Догоняя уходящее лето. |
- Vorchun
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
23 сен 2013 22:47 #1
от Vorchun
Мир вам, земляне.
Догоняя уходящее лето.
Лето в этом году было очень хорошее, теплое и малодождливое, то что надо для, изголодавшегося по свежему ветру в лицо, северного байкера.
Хотя и грех мне было жаловаться на мотоголодание, ибо и зимой я катался так, что друзья в один голос убеждали меня провериться у психиатра, я решил продлить это прекрасное время под названием летний мотосезон, и собрался на юг, догонять уходящее лето.
Едва доработав в пятницу до конца рабочего дня, я сел в седло своей красавицы Голды, и поехал в сторону, которая на компасе указывается стрелкой красного цвета.
В начале десятого вечера, когда было уже темно, и моросящий дождь наводил тоску в моей голове, я решил остановиться на отдых на развилке Киров – Котельнич.
Сон был крепкий, утро хмурое.
Завтракаю, одеваю дождевик, еду. Возле Йошкар –Олы наконец то выглянуло солнце, асфальт стал подсыхать, и настроение улучшалось с каждым километром.
Очень понравилось в Чувашии, дорога широкая, водители адекватные, при нагоне мотоцикла или машины, прижимаются к правой части полосы, позволяя беспрепятственно совершить опережение. Ехал почти не притормаживая, часто моргал аварийкой, благодарил за внимание. *good* Перед Чебоксарами был остановлен на посту ДПС с целью потрындеть, скока Жрет Прет Стоит. Потрындел и поехал далее, документы не просили.
После Чебоксар, снял дождевик и полетел по М7 до Владимира. М7 во многих местах ремонтируется, приходится плестись в трафике, ибо в плотном потоке обгон невозможен.
До Владимира долетел в 17 часов, турбазу Сосенки нашел сразу. Там отмечал свой юбилей Очень Хороший Человек – Александр Варданянц «WARD»
Мероприятие прошло с размахом и не без приключений…
После этого я два дня протусил в Центре Вселенной (Вардовск), и после основательного волшебного пендаля отправился туда, куда и планировал.
Рязанская область встречала неприветливо, хмурое небо и желтые листья пытались убедить меня в бесплодности попыток догнать лето, но я ехал и ехал, останавливаясь только на заправках.
В Туле немного заблудился, так как основной съезд на М2 был закрыт на ремонт, и пришлось мне переться через весь город, Косую Горку и Щекино. Но нет худа без добра, снова пригрело солнышко и до Орла я долетел очень шустро еще засветло.
В Орле у знакомых переночевал, и с утречка двинулся в сторону границы с Крымом.
Границу прошел примерно за 40 минут.
И после Запорожья, остановился в мотеле, что то этот день меня малость ушатал. Спал крепко. Утром, проснувшись, увидел, что лето все-таки догоняется. Листья еще зеленые, погода ясная, солнышко теплое.
На радостях таких решил и Голду порадовать, заехал на мойку. За 50 грн. (200 рублей) парень Саша, тщательно отмыл всю осеннюю грязь и дорожную насекомость. Теперь я как настоящий летний байкер гордо ехал в кроссовках на чистой Голде. Душа поет, глаза радуются, Голда пожирает километры, до Судака оставалось около 300 км. *bp*
В Судак решил ехать по серпантину, не спрашивайте почему, просто по серпантину и все! :
Прошел Коктебель, ну и вот он Судак.
В Судаке уже 2 дня отдыхали мои знакомые с Кирова: Витя Цурган «Vik» с подругой и Серега «Гном». Серегу, за его колоритность я обычно с южным акцентом называл Гиви Зурабович.
После размещения в гостинице пошли прогуляться.
Сходили на пляж, прошлись по городу, зашли на базар, виноград, дыня, персики. Вечером скромный ужин.
С утра поехали в Новый свет на завод Шампанских и игристых вин.
Побродили с экскурсией по подвалам, зашли в дегустационный зал…
Гиви Зурабович дегустировал за себя и за меня. После экскурсии по заводу, прошлись по тропе до Голицинского грота и дальше.
Покатались на катамаране, искупались и вернулись в Судак.
Третий день пребывания в Судаке, был омрачен утренней хмурой погодой. Видно осень тоже не сидит на месте. С утра было запланировано посещение Генуэзской крепости.
По дороге было обнаружено место съемки фильма «Мастер и Маргарита» гора Голгофа. Было сделано несколько снимков, так как я большой поклонник произведений Михаила Афанасьевича Булгакова, и этого романа особенно.
Генуэзская крепость встретила нас совсем хмурым небом и серьезными ценниками за посещение… В сумме за все пришлось заплатить 80 грн. Обдираловка!!!
Видать и погода тоже была возмущена таким беспредельным рвачеством, и сразу, как только я и Гиви Зурабович вошли на территория крепости, полил неприятный дождь, и шел так примерно час.
За это время мы внимательно осмотрели две стрелковые ниши в стене
и маленькую часовенку с небольшой экспозицией археологических находок.
Через час дождь выдохся и лить перестало, осталась морось и сырость, ну нас такой мелочевкой не испугать – идем дальше.
Я как пром.альп., смело карабкался по камням на самые высокие точки скал, но за мной в шлепанцах на босу ногу, с неизменным желтым полиэтиленовым пакетом, не спеша, пыхтя и матерясь, все равно шел Гиви Зурабович, честь ему и хвала.
Закончили прогулку посещением кафе и возвращением в гостиницу. У меня в планах были сбор и выезд к пляжу Казантипской бухты, так как сидеть на одном месте скучно.
В 15.30 выехал в сторону Казантипа.
Казантип встретил меня пустынным пляжем, закрытым летним кафе и неприятным южным ветром. Решил все-таки переночевать на пляже в палатке – надо было побыть наедине с самим собой и шумом прибоя.
Ночью ветер усилился до штормового, пришлось передвинуть мотоцикл, закрывая им палатку от ветра и привязать растяжки к колесам, но все равно, ветер ночью поломал две палки из трех, и к утру я проснулся не в палатке, а в какой-то бесформенной куче плащевки. К утру ветер немного стих, но все еще дул сильно, с юга наползали большие тучи, и желание оставаться здесь еще хоть ненамного, пропало как то само собой, зато окрепло желание уехать куда-нибудь быстрее.
Быстрые сборы, выезд в сторону Керчи, 3 часа на таможню и паром.
Россия.
На этом, путешествие к лету можно было считать оконченным, обратный маршрут был логично направлен в северную часть нашей страны. На обратном пути я планировал заехать в закрытый городок Татищево-5 под Саратовым, где провел 2 самых неприятных года своей жизни. Не знаю кому как, но мне срочная служба оставила на память гнетущее чувство. Затем Башкирия, и далее на север до дома.
После прохождения Российской таможни небеса разверзлись, закапало, задуло, загромыхало. Еду, держу Голду в своей полосе, мотыляет даже её 400 кг. Проехал в стороне от Краснодара, выскочил уже впотьмах на М4, и в темноте, под моросящей мокростью дошел до станицы Кущевская, где и заночевал в частной гостинице. Душ, сон.
Утро хмуро протирает глаза и мокрые сопли из под носа. Асфальт мокрый, небо в тучах, морось. Собираюсь, еду.
Проскочил Ростов-на-Дону, полилось с неба, проехал немного, утихло, моросит.
Всю дорогу до Волгограда, то моросило, то поливало. За 50 км. до Волгограда, дождь утих, асфальт высох, пригрело солнышко, расслабился, пригрелся…
Состояние дорог в самом Волгограде отвратное, ну и в направлении на Саратов тоже нифига не автобан. Еду, скачу по кочкам, началась морось…. Еду по мороси и тут резко влетаю в стену дождя… Эти 70 км. были наверное самыми неприятными за всю поездку. Понимая, что как только я встану то сразу промокну, я ехал не останавливаясь со скоростью около 90 км/ч. По пути, ни кафешки, ни мотеля, ни заправок. Стемнело, дождь идет, видно очень плохо, дорога неровная, иногда ловлю мотоцикл после кочек… По расчетам уже должен был подъезжать к Саратову… И вот она – первая заправка, ныряю под спасительный навес, перевожу дух. *da*
Спрашиваю оператора, сколько до Саратова? – 60 км. Мотель рядом есть? – прямо за углом, 150 метров. Заезжаю в мотель, ужин и спать. Дождь поливал примерно до 10 вечера.
Спать лег примерно в 21 .00 и уснул, но в 3 утра проснулся и все, не спится. Собираюсь очень не спеша, так же вообще не спеша завтракаю, на улице еще темно.
Едва рассвело, то стало видно, что без приключений жизнь пресна и неинтересна. Туман был настолько густой, что его можно было кусать. После волшебного мата и такого же матерного посылания всех этих туч, туманов и прочей сырости, видимость нехотя улучшилась до 20 метров. Потихоньку начал ехать, туман, постепенно рассеиваясь, сопровождал меня еще около 150 км.
Заехал в места своей боевой славы, посмотрел на КПП, поднял с земли камень с целью бросить в забор, но не стал, плюнул, выматерился и поехал дальше.
В голове зациклилась песня гр. Воскресение «В моей душе осадок зла…»
При подъезде к Сызрани туман наконец то полностью рассеялся. Трасса, или в отличном состоянии, или в ремонте, соответственно режим движения тоже рваный.
После Самары опять дождь, то морось, то сильная морось, в общем противно, сыро и грустно.
Башкирия встретила сухим асфальтом, хмурым небом и подкрадывающейся темнотой.
Темнота обволакивала предметы не торопясь и со знанием дела. Желтые очки от ЗМ немного помогали в этих сумерках. За 150 км. до Уфы началась полоса дорожных работ, снова плетусь в трафике, периодически пуляя при обгонах, до того момента когда инспектор ГИБДД не погрозил (не остановил) мне грозно своей полосатой палкой, сделал извиняющийся жест и дальше не шалил. Через 5 км. ремонт закончился и я полетел по отличной, 6-ти полосной М-5. Оставшиеся 120 км. до Иглино пролетели на одном дыхании. В Иглино меня уже ждали, был готов ужин и натоплена банька. Спасибо вам добрые родственники.
Через день я поехал в Стерлитамак. С утра погода решила, что ну его нафиг это солнце, и включила мелкий противный дождик. На подъезде к Уфе чувствую очень характерное и совсем неприятное погуливание задней части мотоцикла. Вижу небольшой проездик на строящуюся трассу и занырнув туда, останавливаюсь.
Да-а-а-а….. Задняя резина не перенесла своих тягот и лишений. Из за дисбаланса колеса, протерлась плешь до корда. Ну вот и Усе, карачун тебе, Царителли. Приключения только начинаются.
Стою, чешу репу, задымил по этому случаю трубку мира. Общаюсь с духами. Делать нечего, хочешь или нет, а резину надо менять. Но поменять то ладно, а где взять то её…
Позвонил Варду, с целью получения контактов в Уфе. Пока Вард искал контакты, я тормозил машины с целью поднять Голду на центральную подножку. Через пять минут возле меня тормозит парень на каблучке, на крыше наклейка 1moto.ru…. За мной сверху явно наблюдали…
Парень Вадим, созвонился с магазином и нашел докатку, новой резины в Уфе не нашлось. На безрыбье и жук – мясо.
Разбираю Голду, снимаю колесо, Вадим за час смотался до магазина, перебортировал колесо и вернулся. Вся канитель продолжалась примерно 3 часа. С искренней благодарностью жму ему руку. Так же, огромное спасибо всем кто мне звонил и пытался помочь.
Ну что, трудность преодолена, едем дальше.
Приехал в Стерлитамак. Голду в гараж, сам на кухню. Ужин, разговоры, интернет, сон.
В пятницу, после обеда, выезжаю в направлении дома, и не спеша проехав 430 км. останавливаюсь в Набережных Челнах. В гостях у местных мототуристов. Встречал и разместил меня Максим, огромное тебе спасибо.
Душ, ужин, сон.
Суббота 21 сентября. В 7 утра дождь, я выехал из Набережных Челнов, и проехав под дождем почти все 930 км. благополучно добрался до Сыктывкара и успел на закрытие мотосезона.
В воскресение, я вообще без приключений, и опять под дождем, доехал до дома.
Помыл голду, закатил в гараж, все – путешествие окончено.
Грустно как-то… вроде и прокатился неплохо, и лето повидал, даже обгореть успел за три дня. Вероятно что-то все-таки есть в этих строках мистическое, Пушкин обманывать не умеет.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
Лето в этом году было очень хорошее, теплое и малодождливое, то что надо для, изголодавшегося по свежему ветру в лицо, северного байкера.
Хотя и грех мне было жаловаться на мотоголодание, ибо и зимой я катался так, что друзья в один голос убеждали меня провериться у психиатра, я решил продлить это прекрасное время под названием летний мотосезон, и собрался на юг, догонять уходящее лето.
Едва доработав в пятницу до конца рабочего дня, я сел в седло своей красавицы Голды, и поехал в сторону, которая на компасе указывается стрелкой красного цвета.
В начале десятого вечера, когда было уже темно, и моросящий дождь наводил тоску в моей голове, я решил остановиться на отдых на развилке Киров – Котельнич.
Сон был крепкий, утро хмурое.
Завтракаю, одеваю дождевик, еду. Возле Йошкар –Олы наконец то выглянуло солнце, асфальт стал подсыхать, и настроение улучшалось с каждым километром.
Очень понравилось в Чувашии, дорога широкая, водители адекватные, при нагоне мотоцикла или машины, прижимаются к правой части полосы, позволяя беспрепятственно совершить опережение. Ехал почти не притормаживая, часто моргал аварийкой, благодарил за внимание. *good* Перед Чебоксарами был остановлен на посту ДПС с целью потрындеть, скока Жрет Прет Стоит. Потрындел и поехал далее, документы не просили.
После Чебоксар, снял дождевик и полетел по М7 до Владимира. М7 во многих местах ремонтируется, приходится плестись в трафике, ибо в плотном потоке обгон невозможен.
До Владимира долетел в 17 часов, турбазу Сосенки нашел сразу. Там отмечал свой юбилей Очень Хороший Человек – Александр Варданянц «WARD»
Мероприятие прошло с размахом и не без приключений…
После этого я два дня протусил в Центре Вселенной (Вардовск), и после основательного волшебного пендаля отправился туда, куда и планировал.
Рязанская область встречала неприветливо, хмурое небо и желтые листья пытались убедить меня в бесплодности попыток догнать лето, но я ехал и ехал, останавливаясь только на заправках.
В Туле немного заблудился, так как основной съезд на М2 был закрыт на ремонт, и пришлось мне переться через весь город, Косую Горку и Щекино. Но нет худа без добра, снова пригрело солнышко и до Орла я долетел очень шустро еще засветло.
В Орле у знакомых переночевал, и с утречка двинулся в сторону границы с Крымом.
Границу прошел примерно за 40 минут.
И после Запорожья, остановился в мотеле, что то этот день меня малость ушатал. Спал крепко. Утром, проснувшись, увидел, что лето все-таки догоняется. Листья еще зеленые, погода ясная, солнышко теплое.
На радостях таких решил и Голду порадовать, заехал на мойку. За 50 грн. (200 рублей) парень Саша, тщательно отмыл всю осеннюю грязь и дорожную насекомость. Теперь я как настоящий летний байкер гордо ехал в кроссовках на чистой Голде. Душа поет, глаза радуются, Голда пожирает километры, до Судака оставалось около 300 км. *bp*
В Судак решил ехать по серпантину, не спрашивайте почему, просто по серпантину и все! :
Прошел Коктебель, ну и вот он Судак.
В Судаке уже 2 дня отдыхали мои знакомые с Кирова: Витя Цурган «Vik» с подругой и Серега «Гном». Серегу, за его колоритность я обычно с южным акцентом называл Гиви Зурабович.
После размещения в гостинице пошли прогуляться.
Сходили на пляж, прошлись по городу, зашли на базар, виноград, дыня, персики. Вечером скромный ужин.
С утра поехали в Новый свет на завод Шампанских и игристых вин.
Побродили с экскурсией по подвалам, зашли в дегустационный зал…
Гиви Зурабович дегустировал за себя и за меня. После экскурсии по заводу, прошлись по тропе до Голицинского грота и дальше.
Покатались на катамаране, искупались и вернулись в Судак.
Третий день пребывания в Судаке, был омрачен утренней хмурой погодой. Видно осень тоже не сидит на месте. С утра было запланировано посещение Генуэзской крепости.
По дороге было обнаружено место съемки фильма «Мастер и Маргарита» гора Голгофа. Было сделано несколько снимков, так как я большой поклонник произведений Михаила Афанасьевича Булгакова, и этого романа особенно.
Генуэзская крепость встретила нас совсем хмурым небом и серьезными ценниками за посещение… В сумме за все пришлось заплатить 80 грн. Обдираловка!!!
Видать и погода тоже была возмущена таким беспредельным рвачеством, и сразу, как только я и Гиви Зурабович вошли на территория крепости, полил неприятный дождь, и шел так примерно час.
За это время мы внимательно осмотрели две стрелковые ниши в стене
и маленькую часовенку с небольшой экспозицией археологических находок.
Через час дождь выдохся и лить перестало, осталась морось и сырость, ну нас такой мелочевкой не испугать – идем дальше.
Я как пром.альп., смело карабкался по камням на самые высокие точки скал, но за мной в шлепанцах на босу ногу, с неизменным желтым полиэтиленовым пакетом, не спеша, пыхтя и матерясь, все равно шел Гиви Зурабович, честь ему и хвала.
Закончили прогулку посещением кафе и возвращением в гостиницу. У меня в планах были сбор и выезд к пляжу Казантипской бухты, так как сидеть на одном месте скучно.
В 15.30 выехал в сторону Казантипа.
Казантип встретил меня пустынным пляжем, закрытым летним кафе и неприятным южным ветром. Решил все-таки переночевать на пляже в палатке – надо было побыть наедине с самим собой и шумом прибоя.
Ночью ветер усилился до штормового, пришлось передвинуть мотоцикл, закрывая им палатку от ветра и привязать растяжки к колесам, но все равно, ветер ночью поломал две палки из трех, и к утру я проснулся не в палатке, а в какой-то бесформенной куче плащевки. К утру ветер немного стих, но все еще дул сильно, с юга наползали большие тучи, и желание оставаться здесь еще хоть ненамного, пропало как то само собой, зато окрепло желание уехать куда-нибудь быстрее.
Быстрые сборы, выезд в сторону Керчи, 3 часа на таможню и паром.
Россия.
На этом, путешествие к лету можно было считать оконченным, обратный маршрут был логично направлен в северную часть нашей страны. На обратном пути я планировал заехать в закрытый городок Татищево-5 под Саратовым, где провел 2 самых неприятных года своей жизни. Не знаю кому как, но мне срочная служба оставила на память гнетущее чувство. Затем Башкирия, и далее на север до дома.
После прохождения Российской таможни небеса разверзлись, закапало, задуло, загромыхало. Еду, держу Голду в своей полосе, мотыляет даже её 400 кг. Проехал в стороне от Краснодара, выскочил уже впотьмах на М4, и в темноте, под моросящей мокростью дошел до станицы Кущевская, где и заночевал в частной гостинице. Душ, сон.
Утро хмуро протирает глаза и мокрые сопли из под носа. Асфальт мокрый, небо в тучах, морось. Собираюсь, еду.
Проскочил Ростов-на-Дону, полилось с неба, проехал немного, утихло, моросит.
Всю дорогу до Волгограда, то моросило, то поливало. За 50 км. до Волгограда, дождь утих, асфальт высох, пригрело солнышко, расслабился, пригрелся…
Состояние дорог в самом Волгограде отвратное, ну и в направлении на Саратов тоже нифига не автобан. Еду, скачу по кочкам, началась морось…. Еду по мороси и тут резко влетаю в стену дождя… Эти 70 км. были наверное самыми неприятными за всю поездку. Понимая, что как только я встану то сразу промокну, я ехал не останавливаясь со скоростью около 90 км/ч. По пути, ни кафешки, ни мотеля, ни заправок. Стемнело, дождь идет, видно очень плохо, дорога неровная, иногда ловлю мотоцикл после кочек… По расчетам уже должен был подъезжать к Саратову… И вот она – первая заправка, ныряю под спасительный навес, перевожу дух. *da*
Спрашиваю оператора, сколько до Саратова? – 60 км. Мотель рядом есть? – прямо за углом, 150 метров. Заезжаю в мотель, ужин и спать. Дождь поливал примерно до 10 вечера.
Спать лег примерно в 21 .00 и уснул, но в 3 утра проснулся и все, не спится. Собираюсь очень не спеша, так же вообще не спеша завтракаю, на улице еще темно.
Едва рассвело, то стало видно, что без приключений жизнь пресна и неинтересна. Туман был настолько густой, что его можно было кусать. После волшебного мата и такого же матерного посылания всех этих туч, туманов и прочей сырости, видимость нехотя улучшилась до 20 метров. Потихоньку начал ехать, туман, постепенно рассеиваясь, сопровождал меня еще около 150 км.
Заехал в места своей боевой славы, посмотрел на КПП, поднял с земли камень с целью бросить в забор, но не стал, плюнул, выматерился и поехал дальше.
В голове зациклилась песня гр. Воскресение «В моей душе осадок зла…»
При подъезде к Сызрани туман наконец то полностью рассеялся. Трасса, или в отличном состоянии, или в ремонте, соответственно режим движения тоже рваный.
После Самары опять дождь, то морось, то сильная морось, в общем противно, сыро и грустно.
Башкирия встретила сухим асфальтом, хмурым небом и подкрадывающейся темнотой.
Темнота обволакивала предметы не торопясь и со знанием дела. Желтые очки от ЗМ немного помогали в этих сумерках. За 150 км. до Уфы началась полоса дорожных работ, снова плетусь в трафике, периодически пуляя при обгонах, до того момента когда инспектор ГИБДД не погрозил (не остановил) мне грозно своей полосатой палкой, сделал извиняющийся жест и дальше не шалил. Через 5 км. ремонт закончился и я полетел по отличной, 6-ти полосной М-5. Оставшиеся 120 км. до Иглино пролетели на одном дыхании. В Иглино меня уже ждали, был готов ужин и натоплена банька. Спасибо вам добрые родственники.
Через день я поехал в Стерлитамак. С утра погода решила, что ну его нафиг это солнце, и включила мелкий противный дождик. На подъезде к Уфе чувствую очень характерное и совсем неприятное погуливание задней части мотоцикла. Вижу небольшой проездик на строящуюся трассу и занырнув туда, останавливаюсь.
Да-а-а-а….. Задняя резина не перенесла своих тягот и лишений. Из за дисбаланса колеса, протерлась плешь до корда. Ну вот и Усе, карачун тебе, Царителли. Приключения только начинаются.
Стою, чешу репу, задымил по этому случаю трубку мира. Общаюсь с духами. Делать нечего, хочешь или нет, а резину надо менять. Но поменять то ладно, а где взять то её…
Позвонил Варду, с целью получения контактов в Уфе. Пока Вард искал контакты, я тормозил машины с целью поднять Голду на центральную подножку. Через пять минут возле меня тормозит парень на каблучке, на крыше наклейка 1moto.ru…. За мной сверху явно наблюдали…
Парень Вадим, созвонился с магазином и нашел докатку, новой резины в Уфе не нашлось. На безрыбье и жук – мясо.
Разбираю Голду, снимаю колесо, Вадим за час смотался до магазина, перебортировал колесо и вернулся. Вся канитель продолжалась примерно 3 часа. С искренней благодарностью жму ему руку. Так же, огромное спасибо всем кто мне звонил и пытался помочь.
Ну что, трудность преодолена, едем дальше.
Приехал в Стерлитамак. Голду в гараж, сам на кухню. Ужин, разговоры, интернет, сон.
В пятницу, после обеда, выезжаю в направлении дома, и не спеша проехав 430 км. останавливаюсь в Набережных Челнах. В гостях у местных мототуристов. Встречал и разместил меня Максим, огромное тебе спасибо.
Душ, ужин, сон.
Суббота 21 сентября. В 7 утра дождь, я выехал из Набережных Челнов, и проехав под дождем почти все 930 км. благополучно добрался до Сыктывкара и успел на закрытие мотосезона.
В воскресение, я вообще без приключений, и опять под дождем, доехал до дома.
Помыл голду, закатил в гараж, все – путешествие окончено.
Грустно как-то… вроде и прокатился неплохо, и лето повидал, даже обгореть успел за три дня. Вероятно что-то все-таки есть в этих строках мистическое, Пушкин обманывать не умеет.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
Мир вам, земляне.
Спасибо сказали: KIR
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
23 сен 2013 23:56 - 23 сен 2013 23:58 #2
от KIR
Хороший прохват и отличный отчет! фотки с моря супер!
но вот колесо на полторашке снять - это пипец... за что и люблю 1,8
но вот колесо на полторашке снять - это пипец... за что и люблю 1,8
Последнее редактирование: 23 сен 2013 23:58 от KIR.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
24 сен 2013 00:13 #3
от uvt
И ничего не пипец. И не надо ее так потрошить,как афтар. А поездка зачетная.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
24 сен 2013 00:52 #4
от DrAndrus
Афтару респект)
Варда и Палыча знаю) Да и кто их во Владимире не знает))
Варда и Палыча знаю) Да и кто их во Владимире не знает))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
24 сен 2013 01:16 - 24 сен 2013 01:18 #5
от Григорич
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Приятно было увидеть Нака и Варда)) Автору респект!
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 24 сен 2013 01:18 от Григорич.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
24 сен 2013 09:48 #6
от Хулюган
Прохват зачётный.
за то у вас фильтр воздушный поменять, можно повеситься, а колесо на полторашке чтобы менять так разваливать её не надо.KIR пишет: Хороший прохват и отличный отчет! фотки с моря супер!
но вот колесо на полторашке снять - это пипец... за что и люблю 1,8
Прохват зачётный.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган