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
16 июнь 2015 19:24 #13 от 2901
Зашли в магазин в Кобулети

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
20 июнь 2015 02:32 - 20 июнь 2015 02:32 #14 от 2901
Через 4200 км загорелся чек с просьбой проверить масло. Произошло на посту Самарское (трасса М4 в 50 км от Ростова-на-Дону). Гайцы предложили вызвать такси, сгонять 16 км до места "Орел", где есть все. Приехал таксист. Мы с ним ехали туда 2,5 часа, обратно 2 часа. Было куплено 300v Motul 5-40. Хер его знат, что там было залито, но уровень поднялся и написалось по маслу "Ok". Завтра будет замена масла в Ростове-на-Дону. В итоге получается, при нехватке масла в 500 гр, мотоцикл отказывается ехать дальше.
Последнее редактирование: 20 июнь 2015 02:32 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
20 июнь 2015 09:34 - 20 июнь 2015 09:35 #15 от Alcoadept

2901 пишет: Через 4200 км загорелся чек с просьбой проверить масло. Произошло на посту Самарское (трасса М4 в 50 км от Ростова-на-Дону). Гайцы предложили вызвать такси, сгонять 16 км до места "Орел", где есть все. Приехал таксист. Мы с ним ехали туда 2,5 часа, обратно 2 часа. Было куплено 300v Motul 5-40. Хер его знат, что там было залито, но уровень поднялся и написалось по маслу "Ok". Завтра будет замена масла в Ростове-на-Дону. В итоге получается, при нехватке масла в 500 гр, мотоцикл отказывается ехать дальше.

У меня на Гусе,тоже загорался чек и просил доливки,но это было после того как велик стоял раком.Т.е мордой в низ или вверх.Датчики считывают положение,от этого и чек.После постановки на ровной поверхности и вык/вкл зажигания,все проходило.Защита от дурака,не иначе.Если все было без экстрима,тогда ужер масла не ясен.Мы валили на все деньги,масла в уровне(но литруху я возил с собой).
На том участке что ты описал,мы тоже хапнули нормально...,но Гусям все по...Ехали по грунтам
P.S залит шел,под маркой mottorad)))

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)
Последнее редактирование: 20 июнь 2015 09:35 от Alcoadept.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
22 июнь 2015 09:34 - 22 июнь 2015 09:52 #16 от 2901
Про лучший сервис на подходе к Москве.

Проезжаем платные участки. Где очередь большая, то не оплачиваем, объезжаем справа, где не большая оплачиваем банковской картой, в связи с отсутствием налички.

Доезжаем до 322 км в сторону Москвы. Стоим в очереди на 08 полосу, где указано, что оплата возможна банковскими картами и наличными деньгами. Подходит очередь, даем карту, терминал у нее не работает. На 4 итерации нам сообщают, что платите наличными или ищите наличные, так как картой оплату принять не могу. Объясняем, что нет наличных денег и получаем ответ от охранника: "Будете стоять до последнего, пока не найдете деньги!".

Тут сзади стоящая машина просит подвинуться левее, я сдвигаюсь, он встает рядом и пытается оплатить за него и меня. Барышня в окне отказывается то ли принимать оплату, то ли от него за нас. В итоге закрытый спереди шлагбаум, выгоняют все легковые с полосы, закрывают сзади шлагбаум и говорят: "Идите ищите деньги".

Я еще раз подхожу к мадам в окне, даю ей банковскую карту, она отказывается принимать карту и перестает со мной разговаривать. Подъезжаю ближе к шлагбауму, жену прошу его поднять, подбегает охранник, встает поперек дороги и, тыкая в меня палкой, сообщает: "Ты че самый наглый что ли, сейчас ОМОН вызову на тебя, а потом в ГАИ сообщу и тебе п..ц, понял?". На мой вопрос, почему они незаконно задерживают меня, жену и мое транспортное средство, почему они не оказывают мне услугу, отказываясь принять оплату все хором отвечали, если ты не понял, то сейчас ОМОН приедет и всех вас тут положит.

Говорю охранникам позовите старшего. Они вызывают по рации, там ответ, что пусть платят и никуда никто подходить не будет. Нет говорит охранник у них наличных. А в ответ слышится, что пусть найдут. Позвонил я на 8800 их линию, рассказал о ситуации. Сказали все сейчас решим, к вам уже идет начальник смены и все решит. Позвонил через минут 15 опять туда, сказали идет. Но так никто и не подошел.

Перед моим мотоциклом при закрытом шлагбауме выставляют в охрану двоих охранников, которые периодически меняют друг друга, когда-то оставался один. И ждут, когда я им оплачу дань.

Я звоню в полицию и сообщаю о данном преступлении. Ожидаем полицию минут 40. За это время они предложили оплатить картой на другой полосе, а выпустить на этой. В связи с текущими угрозами и хамским отношением, я решил дождаться полицию. Приехала полиция, взяла с меня объяснение, подошли к месту оплате на этой же 08 полосе и карта заработала. Оплата прошла, шлагбаум открылся.

То ли им наличка просто нужна, то ли наличка и охамели. Я уже не говорю о лицах, с которыми они эту дань собирают. В итоге потрачено 3 часа времени. Но продолжение следует ...



Последнее редактирование: 22 июнь 2015 09:52 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
22 июнь 2015 09:50 - 22 июнь 2015 09:50 #17 от Дизель Старый
а покажи где справа объезжали ?

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 09:50 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
22 июнь 2015 09:54 #18 от 2901
Самая крайняя полоса, там два шлагбаума: короткий и длинный. Между ними есть около метра расстояние. Как правило, там стоят фуры в правой полосе. Мне кажется, что специально для мотоциклистов сделали. Ты справа всех объезжаешь, а оплатить нет возможности, так как стоит ряд фур. Ты подъехать к окну да и подойти не сможешь, а тут проем. Вообще, эти шлагбаумы очень мягкие, можно подъезжать на любой полосе и через него проезжать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
22 июнь 2015 11:18 #19 от Дизель Старый
ага, воспользуюсь.
А то в прошлом году на авто ездили, так просто тупизм -
гнать 150, чтоб потом торчать в очереди на оплату.
Назад ехали по альтернативным дорогам, не столько для экономии,
сколько для свободного опорожнения желудков -
что-то мы там съели не то ... 8-)

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
22 июнь 2015 16:28 - 22 июнь 2015 16:31 #20 от 2901
Вернулись в Москву.

Сегодня сел на fazer, после первых 5 км ощущение, что пересел с чего-то хорошего, на что-то плохое. Считаю, что для путешествий по асфальтированным дорогам, данный мотоцикл самый практичный. Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить:

1. Рулежка;
2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна;
3. Очень легкая ручка газа;
4. Очень мягкий рычаг сцепления;
5. Ветрозащита;
6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт;
7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра;
8. Хорошая динамика.

Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально.

GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар).
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 16:31 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
22 июнь 2015 18:05 #21 от Alcoadept

2901 пишет: Вернулись в Москву.

Сегодня сел на fazer, после первых 5 км ощущение, что пересел с чего-то хорошего, на что-то плохое. Считаю, что для путешествий по асфальтированным дорогам, данный мотоцикл самый практичный. Вообще, если говорить о гтл, то отдельно хотелось бы отметить:

1. Рулежка;
2. Посадка. У меня есть сложности со спиной. Но на этом мотоцикле спинка не нужна;
3. Очень легкая ручка газа;
4. Очень мягкий рычаг сцепления;
5. Ветрозащита;
6. Плавность хода. На пересечении ростовской и воронежской областей начинается дорога типа "стиральная доска". Как шел 150 по ростовской, так в воронежскую 150 заехал без какого-либо намека на плохой асфальт;
7. Средний расход бензина за 5000 км 6,1 литра;
8. Хорошая динамика.

Максимальная скорость 217 против 203 на голде по гпс. Допустимый расход масла литр на 1000 км. Бензин использовал 98. 1500 км за день проезжается нормально.

GTL для поездок по Европе, М4 и Краснодарскому краю (правой его стороне относительно трассы Москва – Краснодар).

Ну вот и славно,один позитив.
Велик мега классный.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум