Эксплуатация прицепа Енот

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 11:53 #1 от Турбошустрик
Приветствую, товарищи.Не нашел отдельную тему.

Вчера прикупил себе сей агрегат.
Есть вопросы по конструкции и эксплуатации.

1. Подвеска прицепа работает в противоход. То есть рычаги колес имеют наклон вперед. Навстречу возможным ямам. Имеет ли смысл переварить дышло и сделать так что бы подвеска работала по ходу?
2. Опять таки амортизация сделана на резиновых жгутах. Оч жесткая. Можно ли исправить или хрен с ним?
3. Дышло позволяет вращаться вокруг оси. То есть прицеп может подскочив на кочке перевернутся. Надо ли ограничить вращение? При ограничении вращения при подскоке на яме прицеп как бы толкнет заднее колесо. Но учитывая массу голды думаю это не приведет к крит последствиям. А вот его переворот на скорости более опасен думаю.

Пока это все. )

Ну и поделитесь опытом эксплуатации и вообще своими мыслями.) Очень интересна эта тема и хотелось бы услышать ваше мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 11:59 #2 от Турбошустрик
Фото жгутовой подвески




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
28 нояб 2016 15:42 #3 от Eddi
Вращение не ограничивать ни в коем случае. Иначе при (не дай бог) опрокидывании мотоцикла вывернет все с корнями из жопы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 16:08 #4 от Цыган
Я удлинил дышло, и поставил нормальный автомобильный утюг. 110-120 полёт нормальный. Километров 400 с ним пробежал. Лучше едет конечно груженый, пустой скачет как мячик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 16:10 #5 от Цыган
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
28 нояб 2016 17:01 #6 от Texarkana
Сцепное устройство Енота имеет с завода ограничение от вращения, в виде 2-х стопорных болтов, которыми фиксируется подпятник.
Только обычно их никто не ставит, как и сам подпятник.
Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
И дышло удлинять я бы не советовал, т.к. это увеличит продольную раскачку мотопоезда.
И самое главное, не забывать, что Енот рассчитан на эксплуатацию с максимальной скоростью 80 км/ч.
Я лично с ним езжу не более 100............

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
28 нояб 2016 18:33 #7 от Eddi
Стопорные болты вращение не ограничивают ни в коем разе. При установке обоих пальцев сцепное устройство вращается на 360 градусов. И это необходимо. Сам купил утюг, а потом дошло, что утюг это зло. Не дай бог положить мотоцикл даже на стоянке. Фаркоп будет поврежден, а хозяин расстроен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
28 нояб 2016 18:54 #8 от Sava

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 19:32 #9 от Турбошустрик
Вот да. Подвеска. Даже мотобрат на хаябусе подвеску переворачивал.))
Пишет что шел 170 км/ч...))

bikepost.ru/blog/55112/Izvrashentsa-post...-nemnogo-svarki.html

Тоже хотел бы поговорить на эту тему. Почему именно навстречу?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 19:38 #10 от Турбошустрик
И что есть подпятник и фиксирующие болты?... В руководстве по эксплуатации не нашел....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 нояб 2016 21:05 #11 от Цыган
Увеличением длины дышла убрал поперечную раскачку ( виляние собачим хвостом) прицепа. Причем я это сделал сразу, а Соломон на своем Еноте пришел к этому чуть позже, покатав на сдандартном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 нояб 2016 21:20 #12 от Хулюган

Sava пишет:

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Учите физику, нарисуйте схемы и приложите график сил которые действуют на прицеп и мот.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
28 нояб 2016 21:23 #13 от Турбошустрик
Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 нояб 2016 22:22 #14 от Хулюган

Турбошустрик пишет: Фото жгутовой подвески




Подвеска кстате не жгутовая называется, а торсионная


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
28 нояб 2016 22:47 #15 от iwan0447
поздравляю с приобретением :blush: :blush: :blush: вот где раздолье для тюнинга, зарегил хоть, номера дали :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
29 нояб 2016 01:13 - 29 нояб 2016 01:16 #16 от Цыган

Турбошустрик пишет: Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Днем померяю - напишу.
Не штатных ситуаций небыло. При обгонах развивал до 130, и по словам сзади едущего была небольшая раскачка прицепа, но на поведении мота я этого не ощущал. В междурядье лезет легко, главное при перестроении не забывать про него.))
Последнее редактирование: 29 нояб 2016 01:16 от Цыган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
29 нояб 2016 05:09 #17 от Турбошустрик
Иван, так то он на номере старом.) но регать буду. Техпаспорт и дкп (правда от руки с открытой датой и с открытым покупателем) имеется.
Думаю зарегистрируют. )

Из тюнинга - перекрас в зеленый или синий. Илм подобрать под цвет мота краску.. Не уверен что сам буду перекрашивать.. Ну там видно будет..)

Вот тут человек довольно не плохо привел прицеп в порядок. Но он правда его за Фермером таскает. Там максималка километров 30-35 наверное.)

automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/


П.с. Хулюган, пусть будет торсионная. )) у меня на старом 4runner 95 года были торсионы. Такие палки по метр с лишним и диаметром в 20 мм. А тут 4 треугольничка резиновых. ) но и там и там "скручивание". Соглашусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
29 нояб 2016 19:43 #18 от Турбошустрик
Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 нояб 2016 20:27 #19 от Oleg GX
Зачем нужно его переписывать? Техосмотр и страховка не нужны. Сделай навсяк случай ксерокопию всех доков на случай утери и катайся так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
29 нояб 2016 20:47 #20 от Petroff

Турбошустрик пишет: Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Что за бредятина? Предложи им руководителя отделения отправить в командировку по вопросу твоего прицепа. Не имеют права, требуй письменный отказ! И что-то мне подсказывает, что как только ты его попросишь сразу ехать в Ковров будет не нужно.... База электронная, пусть ищут сами. Если в базе нет - поднимут трубку и позвонят, доводы их не состоятельны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум