На полторашке на рыбалку в Карелию и чуть дальше. |
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
15 июль 2017 01:21 - 19 июль 2017 12:34 #1
от sergeyrr
Либо руки, либо деньги.
Маршрут: Москва-Питер-Приозерск-Лахденпохья-Приозерск-Кандалакша-Пряжа-Москва
Даты: 2.07.17-13.07.17/12дней,11ночей
Пробег 3800км
Мотоцикл: Голда-полторашка, один, без пассажира.
Когда в моем арсенале был Трансальп 600, я гонял туда по два-три раза за сезон, но сейчас осталась только Голда, и решил отправиться на ней.
Езжу я обычно в Лахденпохью(Ландоха), это север Ладоги недоезжая от Питера до Сортавалы 40км, тут у хорошего человека Михаила, в частном доме в гараже, хранится весь нужный для рыбалки жмурдяк, катамаран парусный, и прочие нужные вещи, когда то на машине все завезли, даже бензопила есть, но я последнее время использую только тузик от него 3-х метровый с мотором Тохацу 3.5 л.с. , все остальное палатку, спальник, складной спиннинг и прочие мелочи привез с собой на Голде.
Выехал из Москвы в 6 утра в воскресенье, и почти сразу попал под дождь, и продолжался он до Новгорода примерно, я так надолго под дождем на Голде не попадал, и должен сказать, что это крайне неуютно, фактически приходится смотреть через два мокрых стекла, шлем закрытый(Каберг), и голдовский лопух, и вот в этой ситуации не видно нихера от слова совсем, стекло ниже уже не опускается, в общем с этим что-то надо думать, может какой вариант опускания верхней части или обрезать нах.
От Новгорода погода стремительно стала улучшаться, и к Питеру прям ехалось замечательно, объехал его по КАДу, дальше еще типа 180км и встал на постой на ночь в Приозерске в гостинице Корела, одноместный номер с удобствами и симпатичной обслугой -1600руб +стоянка закрытая 200+ завтрак 200, вот как то так.
С утра погода супер типа + 25, самое главное, кто бывал в тех местах, тот знает, там присутствовал ещё три года назад совершенно уебанский грейдер, протяженностью 40км, сейчас построили новую супертрассу, осталось 5км грейдера на территории Ленинградской области, но это терпимо.
Доехал до Ландохи, там меня со всем моим шмурдяком хороший человек Михаил забросил на своей большой лодке на остров, и на следующий день, погода кончилась... дождь, +12, рыба вся "ушла на дальний кордон", просидел в палатке 6 дней, замерз как собака, офигел от выпитого, НИЧЕГО!!! не поймал, перебросал все заготовленное железо и прочие приманки вообще ни одной поклевки, и это в июле на Ладоге, такого ещё не было.
Я так-то регулярно бываю в этих местах уже лет 20 без малого, и попадал под снег и -5 в конце мая, вываживали катамаран на берег по льду залива Марьялахты в конце октября, но чтоб в июле попасть на такую засаду вот не было такого, ещё про какое-то всемирное потепление эти люди все время говорят.
Короче решил эвакуироваться на большую землю на два дня раньше, позвонил Миша забирай-он притарахтел- забрал.
Полетел домой, остановился опять в Приозерске в той же гостинице, только теперь стоянку для мотоциклов сделали бесплатной.На следующий день, совершенно случайно для меня, перед гостиницей состоялись соревнования по картингу, вот прям на центральной площади города разложили покрышки, устроили трассу, чисто Монте-Карло в миниатюре, должен вам сказать достаточно захватывающее зрелище, я даже решил остаться еще на одну ночь. Дальше еще интереснее, выяснилось, что мои старые друзья на следующий день, после очередного водного похода по одному из озер Кольского полуострова будут находится в г. Кандалакша, ну че там 1000км, решил махнуть туда, а то в Москве еще лет 5 не встретимся.
Срываюсь на следующий день в районе 5-6 утра, погода шепчет, лечу на полторахе(Слава им) 130-140, плеер орет, ощущения офигенные, до самой Кандалакши доехал практически без дождя, мурманская трасса в этот раз была на удивление хороша(ездил по тем местам неоднократно), всего один длинный ремонт, ну и пару мостов еще с реверсивным движением. Там единственная тонкость-заправки, после Пряжи дистанция между ними может быть до 150-200км, идеально отправляясь в те края, иметь легенду расположения АЗС, иначе легко обсохнуть, ну и запас топлива 3-5литров лишним не будет.
Прибыл в г. Кандалакша в 19.00+-, людей моих на связи нет, поселился в гостинице Беломорье, центральная в городе, построена в советские времена, этажей типа 6-8, лифт, едальня приличная, правда без спиртного, но у меня оно всегда с собой, одноместный(!) номер с завтраком 1300/сутки, что вполне бюджетно. Мот предложили поставить прям перед главным входом под камеры и сказали, что в их городе нет смельчаков трогать такое руками, даже поклажу с багажника не стал снимать, действительно ничего не пропало, причем хозяйка ресепшена сказала подходили люди группами и поодиночке, даже ночью, но чисто смотрели, даже охраннику ни разу не пришлось побеспокоиться.
Ну друзья в результате проявились, мы встретились у них в отеле поблизости(Гринвич), там оказался чумовой ночной кабак с хорошей едой и разнообразной выпивкой, где мы дружно и разносольно пропьянствовали часов до 6 утра(ну это со слов дамы с ресепшена моей гостиницы), я так даже не помню как дошел до нее. Следующий день прошел в однообразном и неинтересном отходняке от встречи, что не позволило мне в полной(да впрочем ни в какой) мере ознакомиться с достопримечательностями этого, наверняка славного, города.
После второй ночи, не вполне оправившись от встречи с однополчанами, в 7.30 утра выехал в сторону дома, далее остановка в мотеле около г.Пряжа, 500руб/ночь в одноместном номере , 500!!! Карл, это рекорд по бюджетности среди придорожных гостиниц за последние лет 10 моих путешествий, правда удобства общие на 5 номеров, и еще комары зажрали. До Москвы оставалось около 1000км, поспал, выехал в 6.30, в 19.30 был дома в Гольяново.
Несколько наблюдений про Голду:
-в дождь через мокрые стекло и визор шлема нихера не видно от слова совсем блять, т.е дорогу видно, разметку видно, деталей покрытия нет, и это очень напрягает, с открытым визором можно ехать только наклонившись вперед и вниз ближе к стеклу, но в такой позе лично я могу ехать секунд 30, еще, уже с закрытым визором, можно сесть на сидение пассажира(если оно конечно свободно) и еще секунд 50 обозревать путь поверх стекла, и то и другое неудобно, некомфортно, и заебало меня в конец в непрерывный дождь 500км от Москвы до Великого Новгорода, думаю отрезать верхнюю часть см на 5-7
-несмотря на новые тормозные диски, колодки, жидкость, тормозов на полторашке в штатном варианте все-таки мало, и это мягко говоря, т.е на обгоне летишь 150, дальше уходишь от встречки в свой ряд между фур тошнящих 80-90 и вот тут охуеваешь от недостатка тормозов по полной
-про скоростной режим, зона комфорта(при условии если дорога и погода позволяют) 120-140км/час, больше 150 не поднимался, ну не для полторахи такие скорости, ватная, нечеткая, страшно короче пездец
-так, еще про расход скажу, у меня за всю поездку, я вел точные подсчеты вышло 9.1л/100км, по моим наблюдениям за отдельными заправками, получается, ну примерно, так <110км/час-6л/100, <120км/час-7л/100, <130км/-8л/100, <140-9л/100, дальше геометрически растет, карбюратор хули
Про деньги:
-всего истрачено-31570руб
В т.ч
-гостиницы(с парковой платной)-6 ночей-7700руб
-бензин 13000руб
Ну и немного фото, не ругайте, с телефона:
Даты: 2.07.17-13.07.17/12дней,11ночей
Пробег 3800км
Мотоцикл: Голда-полторашка, один, без пассажира.
Когда в моем арсенале был Трансальп 600, я гонял туда по два-три раза за сезон, но сейчас осталась только Голда, и решил отправиться на ней.
Езжу я обычно в Лахденпохью(Ландоха), это север Ладоги недоезжая от Питера до Сортавалы 40км, тут у хорошего человека Михаила, в частном доме в гараже, хранится весь нужный для рыбалки жмурдяк, катамаран парусный, и прочие нужные вещи, когда то на машине все завезли, даже бензопила есть, но я последнее время использую только тузик от него 3-х метровый с мотором Тохацу 3.5 л.с. , все остальное палатку, спальник, складной спиннинг и прочие мелочи привез с собой на Голде.
Выехал из Москвы в 6 утра в воскресенье, и почти сразу попал под дождь, и продолжался он до Новгорода примерно, я так надолго под дождем на Голде не попадал, и должен сказать, что это крайне неуютно, фактически приходится смотреть через два мокрых стекла, шлем закрытый(Каберг), и голдовский лопух, и вот в этой ситуации не видно нихера от слова совсем, стекло ниже уже не опускается, в общем с этим что-то надо думать, может какой вариант опускания верхней части или обрезать нах.
От Новгорода погода стремительно стала улучшаться, и к Питеру прям ехалось замечательно, объехал его по КАДу, дальше еще типа 180км и встал на постой на ночь в Приозерске в гостинице Корела, одноместный номер с удобствами и симпатичной обслугой -1600руб +стоянка закрытая 200+ завтрак 200, вот как то так.
С утра погода супер типа + 25, самое главное, кто бывал в тех местах, тот знает, там присутствовал ещё три года назад совершенно уебанский грейдер, протяженностью 40км, сейчас построили новую супертрассу, осталось 5км грейдера на территории Ленинградской области, но это терпимо.
Доехал до Ландохи, там меня со всем моим шмурдяком хороший человек Михаил забросил на своей большой лодке на остров, и на следующий день, погода кончилась... дождь, +12, рыба вся "ушла на дальний кордон", просидел в палатке 6 дней, замерз как собака, офигел от выпитого, НИЧЕГО!!! не поймал, перебросал все заготовленное железо и прочие приманки вообще ни одной поклевки, и это в июле на Ладоге, такого ещё не было.
Я так-то регулярно бываю в этих местах уже лет 20 без малого, и попадал под снег и -5 в конце мая, вываживали катамаран на берег по льду залива Марьялахты в конце октября, но чтоб в июле попасть на такую засаду вот не было такого, ещё про какое-то всемирное потепление эти люди все время говорят.
Короче решил эвакуироваться на большую землю на два дня раньше, позвонил Миша забирай-он притарахтел- забрал.
Полетел домой, остановился опять в Приозерске в той же гостинице, только теперь стоянку для мотоциклов сделали бесплатной.На следующий день, совершенно случайно для меня, перед гостиницей состоялись соревнования по картингу, вот прям на центральной площади города разложили покрышки, устроили трассу, чисто Монте-Карло в миниатюре, должен вам сказать достаточно захватывающее зрелище, я даже решил остаться еще на одну ночь. Дальше еще интереснее, выяснилось, что мои старые друзья на следующий день, после очередного водного похода по одному из озер Кольского полуострова будут находится в г. Кандалакша, ну че там 1000км, решил махнуть туда, а то в Москве еще лет 5 не встретимся.
Срываюсь на следующий день в районе 5-6 утра, погода шепчет, лечу на полторахе(Слава им) 130-140, плеер орет, ощущения офигенные, до самой Кандалакши доехал практически без дождя, мурманская трасса в этот раз была на удивление хороша(ездил по тем местам неоднократно), всего один длинный ремонт, ну и пару мостов еще с реверсивным движением. Там единственная тонкость-заправки, после Пряжи дистанция между ними может быть до 150-200км, идеально отправляясь в те края, иметь легенду расположения АЗС, иначе легко обсохнуть, ну и запас топлива 3-5литров лишним не будет.
Прибыл в г. Кандалакша в 19.00+-, людей моих на связи нет, поселился в гостинице Беломорье, центральная в городе, построена в советские времена, этажей типа 6-8, лифт, едальня приличная, правда без спиртного, но у меня оно всегда с собой, одноместный(!) номер с завтраком 1300/сутки, что вполне бюджетно. Мот предложили поставить прям перед главным входом под камеры и сказали, что в их городе нет смельчаков трогать такое руками, даже поклажу с багажника не стал снимать, действительно ничего не пропало, причем хозяйка ресепшена сказала подходили люди группами и поодиночке, даже ночью, но чисто смотрели, даже охраннику ни разу не пришлось побеспокоиться.
Ну друзья в результате проявились, мы встретились у них в отеле поблизости(Гринвич), там оказался чумовой ночной кабак с хорошей едой и разнообразной выпивкой, где мы дружно и разносольно пропьянствовали часов до 6 утра(ну это со слов дамы с ресепшена моей гостиницы), я так даже не помню как дошел до нее. Следующий день прошел в однообразном и неинтересном отходняке от встречи, что не позволило мне в полной(да впрочем ни в какой) мере ознакомиться с достопримечательностями этого, наверняка славного, города.
После второй ночи, не вполне оправившись от встречи с однополчанами, в 7.30 утра выехал в сторону дома, далее остановка в мотеле около г.Пряжа, 500руб/ночь в одноместном номере , 500!!! Карл, это рекорд по бюджетности среди придорожных гостиниц за последние лет 10 моих путешествий, правда удобства общие на 5 номеров, и еще комары зажрали. До Москвы оставалось около 1000км, поспал, выехал в 6.30, в 19.30 был дома в Гольяново.
Несколько наблюдений про Голду:
-в дождь через мокрые стекло и визор шлема нихера не видно от слова совсем блять, т.е дорогу видно, разметку видно, деталей покрытия нет, и это очень напрягает, с открытым визором можно ехать только наклонившись вперед и вниз ближе к стеклу, но в такой позе лично я могу ехать секунд 30, еще, уже с закрытым визором, можно сесть на сидение пассажира(если оно конечно свободно) и еще секунд 50 обозревать путь поверх стекла, и то и другое неудобно, некомфортно, и заебало меня в конец в непрерывный дождь 500км от Москвы до Великого Новгорода, думаю отрезать верхнюю часть см на 5-7
-несмотря на новые тормозные диски, колодки, жидкость, тормозов на полторашке в штатном варианте все-таки мало, и это мягко говоря, т.е на обгоне летишь 150, дальше уходишь от встречки в свой ряд между фур тошнящих 80-90 и вот тут охуеваешь от недостатка тормозов по полной
-про скоростной режим, зона комфорта(при условии если дорога и погода позволяют) 120-140км/час, больше 150 не поднимался, ну не для полторахи такие скорости, ватная, нечеткая, страшно короче пездец
-так, еще про расход скажу, у меня за всю поездку, я вел точные подсчеты вышло 9.1л/100км, по моим наблюдениям за отдельными заправками, получается, ну примерно, так <110км/час-6л/100, <120км/час-7л/100, <130км/-8л/100, <140-9л/100, дальше геометрически растет, карбюратор хули
Про деньги:
-всего истрачено-31570руб
В т.ч
-гостиницы(с парковой платной)-6 ночей-7700руб
-бензин 13000руб
Ну и немного фото, не ругайте, с телефона:
Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 19 июль 2017 12:34 от sergeyrr.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
15 июль 2017 01:50 #2
от Бородатый
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
красава! а про лобовину, я так примерно и отрезал-5-7 см, на свои 170 роста... смотрю по верх, но когда 100-120 под дождем, сечет как раз в зенки)))) приходится бороду на модуляре опускать)))
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
15 июль 2017 07:56 #3
от Oleg GX
Отличный отчет! По стеклу-режь! Только по чуть-чуть. Что бы не проскочить золотую середину.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
15 июль 2017 10:09 #4
от Хулюган
отрезай однозначно, если надо могу задарить стекло обрезанное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
15 июль 2017 10:44 #5
от sergeyrr
Либо руки, либо деньги.
Буду премного благодарен!
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Шумный
- Не в сети
- Goldwing.su
- +79099963160
- Сообщений: 856
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 31
- Москва
- Goldwing 1800
18 июль 2017 00:39 #6
от Шумный
www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60
Вот это молодец что написал , а то про вон соседней ветке рассказ " Нильс и дикие гуси " - 842 просмотра набрал !!!!
www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
18 июль 2017 18:09 - 18 июль 2017 21:20 #7
от sergeyrr
Либо руки, либо деньги.
Ну то Гуси, они сейчас в фаворе, хотя, если честно, сам задумываюсь за воздушника ГСа 1200, уж больно наши коровы "асфальтовые"...
Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 18 июль 2017 21:20 от sergeyrr.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган