Dreamtrip 2019

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 21:50 #61 от KIR
Механик он дьюти. Но мы-то с вами знаем, что во всех фильмах ужасов должно быть Клоузед.





Кстати, наклеечка моя ждет Катю на борту вот этого остова пикапа. С внешней стороны. Надеюсь, ее не сорвет ветром. Местные, вроде бы, здесь практически не появляются. Машины-то раз в 5 минут ездят, не чаще. А связи вообще никакой нет. Тру Хоррор.
Если еще кого занесет в эти края — можете тоже приходить на виртуальную встречу)





Один человек, помимо меня, тут, все-таки нашелся.
— 50 дирхамов, месье и я открою вам заправку, чтобы вы могли поснимать внутри!
— 10.
— Ок, 10.
Такой вот быстрый торг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 21:51 #62 от KIR

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 21:55 #63 от KIR
В общем — круто. В киношке побывал, на дороги в стиле штата Невада посмотрел, квест для Катерины устроил, можно двигать дальше.





Дальше предстояло добраться до третьей ключевой точки в Марокко. Выход в Сахару. Вообще, если вы не знали, пустыня Сахара вовсе не состоит на 100% из песков. Большую часть составляет такой же скальник, как и по пути в Уарзазат. И только процентов 20 от всей ее площади — это дюны. Одна из таких дюн, 8 км в поперечнике находится на территории Марокко, в юго-восточной части.
Мерзуга. Это небольшая деревня как раз на границе с песками, в 55 км от Алжира. Именно туда стекается туристический поток, желающий прикоснуться к Сахаре. Именно туда и надо было добраться, чтобы вечером поснимать закат, верблюдов и все такое романтично-пустынное.
Сказано-сделано. Разворачиваемся на 180 по отношению к Агадиру и побережью Атлантики и снова мчим вглубь континента.
По дороге постоянно приходится останавливаться, чтобы половить игру свето-теней, вызываемую легкими облачками в небе.
Пейзажи даже не марсианские, а откровенно американские)







Хотя зелень и деревни все-таки возвращают на бренную африканскую землю.





На одной из заправок-мотелей внезапно встречаю еще одного GoldwingClubMaroc. Далеко забрался)



Вообще, чем дальше я уезжал от цивилизации, тем больший эффект НЛО производил в деревнях, через которые пролегал путь. Это нельзя передать, это невозможно сфотографировать, но выглядело это, видимо, реально как-то так.

Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 21:57 #64 от KIR
Дорога, меж тем, была по прежнему отличного качества, в стиле Техаса какого-нибудь — длинные, хорошо просматриваемые прямые с легкими уклонами и плавными длинными поворотами. Траффик на нуле, температура комфортная — около 25. В небе лениво ползли красивые белые облачка.









Слева — Атлас, справа — тоже горы. Но все вдали, дорога шла по центру плато.









Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:00 #65 от KIR
Хоть убейте, но не вспомню ни одного названия городов, через которые ехал. И не отличу на фотографиях один от другого.
Кубы, квадраты, прямоугольники.







И снова крутейший пейзажи, как из заставок National Geographic. Только живьем. Да Голдвинг, купленный у московского дилера и предназначавшийся для российских дорог, немного недоумевает: «блин, как меня сюда занесло вообще».







Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:04 #66 от KIR
Едем-едем-едем, красиво-красиво-красиво.









И теперь надо сделать ремарку, вернувшись на день назад, к абзацу про преодоления и страдания мотоциклистов.
Помните? «В хорошем путешествии должна быть драма!»
Ага, я тоже думал, что она была вчера, когда молнии сверкали. Но нет. Она будет сегодня.
Согласно законам всемирного тяготения и исходя из самой примитивнейшей логики — если накануне в горах идут ливни — куда девается вода на следующий день? Ну конечно же. Она спускается в долину!
Сначала проехал через какую-то деревеньку с мокрыми лужами на половину проезжей части.
Подумаешь, я из Москвы, у меня полгорода тонет из-за неработающих ливневок.



Первый звоночек прозвенел минут через 15. Дорога… Ручей поперек. Ну, бывает, чо. Проехал, даже не тормозил)





Еду дальше, любуюсь видами. Стоп-машина. Тут уже ручей посерьезнее, с глиной и непонятной глубиной. Пришлось постоять, покидать камешки, прикинуть, перееду или нет. Переехал.



Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:07 - 02 окт 2019 22:07 #67 от KIR
Еще полчаса настороженной неспешной езды и… Приехали. Два шлагбаума, движения нет, река шириной метров 30-50. Дети сидят на холмах, на воду смотрят. Ютуб такой африканский. Причем вода, как видно, не чистая и не прозрачная. Снесет и не заметит.


А до Мерзуги 70 км осталось. Семьдесят! Час езды!
Я к пацанам подошел:
— Пацаны, а сколько это продолжаться может?
Они на меня оценивающе так посмотрели…
— Ну… Неделю.
Да ну. Нет у меня недели. Буду объезд искать. И точно, навик предложил «более другую» дорогу крюком в 50 км. Решено. Мчим.
Сначала все было отлично. Дорога ровная, несмотря на третьесортность. И, что самое главное, сухая.

Последнее редактирование: 02 окт 2019 22:07 от KIR.
Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:11 #68 от KIR
Но счастье было недолгим. Навстречу вырулил военный грузовик. В камуфляже, тентованный, на огромных колесах. Увидев меня, начал издалека моргать всеми фарами и сигналить.
Помятуя о том, что в стране военное положение, решил остановиться — мало ли на какие полигоны я внезапно мог заехать сам того не зная, а с военными, знаете ли, шутки плохи везде.
На смеси испанского, французского, английского и хинди выбежавший из кабины солдат за 10 секунд объяснил, почему мне дальше ехать нельзя.
— Видишь, вот колесо моего грузовика. ТАМ (показывает рукой назад, откуда приехал) воды на 3/4 от диаметра. НЕ ЕДЬ ТУДЫ!
Я очень хорошо понимаю такие аргументы. Ибо его колесо мне было по макушку шлема.
Адреналинчику добавил взгляд в сторону, откуда приехал я час назад. Белые облачка сменились на плотную серую облачность, попыхивающую молниями. Там уже льет. Пусть это и далеко, но тянет все именно в нашу сторону. Если даже и найти объездной путь до Сахары, пройдет еще один тайфун, все ручейки, которые я легко переехал, превратятся в реки со шлагбаумами и я буду неделю сидеть и смотреть на воду, как местные пацаны. А у меня ни еды, ни воды с собой. И бензина чего-то как-то мало. Заправка… Черт, 70 км в сторону дождя. Эх, Сахара. Не в этот раз.

И вот с этого момента началось захватывающее 5-тичасовое приключение под названием «Сваливаем от непогоды из долины на другую сторону Атласа».


Наверное, я не смогу сейчас передать в точности все эмоции, которые действовали на ручку газа) Но и малой доли, надеюсь, хватит, чтобы прочувствовать. Дорога шла прямо, ровно параллельно горам, которые надо было пересечь. Сзади-сбоку летела туча и где-то уже даже догоняла. В какой-то момент я уж подумал что все, оторвался. Тыдыщ — ремонт дороги и объзедная идет ровно в обратную сторону. В грозу.





Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:15 #69 от KIR
Драматургия, конечно, потрясающая, но я бы предпочел без таких нервов. А вокруг, кстати, тоже были пейзажи, которые было б неплохо увековечить хотя бы для себя. Хотя бы чтобы потом отчет написать и ничего не забыть. Навыки скоростного спешивания с мотоцикла отработал на ура.









Причем где-то впереди было точно ясно и сухо. Но дорога постоянно петляла, то уводя на солнечную сторону, то проходя буквально по грани идущего ливня — моя сторона была сухой, а за разделительной уже лил дождь!


Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:18 #70 от KIR


В какой-то момент уже подумал, что не выберусь и пора доставать дождевичок, бахилы и надувную лодку. Но реально пронесло. Атлас отпустил сухим. По самой грани прошел.



Казалось — все, можно спокойно доехать в Фес, например и заночевать. Но спокойно не получилось. Скоро начнет темнеть, а я по-прежнему был на второстепенных и третьестепенных дорогах. Качество покрытия отличное. Только вот animals, про которых мне говорил марроканец еще на пароме…
От верблюда я увернулся, перед ослом в слепом повороте затормозил) А вот стая голубей, внезапно вылетевшая из-за придорожного камня, полегла с большим облаком перьев. Простите меня, но без шансов было.
Включив весь свет и максимальную внимательность, попилил по серпантинам в сторону Феса. И вот тут началась реальная Америка)







Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
02 окт 2019 22:22 - 02 окт 2019 22:23 #71 от KIR






«Да что ты видишь, ты же только и делаешь, что едешь!» — классический комментарий к большинству моих постов про путешествия, ага.
Вообще ничего не вижу. Кроме вот этого, вот этого и вот этого)









В Фесе решил не останавливаться. Дождь двигался как раз в его сторону, я все равно был слишком переполнен эмоциями после этого побега от грозы, поэтому медина, которую так все расхваливают, с вероятностью 100 не произвела бы на меня никакого впечатления. Решил, что оставлю и ее, и прочее, что в этот раз было недоступным, включая Мерзугу, на следующий приезд. Теперь уже не обязательно на своем моте. Можно и на самолете прилететь.

Завершающий закат Африки. Снят на перевале в районе города Мекнес, высота над уровнем моря около 1600 метров. Уже остатки, ибо вся самая красота была минут за 15 до моего проезда там. Но «и так сойдет» ©



Хватит на сегодня.
Но все равно 2BContinued…
Последнее редактирование: 02 окт 2019 22:23 от KIR.
Спасибо сказали: XXXXL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум