РОМАНТИК - кругосветная одиночная экспедиция. |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Виктор вернулся на Украину!
Виктор Губриенко. Корнет де пассаж является обязательным для проезда на транспорте по большинству стран Африки и многим странам других континентов, но как я показал - реально путешествовать и без него. Вопрос только в том, что для тебя важнее или труднее, иметь хлопоты с третьей страной + положить на чужой счет в заморозку залоговую стоимость транспорта + расходы за услуги и оформление, или просто поговорить, дружески и убедительно с таможенными офицерами на границах... Решай сам. Я показал на своем примере - все можно решить и договорится (даже без взяток и знания языков - было бы желание!! ))))
Крымский "Бен Ладен" вернулся на родину за паспортами!
www.15minut.org/article/krymskij-ben-lad...ami-2013-08-08-12-24
в конце статьи смотрим видео о прыжке на тарзанке с водопада Виктория!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Поздравляю с новым сайтом!
И спасибо, что вам не безразлично большое путешествие и мои приключения.
Сейчас действительно пришлось прилететь за новыми паспортами, при том, что имел 2 почти чистых загран паспорта на старте - визовых страничек хватило не на долго. Много виз, и очень много всяких штампов с печатями. Сейчас оформлю два чистых новых паспорта, визу США и снова в Африку для переброски в Южную Америку и продолжения экспедиции.
Приключений и сложностей, иногда смертельных опасностей, как вы знаете - хватает с избытком. Все очень трудно, сложно и просто замечательно!)) Очень интересное путешествие!
Путешествие продолжается, немного бюрократии, много работы в это время над финансированием, и снова приключения!!!
Экспедиция будет продолжатся при любых сложностях, даже если мне придется идти пешком...)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Если пробъёшь колесо в пустныне, сможешь сам перебортировать-накачать-балансировать ?
Было что-то подобное ? Поделись, что необходимо иметь для этого.
PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бракер
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 6
- Сыктывкар
Дизелёк - захочешь жить - перебортируешься и никуда не денешься
SPAM
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бракер
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 6
- Сыктывкар
на эту тему куча видео на ютубе, на голде например лучше колеса одному не менять,Дизель Старый пишет:
Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.
а на всяких эндуро разных, если центральной подножки нет - нужно заваливать на бок и так менять
нужны монтажки хотябы 2 и опыт, а он приобретается только когда сам поменяешь несколько раз
у меня эндура есть, поетому менял колеса раз 100
получается все быстрее и бысрее
SPAM
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Бортировка в экстрим условиях вполне реальна. Даже имея только две балансировочные лопатки и на сухую. Менял пробитую шипом верблюжьей колючки резину на песке в Сахаре, Самое сложное, подвесить колесо подложив что нибудь под централку, не уронив при этом мот.
В одиночку все не просто.
Ложить мот не стоит, выливается драгоценный бензин из бака... Да и поднять, тронутся в песке проблематично (резина дорожная).
В буераках как то бортировал очень быстро и почти не думая (стреляли) , но вообще, проколов было очень мало на такой переход. Сразу убедился - по разбитой грунтовке или тропинке трудно, но по целине - сразу проколы шипами и порезы пеньками и камнями острыми как копья или битое стекло.
Балансировка в экстрим условиях не нужна, по буграм и кочкам и так все вразнос работает. Лучше убрать все грузики до лучших времен.
А при выезде на асфальт можно стать и условно отбалансировать. Тонкая балансировка конечно в мастерской, но делал это только при установке нового комплекта в ЮАР (входило в стоимость вместе с заменой) поцепили пару грузиков на заднее.
Запаски и полные канистры пару раз спасали от опрокидывания мота передком кверху. на выходе из глубоких ям и обрывов (задок то нагружен). Можно конечно и без запаски ездить в глухомани, но тогда и багаж в основном не нужен. Просто разгрузить мот и получать удовольствие от поездки. Но если резина порвется, на многие тысячи километров - глухо. Людей можно найти, но транспорт или резину - нет.
Лучше иметь все необходимое для прохода и выживания с собой, иначе можно потерять весь мот и поставить под угрозу срыва всю экспедицию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Бракер пишет:
на эту тему куча видео на ютубе, на голде например лучше колеса одному не менять,Дизель Старый пишет:
Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.
а на всяких эндуро разных, если центральной подножки нет - нужно заваливать на бок и так менять
нужны монтажки хотябы 2 и опыт, а он приобретается только когда сам поменяешь несколько раз
у меня эндура есть, поетому менял колеса раз 100
получается все быстрее и бысрее
И на голде бывает от сервисов далековато... Процесс не сильно отличается, только нужно быть намного аккуратнее и усилий, терперия больше приложить.
Без централки можно на легких эндуро, на всем остальном лучше установить, если нет. К тому же, это дополнительная защита снизу.
Ложить мот для обслуживания, считаю не правильным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
PS
Меня эндурики не интересуют, и точно что свою Вентуру я набок специально ложить не буду ... )
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
И опять вопрос про запаски -
Вот проткнул ты или порезал, заменил, едешь дальше.
И снова проткнул или порезал ...
Такое нереально ? каков выход ?
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Читать и брать на заметку отдельные моменты, конечно правильно. Но вовсе не факт, что все произойдет именно так как описано. Предпочитаю действовать по ситуации и по интуиции, слишком много переменных для подготовки и планирования.
Каждое путешествие индивидуально и неповторимо, важна общая подготовка и своевременное решение по конкретной ситуации.
Хорошо бы знать технику и способы ее отремонтировать подручными средствами в поле.
Важно знать собственное тело и мозги, слабые и сильные стороны (реальные), способы лечения и восстановления тела. отличать реальность от галлюцинаций (при болезни или усталости).
по запаске - ремонт при первом удобном случае, если сразу нет возможности. Как шины так и камеры. Камеры усиленные, толстостенные возить с собой, даже если стоят бескамерные колеса, это на случай серьезных повреждений или невозможности ремонта.
Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только найти правильное решение.
Если пробил все что есть, и нет возможности заменить или отремонтировать - набиваешь шины всяким мягким хламом - тряпки, трава, шкура животных и тд и тп. понемногу двигаешься к месту ремонта или замены. не гони и береги диски.
PS. Меня эндуро тоже мало интересовали, предпочитал Голду или чеперы (от спортов в свое время отказался, много травм и плохо путешествовать))) Для этой экспедиции, считаю тяжелый эндуро наиболее подходящим. Как видите, не везде, куда мне нужно, есть хорошие дороги....))))
А вообще - не техника важна в подобных дальняках, а тот кто ей управляет. Можно ехать на всем, только по разному получится, можно и пешком, только долго... )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Сейчас он осел (не осЁл, а осел))) в Камбодже, свое дело у него по мото-туризму в джунглях.
Тоже прикольно было почитать ...
Отличная подсказка, по поводу камеры, а то что-то резину мне в лом возить с собой,
да и в Африку я не собираюся.
Ну ждём ещё рассказиков, и фото-видео если возможно.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Romantik
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
Дизель Старый пишет: Я так же заочно знаком с Синусом. Зачитывался его путешествиями.
Сейчас он осел (не осЁл, а осел))) в Камбодже, свое дело у него по мото-туризму в джунглях.
Тоже прикольно было почитать ...
Отличная подсказка, по поводу камеры, а то что-то резину мне в лом возить с собой,
да и в Африку я не собираюся.
Ну ждём ещё рассказиков, и фото-видео если возможно.
Многие, кто в свое время попутешествовал по миру на мото, потом оседают и обрастают экстрим мото бизнесом, мото туризмом, где нибудь в интересной стране .
Возможно. что и я этим закончу.... хоть надеюсь, что не доживу до такого. Моя жизнь именно в движении.
Ну, на Вентуре запаски возить не по феншую ))) Это отличный мот!
Будут и рассказики и фото, видео и сейчас есть, но мой нетбук не тянет не только обработку, но и просмотр видео с Hero GoPro. На более новый и мощный нет денег. Когда решу этот вопрос, буду делится.
А пока, могу дать это...
www.romantik-travel.com/medias/pervyj-ce...polskij-1stv-tv.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Виктор сделал себе новые паспорта и скоро снова отправиться в путь....
Кстати, кто связан с фирмами производителями всякого туристического оборудования, продавцами экипировки и мототехники, масел, просто крупными компаниями, представителями сми и т.д. - задайте вопрос, может они готовы к какой то мере в качестве спонсоров поучаствовать в путешествии Романтика.
Связаться с Романтиком можно тут: www.romantik-travel.com/support.html
Краткий обзор ярких моментов Африканского периода
На протяжении года пути:
Пройдено 48 000 км
Посетил 41 страну, но проехал через 50 (некоторые страны пройдены дважды и трижды)
Пытались сжечь живьем - один раз.
Обстреливали - четыре раза.
В военной тюрьме сидел - один раз.
Пытались посадить в уголовную тюрьму - один раз.
Был в плену - два раза.
Арестовывали - шесть раз.
Грабили - один раз. (полисмены)
Роды принимал - один раз (у верблюда)
Женить пытались - один раз (но сразу на двоих, для начала...)
Стал "Братом" ("Брода")федерации байкеров Нигерии (13 клубов)
Зверушки, змеи, травмы и переломы, конфликтные ситуации и варианты выживания в разных условиях пустынь, сахели, джунглей и саванны - не считаем... )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Сейчас Виктор находится в Южной Африке, перед переброской в Южную Америку. Будем следить за его приключениями...
www.romantik-travel.com/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Виктор "Романтик" Губриенко
о ЮАР: " Тут нет языкового вопроса, в стране 17 равных языков, общий - английский. Тут нет региональных признаков. Тут вместе живут, учатся и работают представители всех стран и наций мира.. А ведь многие называют и считают, что это чёрный антипод нашего светлого общества ... Им стоит лично тут побывать, хоть многие кто сюда приезжал посмотреть, так и остались жить и работать в Южной Африке. Реальность - это не кино."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Еду на Огненную землю, иногда буду появдятся
Виктор "Романтик" Губриенко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.