Эксплуатация прицепа Енот |
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Вчера прикупил себе сей агрегат.
Есть вопросы по конструкции и эксплуатации.
1. Подвеска прицепа работает в противоход. То есть рычаги колес имеют наклон вперед. Навстречу возможным ямам. Имеет ли смысл переварить дышло и сделать так что бы подвеска работала по ходу?
2. Опять таки амортизация сделана на резиновых жгутах. Оч жесткая. Можно ли исправить или хрен с ним?
3. Дышло позволяет вращаться вокруг оси. То есть прицеп может подскочив на кочке перевернутся. Надо ли ограничить вращение? При ограничении вращения при подскоке на яме прицеп как бы толкнет заднее колесо. Но учитывая массу голды думаю это не приведет к крит последствиям. А вот его переворот на скорости более опасен думаю.
Пока это все. )
Ну и поделитесь опытом эксплуатации и вообще своими мыслями.) Очень интересна эта тема и хотелось бы услышать ваше мнение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Только обычно их никто не ставит, как и сам подпятник.
Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
И дышло удлинять я бы не советовал, т.к. это увеличит продольную раскачку мотопоезда.
И самое главное, не забывать, что Енот рассчитан на эксплуатацию с максимальной скоростью 80 км/ч.
Я лично с ним езжу не более 100............
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пишет что шел 170 км/ч...))
bikepost.ru/blog/55112/Izvrashentsa-post...-nemnogo-svarki.html
Тоже хотел бы поговорить на эту тему. Почему именно навстречу?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Учите физику, нарисуйте схемы и приложите график сил которые действуют на прицеп и мот.Sava пишет:
Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Днем померяю - напишу.Турбошустрик пишет: Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..
Не штатных ситуаций небыло. При обгонах развивал до 130, и по словам сзади едущего была небольшая раскачка прицепа, но на поведении мота я этого не ощущал. В междурядье лезет легко, главное при перестроении не забывать про него.))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Думаю зарегистрируют. )
Из тюнинга - перекрас в зеленый или синий. Илм подобрать под цвет мота краску.. Не уверен что сам буду перекрашивать.. Ну там видно будет..)
Вот тут человек довольно не плохо привел прицеп в порядок. Но он правда его за Фермером таскает. Там максималка километров 30-35 наверное.)
automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/
П.с. Хулюган, пусть будет торсионная. )) у меня на старом 4runner 95 года были торсионы. Такие палки по метр с лишним и диаметром в 20 мм. А тут 4 треугольничка резиновых. ) но и там и там "скручивание". Соглашусь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Что за бредятина? Предложи им руководителя отделения отправить в командировку по вопросу твоего прицепа. Не имеют права, требуй письменный отказ! И что-то мне подсказывает, что как только ты его попросишь сразу ехать в Ковров будет не нужно.... База электронная, пусть ищут сами. Если в базе нет - поднимут трубку и позвонят, доводы их не состоятельны.Турбошустрик пишет: Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.