Эксплуатация прицепа Енот |
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igonik
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 236
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 8
- город на Неве
- GL1800
Тоже стал обладателем данного чуда)). И есть пара вопросов: он с доками и номерами нового образца, но ПТС-а нет, только св-во, прежний хозяин утверждает что его и не было когда он ставил его на учет в 1996 году(св-во - пластиковая карточка, правда она разрезана по краю, вносились изменения, так вот внутри её есть графы для снятия с учета), вот я не помню, были пластиковые СТС-ки без ПТС или нет?)
и где набит номер на раме?)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Igonik
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 236
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 8
- город на Неве
- GL1800
Слава спасибо! на один вопрос ответ получен!КУРСКЪ пишет: номер рамы сверху около сцепного устройства....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
По свидетельству о регистрации ни продать ни переоформить нельзя.
А бывший владелец просто врёт, т.к. восстановить ПТС может только он.
И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igonik
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 236
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 8
- город на Неве
- GL1800
Не, оно не разрезано, а обрезано по периметру с трех сторон, и внутри внесены изменения (в фамилии была пропущена буква), и там же есть графы: ТС снято с учета в связи...., нахрена это если нынче это всё пишется в ПТС?Texarkana пишет: И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.
Слав, справку -счет на мотик одиночку , по крайней мере в Ленинграде выписывали, ЯВУ покупал в 1987году, справка -счет была точно!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Igonik пишет:
Не, оно не разрезано, а обрезано по периметру с трех сторон, и внутри внесены изменения (в фамилии была пропущена буква), и там же есть графы: ТС снято с учета в связи...., нахрена это если нынче это всё пишется в ПТС?Texarkana пишет: И ещё, свидетельство режут обычно только когда анулируют учёт.
Слав, справку -счет на мотик одиночку , по крайней мере в Ленинграде выписывали, ЯВУ покупал в 1987году, справка -счет была точно!)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Eddi пишет: Я расширил на 10 см. Теперь есть 3 положения. Родное, на 10 см шире и на 20 см шире.
Каким макаром?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Eddi пишет: Фотки нет. Попробую так объяснить. Все достаточно просто. Нужно 4 уголка, в каждом по 5 отверстий диаметром 8 мм. Расстояние между отверстиями соответствует крепежным размерам на торсионах. За счет этих уголков торсионы можно установить в 3 положения.
Понял, спасибо!
Улучшение устойчивости на лицо при расширении колеи?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Я расширял для других целей, но, думаю, на устойчивости это тоже должно положительно сказаться.
Таскал стоковый порожний Енот Голдой по трассе. На скоростях больше 100-120 км/ч он скачет как кузнечик вверх-вниз-влево-вправо на неровностях. На управляемость не особо влияет, но есть опасность, что в полете перевернется. Как-то не по себе становится, когда видишь его в зеркалах скачущим туда-сюда.
Вывод: больше 100 км/ч не желательно разгоняться. Груженого еще таскать не пробовал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Ну ты рассуждаешь как пилот боллида Формулы-1))) Примастырь тогда аэродинамическое крыло в хвостовой части прицепа.От площади,скорости и угла наклона,будет зависеть прижимная сила.Eddi пишет: Сам еще не юзал, но старожилы говорят, что Енот с нарощенными бортами, груженый говном под завязку, на родной колее в деревне опрокидывался на раз.
Я расширял для других целей, но, думаю, на устойчивости это тоже должно положительно сказаться.
Таскал стоковый порожний Енот Голдой по трассе. На скоростях больше 100-120 км/ч он скачет как кузнечик вверх-вниз-влево-вправо на неровностях. На управляемость не особо влияет, но есть опасность, что в полете перевернется. Как-то не по себе становится, когда видишь его в зеркалах скачущим туда-сюда.
Вывод: больше 100 км/ч не желательно разгоняться. Груженого еще таскать не пробовал.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
По инструкции у него, по-моему, 0,8 должно быть.
Могу ошибиться в цифре, не помню, но точно меньше единицы.
И если в колёсах по 2 очка, то конечно он скачет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GAF
- Не в сети
- Expert Boarder
- МСК
- Сообщений: 113
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 10
- МСК
Стоит обратить внимание на установку торсионов к опорной площадке (шесть крепежных болтом М*, места крепления имеют зазор, посредством которого можно поправить схождение колес.
Вариант переделки штатного прицепного Енота под современный "утюг":
Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.