Dreamtrip 2019

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
16 сен 2019 23:32 #21 от KIR










Так или иначе, успев, фактически, только в Буран и 747-й, мысленно перенес зону Шпейер из списка «неизведанные территории» в список «планы на будущее», заскочил в Хейдельберг к его старинному мосту и замку — просто прогуляться и подумать, как конкретно мчать дальше в сторону Рока.




2BContinued…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:03 #22 от KIR
Dreamtrip2019.

Round Two.






Итак, промежуточная цель номер один достигнута, нужно было решить, как добраться до первой из основных.
Прямой маршрут Хейдельберг-Лиссабон сулил мне 2212 км. Пусть и по трассам, но такое расстояние покрыть без ночевок означало только одно — потерять двое суток разом. Сначала пилить, включив тоннельное зрение «ТОЛЬКО ВПИРОД!!!», глядя исключительно на стрелку уровня топлива и сопоставляя ее с содержимым бумажника не меньше 20 часов на хорошо штрафуемых в Европе скоростях, а потом часов 10 дрыхнуть без задних ног, проснуться аккурат, когда стемнеет, ничего не увидеть и, спрашивается, ради чего все вот это?:)
Посему идею телепортироваться из центра Европы на ее западное побережье одним махом пришлось отбросить как идиотически невменяемую.

Вариант два был слегка повторить маршрут Пети freeezzzz — пройтись через Нидерланды, Бельгию на север Франции, оттуда через Бордо и Сан Себастьян до Порту и в Лиссабон. Расстояние увеличивалось на 500 км (и где-то 40 евро на бензин), а если до Сан-Мишеля, то и того больше, при этом я не особо понимал, что я приобретаю. Ну да, заеду в две страны, которые еще не видел. Для тех, кто любит курить и для тех, кто любит пиво. А я — ни к первым не отношусь, ни ко вторым.
Да, в Брюгге было бы клево зависнуть на вечер, походить, посмотреть, окунуться в атмосферу. Шоколад, опять же, в Бельгии офигенный.
Но от Хейдельберга до Брюгге даже через Амстердам — 700 км. А напрямую и того меньше. И, что главное, До Лиссабона от Брюгге — 2000. То есть я потеряю день и буду примерно на том же расстоянии от желанного Мыса Рока, что и сегодня. Не, нафиг.
Сейчас на этом маршруте поставил жирный такой крест, но с зарубкой добавить его к северной петле в Швецию-Данию-Норвегию-Исландию-Финляндию, которую я рано или поздно, надеюсь, тоже прокачу. Но потом.

Вариант три показался наиболее привлекательным. Рубим дорогу пополам и первую часть пилим на юг, до Андорры. 1220 км. Стандарт. Отлично.



Вообще, в Андорру я думал заехать на обратном пути. Но Сергей Сергеич, у кого я и гостил в Германии, убедил, что лучше именно сейчас — заезд со стороны Франции намного красивее по вечерам, чем со стороны Испании.
Почему Андорра? Да элементарно.
Это горнолыжный курорт. Сейчас август/сентябрь. А значит что?:) А значит там минимум людей. И цены все, по сравнению с зимой сильно просевшие. В том числе и на жилье. На букинге четырехзвездочные отели проскакивают по цене 1500 р с завтраками. Пользуйся, Максимка.
7 утра, погнали.



Франция попала в зону Транзита целиком, маршрут был избран наикратчайший. Поэтому не будет ни видов Парижа (нафига мне оно вообще, на пробки и панельные многоэтажки я и дома полюбоваться могу), ни Леона, ни Марселя. Едем-едем-едем, цель у нас другая.
Чем запомнилась дорога — автоматическими заправками. По возможности старайтесь их избегать или готовьте солидную сумму денег на счету.
Дело в том, что на автоматической заправке вы сначала вставляете карту, оттуда списывается сразу же сумма в 125 евро, например, и никого особо не волнует, что вам надо бензина на 30 максимум. А то и на 20. 5 таких заправок — опа, нету 600 евро.
Ну, то есть они как бы есть...) И вернутся они на карту обязательно. В срок от 5 до 30 дней. Очень классная перспектива на отпуск в условиях ограниченного бюджета.
Поэтому, вляпавшись в это один раз (раньше такое бывало, в Эстонии, например — просто забыл ввиду редкого пользования), в дальнейшем искал либо заправки с человеками, либо те, которые принимают кэш по одной купюре — так контролировать расходы проще.
Что во Франции действительно следует отметить — это температурный режим, сквозь который мы пилили на протяжении 5-6 часов.
Та-дам.



После скромного московского лета с +18 и дождями, наконец-то тепло. Ну это первые полчаса. Потом «блин, чот жарковато.» А потом влетаем на заправку и начинаем проверять, как работает охлаждайка от БМВ.



Принцип действия уже на картинке — мочим под краном, накидываем прям на футболку, сверху надеваем куртку или обычную жилетку — чтобы высыхал/нагревался не так быстро. Вуаля — два часа езды до следующей заправки ты чувствуешь себя вменяемым и адекватным человеком, а не куском бекона на сковородке. Ни разу не пожалел о потраченных на него деньгах. Вещь!
Рекомендую всем, кто тоже соберется в жару.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:05 #23 от KIR
Проскочив тысячу где-то к «после обеда» и свернув от Перпиньяна с его потрясающими креветками и морепродуктами с штрассе (ограничение 140, все едут 160) на второстепенные (60-80), получил пару часов хорошего такого релакса после дневных прямиков. Дорога в сторону Андорры во-первых, спокойная в плане траффика — почти никого нет. Во-вторых, живописная, в третьих — мы же едем в горы. С каждым километром становится все прохладнее. +34, +30, +28. Кайф.














Помимо этих плюсов от езды в горах добавляется еще один. Серпантины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:08 #24 от KIR
Серпантины — моя любоф, царапать подножками асфальт — это мы завсегда, и из двух дорог чаще выбираю более кривую.








Пиренеи совершенно великолепны, нашел по дороге ресторанчик с треррасой и видами, заодно и поужинал. #офиснасегоднятут





Дельше — лучше. Горы делают небеса. Эту фразу можно прочитать с двумя смыслами, но это правда в обоих случаях. Пасмурно ли, ярко — не имеет значения. Всегда будет красиво)







Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:11 #25 от KIR
На одном из перевалов заметил, что очередной многотысячный дальняк принес очередную перегоревшую фару. Благо у меня их еще 5 осталось — две туманки и три хедлайта. Но к обычному имени мотоцикла теперь добавилось еще и ласковое «мой пират».



— Серега, блин, опять лампа сгорела. Всего два сезона назад меняли ж.
— Ты мне тут не начинай. Это для нормальных людей — два сезона. Ты пробегом мерий.
— Ну соточка… Ну да, ты прав...)

Андорра все ближе, уже отчетливо видны те места, которые через несколько месяцев наполнятся веселыми людьми с деревянными плоскостями на нижних конечностях. Пока же тут никого. И очень-очень тихо.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:14 #26 от KIR
Тем временм охлаждайка полностью высохла, но мочить ее снова не требовалось.



Еще буквально 15 минут по извилистым дорожкам, 7 евров на пункте пропуска — велкам ту Андорра.



Все как и предполагалось — машин минимум, людей почти нет, отели стоят даже не полу-, а на 3/4 пустые. Заходи, кто хош, живи, где хош.



Чем запомнилась еще — ценами на бензин. Если в Германии, Франции, Польше — это расчетные 1,5 евро в среднем, то тут 1.1 Прям вот ужасно обидно было, что у меня и так почти полный бак. Три литра влезло:)

Еще затемно выполз на дорогу — сегодня снова делаем стандарт в 1240 км до Лиссабона. И задача максимум — приехать на мыс Рока не когда получится, а непосредственно к закату. Не раньше, не позже. А искать гостиницу, еду и друзей — все потом.
Дорога идет через Мадрид — это не важно, он в списке Транзит.
20 минут по территории Андорры, чтобы оценить, насколько тут чисто, аккуратно и красиво и велкам ту Спейн)



Первые полчаса еду по горным дорожкам с весьма низкой облачностью и температурой за бортом — +12.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:17 #27 от KIR
Но затем в просветы между горами выходит Его Величество и вокруг начинается Магия Утра.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:22 #28 от KIR
Посмотрели, оценили, едем дальше. Дорога все еще второстепенная, но качество вполне себе на уровне наших шоссе. Мот плывет над покрытием, такое ощущение, что подвеска не работает вообще — как будто летим. Есть предупреждения о радарах-камерах, но все они смотрят в лицо, а значит нам не страшны.








Сейчас точно не вспомню, но через сотню-другую километров на шоссе, «на котором нечего смотреть», попадается достопримечательность — Стелла404 прошла под Нулевым Меридианом Гринвича. Отметили это дело отдельной фотосессией, спасибо неизвестной Ламборджини за случайно составленную компанию.



Еще из запомнившегося — по встречке везли лопасти для ветряков. Это просто нереально какие-то огромные штуки должны были быть, ибо целиком в кадр поместиться оно не смогло.



Где-то после полудня прошел Мадрид и окружающая действительность стала чем-то напоминать Марс. Во всяком случае, мне так казалось в тот момент. Теперь то я знаю точно, где настоящий Марс, но об этом позже)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:23 #29 от KIR








Ну и еще несколько часов по пустыне с заскоками на заправки и вуаля. Велкам ту Португал.



Фактически, если исключить день, потраченный на музеи Зейнсхайма и Шпейера, от дома до Португалии (примерно 4800 км) я добрался за 3,5 дня. Неплохой результат.
До Рока оставалось чуть больше 200, тратить время на фотографии прилегающей к дорогам инфраструктуры и пейзажей в не самое красивое время дня не хотелось совершенно, так что без остановок даже на заправки — в Испании перед самой границей полный бак залил.
И ровно как и рассчитывал, в районе 20-00 приехал смотреть, как светило погружается в океан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:27 #30 от KIR
Мне почему-то кажется, что любые комментарии тут излишни, поэтому вот вам просто картинки. Они не передают ничего. Это надо чувствовать)


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 сен 2019 15:30 #31 от KIR
Кстати, совет всем, кто туда соберется — не спешите уходить сразу, как солнце утонет в Атлантике. Задержитесь еще на полчаса.






2BContinued…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 21:38 #32 от KIR
Dreamtrip2019.

Round Three.




Не-не, я не забил на продолжение, работа малость поглотила, но вот нашлось чуть времени, едем дальше.
Итого, до Португалии добрался, первая из основных целей достигнута. Но уматывать сразу же наутро в сторону Тарифы не хотелось.

Во-первых, надо было б забежать в какой-нибудь магазин масел, ибо от Москвы уже почти весь межсервисный интервал прошел.
За 4 дня, ага)
А во-вторых, все-таки, хотелось хоть чуть посмотреть край земли.
С первой частью плана никаких проблем не возникло — все-таки редким везунчиком быть надо, чтобы не найти Мотюль в Европе. А со второй не возникло тем более, несмотря на то, что я вообще ничего про Португалию не знал, заранее не смотрел и не записывал заметки в телефон «сгонять туда, посмотреть то». Все просто — Лиссабон был второй после Германии опорной точкой маршрута, где у меня было, с кем поговорить)
Это, кстати, ответ на еще один часто задаваемый вопрос — как же так, ты едешь черти куда, один, неужели ты вообще не переживаешь и не боишься на этот счет?
Куда бы я ни ехал — вокруг же люди. Местные жители, транзитные дальнобои на трассах, китайские туристы, в конце концов. И почему-то мне кажется, что даже не зная никакого языка, кроме своего (а я знаю два), можно найти того, кто поможет при возникновении необходимости.
Ну и опорные точки. Куда тянуть истребитель (вернее Стеллу) в случае чего. В общем, в Синтре (город в составе Лиссабона) меня встретила Рита, переехавшая туда от московской погоды еще 8 лет назад и снабдила списком мест, которые, в принципе, было б неплохо посмотреть за один день.

1. Azenhas do Mar. Если вы в Синтре, эту деревеньку пропустить нельзя ибо она, наверное — самое знаменитое приморское поселение Португалии.





Чем примечательна — находится на отвесном, практически, обрыве, высотой метров 30-50. Внизу есть проход к пляжу с нефиговым бассейном, говорят, природным и, вроде бы, неплохой ресторан. Если вас, как и меня, не интересует ни то, ни другое — свежайший океанический воздух в бесконечном количестве, смотровая площадка и взвесь из тонн воды, бьющейся о скалы.







Поскольку я был на этот раз без своего дрона, вот коротенькое видео (чужое), как оно выглядит с более верхней точки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 21:42 #33 от KIR
За ограждения, конечно же, выходить не стоит, ибо все, что под ногами ближе к краю, имеет тенденцию к внезапной смене состояния покоя на состояние «разбежавшись прыгну со скалы». Несколько раз за год случаи происходят, несмотря на кучу предупреждающих табличек. А бездна манит и зовет. Романтика, в общем.





2. Peninha. Место, про которое не сильно рассказывают обычным туристам и которое точно сложно найти случайно. Старая заброшенная церковь на вершине горы на границе Синтры и Кашкайш.











С точки зрения архитектуры — ничего особенного, но подниматься сюда стоит не ради здания, а ради видов, которые от него открываются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 21:48 #34 от KIR
В ясную погоду Лиссабон весь как на ладони с высоты около километра.











Место вчерашнего заката, точка притяжения — Мыс Рока. Самая западная точка Европы. Наикратчайший путь до Нью-Йорка идет именно отсюда. С такого ракурса довольно редко попадающаяся картинка)



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 21:52 #35 от KIR
Именно в Peninha встречаются ветра с океана и материка. И если стоять непосредственно перед церковью, спиной к стенке и смотреть в сторону большой воды, то ничего особенного не происходит. Но стоит высунуть голову за вот этот угол, получаешь такой силы оплеуху воздушными массами, что тут же засовываешь ее обратно и повторения не хочется. Ураганный поток.




Практически на самую вершину можно спокойно доехать на транспорте, навигаторы точку знают. По пути будет прикольный сказочный лес с огромными валунами. Неизвестно, откуда они тут взялись, но не исключаю, что могло принести тем ветром, что возле церкви.



3.Guincho. Песчаный пляж, который облюбовали кайт-серферы. По силе ветра — филиал церкви. Только здесь добавляются еще и милиарды песчинок, так что открывать глаза стоит ненадолго и лучше это делать спиной к ветру. Про нежелательность смены объективов под этой пескоструйкой упоминать не буду. Не знаю, кстати, что тут было бы с дроном — по моим ощущениям сопротивляться такому ветру его моторчики не в состоянии.





«Туалет не работает»



Буквально в десяти минутах отсюда следующая достопримечательность — 4.Boca do Inferno, что в переводе означает «Пасть Дьявола». Представляет из себя ущелье, которое издает ужасающие звуки во время сильного волнения океана ввиду особенностей своей конструкции.
Разумеется, когда я там был, океан был на редкость спокоен и тут царила Тишина)







Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 21:56 #36 от KIR
Ну да о моем везении на такого рода штуки мы поговорим в другой серии) Пока одна из самых значимых достопримечательностей Синтры — 5. Quinta da Rigoleira. Это дворцово-парковый комплекс, на территории которого находятся романтический дворец в стиле неоготики, часовня и парк с озёрами, гротами, фонтанами и различными архитектурными капризами. Носит название по имени баронессы Регалейра, которая приобрела поместье в 1840 году, а так же известен также как дворец миллионера Монтейру. С 1995 года — в списке всемирного наследия Юнеско.
Это уже такое капитально туристическое место, с магнитиками и толпами, так что нужно быть морально готовым)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 22:01 #37 от KIR
На его территории находится «Колодец посвящения», уходящий вглубь земли. Его окружает спиральная галерея, которая состоит из девяти пролётов по пятнадцать ступеней каждый. Согласно легенде, эти девять уровней символизируют девять кругов ада, чистилища и рая, описанные Данте. На дне колодца выложен герб Монтейру — восьмиконечная звезда, в которую вписан крест тамплиеров. На стене изображён сияющий треугольник — один из символов масонства.
Жаль, из центра нельзя снять — вход в звезду перегорожен, видимо слишком много желающих было.





За закатом погнал на другой, тоже довольно популярный среди туристов пляж — 6. Praia de Carcavelos. В июне тут проходит крутой музыкальный фест Rock in Rio, но сейчас было пустынно) Да и облачность на горизонте украла светило раньше положенного срока — успел буквально в последнюю минуту.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 22:04 #38 от KIR
На этом день, вроде бы, можно было и заканчивать, но нет. Снова поехали на гору, уже на другую. Точка для навика -7. капелла Santa Eufemea.
Отсюда открываются отличные виды на ночной город. Практически как в ЛА.
Штатива не было, а с рук снимать дольше 1 сек я не могу) так что вот вам абстрактная куча огоньков, надеюсь, они передадут атмосферу и состояние полета, в котором находишься на этой смотровой)








Мосты, трамваи и прочие туристические открытки оставил на следующий приезд. В этот раз мне хватило ровно настолько, насколько я сам хотел.
Тут же ведь еще что важно — самое главное ждало впереди. И нельзя было наполнить доверху копилку впечатлений, чтобы потом не ехать по Марокко с видом «а, ну да… забавно, но не более того». Надо было оставаться голодным:)
Посему, не жалея ни о чем и дав себе твердое обещание вернуться, засветло выпулил из хостела и помчал в сторону Тарифы. Если к Мысу Рока дорога называлась «на закат», теперь все в корне поменялось и едем мы «на рассвет».







Для тех, кто стартует до восхода солнца, дорога на восток всегда дается сложнее, чем на запад. Ибо глаза еще не успели адаптироваться, а светило вовсю лупит тебе прямой наводкой. Хорошо хоть в моем случае оно было не прямо по курсу, а чуть в стороне.



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 22:10 #39 от KIR
Португалия, кстати, сильно зеленее Испании в этой широте. Если во второй были сплошь марсианские пейзажи, то тут елки, хвоя, поля под пахоту.




За неимением селфи-палок используем тени)



К полудню проехал Фаро (ничего интересного, кроме пляжа, ибо фест закончился месяц назад) и вкатился на территорию Испании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 сен 2019 22:14 #40 от KIR
А там еще немного по +44 и выжженой земле и велкам ту Тарифа — крайнюю точку Европы на данный момент, отделяющую меня от Африки.



Тут снова возвращаюсь к вопросу про «как тебе не страшно так далеко, ты же там никого не знаешь».
Прямо в порту, пока ожидал погрузку на паром (100 евро туда-сюда, причем билет с открытой датой, вернуться можно хоть через месяц) проблема «никого не знаешь» перестала существовать.





— Привет, как дела? Откуда? Ого! Россия!
Подошел марроканец с женой. Goldwing Club Morroco. И все 75 минут, пока паром шел через Гибралтар, сидели, общались.



— У тебя же такого же года, как у меня. И сколько пробег? 165 тысяч??? Ты вокруг экватора каждый месяц гоняешь?:) У меня 3,5. Мы с женой только по выходным. В Испанию на шоппинг.

— Сколько ты ехал до нас?
— 6000 км примерно.
— У нас вся страна чуть больше тысячи.
— Это я еще из Москвы ехал, она близко. А если из Владивостока, например. От него до Москвы — десять тысяч. Полторы недели пилить.
— Ого.
— При этом Москва — не самый западный город. А Владивосток — не самый восточный.

Ну и все в таком духе. Узнал у него про ограничения (+6 к разрешенным, не больше), про полицию (весьма доброжелательна и ненавязчива, если не превышать скорость), про дороги (лучше ехать по платникам, ибо они европейского качества и огорожены, в отличие от второстепенных, где пробки, дурной траффик и просто таки уйма животных, что может быть очень опасно, особенно в темноте).
Поменял евры на дирхамы по нормальному курсу, хотя, как показала дальнейшая практика, можно было и не менять — везде евры нормально берут. В отличие от карточек, это стоит иметь ввиду. Ни визы, ни мастеркарды могут не принимать, особенно на пунктах оплаты дорог.
Договорились, что когда сойдем на берег, он мне поможет купить местную симку для инета с нормальным тарифом — чтобы не оставлять груженый мот на улице без присмотра. Разумеется, пообещал, что в следующем году примчит в Россию смотреть медведей и пить водку)
Ну и оставил свой телефон на любые экстренные случаи в пределах страны с надеждой, что не понадобится. В общем, можно было спокойно ехать дальше, за спиной остался небольшой маяк с лучом надежды, видимый на этих туманных территориях.



Первое впечатление от езды по Танжеру, куда пришел паром — блин, как они тут ездят вообще. Такой веселый дурдом и хаос в стиле Азии.
«Еду куда мне надо, если это не соответствует ПДД, то это проблема ПДД». Это вкратце) Повозки с ослами (в прямом смысле), резво едущие навстречу потоку шириной с Кутузовский проспект. Пешеходы, ходящие поперек такого же проспекта как им вздумается и даже не поворачивающие головы. Мопеды, груженые в индийском стиле, внезапно выскакивающие со встречки на заправку справа от тебя. Радовало одно — делали они все это очень медленно. И где-то через полчаса я уже привык. А потом встал на трассу в привычном ритме и все эти мелочи ушли на задний план.
Я в Марокко. Сюр какой-то, ей богу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум