Переборка и апгрейт вилки

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
29 янв 2014 09:56 - 29 янв 2014 10:29 #1 от ta2xx
Все опубликованное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.

Решил разместить в этот раздел, потому как касается не только тех. обслуживания вилки но и установке комплекта пружин и клапанов от стороннего производителя.

Стоимость комплекта составила 340 долларов, вместе с доставкой. Производитель usa.
Здесь можно посмотреть статью посвященную установке этих же клапанов но на Дрозда.
В некотором смысле она немного подробнее.
bikepost.ru/blog/43105/Pereborka-vilki-i...t-Race-Tech.html#cut

ну а далее представлено видео посвященное непосредственно Голдвингу.
Снятие, чистка, переборка вилки. А так же установка новых пружин и клапанов.

немного все долговато получилось, так что запасаемся поп корном.

Леший ta2
Последнее редактирование: 29 янв 2014 10:29 от ta2xx.
Спасибо сказали: KIR, Генадич, DIMON101, Bankir, GAF, LW13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
29 янв 2014 10:35 #2 от Генадич
А ссылку на производителя?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
29 янв 2014 11:21 #3 от ta2xx

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

Леший ta2
Спасибо сказали: Генадич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
29 янв 2014 13:26 #4 от Kamushken
хорошенький видосичек)) было любопытненько))


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
29 янв 2014 13:37 - 02 апр 2014 16:36 #5 от GAF
Пришло время обслуживания вилки т.к.:
1. Потек левый сальник
2. Присутствует биение руля на скорости ~ от 65 до 75 км/ч и ~ от 180 до 190 км/ч

с 1. пунктом все ясно, это стандартное ТО/ремонт вилки, а вот 2. пункт остается под вопросом..............как вылечить??? :(

з.ы.

1. Передняя и задняя покрышки абсолютно - новые (после замены биение уменьшилось)
2. Подшипники переднего колеса - новые
3. Передние тормозные диски - в отличном состоянии
4. Установлена третья траверса

Добавлено 02.04.14 г

Итак, вилка полностью обслужена и заодно заменены подшипники траверсы на роликовые All Balls 41-6233 (делал Сергей Череп, сервис GL moto)
Первые километры показали, что вибрация и биение на руле пропали :woohoo: ............посмотрим на сколько хватит и что будет дальше :whistle:

Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Последнее редактирование: 02 апр 2014 16:36 от GAF.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 157
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Воронеж
29 янв 2014 13:50 #6 от Петрович
Может быть пункт 2 вылечится после исправления пункта 1.Хотя бы на некоторое время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 янв 2014 13:58 #7 от Хулюган

ta2xx пишет:

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

на 1500 не делают :angry: :(


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
29 янв 2014 14:03 #8 от GAF

Петрович пишет: Может быть

все может быть............ждем мнение сервис-менов :whistle:

Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
29 янв 2014 14:08 #9 от Bankir
Алексей, спасибо за интересное и познавательное видео!
Прошу, если это возможно, создай пожалуйста тему и выложи все свои видео по ремонту и то голды.

Спасибо.

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
29 янв 2014 14:53 #10 от XO
Ну, грамотно все, че!))Приятно посмотреть. Как говорят "пиши еще"!

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
29 янв 2014 15:28 - 29 янв 2014 15:28 #11 от ta2xx

Хулюган пишет:

ta2xx пишет:

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

на 1500 не делают :angry: :(


как неделають,
делают, только год вот не знаю подойдет, может после 94 изменений в вилке нет.
а так вот компелекты и пружины и клапана
racetech.com/ProductSearch/2/Honda/GL1500%20Gold%20Wing/1988-94

Леший ta2
Последнее редактирование: 29 янв 2014 15:28 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
29 янв 2014 15:35 #12 от ta2xx

Bankir пишет: Алексей, спасибо за интересное и познавательное видео!
Прошу, если это возможно, создай пожалуйста тему и выложи все свои видео по ремонту и то голды.

Спасибо.


Рад что проект нравится.

когда сделаю все что планирую, можно будет все объеденить, как полное видео Т,О

не хватает времени, есть всего одна ночь в неделю, а потом монтировать ещё приходится.
Но к весне думаю справлюсь :)

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 янв 2014 13:28 #13 от XO

ta2xx пишет:

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

Не разобрался с набором деталюшечек. Как я понял, набор подбирается по весу водилы. Если не сложно, кинь ссыль на ВЕСЬ набор под вес ~95кг.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
30 янв 2014 14:36 - 30 янв 2014 14:37 #14 от ta2xx

XO пишет:

ta2xx пишет:

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

Не разобрался с набором деталюшечек. Как я понял, набор подбирается по весу водилы. Если не сложно, кинь ссыль на ВЕСЬ набор под вес ~95кг.


Привет!
Вот рекомендации под твой вес, пружины:
FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 0.966 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: .700 kg/mm(stock)

можно взять пружины на 0,95 кг или 1.00 кг, я бы брал 0.95
номер такой FRSP S3732 , далее добавь или 095 или 100- ищи на ебай дешевле буде.

клапана FMGV S2048C - когда будеш заказывать смотри чтоб была последняя буква С.

в наборе все остальные регулировки, Для Голды не сложные

Леший ta2
Последнее редактирование: 30 янв 2014 14:37 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 янв 2014 14:52 #15 от XO

ta2xx пишет:

XO пишет:

ta2xx пишет:

Генадич пишет: А ссылку на производителя?

пардон, ловите :)
racetech.com/page/id/128

Не разобрался с набором деталюшечек. Как я понял, набор подбирается по весу водилы. Если не сложно, кинь ссыль на ВЕСЬ набор под вес ~95кг.


Привет!
Вот рекомендации под твой вес, пружины:
FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 0.966 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: .700 kg/mm(stock)

можно взять пружины на 0,95 кг или 1.00 кг, я бы брал 0.95
номер такой FRSP S3732 , далее добавь или 095 или 100- ищи на ебай дешевле буде.

клапана FMGV S2048C - когда будеш заказывать смотри чтоб была последняя буква С.

в наборе все остальные регулировки, Для Голды не сложные

Благодарю!!

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 фев 2014 22:24 #16 от DIMON101
На вес 97 кг -получается тоже либо 0.95 или 1.00 . Так что ли? Что то не понятно разброс большой

FRONT FORK SPRINGS
Recommended Fork Spring Rate: 0.974 kg/mm (use closest available)
Stock Fork Spring Rate: .700 kg/mm(stock)

Available FRSP S3732 Series Springs are:

RT FRK SPR 36.7x34.5x315 0.85kg FRSP S3732085 $114.99
RT FRK SPR 36.7x34.5x315 0.90kg FRSP S3732090 $114.99
RT FRK SPR 36.7x34.5x315 0.95kg FRSP S3732095 $114.99
RT FRK SPR 36.7x34.5x315 1.0kg FRSP S3732100 $114.99
RT FRK SPR 36.7x34.5x315 1.1kg FRSP S3732110 $119.99
RT FRK SPR 36.7x34.5x315 1.2kg FRSP S3732120 $119.99

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
05 фев 2014 22:45 #17 от ta2xx
Не забываем о предварительном поджатии пружины. Просто я в этом видео настройку под свой вес не разбирал, показал упрошенный но рабочий вариант. Я хочу сказать что взять пружину надо чуть меньшей нагрузки, чтоб была возможность проставочку сделать чуть длиннее и получить правильный прелоад.
Подвеску надо настраивать под свой вес, пока нет задней пружины точно настраивать не буду. Когда установлю то уже совсем точно под вес настрою.
Сейчас при весе около 100кг , с пружиной 1 кг получил 22-25 мм прелоада.

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 фев 2014 22:55 #18 от DIMON101
Да понятно , с помощью тех трубок которые пилишь подгоняя к размеру стоковой -если отпилить поболее, то и поджатие будет . С задом тоже надо что то делать это факт, ужастно жёсткая жопа))) когда подвеску в нуль опускаешь то ещё более менее. Как думаешь пружину будет достаточно поменять или нужно будет аморт перебирать?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
05 фев 2014 23:04 #19 от ta2xx
Надо поездить посмотреть как сток работает, а вообще в планах купить прямо в пиндосии на ебее беушный аморт и отправить покупку в. RaceTech на переборку.

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 фев 2014 23:19 #20 от DIMON101
Вроде как написано что они его перебирают за 200$, по отзывам тех кто поставил хвалят, комфортней стало ездить особенно вторым номерам.
Я то сразу заметил что задняя подвеска жестковата, а так как езжу не один на что жена говорит что на выфере сзади намного комфортней подвеска работала.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум