Эксплуатация прицепа Енот

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
03 дек 2016 15:33 #41 от Турбошустрик
У всех по разному.)) буду перекрашивать в синезеленый, там и поменяем.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
04 дек 2016 22:14 #42 от Турбошустрик
automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/

Вот человек заморочился...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
20 янв 2017 15:59 #43 от Igonik
День добрый!
Тоже стал обладателем данного чуда)). И есть пара вопросов: он с доками и номерами нового образца, но ПТС-а нет, только св-во, прежний хозяин утверждает что его и не было когда он ставил его на учет в 1996 году(св-во - пластиковая карточка, правда она разрезана по краю, вносились изменения, так вот внутри её есть графы для снятия с учета), вот я не помню, были пластиковые СТС-ки без ПТС или нет?)
и где набит номер на раме?)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 янв 2017 17:57 #44 от КУРСКЪ
номер рамы сверху около сцепного устройства....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
20 янв 2017 19:12 #45 от Igonik

КУРСКЪ пишет: номер рамы сверху около сцепного устройства....

Слава спасибо! на один вопрос ответ получен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
20 янв 2017 19:53 #46 от Oleg GX
А на второй вопрос звонок в МРЭО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
20 янв 2017 21:56 #47 от Texarkana
ПТС должен быть в любом случае!
По свидетельству о регистрации ни продать ни переоформить нельзя.
А бывший владелец просто врёт, т.к. восстановить ПТС может только он.
И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 янв 2017 22:13 #48 от КУРСКЪ
в 1996 году может на прицеп и недавали ПТС -простыни.....были пластиковые.....Технический Паспорт И ндивидуального Транспортного Средства. Прицепы эти 1991 года. На них давали только товарный чек и товарная накладная.... Справка счет на прицепы и мотоциклы одиночки не выписывали!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
20 янв 2017 22:15 - 20 янв 2017 22:19 #49 от Igonik

Texarkana пишет: И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.

Не, оно не разрезано, а обрезано по периметру с трех сторон, и внутри внесены изменения (в фамилии была пропущена буква), и там же есть графы: ТС снято с учета в связи...., нахрена это если нынче это всё пишется в ПТС? :-(
Слав, справку -счет на мотик одиночку , по крайней мере в Ленинграде выписывали, ЯВУ покупал в 1987году, справка -счет была точно!)
Последнее редактирование: 20 янв 2017 22:19 от Igonik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 янв 2017 22:34 #50 от КУРСКЪ

Igonik пишет:

Texarkana пишет: И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.

Не, оно не разрезано, а обрезано по периметру с трех сторон, и внутри внесены изменения (в фамилии была пропущена буква), и там же есть графы: ТС снято с учета в связи...., нахрена это если нынче это всё пишется в ПТС? :-(
Слав, справку -счет на мотик одиночку , по крайней мере в Ленинграде выписывали, ЯВУ покупал в 1987году, справка -счет была точно!)


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
20 янв 2017 22:36 #51 от КУРСКЪ
лежит у меня чистый бланк....на всякий случай))))) :P там в примечании под первой графой написано что только машины и мотики с колясками...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
10 фев 2017 21:52 #52 от DrAndrus
Народ, а никто не заморачивался колею расширить чутка на еноте? Предыдущий хозяин сказал можно как то без гемора торсионами поиграцца. По идее устойчивее будет...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
11 фев 2017 08:14 #53 от Eddi
Я расширил на 10 см. Теперь есть 3 положения. Родное, на 10 см шире и на 20 см шире.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
13 фев 2017 10:24 #54 от DrAndrus

Eddi пишет: Я расширил на 10 см. Теперь есть 3 положения. Родное, на 10 см шире и на 20 см шире.



Каким макаром?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
13 фев 2017 14:48 #55 от Eddi
Фотки нет. Попробую так объяснить. Все достаточно просто. Нужно 4 уголка, в каждом по 5 отверстий диаметром 8 мм. Расстояние между отверстиями соответствует крепежным размерам на торсионах. За счет этих уголков торсионы можно установить в 3 положения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
14 фев 2017 19:21 #56 от DrAndrus

Eddi пишет: Фотки нет. Попробую так объяснить. Все достаточно просто. Нужно 4 уголка, в каждом по 5 отверстий диаметром 8 мм. Расстояние между отверстиями соответствует крепежным размерам на торсионах. За счет этих уголков торсионы можно установить в 3 положения.



Понял, спасибо!
Улучшение устойчивости на лицо при расширении колеи?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
15 фев 2017 08:28 #57 от Eddi
Сам еще не юзал, но старожилы говорят, что Енот с нарощенными бортами, груженый говном под завязку, на родной колее в деревне опрокидывался на раз. B)
Я расширял для других целей, но, думаю, на устойчивости это тоже должно положительно сказаться.
Таскал стоковый порожний Енот Голдой по трассе. На скоростях больше 100-120 км/ч он скачет как кузнечик вверх-вниз-влево-вправо на неровностях. На управляемость не особо влияет, но есть опасность, что в полете перевернется. :razz: Как-то не по себе становится, когда видишь его в зеркалах скачущим туда-сюда. :grin:
Вывод: больше 100 км/ч не желательно разгоняться. Груженого еще таскать не пробовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
15 фев 2017 10:53 #58 от Nanchen

Eddi пишет: Сам еще не юзал, но старожилы говорят, что Енот с нарощенными бортами, груженый говном под завязку, на родной колее в деревне опрокидывался на раз. B)
Я расширял для других целей, но, думаю, на устойчивости это тоже должно положительно сказаться.
Таскал стоковый порожний Енот Голдой по трассе. На скоростях больше 100-120 км/ч он скачет как кузнечик вверх-вниз-влево-вправо на неровностях. На управляемость не особо влияет, но есть опасность, что в полете перевернется. :razz: Как-то не по себе становится, когда видишь его в зеркалах скачущим туда-сюда. :grin:
Вывод: больше 100 км/ч не желательно разгоняться. Груженого еще таскать не пробовал.

Ну ты рассуждаешь как пилот боллида Формулы-1))) Примастырь тогда аэродинамическое крыло в хвостовой части прицепа.От площади,скорости и угла наклона,будет зависеть прижимная сила.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
15 фев 2017 11:01 #59 от Texarkana
А почему никто не написал, что скакать Енот может из за неправильного давления в шинах.
По инструкции у него, по-моему, 0,8 должно быть.
Могу ошибиться в цифре, не помню, но точно меньше единицы.
И если в колёсах по 2 очка, то конечно он скачет B)

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
15 фев 2017 15:27 - 15 фев 2017 20:30 #60 от GAF
Накатал пару сотен с пустым прицепом, впечатления двоякие, на хорошем асфальте трассы едет предсказуемо, точно за мотоциклом на скорости до 120 км/ч. Свыше 120 км/ч появляется воблинг, ощутимо передающийся на мотоцикл, а именно в руль. По средним дорогам, с наличием мелких ям, снятым асфальтом и видимой колейностью, комфортно двигаться со скоростью не более 70-80 км/ч, а лучше меньше, т.к. прицеп не держит траекторию и скачет из стороны в сторону, что тоже передается на мотоцикл. На малых скоростях Енот вообще не чувствуется, также не возникают затруднений при передвижении по межрядью, за исключением перестроения конечно).

Стоит обратить внимание на установку торсионов к опорной площадке (шесть крепежных болтом М*8), места крепления имеют зазор, посредством которого можно поправить схождение колес.

Вариант переделки штатного прицепного Енота под современный "утюг":














Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Последнее редактирование: 15 фев 2017 20:30 от GAF.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум