РОМАНТИК - кругосветная одиночная экспедиция.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
08 авг 2013 20:27 #21 от KIR
08.08.2013

Виктор вернулся на Украину!

Виктор Губриенко. Корнет де пассаж является обязательным для проезда на транспорте по большинству стран Африки и многим странам других континентов, но как я показал - реально путешествовать и без него. Вопрос только в том, что для тебя важнее или труднее, иметь хлопоты с третьей страной + положить на чужой счет в заморозку залоговую стоимость транспорта + расходы за услуги и оформление, или просто поговорить, дружески и убедительно с таможенными офицерами на границах... Решай сам. Я показал на своем примере - все можно решить и договорится (даже без взяток и знания языков - было бы желание!! ))))

Крымский "Бен Ладен" вернулся на родину за паспортами!
www.15minut.org/article/krymskij-ben-lad...ami-2013-08-08-12-24

в конце статьи смотрим видео о прыжке на тарзанке с водопада Виктория!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
10 авг 2013 21:21 #22 от KIR


ещё одно интервью Вити Романтика
atr.ua/#!archive&filter=muzmuzlar&video=...-09-15-17-34-3614250
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
11 авг 2013 14:23 - 16 авг 2013 15:35 #23 от Romantik
Спасибо Кир! Большой привет друзья!!
Поздравляю с новым сайтом!
И спасибо, что вам не безразлично большое путешествие и мои приключения.
Сейчас действительно пришлось прилететь за новыми паспортами, при том, что имел 2 почти чистых загран паспорта на старте - визовых страничек хватило не на долго. Много виз, и очень много всяких штампов с печатями. Сейчас оформлю два чистых новых паспорта, визу США и снова в Африку для переброски в Южную Америку и продолжения экспедиции.
Приключений и сложностей, иногда смертельных опасностей, как вы знаете - хватает с избытком. Все очень трудно, сложно и просто замечательно!)) Очень интересное путешествие!

Путешествие продолжается, немного бюрократии, много работы в это время над финансированием, и снова приключения!!!
Экспедиция будет продолжатся при любых сложностях, даже если мне придется идти пешком...)))
Последнее редактирование: 16 авг 2013 15:35 от Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
29 авг 2013 12:03 - 29 авг 2013 12:04 #24 от Romantik
;)
Последнее редактирование: 29 авг 2013 12:04 от Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
29 авг 2013 12:15 - 29 авг 2013 12:16 #25 от Дизель Старый
Насколько актуально возить резину с собой ?
Если пробъёшь колесо в пустныне, сможешь сам перебортировать-накачать-балансировать ?
Было что-то подобное ? Поделись, что необходимо иметь для этого.
PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 29 авг 2013 12:16 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 6
  • Сыктывкар
29 авг 2013 12:23 #26 от Бракер
грандиозное мотопутешествие, читаю и иногда перечитываю путевые заметки

Дизелёк - захочешь жить - перебортируешься и никуда не денешься :)

SPAM

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
29 авг 2013 12:26 #27 от Дизель Старый

Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.


Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 6
  • Сыктывкар
29 авг 2013 13:18 #28 от Бракер

Дизель Старый пишет:

Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.

на эту тему куча видео на ютубе, на голде например лучше колеса одному не менять,
а на всяких эндуро разных, если центральной подножки нет - нужно заваливать на бок и так менять
нужны монтажки хотябы 2 и опыт, а он приобретается только когда сам поменяешь несколько раз
у меня эндура есть, поетому менял колеса раз 100 :)
получается все быстрее и бысрее :)

SPAM

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
29 авг 2013 13:30 - 29 авг 2013 14:00 #29 от Romantik
Возить с собой резину вполне реально и быстро привыкаешь. Из всех потенциальных мест ее размещения, передние дуги устраивают больше всего. Нужно только достаточно сместить вперед, что бы колени сильно не упирались. А к развесовке привыкаешь быстро. Скажу больше - запасная резина служит хорошим буфером при падениях, защищая как мотоцикл с наездником, так и запасные канистры с бензином, расположенные на тех же дугах, только внутри запасок. При падении мот ложится передком на резину а задом на кофры. А падений и кувырканий было множество. Резина от этого не страдает.

Бортировка в экстрим условиях вполне реальна. Даже имея только две балансировочные лопатки и на сухую. Менял пробитую шипом верблюжьей колючки резину на песке в Сахаре, Самое сложное, подвесить колесо подложив что нибудь под централку, не уронив при этом мот.
В одиночку все не просто.
Ложить мот не стоит, выливается драгоценный бензин из бака... Да и поднять, тронутся в песке проблематично (резина дорожная).

В буераках как то бортировал очень быстро и почти не думая (стреляли) , но вообще, проколов было очень мало на такой переход. Сразу убедился - по разбитой грунтовке или тропинке трудно, но по целине - сразу проколы шипами и порезы пеньками и камнями острыми как копья или битое стекло.

Балансировка в экстрим условиях не нужна, по буграм и кочкам и так все вразнос работает. Лучше убрать все грузики до лучших времен.
А при выезде на асфальт можно стать и условно отбалансировать. Тонкая балансировка конечно в мастерской, но делал это только при установке нового комплекта в ЮАР (входило в стоимость вместе с заменой) поцепили пару грузиков на заднее.

Запаски и полные канистры пару раз спасали от опрокидывания мота передком кверху. на выходе из глубоких ям и обрывов (задок то нагружен). Можно конечно и без запаски ездить в глухомани, но тогда и багаж в основном не нужен. Просто разгрузить мот и получать удовольствие от поездки. Но если резина порвется, на многие тысячи километров - глухо. Людей можно найти, но транспорт или резину - нет.
Лучше иметь все необходимое для прохода и выживания с собой, иначе можно потерять весь мот и поставить под угрозу срыва всю экспедицию.
Вложения:
Последнее редактирование: 29 авг 2013 14:00 от Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
29 авг 2013 13:36 #30 от Romantik

Бракер пишет:

Дизель Старый пишет:

Дизель Старый пишет: PS
Я примерно знаю, на Урале менял, и балансировку статическую сам делал.
Но народу думаю, будет интересен опыт мастера.

на эту тему куча видео на ютубе, на голде например лучше колеса одному не менять,
а на всяких эндуро разных, если центральной подножки нет - нужно заваливать на бок и так менять
нужны монтажки хотябы 2 и опыт, а он приобретается только когда сам поменяешь несколько раз
у меня эндура есть, поетому менял колеса раз 100 :)
получается все быстрее и бысрее :)


И на голде бывает от сервисов далековато... Процесс не сильно отличается, только нужно быть намного аккуратнее и усилий, терперия больше приложить.
Без централки можно на легких эндуро, на всем остальном лучше установить, если нет. К тому же, это дополнительная защита снизу.
Ложить мот для обслуживания, считаю не правильным.
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
29 авг 2013 15:30 #31 от Дизель Старый
Вполне достойный совет мастера. Благодарю.
PS
Меня эндурики не интересуют, и точно что свою Вентуру я набок специально ложить не буду ... )

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
29 авг 2013 15:52 - 29 авг 2013 16:03 #32 от Дизель Старый
Вопрос Романтику - Знаком ли ты с Синусом ? Что-то пригодилось из его рассказов о путешествиях?

И опять вопрос про запаски -
Вот проткнул ты или порезал, заменил, едешь дальше.
И снова проткнул или порезал ...
Такое нереально ? каков выход ?

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 29 авг 2013 16:03 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
29 авг 2013 16:30 - 29 авг 2013 16:32 #33 от Romantik
С Синусом знаком только заочно, в реале еще не встречались, так же как и с многими другими. Как правило, мы все гдето шляемся ))
Читать и брать на заметку отдельные моменты, конечно правильно. Но вовсе не факт, что все произойдет именно так как описано. Предпочитаю действовать по ситуации и по интуиции, слишком много переменных для подготовки и планирования.
Каждое путешествие индивидуально и неповторимо, важна общая подготовка и своевременное решение по конкретной ситуации.
Хорошо бы знать технику и способы ее отремонтировать подручными средствами в поле.
Важно знать собственное тело и мозги, слабые и сильные стороны (реальные), способы лечения и восстановления тела. отличать реальность от галлюцинаций (при болезни или усталости).

по запаске - ремонт при первом удобном случае, если сразу нет возможности. Как шины так и камеры. Камеры усиленные, толстостенные возить с собой, даже если стоят бескамерные колеса, это на случай серьезных повреждений или невозможности ремонта.
Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только найти правильное решение.

Если пробил все что есть, и нет возможности заменить или отремонтировать - набиваешь шины всяким мягким хламом - тряпки, трава, шкура животных и тд и тп. понемногу двигаешься к месту ремонта или замены. не гони и береги диски.

PS. Меня эндуро тоже мало интересовали, предпочитал Голду или чеперы (от спортов в свое время отказался, много травм и плохо путешествовать))) Для этой экспедиции, считаю тяжелый эндуро наиболее подходящим. Как видите, не везде, куда мне нужно, есть хорошие дороги....))))
А вообще - не техника важна в подобных дальняках, а тот кто ей управляет. Можно ехать на всем, только по разному получится, можно и пешком, только долго... )))
Последнее редактирование: 29 авг 2013 16:32 от Romantik.
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
29 авг 2013 18:03 #34 от Дизель Старый
Я так же заочно знаком с Синусом. Зачитывался его путешествиями.
Сейчас он осел (не осЁл, а осел))) в Камбодже, свое дело у него по мото-туризму в джунглях.
Тоже прикольно было почитать ...

Отличная подсказка, по поводу камеры, а то что-то резину мне в лом возить с собой,
да и в Африку я не собираюся.

Ну ждём ещё рассказиков, и фото-видео если возможно.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
29 авг 2013 20:34 #35 от Romantik

Дизель Старый пишет: Я так же заочно знаком с Синусом. Зачитывался его путешествиями.
Сейчас он осел (не осЁл, а осел))) в Камбодже, свое дело у него по мото-туризму в джунглях.
Тоже прикольно было почитать ...

Отличная подсказка, по поводу камеры, а то что-то резину мне в лом возить с собой,
да и в Африку я не собираюся.

Ну ждём ещё рассказиков, и фото-видео если возможно.


Многие, кто в свое время попутешествовал по миру на мото, потом оседают и обрастают экстрим мото бизнесом, мото туризмом, где нибудь в интересной стране .
Возможно. что и я этим закончу.... хоть надеюсь, что не доживу до такого. Моя жизнь именно в движении.

Ну, на Вентуре запаски возить не по феншую ))) Это отличный мот!
Будут и рассказики и фото, видео и сейчас есть, но мой нетбук не тянет не только обработку, но и просмотр видео с Hero GoPro. На более новый и мощный нет денег. Когда решу этот вопрос, буду делится.
А пока, могу дать это...

www.romantik-travel.com/medias/pervyj-ce...polskij-1stv-tv.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
04 нояб 2013 19:23 - 04 нояб 2013 19:25 #36 от KIR

Виктор сделал себе новые паспорта и скоро снова отправиться в путь.... B)

Кстати, кто связан с фирмами производителями всякого туристического оборудования, продавцами экипировки и мототехники, масел, просто крупными компаниями, представителями сми и т.д. - задайте вопрос, может они готовы к какой то мере в качестве спонсоров поучаствовать в путешествии Романтика.
Связаться с Романтиком можно тут:
www.romantik-travel.com/support.html


Краткий обзор ярких моментов Африканского периода

На протяжении года пути:
Пройдено 48 000 км
Посетил 41 страну, но проехал через 50 (некоторые страны пройдены дважды и трижды)
Пытались сжечь живьем - один раз.
Обстреливали - четыре раза.
В военной тюрьме сидел - один раз.
Пытались посадить в уголовную тюрьму - один раз.
Был в плену - два раза.
Арестовывали - шесть раз.
Грабили - один раз. (полисмены)
Роды принимал - один раз (у верблюда)
Женить пытались - один раз (но сразу на двоих, для начала...)
Стал "Братом" ("Брода")федерации байкеров Нигерии (13 клубов)
Зверушки, змеи, травмы и переломы, конфликтные ситуации и варианты выживания в разных условиях пустынь, сахели, джунглей и саванны - не считаем... )))
Последнее редактирование: 04 нояб 2013 19:25 от KIR.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
29 март 2014 17:04 #37 от KIR
Путешествие Виктора Романтика продолжается!



Сейчас Виктор находится в Южной Африке, перед переброской в Южную Америку. Будем следить за его приключениями...
www.romantik-travel.com/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
30 март 2014 13:43 #38 от KIR
Я сейчас в Африке, на следующей неделе начну ехать на своем мотоцикле по южной Америке. Не хороните меня раньше времени, экспедиция будет продолжатся пока я жив! ))
Виктор "Романтик" Губриенко



о ЮАР: " Тут нет языкового вопроса, в стране 17 равных языков, общий - английский. Тут нет региональных признаков. Тут вместе живут, учатся и работают представители всех стран и наций мира.. А ведь многие называют и считают, что это чёрный антипод нашего светлого общества ... Им стоит лично тут побывать, хоть многие кто сюда приезжал посмотреть, так и остались жить и работать в Южной Африке. Реальность - это не кино."
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
31 март 2014 13:24 #39 от KIR
1 апреля вылетаю из южной Африки
2 апреля вечером буду в южной Америке (Буенос Айрес)
3 апреля получаю свой мотоцикл, оформляются, собираю и выезжаю на дорогу...
Это не шутка!
Это реальность!
Здраствуй Аргентина!!
Какая же ты, Америка?!?!!
Виктор "Романтик" Губриенко

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
05 апр 2014 10:34 #40 от KIR
Жив, здоров. Мотоцикл забрал. Пока без интернета. Передает всем привет. Скоро выйдет на связь.
B)

Еду на Огненную землю, иногда буду появдятся
Виктор "Романтик" Губриенко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум