Кто пробовал подобное?

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 00:11 #21 от Desperado36
про цвет ничего и не думал писать. главное что ТЕБЕ нравился.
Машинка - опрятная.
насколько эффективнее стал передний тормоз с контуром на оба диска?
и не укоротит ли эта переделка жизнь рулевой колонки и подшипников? нагрузка то возрасла

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 00:25 #22 от Ч Е Р Е П
переделка тормозов это целый ряд изменений. В него входит замена дисков на более большие, если точнее то 295 на 315, установка четырех поршневых суппортов, как спереди, так и сзади. Замена главного тормозного цилиндра на более производительный, а именно с 14, на 5/8. Ну соответственно переходники под суппорта. И шланги армированные. При этом делаем классическую схему подключения, перед отдельно от зада. Как все это тормозит?... Если кто из полторашечников садился на 1800 то сразу почувствовал разницу в торможении, но хочу заметить, что 1800 на большой скорости тормозит тоже не очень. Так вот переделанные тормоза тормозят лучше чем 1800 намного... Единственный минус это то, что нет АБС, но за то есть тормоза, и надо к ним привыкать. Может возникнуть вопрос, почему не оставить комбинированную систему, отвечу- т.к. тормоза становятся мощнее, то есть вероятность, что при нажатии на задний тормоз заблокируется переднее колесо, особенно на мокрой дороге в повороте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 00:41 #23 от Desperado36
ну в повороте, априори, тормозить нельзя.
я без тотальной переделки интересовался. всё оставить штатное(кроме машинки), и разделить по контурам. два передних диска одновременно будут же эффективнее тормозить.
кстати, в стоке левые передние колодки(которые с задним тормозом в паре) - за 2 года почти не стёрлись(правый перед - менял). вывод - от заднего тормоза левый передний СОВСЕМ ЧУТЬ тормозит?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 00:51 #24 от Ч Е Р Е П
Да, мы так делали, и конечно два диска тормозят лучше, но там же у тебя плавающие скобы(( , это же уродство гремящее на всех ухабах, и подклинивающее с завидной переодичностью. А если уж начинать переделку, то надо все менять и особенно суппорта. У тебя на заднем главном тормозном два контура, при переделке, надо один глушить, а ко второму подключаться. Причем если мне не изменяет память надо задний суппорт подключить к переднему контуру... ( но это не точно, надо у себя посмотреть.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 01:04 #25 от Desperado36
всё. вспомнил. где то проскакивала инфа в сети. когда жмёшь задний тормоз-работает задний и притормаживает передний. ну если взять для примера, то где-то вот так получается: зад/перед - 80% на 20%.
никогда не проверял. надо будет как нибудь попробовать... вывесить колёса на централке и на прижатом заднем тормозе покрутить рукой и то и другое колесо.
по поводу плавающего диска, считаю это преимуществом. лично я не слышу как он гремит(если и гремит). зато диск не закусывает и не трёт об суппорт в случае чего.
что значит подклинивающее? после отжатия ручки тормоза поршни продолжают давить на колодки??

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 01:23 #26 от Ч Е Р Е П
Нет совсем не про то я говорил, не плавающий диск, а плавающий суппорт. У тебя скорее всего левый суппорт не тормозил из за закисания либо поршней, либо направляющие протерлись, чаще снашиваются левые колодки, т.к. все любят ногой тормозить, но по хорошему надо тормозить двумя тормозами, и колодки снашиваются равномерно. А то, что они гремят, ты просто не слышишь из за музыки. Выключи музон, и проехай по брусчатке... Пацаны из хонды удешевили этот узел и продолжают лепить эти плавающие скобы на все свои модели... Но на спортивных мотиках таких тормозов ты не увидишь! Странно, правда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 01:40 #27 от Desperado36
что за направляющие? два винта которые колодки держат?
хз. я чаще передком торможу. он более эффективен. ну и +ноги лень всякий раз с выносов убирать )
если экстренно оттормаживаться - конечно оба жму.но если тормозить одним задним - шляпа. хреново тормозит.
колодки в норме. и левый перед вроде не закисший.
в любом случае -даж на скорости 100-120 - тормоза ни о чём (

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 01:51 #28 от Ч Е Р Е П
ну конечно не о чем... Я об этом уже устал говорить. Если всем похеру, то зачем я буду их пытаться убедить, себе я тормоза переделал... кому надо тот мне позвонит, я все объясню, как надо делать. Вот когда им не хватит тормозов они поймут, но могут и не понять, уже будет пиздец.
Насчет плавающего суппорта, - там есть две направляющие, по ним весь суппорт и движется в момент нажатия на тормоз. Простая схема, и гораздо дешевле оппозитной схемы, т.к. деталей меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
11 апр 2015 02:26 #29 от uvt

Desperado36 пишет: хз. я чаще передком торможу. он более эффективен. ...
в любом случае -даж на скорости 100-120 - тормоза ни о чём (

Потому и ниочем,что ты вообще неправильно полторашными тормозами пользуешься. Здесь как раз сначала на педаль,а потом дотормаживаешь ручкой,если мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 02:34 #30 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: ну конечно не о чем... Я об этом уже устал говорить. Если всем похеру, то зачем я буду их пытаться убедить, себе я тормоза переделал... кому надо тот мне позвонит, я все объясню, как надо делать. Вот когда им не хватит тормозов они поймут, но могут и не понять, уже будет пиздец.

я это понял когда на трассе какие то чурбаны на жигулях решили поиграть со мной в бе-бе.
обгонят- и по тормозам. я на 140 чуть в жопу им не въехал. вот тогда и понял какие тормоза.
///ЗЫ. Юр, томоза ни о чём не потому что ними не правильно пользуются, а потому что они действительно ни о чём. :angry:
и хорошо тормозят только на малых скоростях

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
11 апр 2015 02:36 #31 от kolya_daf
Суппорта я 6 поршневые хочу от каваса поставить, диски буду однозначно больше подбирать, тормозная машинка будет радиальная Brembo 19 RCS. Насчет перевертыша огорчился, ну значит родную придется дорабатывать. Насчет втулок в амортах и т.п, однозначно они лучше резины и полиуретана, пару лет точно пробегают, фишки залить это решение ококончательное, т.к. Размыкать их незачем и гнить им не надо.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2015 03:38 #32 от Ч Е Р Е П

kolya_daf пишет: Суппорта я 6 поршневые хочу от каваса поставить, диски буду однозначно больше подбирать, тормозная машинка будет радиальная Brembo 19 RCS. Насчет перевертыша огорчился, ну значит родную придется дорабатывать. Насчет втулок в амортах и т.п, однозначно они лучше резины и полиуретана, пару лет точно пробегают, фишки залить это решение ококончательное, т.к. Размыкать их незачем и гнить им не надо.

Ну насчет суппортов шести поршневых это на любителя, но вот я не понял, что такое радиальная тормозная машинка? Может ты имел ввиду радиальные суппорта? В смысле радиальное крепление суппортов?
Диски надо брать стандартные, и еще колесо какое будет? И надо не забывать, что привод спидометра тросиковый, много проблем... Ты мои фотографии видел где вилка с дисками и суппортами? Не проще ли пойти по уже проторенной тропе? Тем более, что работает все хорошо.
Кстати про суппорта шестипоршневые, там колодки наверное будут стоить как сами суппорта, это не маловажный вопрос, т.к. они имеют такую тенденцию - снашиваться...)) Четырех поршневые тормозят не хуже шестипоршневых, а весят меньше.
Мой мотик стоит у Хулюгана, можно приехать к нему и посмотреть как там все сделано, там все хорошо видно, т.к. пластик снят...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
11 апр 2015 04:50 #33 от kolya_daf
Вилка шикарно сделана. Насчет радиальной машинки я правильно написал (у меня лежит комплект просто) насчет колодок в 6 поршневых тормозах, стоят сбс синтер, стоят 6000р за 4шт. На спорте сносил такие примерно за 25000км. Колесный диск будет родной.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 08:21 #34 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: Четырех поршневые тормозят не хуже шестипоршневых, а весят меньше.

поясните пжалста. "Если разницы нет - зачем платить больше?" (с)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
11 апр 2015 09:12 #35 от gans47

Desperado36 пишет: про цвет ничего и не думал писать. главное что ТЕБЕ нравился.
Машинка - опрятная.
насколько эффективнее стал передний тормоз с контуром на оба диска?
и не укоротит ли эта переделка жизнь рулевой колонки и подшипников? нагрузка то возрасла

Передний контур стал в разы эфективнее, не вижу связи между тормозами и подшипниками рулевой колонки, им от наших дорог достается гораздно больше.
В заднем главном тормозном цилиндре в стоке 2 выхода на перед и зад, так вот после разделения тормозов задний контур нужно подключать вместо переднего, и вот тогда задние тормоза начинают нормально работать.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
11 апр 2015 09:17 #36 от gans47
Шестипоршневые скобы громозкие, а по эфективности 4х поршневые ничем не уступают

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 апр 2015 09:51 #37 от Desperado36

gans47 пишет: В заднем главном тормозном цилиндре в стоке 2 выхода на перед и зад, так вот после разделения тормозов задний контур нужно подключать вместо переднего, и вот тогда задние тормоза начинают нормально работать.

а задний глушить?
а если их запараллелить разветвителем, не лучше будет? с двух трубок тормозуха давить на колодки будет = мягче лапка

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
11 апр 2015 09:54 #38 от gans47
Зад глушить, только прокачать сначала, педаль и так мягкая становится.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум