Сезон 2014 на GL1800. |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
07 дек 2014 17:45 - 07 дек 2014 17:46 #1
от KIR
Попался вот такой отчет о сезоне молдавского голдовода Bagumka999.... сезон начался на 400 сотой ямахе, завершился уже на голде...
... А дальше произошло то, чего я сам не ожидал.
Мне пришлось поехать к мастеру, который делал крепление для боковых кофров, дабы сделать кое-какие изменения.
И увидел я у него на сервисе мотоцикл. Его продавали. Это был GoldWing 1800, который обслуживался у него. Когда я его увидел первый раз — он был голый, без пластика, вид ужасный.
В голову закралась мысль — «а почему нет?». Нам с женой нравится голда, мы часто видели как на ней ездят в Европе. И как-то в один из таких моментов, по-моему в Париже, мы решили что года через 3-4 купим такую. А на данный момент никто из нас даже руками ее не трогал. Но, тем не менее, зерно начинало произрастать и мысль о покупке голды начала мучать. Разговоры, переговоры и через 2 недели мы его покупаем.
За полчаса до оформления я попросил еще тогда хозяина голды, прокатить мою жену. Ей понравилось. Сам же я боялся еще. И даже после оформления ее загнал в гараж предыдущий хозяин.
Вот так в гараже появился еще один «малыш». У него простая комплектация, он не обклеен хромушками и лед-лентами, он черный и солидный.
На следующий день я пришел в гараж, завел его и медленно и аккуратно поехал. Благо было воскресенье и мне было легко. Я не любитель больших скоростей, я аккуратный водитель и для меня важнее было управление на малых скоростях. С 20-30 кмч у голды проблем нет, но на парковке — ох как непросто удержать этого кабанчика. Пришлось даже взять несколько уроков у инструктора, который ездит на голде уже много лет. По-тихоньку освоил. Надо сказать, что после голды любой мотоцикл кажется легким.
Эту энгрибердс жена привезла мне еще 2 года назад с нью-йорка. И все это время она лежала без дела. Теперь пришло ее время и место. Назвали ее единогласно — ВАЛЕРА )))) Валера путешествует с нами.
Ну а дальше — хотелось немного улучшить то, что у голды есть.
Первое, что надо было купить — это адаптер TRIOMA, который эмулирует работу CD-ченджера хонды, играя музыку с флэшки. Так же были поменяны все колонки (старые просто «устали»). Также заменены ПТФ-пары на новые, с H3-ксеноновыми лампами. Дефакто, ПТФ как таковые превратились в фары дальнего света с широким углом. Благодаря им ехать ночью по пустой дороге можно легко и просто. Свет сумасшедший. Главное вовремя выключать для разъезда со встречными. Иначе слепишь.
Yamaha Majesty оставил для каждодневных поездок по городу. Всетаки в условиях города это лучшее, что может быть.
Голда — это трасса, на крайний случай — вечерние прогулки по выходным.
Как-то в субботу утром решил проехаться недалеко, проводить друзей до границы с Румынией, меньше 100 км. В итоге — 1000 км за день, увлекся Причем совершенно не готовился к поездке, просто хотелось проехаться чуть дальше. Это было на 2-3 неделю после покупки голды. Верх безрассудства поехать в таком виде, без дождевика даже за 500 км от дома.
Голда любит ездить далеко.
В Грецию? Да без проблем. 1200 км мы проехали за 15 часов. С остановками на заправки и на кофе. И, приехав в обед, пошли обедать, купаться в море, ничего не болело, ничего не устало. Жена при этом половину дороги спала: половину Румынии и всю Болгарию по пути в Грецию.
На острове Тасос я научился управлять голдой на сложных грунтовых дорогах, которые совсем не предназначены для крузеров. Это был бесценный опыт.
В июле съездили на выходные в Румынию небольшой группой из 6 мотоциклов. В Брашов через трансфагарашан.
Получился рекордно низкий расход топлива — около 5.2л/100 км.
Ну и не без неприятностей. До 1 августа 2014 я ни разу не падал с мотоциклов. И вот вечером, я еду спокойно и тихо по одной из центральных улиц города, включаю правый поворотник, занимаю правый ряд, приближаюсь к светофору и почти остановился (10-15 кмч), падаю. Виной сему — неожиданно открытая дверь «маршрутки» в среднем ряду. Сносится зеркало, голда лежит на боку. Сам не пострадал, как в анекдоте — «при аварии сначала вышел из голды».
Получилось феерично, особенно учитывая то, что у водителя маршрутки была фальшивая страховка и немалая сумма на ремонт легла на его плечи. Оправился быстро — кое-что было запаяно, подлатано, дабы доездить до холодов, а к тому времени были куплены и доставлены запчасти на замену. Мелочь, а неприятно.
Итого по сезону:
Пробег на GoldWing — 12000 км, пробег на Yamaha — 4000 км
сервис:
GoldWing: передняя и задняя покрышки, замена ремкомплекта вилки, масло двигателя — 2 раза, передние торм колодки, лампы фар.
Весь отчёт тут: bikepost.ru/blog/51730/Sezon-2014-nashi-...ja-ili-400_1800.html
... А дальше произошло то, чего я сам не ожидал.
Мне пришлось поехать к мастеру, который делал крепление для боковых кофров, дабы сделать кое-какие изменения.
И увидел я у него на сервисе мотоцикл. Его продавали. Это был GoldWing 1800, который обслуживался у него. Когда я его увидел первый раз — он был голый, без пластика, вид ужасный.
В голову закралась мысль — «а почему нет?». Нам с женой нравится голда, мы часто видели как на ней ездят в Европе. И как-то в один из таких моментов, по-моему в Париже, мы решили что года через 3-4 купим такую. А на данный момент никто из нас даже руками ее не трогал. Но, тем не менее, зерно начинало произрастать и мысль о покупке голды начала мучать. Разговоры, переговоры и через 2 недели мы его покупаем.
За полчаса до оформления я попросил еще тогда хозяина голды, прокатить мою жену. Ей понравилось. Сам же я боялся еще. И даже после оформления ее загнал в гараж предыдущий хозяин.
Вот так в гараже появился еще один «малыш». У него простая комплектация, он не обклеен хромушками и лед-лентами, он черный и солидный.
На следующий день я пришел в гараж, завел его и медленно и аккуратно поехал. Благо было воскресенье и мне было легко. Я не любитель больших скоростей, я аккуратный водитель и для меня важнее было управление на малых скоростях. С 20-30 кмч у голды проблем нет, но на парковке — ох как непросто удержать этого кабанчика. Пришлось даже взять несколько уроков у инструктора, который ездит на голде уже много лет. По-тихоньку освоил. Надо сказать, что после голды любой мотоцикл кажется легким.
Эту энгрибердс жена привезла мне еще 2 года назад с нью-йорка. И все это время она лежала без дела. Теперь пришло ее время и место. Назвали ее единогласно — ВАЛЕРА )))) Валера путешествует с нами.
Ну а дальше — хотелось немного улучшить то, что у голды есть.
Первое, что надо было купить — это адаптер TRIOMA, который эмулирует работу CD-ченджера хонды, играя музыку с флэшки. Так же были поменяны все колонки (старые просто «устали»). Также заменены ПТФ-пары на новые, с H3-ксеноновыми лампами. Дефакто, ПТФ как таковые превратились в фары дальнего света с широким углом. Благодаря им ехать ночью по пустой дороге можно легко и просто. Свет сумасшедший. Главное вовремя выключать для разъезда со встречными. Иначе слепишь.
Yamaha Majesty оставил для каждодневных поездок по городу. Всетаки в условиях города это лучшее, что может быть.
Голда — это трасса, на крайний случай — вечерние прогулки по выходным.
Как-то в субботу утром решил проехаться недалеко, проводить друзей до границы с Румынией, меньше 100 км. В итоге — 1000 км за день, увлекся Причем совершенно не готовился к поездке, просто хотелось проехаться чуть дальше. Это было на 2-3 неделю после покупки голды. Верх безрассудства поехать в таком виде, без дождевика даже за 500 км от дома.
Голда любит ездить далеко.
В Грецию? Да без проблем. 1200 км мы проехали за 15 часов. С остановками на заправки и на кофе. И, приехав в обед, пошли обедать, купаться в море, ничего не болело, ничего не устало. Жена при этом половину дороги спала: половину Румынии и всю Болгарию по пути в Грецию.
На острове Тасос я научился управлять голдой на сложных грунтовых дорогах, которые совсем не предназначены для крузеров. Это был бесценный опыт.
В июле съездили на выходные в Румынию небольшой группой из 6 мотоциклов. В Брашов через трансфагарашан.
Получился рекордно низкий расход топлива — около 5.2л/100 км.
Ну и не без неприятностей. До 1 августа 2014 я ни разу не падал с мотоциклов. И вот вечером, я еду спокойно и тихо по одной из центральных улиц города, включаю правый поворотник, занимаю правый ряд, приближаюсь к светофору и почти остановился (10-15 кмч), падаю. Виной сему — неожиданно открытая дверь «маршрутки» в среднем ряду. Сносится зеркало, голда лежит на боку. Сам не пострадал, как в анекдоте — «при аварии сначала вышел из голды».
Получилось феерично, особенно учитывая то, что у водителя маршрутки была фальшивая страховка и немалая сумма на ремонт легла на его плечи. Оправился быстро — кое-что было запаяно, подлатано, дабы доездить до холодов, а к тому времени были куплены и доставлены запчасти на замену. Мелочь, а неприятно.
Итого по сезону:
Пробег на GoldWing — 12000 км, пробег на Yamaha — 4000 км
сервис:
GoldWing: передняя и задняя покрышки, замена ремкомплекта вилки, масло двигателя — 2 раза, передние торм колодки, лампы фар.
Весь отчёт тут: bikepost.ru/blog/51730/Sezon-2014-nashi-...ja-ili-400_1800.html
Последнее редактирование: 07 дек 2014 17:46 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
08 дек 2014 20:06 #2
от Кузнецов
Кузнецов.
Приятный отчет!
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган