Дакар для самых маленьких

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
15 мая 2014 11:47 #1 от KIR
Дакар для самых маленьких

Автор Ghostrider, май 2014

К пустыне Сахара невозможно относиться равнодушно, она либо пленяет тебя и ты влюбляешься в нее с первого взгляда, либо она пугает и заставляет ненавидеть. Я один из тех, кого навсегда заворожила ее безбрежная красота, яркие долгие закаты, причудливо меняющие цвета прямо на глазах, звездное небо, сверкающее миллионами огней и бесконечность песчаного моря в котором как никогда сильно ощущаешь бренность бытия и ничтожность крохотного человеческого существа, бросившего вызов могучей природе.
Побывав в пустыне на дорожном мотоцикле, и имея возможность лишь чуть-чуть прикоснуться к этому могуществу, я твердо принял для себя решение во что бы то ни стало вернуться пересечь дюны на эндуро.

На этот раз я решил нанести визит в Сахару со стороны Марокко.

Оказалось, что туры в Марокко на эндуро мотоциклах пользуются бешеной популярностью и раскупаются за полгода вперед, однако судьба меня свела с компанией, где была возможность забронировать места в тур на ближайшие даты и довольно расплывчато и в легкой развлекательной форме подана информация о предстоящей поездке, которая виделась мне несложной и носящей скорее познавательный характер, нежели приключенческий. Поэтому дабы усложнить себе жизнь я решил, что в Африку я отправлюсь своим ходом. Однако мартовская погода в столице не оставляла шансов на поездку на двух колесах и тогда я решил воспользоваться услугой хорошо знакомой мне компании Ветер в Лицо, предоставляющей в аренду мотоциклы Gold Wing, как нельзя подходящие для предстоящей дальней поездки по асфальту. Поскольку путешествие было сольным, я остановил свой выбор на модели GL1800 F6B благодаря ее выдающейся маневренности и просто потому, что раньше ездить толком на ней не доводилось.

Старт состоялся погожим весенним утром из столицы Германии г. Берлин. Безлимитный автобан и хорошая видимость провоцировали на скорость, и мы без труда остановились на отметке 200 км/ч. В таком режиме 25 литрового бака мотоцикла хватает примерно на 200 км, не знаю насколько это эффективно с точки зрения среднего времени покрытия пути, но это довольно весело и поддерживать постоянную скорость 170-190 км/ч даже при полном отсутствии лобового стекла в данной модели не составляет труда (при условии, что на Вас закрытый шлем-интеграл). Как опытный голдовод могу сказать, что F6B и классический Gold Wing совершенно разные мотоциклы, и там где классика дарит непревзойденный комфорт, F6B дает окрыляющее чувство полета, и признаюсь, в этом куда больше мотоциклетной радости. Благодаря отсутствию центрального кофра мотоцикл ведет себя на дороге более стабильно и имеет меньшую парусность. И еще, если вы любите ездить с музыкой: не забудьте плеер! Мощности штатных колонок F6B хватит чтобы перекричать ветер из-за куцего лобового стекла только до 80 км/ч. Тем не менее это не портит его и я лично считаю, что наличие аудиоаппаратуры на этой модели - только лишний груз....
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=227210



весь отчёт тут: forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=227210

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум