Подключение вольтметра 1800

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 апр 2014 10:07 - 30 апр 2014 10:26 #1 от XO
Собственно куда вклячивать? Мозг подсказывает что в замок зажигания нужно. Поделитесь схемой подключения, кто ставил оный девайс!
PS вольтметер kuryakyn www.kuryakyn.com/products/872/led-battery-gauge

Пьянству-girl !
Последнее редактирование: 30 апр 2014 10:26 от XO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
30 апр 2014 10:15 #2 от stranger
Ну вообще смотря какой вольтметр. У меня умеет показывать напряжение при старте. Т.е. несколько секунд после запуска двигателя он моргая показывает напряжение на аккумекогда я крутил стартером. Следовательно я его подключал на аккум (точнее не на сам аккум непосредственно, а на разьем на котором постоянно есть питание. Такой может быть и на замке зажигания, а может и еще где нибудь поудобнее). Правда у меня 1500 но в данном случае это не столь важно как мне кажется!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
30 апр 2014 10:38 #3 от stranger
О, отредактировал - тогда судя по описанию его надо включать после зажигания, чтобы при выключенном зажигании он не работал!

Live to ride, ride to live
Спасибо сказали: XO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
30 апр 2014 11:50 - 30 апр 2014 11:52 #4 от Паровоз*
У меня на старой 1800 висел прямо на акуме.Но можно повесить на блок предохранителей там есть + и - с лева отдельные выходы 2 болтика.
Последнее редактирование: 30 апр 2014 11:52 от Паровоз*.
Спасибо сказали: XO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 апр 2014 12:27 #5 от XO
Важно что бы работал от зажигания. Вариант на прямую от АКБ не есть хорошо.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
30 апр 2014 12:36 #6 от stranger
На те, 2 винтика про которые тебе выше говорили - посмотри внимательно если на них написано AAC - то цепляйся на них. На них появляется напряжение после включения зажигания!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 апр 2014 12:41 #7 от XO

stranger пишет: На те, 2 винтика про которые тебе выше говорили - посмотри внимательно если на них написано AAC - то цепляйся на них. На них появляется напряжение после включения зажигания!

Спасибо! Буду посмотреть)

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 1
  • МСК
30 апр 2014 12:44 - 30 апр 2014 12:44 #8 от MarioJR
у меня стоит чуть другая , подключал к блоку предохранителей (как упомянули ранее к 2 винтам плюс и минус). показания более точные, включается только после поворота ключа.
Вложения:
Последнее редактирование: 30 апр 2014 12:44 от MarioJR.
Спасибо сказали: XO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
30 апр 2014 23:51 - 30 апр 2014 23:53 #9 от Oleg
Последнее редактирование: 30 апр 2014 23:53 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
27 сен 2014 11:06 #10 от Joey

MarioJR пишет: у меня стоит чуть другая , подключал к блоку предохранителей (как упомянули ранее к 2 винтам плюс и минус). показания более точные, включается только после поворота ключа.

так и подключают, самое верное решение, на ACC

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
27 сен 2014 11:30 #11 от XO

Joey пишет:

MarioJR пишет: у меня стоит чуть другая , подключал к блоку предохранителей (как упомянули ранее к 2 винтам плюс и минус). показания более точные, включается только после поворота ключа.

так и подключают, самое верное решение, на ACC

Подключил в разъем АСС под левым бардачком (тот который с двумя контактами) параллельно с розеткой. Работает, вроде, корректно.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
27 сен 2014 13:51 #12 от Joey

XO пишет:

Joey пишет:

MarioJR пишет: у меня стоит чуть другая , подключал к блоку предохранителей (как упомянули ранее к 2 винтам плюс и минус). показания более точные, включается только после поворота ключа.

так и подключают, самое верное решение, на ACC

Подключил в разъем АСС под левым бардачком (тот который с двумя контактами) параллельно с розеткой. Работает, вроде, корректно.

Всё правельно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
05 окт 2014 15:46 #13 от Ульяныч

MarioJR пишет: у меня стоит чуть другая , подключал к блоку предохранителей (как упомянули ранее к 2 винтам плюс и минус). показания более точные, включается только после поворота ключа.


Подключено - аналогично.
Вольтметр, изнутри залит капроном, работает отлично.
Цена вопроса - 5 баксов...и... руки..))))


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум