Контроль давления в шинах.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
13 июнь 2015 06:57 #81 от Jenyno

Дизель Старый пишет: Вот те волосики и барабанили по брызговику ... B)


Серьёзные волосики! Барабанят.. B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
13 июнь 2015 08:57 #82 от mortal83
Че у тебя слух не музыкальный?? Внутри от наружи не отличаешь???
По поводу заднего колеса.. та же ерунда больше на градус , два...
Палками не кидайте, а может это просто передняя лучше охлаждается

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
13 июнь 2015 11:20 #83 от Timan919

Дизель Старый пишет: А резина, как я уже говорил - новая, волосатая еще.

Странно, я последний раз видел волосатую резину на Урале, на моторезине волосков, да ещё и больше сантиметра не замечал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
13 июнь 2015 12:53 #84 от mortal83
на меце точно есть но тока на переднем... до сих пор с боков...

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
13 июнь 2015 13:46 #85 от vesely111
Дизель дружище.поедешь на дальняк.азотом одно качни.и увидишь разницу эксплуатации при разных температурах.особенно когда днем +35 а утром +10))).азот всегда стабилен.а воздух тупо вымерзает и испаряется.от того давление на холоде тупо падает.приходицца подкачивать.а азот стабилен.моэ на авто и неоч актуально.но на моте это работает огого как..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
15 июнь 2015 15:29 #86 от Дизель Старый
Я в это не верю, и причину уже описал выше - закон для всех газов одинаков ...
А чтоб проверить реально, надо оба колеса качать, потому что разница и так охрененнная.
Покатался два дня - и вот мок полное мнение - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ДИВАЙС.
Ездил один по шоссе под 159, и 120 с пассажиром, и по проселку тоже с пассажиром.
Так вот как на проселочную съехали, стало казаться что спущено заднее колесо.
Оказывается, просто 60 не надо ехать по таки рытвинам.
Ну так вот - по трассе переднее с 2.26 поднялось до 2.54, температура до 31 град.
Задняя. с 2.66 до 3.31, и температура до 55 град.
Ну вощем, вердикт - не жалею ни капейки и ни времени потраченного на это приспособление.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
15 июнь 2015 16:14 #87 от dir
vesely111, а что в составе воздуха может при +10 вымерзнуть, а при+35 испариться?
Можно допустить, что вода. Так Дизель Старый и говорил об осушении воздуха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 16:31 #88 от uvt
Ну как бы воздух на 80% состоит из азота,а технический азот-на 99%. Так что теоретически,оно конечно да,а по большому счету-самообман.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
15 июнь 2015 16:41 #89 от gap
Вопрос, так 2,5 перед и 2,8 зад - на холодной резине должно быть?

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 16:50 #90 от uvt

gap пишет: Вопрос, так 2,5 перед и 2,8 зад - на холодной резине должно быть?

Конечно. Все эти значения-на холодной. Хотя бы с точки зрения элементарной логики: после шиномонтажа ты же не можешь сначала прогреть резину,а потом качать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
15 июнь 2015 16:57 #91 от vesely111
парни,я не буду вступать в полемику,поскольку этот вопрос уже давно измочален на авто.на машине я как то не впечатлился,но перед алтаем,ехал с трефена все 900 км под дождем,темперт+7.так вот и перед и зад были ниже нормы,до нормы за все 900 км так и не дотянули..было меньше на 0,2-0,4 бар..перед поездкой уже на алтай,заднее спецом надул азотом,потомучто его труднее проверять и качать,днем пекло,к вечеру в горах резко холодает,и утром иногда +8-+10гр.так вот зад при холлоде почти был в норме..а перед неоднократно подкачивал..ваше право,верить неверить,принять не принять.это мои личные наблюдения,считаю азот имеет место на мотах,оч удобно и полезно на дальняках.
канеш перед 2,5.зад 2,,8 на холодной резине.

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
15 июнь 2015 17:00 #92 от vesely111

dir пишет: vesely111, а что в составе воздуха может при +10 вымерзнуть, а при+35 испариться?
Можно допустить, что вода. Так Дизель Старый и говорил об осушении воздуха.


пардон ошибся,не вымерзает,а конденсируется..мне кажецца и спорить и дискутировать не стоит,кто чем хочет,тем и качает)))можно гелием накачать)))и подпрыгивать на кочках)))на метр от земли))))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 17:14 #93 от uvt
Гелием качать бестолково,будет быстро сдуваться. Он одноатомный,и если не ошибаюсь,его атом имеет самый малый размер. Он через структуру резины будет просачиваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
15 июнь 2015 17:16 #94 от dir
vesely111, полностью согласен, каждый волен поступать, как хочет.
Дискуссия больше связана с аргументацией или научным обоснованием своей точки зрения.
У Дизеля Старого она технически обоснована, а у Вас больше на личных ощущениях.
И может длиться бесконечно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 17:25 - 15 июнь 2015 17:30 #95 от uvt
Научное,так научное. Вот коэфф.теплового разширения,и чё? Там разница-ниочем.

Азот
Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Аммиак
Коэффициент объемного расширения газов аммиака 3.770 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Аргон
Коэффициент объемного расширения газов аргона 3.676 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Ацетилен
Коэффициент объемного расширения газов ацетилена 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Водород
Коэффициент объемного расширения газов водорода 3.664 · 10 − 3 (1 / Кельвин)
Воздух
Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

И еще добавлю: вы когда этим самым азотом накачиваете,вряд ли полностью изгоняете старый воздух из шины? Ну и в итоге там опять-по составу практически воздух.
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 17:30 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
15 июнь 2015 17:56 #96 от LW13
Не, в сервисе прибор, сначала "отсасывает" из колеса воздух, а потом переключаеся и надувает, Сам..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
15 июнь 2015 19:17 - 15 июнь 2015 19:18 #97 от Дизель Старый
В принципе, могу оба колеса накачать азотом, и посмотерть на поведение.
Почему оба - я уже описывал - разница охрененная между передком и задом.
И да, слышал про сервисы, что качают-спускают три раза - чтоб выгнать воздух.
И гарантируют 99 проц азота.
Каким образом они этого добиваются - остается в тайне.
Так как в свободном доступе технический азот 1 и 2 класса чистоты = 99.6 и 99.0 проц.
Выше чистота - гораздо дороже, и в свободном доступе не бывает.
Вобшем, я уже сказал свое мнение - это развод на лишние деньги,
и ни какого практического толка от азота в покрышках не будет.
Лучше (и проще и дешевле) осушить закачиваемый воздух.

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 15 июнь 2015 19:18 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
15 июнь 2015 19:34 #98 от dir
А еще есть "эффект плацебо", которому пофиг на ваши научные выкладки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2015 20:12 #99 от uvt

dir пишет: А еще есть "эффект плацебо", которому пофиг на ваши научные выкладки.

Ну дык я и о чем говорю. Самообман и есть. Да,возможно в рафинированных условиях кольцевых гонок,где борятся за каждый грамм и десятку от атмосферы...
А так конечно,надо бы эксгумировать старину Шарля и старину Люссака(несмотря на то,что он Гей с большой буквы),и за парой бутылок энтропии внести окончательную ясность в эту важнейшую голдоводскую тему! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
15 июнь 2015 20:15 #100 от dir
Ну и без Менделеева- Клайперона тут никуда!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум