О Трейлере к Голде.

  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
18 мая 2015 06:40 - 18 мая 2015 06:47 #1 от djalt
Обращяюсь к вам,так как искренни верю что,многие тут находящиеся,либо задумывались об этом,либо подумывают....Либо просто поделятся информацией.Много текста,простите,но кто как не вы???
В общем еще до покупки Голды замечтал о прицепе к моту,что бы забыть о кофрах и о том что их объема всегда может не хватать...Но не к абы какому мотоциклу можно прицепить в заде большой прицеп,нужен и мотоцикл соответствующий...Благо такой мотоцикл появился. А вопрос о прицепе остался открытым...Так как я не являюсь "выходцем из дворян" и деньги мне достаются потом и кровью,то тратить деньги на абы что у меня нет возможности,по этому хотелось бы как можно больший функционал за меньшие деньги(знакомое чувство многим не правда ли) Вообще изначально прицеп хотелось большой для того,что бы можно было перевозить эндуро в нем.Ведь согласитесь господа,как удобно,загрузил дома в такой прицеп эндурика и весь скрап свой,да отправился куда тебе хочется.Приехал,выгрузил эндурика и поехал хоть в горы Кавказа,хоть в леса Карелии,накатался в доваль загрузил обратно и поехал домой...
Пример такого прицеппа-

начал изучать рынок и взгрустнул...Шиш да ни шиша...Если искать в Штатах,то на выходе ценник будет сопоставим в голдой полторашкой видавшего вида...печаль!
Прицеп нордкап под мои задачи откровенно мал,молодцы что в этом году выпустили больших размеров мадификацию,но ценна....
В общем вновь взгруснул и тут пришла на ум мысль о Трейлере.
Их есть много разных от совсем не больших,кои точно под силу осилить Голде-

до тех что мне очень нравятся и соответствуют моим запросам
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/3927844-25a9.html (а главное ценна!) за 200-250 рублей я получаю полноценный живой модуль с кроватями,холодильником и другими приятными вещями нашей с вами жизни деятельности.И главное крепление под велосипеды,которое я бы превратил в эндуро-держатель....И для сравнения нордкап за 300 тыр....
Вот собственно и главный вопросс...!!!
Сколько GoldWing cможет реально потянуть по массе буксируемого прицепа.Ведь полноценные кемперы уже под 1 тонну некоторые весят а то и более...Конечно полторахе наверное похер, аппарат крепкий,а вот как себя вести будет 1.8 с ее алюминевой рамой....До 2006 года наверное ну его нахер с их слабеньким подрамником,но у меня мот 2010 года.Я пытался найти информацию у "Янки" но все что я нашел это то,что они смело таскают за сабой Трейлеры всяких размеров но в основном это полторашки...Да да да да да "Слава полторашке" спору нет-воистину)))НО!
Для этого к вам господа и обращяюсь,хотелось бы услышать реальные мнения (а ведь неверника у кого то и есть опыт такой) а не то,что как ты ехать будешь это же опасно..или как же гаи...Для меня все это второстипено.Вообще побудило меня на это все рассказ товарищя (в личной беседе) у которого голда 1.8 2002 года с не вареной рамой! и вот он на ней тащил отцовскую "Оку" из садоводства близ Питера до собственно самого Питера(где-то в р-оне 60 км вышло) и это не просто басня,а действие было заснято на видео....И по его словам,каких либо проблем он не заметил.Понятное дело законов физики не кто не отменял,разгоняться хуже,тормозить хуже,жрет больше,но как уже писал это все второстипено...По-этому буду рад вашим мыслям по этому поводу,но прошу без истерии и крутениие у виска....
Последнее редактирование: 18 мая 2015 06:47 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
18 мая 2015 07:39 #2 от Texarkana
Буксировать-то можно хоть тонну, а вот остановить эту тонну как?
Я на Урале таскал 2-х осный прицеп с катером, но это на спор, по двору.
А когда ездил с Енотом понимал почему у него скорость рекомендуемая не более 70 км/ч - быстрее стрёмно.
Можно и сотню валить, но только по пустой дороге.
Моё мнение, что прицеп для Голды - 300 кг максимум.
Свыше этого начнутся проблемы с торможением и складыванием мотопоезда.
А эндуро я бы вообще перевозил методом частичной погрузки - переднее колесо на фаркоп, а заднее пусть катиться.
Или купить Енота, не потому что дешёвый, а потому что лёгкий, и переделать под свои нужды.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Старый Оскол
18 мая 2015 09:13 #3 от DimaDJ9
варианты из интернета






Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 11:08 #4 от Desperado36
я так понимаю с трейлером зеркала заднего вида за ненадобностью можно оторвать и выкинуть? дабы вес и воздушные завихрения не создавать

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Мегаполис
18 мая 2015 11:25 #5 от Димот
Если прицеп оборудован тормозами, проблем не вижу в торможении.

Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 18
  • Вологда
  • GL 1800
18 мая 2015 11:45 #6 от dir

Димот пишет: Если прицеп оборудован тормозами, проблем не вижу в торможении.

Ну это Вы легкомысленно заявили. Texarkana же все хорошо разъяснил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
18 мая 2015 11:54 #7 от Кузнецов
Даже если прицеп с тормозами, все равно управлять такой штукой будет ой как не просто... Да и каков будет пробег за световой день? По мне, автодом к голде это мудовые рыдания...
К трайку еще бы подумал, но и то сильно подумал...

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 12:37 #8 от Desperado36
судя по рассказам Григорича можно сделать вывод - по нашим дорогам более менее безопасно юзать тележку на одном колесе

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
18 мая 2015 13:08 #9 от Texarkana
Димот прав, если сделать прицеп с правильно отрегулированными тормозами, то есть чтобы сначала тормозил он, а потом мотоцикл, то можно тащить и 500 кг.
И всё равно риск управления такой сцепкой на наших дорогах очень велик.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2972
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 107
  • МСК
  • 1500SE"92
18 мая 2015 13:32 #10 от uvt
Да ну нафиг. Тут и обсуждать нечего. Понятно что по управляемости,безопасности,практичности и прочим объективным характеристикам вся эта конструкция уступит банальной Газели. Там и спать можно,и срать,и эндуро с Голдой туда засунуть.
Остается фан-фактор. Да,будут тыкать пальцами и снимать на телефоны. Поэтому,афтар,делай!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 13:52 #11 от Desperado36
в цельнометаллическую войдёт голда??

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 598
  • Спасибо получено: 18
  • Вологда
  • GL 1800
18 мая 2015 14:33 #12 от dir

Texarkana пишет: Димот прав, если сделать прицеп с правильно отрегулированными тормозами, то есть чтобы сначала тормозил он, а потом мотоцикл, то можно тащить и 500 кг.
И всё равно риск управления такой сцепкой на наших дорогах очень велик.

А теперь представь, что тебе нужно экстренно затормозить в повороте.
И эта штука массой 500 кг дергает тебя в сторону, затормозив первой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
18 мая 2015 14:35 #13 от Alligator
Войдет в цельнометаллическую грузовую, а грузопасажирскую нет.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
18 мая 2015 14:43 - 18 мая 2015 15:01 #14 от djalt
Спасибо что не прошли мимо,Texarkana,енот хорош только ценой,но в целом он ущербный.Не объема не внешнего вида....
www.goldwing.su/flood/3835-o-trejlere-k-golde-вот от такого я пустил слюнки,да не самый крутой трейлер,но тем ни менее я уверен что спать в нем можно вполне с комфортом. Не у кого случаем такого нет? И если речь пошла уж о обычных прицепах,то все тот же товарищ который тащил папину "Оку" на тросе,приобрел обычный авто прицеп такого плана-
www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_....5_h_1.4_m_467247677
в 60 тысяч он ему новый встал вместе с тентом 3.5 метра в длину и 1.5 в ширину.Ездил на Юга вместе с кучей скрапа и 2 эндуро-байками,обратно затарился хорошенько провизией-сказал что Голда даже не пчихала,но тут удивляться не чего,общий вес не привышает 500 кг,а трейлер это все-таки уже под тонну!
А из конкуренции нордапу в Росии есть "Сталкер"
pricepi.ru/stalker.html но ценна...350 рубликов,для меня это дорого!
В общем еже ли вы настаиваете что трейлер это совсем не вариант,то тогда видимо прийдеться остановиться на прицепах "мзса" и давольствоваться тем,что есть.И все же,был бы благодарин за инфу,где и по чем можно взять не большие трейлера как на картинке которую приводил высше.А вообще самый простой вариант,это приехать в прокатную кантору,и попробывать на месте по прициплять,да посмотреть на поведение мотоцикла....И от этого уже плясать.Только нету у меня тут ни прокатных контор(((
Вот вроде же не очень и большой одноосный и не привышает 800 кг-
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/5085400-9d3f3e.html
Последнее редактирование: 18 мая 2015 15:01 от djalt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
18 мая 2015 15:31 #15 от чих-пых
Самый главный минус таких прицепов,теряется кайф от езды на Голде,будешь ехать и думать;"Скорей бы уже доехать,и на эндурке погазить."Лучше наверно Хонду Манки купить и с собой на Голде возить,хоть на прицепчике,хоть на заднем сиденье.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 мая 2015 16:52 #16 от Desperado36

djalt пишет: Вот вроде же не очень и большой одноосный и не привышает 800 кг-
motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/5085400-9d3f3e.html

в чём преимущество одноосного перед двухосным?
а вообще - дело говорят. Горбатого к стене лепишь.
основной и самый большой недостаток прицепов к моту и трайков - занимает 3 полосы колейности!
по протоптышам асфальта ехать будет, мягко говоря - не айс. про грунтовку - аще молчу :mrgreen:

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
18 мая 2015 20:56 #17 от Texarkana
Я извиняюсь, но вы это серьёзно?
Про 500-800 кг за Голдой?
На секундочку представьте себе, что вам придётся притормозить в повороте, когда мотоцикл в наклоне.
Что будет?
Правильный ответ: прицеп поедет дальше по своей траектории, обгонит мотоцикл сбоку и так дёрнет вас за фаркоп, что мало не покажется.
Куда дальше поедет эта сцепка и каких дел натворит, уже после вашего отделения, одному Богу известно.
Ока немного другой случай - это не прицеп, а буксировка с водителем и тормозами.
И ещё не стоит смотреть на заморские и европейские прицепы и думать, что у нас такие тоже могут ездить.
Качество дорог сравните и подумайте, что будет если допустим одно колесо прицепа словит хорошую такую русскую яму?
Про 3 колеи тоже правда - очень усложняет управление.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 922
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
18 мая 2015 21:14 #18 от Григорич
Самый удобный вариант - жена на машине сзади. Проверено. B)

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
18 мая 2015 21:20 #19 от gans47

Григорич пишет: Самый удобный вариант - жена на машине сзади. Проверено. B)

+100500, и целый багажник бухла :woohoo: :woohoo: :woohoo:

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 мая 2015 21:47 #20 от DIMON101
Бывает в такие ямы влетаешь, что даже голда 10 года может пополам сломаться. Автор наверное мало катнул на голде по нашим дорожкам))) пару сезончиков и оставишь эту идею в прошлом.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум