Кто пробовал подобное?

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
10 апр 2015 05:22 - 10 апр 2015 06:20 #1 от kolya_daf
Начну как всегда с лирики.....

Постепенно, разбирая разные узлы своего мота, а так же и тех, кто приезжает что-то подшаманить, я все больше нахожу технических (как бы тут без мата выразиться....) хм.... Технических недостатков у нами любимой голдушки....проводка то или железо.... И так, пишу себе небольшой списочек улучшайзингов, которые планирую на конец сезона. Некоторые говорят, что это бред, но как известно, каждому придурку свои радости....

И так, проблема номер раз! Эфект жидкого стула, более известный, как воблинг. Косяк в жидкой раме, слабых траверсах и тонкой вилке. Нет, я конечно люблю японскую технику, но в некоторых моментах япошки откровенные пидорасы! Какой дибилоид из центра этого адового конструкторного бюро с брендом хонда додумался в мотик весом пол тонны воткнуть вилку от четырехсотки?
Мои мысли: вилку выкинуть, выточить цельные алюминиевые траверсы (верх и низ) да потолще родных, далее, вилку перевертыш подобрать, ну естественно суппорта и т.п. Далее, пневму для подкачки и стравливания давления завести через клапана от задней подвески. Такс, вроде с передом пока все....ну естественно, что колесный диск и крыло хочется оставить родные.... Или заморочусь поинтереснее и гламурнее, поставив парнорычажную вилку.ну и естественно, при любом раскладе надо поставить демпфер.

Едем далее, а далее у нас жопа!
Чтож, тут полегче заморочки, но тоже на грани маразма... Начнем с амортов, хочу обе стороны сделать пневматические, чтоб была симметрия по нагрузкам на раму, далее, все салоблоки в топку, вытачиваю втулки из второпласта или по возможности внедряю игольчатые подшипники (фаски под стопорные кольца если можно сделать) далее хочется немного усилить раму и постараться избавить ее от скручиваний.... (как сделать такой фортель еще не решил окончательно)

Далее, кофры.
Сами чемоданы оставляю практически без изменений, однако крепежу ихнему уделю особое внимание....
Больно хилая мне кажется та палка, на которой подвешены чемоданы, да и смещению легко подвержена.... Итог, на сам чемодан с обратной стороны дорабатываем крепление в виде двух металлистов, сбоку и снизу. Фиксируем клепками, жесткость есть. Дугу крепления думаю заменить на прямоугольный профиль и сделать внутри распорки, избавив его тем самым от скручивания (после такого можно и арбузами чемодан набивать)
То были боковые, теперь возьмемся за центральный..... Крепеж у него мягко говоря, сопливый, лечится просто, железная пластина внизу (защита от продавливания, большие шайбы внутри кофра и новые уши крепления. Те, что со стороны хвоста усилить профилем, те же, что ближе к креслу усиливаю стальными пластинами 3мм, одна идет над рамой, другая под ней, в тех местах, где они пересекаются с рамой я их стяну болтами, дабы не играли. К этой же пластине можно закрепить крыло, т.к. У некоторых (да что скрывать, у меня тоже) пластиковое крепление крыла под сиденьем сломано.

Доходим до моей любимой части - проводка....
Ну тут совсем лайтовый тюнинг, тут просто почти все соединения хочу залить термо клеем или герметиком. Особое внимание коробочкам со спрятанными внутри разъемами и фишкам, которые над радиаторами, а так же фишки, которые по бокам бензобака (самые слабые места)

Ну и придумать что-то для пластика, чтоб держался стабильно, уверенно и надежно, многие жалуются, что он не редко отлетает на ходу, да и в целом мот типа сам раскручивается (последнее лечу с помощью фиксатора резьбы)

Пока вроде все. Бюджет такой затеи примерно 70 тыс. Однако взамен этой денежки я получаю жесткий мот, который уверенно стоит на дороге, в поворотах, а так же рулится, как спорт.


П.с. Кто делал нечто подобное? Может есть поправки или предложения? Или советы, рассмотрю все, желательно обоснованное. Просто мот мне нравится, но управление им пока что не вызывает сильно положительных комфортов, особенно в пробках. На скорости до 15км/ч я чувствую себя так, как будто впервые сел за руль. А мото стажа у меня более 15 лет.... Короче, хочу превратить воблу в утюг ;)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Последнее редактирование: 10 апр 2015 06:20 от kolya_daf.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 апр 2015 07:44 #2 от gans47
С вилкой наврят ли что то получится, больно мало места в морде под нее, максимум усиленная траверса нижняя и 3я траверса, а в остальном все реально.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
10 апр 2015 08:03 - 10 апр 2015 10:04 #3 от chrus
Не понимаю зачем? Для того чтоб полтораха не подламывалась на малых скоростях надо не жестче перед делать, а вылет вилки менять - только тогда она не будет на крейсерской идти как по рельсам и будет сдуваться каждым грузовиком, мягкость рамы позволяет долгие годы избегать проблем которые были с ранними 1800, ни разу не слышал, чтоб кофры падали или проламывались, что боковые, что центральный, втулки из фторопласта не зря до сих пор не выпускает ни одна серьезная контора, они не работают. Залить все разъемы термоклеем? А на фига тогда разъемы? По пластику улетают обычно только боковые крышки под сиденьем (и то сначала деликатно постучав по ноге спрашивая разрешения) и боковушки крыла, против этого есть простой рецепт - следить за резинками.
ЗЫ
Коль извини, но данный проект смахивает на заниженные глухотонированные ксеноноколхозные громкопердящие тазики...

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 10 апр 2015 10:04 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 апр 2015 08:22 #4 от gans47
Не ну с задней подвеске тюнинг просто необходим,замена амортов решает многие проблемы с управляемостью

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
10 апр 2015 09:06 #5 от Basil
управляемость существенно улутшит усиленная нижняя траверса, и замена задних амортов.
И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
10 апр 2015 09:28 - 10 апр 2015 09:31 #6 от chrus
Насчет усиленной траверсы, никогда не понимал физику процесса "существенного" улучшения руления (психологию понимаю, физику нет))). Конечно если заменить задние амморты которым 25 лет на новые (даже такие-же, но новые) улучшение будет. Тормозов вроде тоже хватает (после того как к ним привыкнешь и не будешь на спортовский манер постоянно жамкать передний тормоз).

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 10 апр 2015 09:31 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • МАСКВА
10 апр 2015 09:35 - 10 апр 2015 09:35 #7 от Skif_orel
ДА! И весь хондячий завод ф топку! :oops:
Люди давайте понимать год когда 1500 GL был запущен в производство. И бля оно столько лет ездит.....
По поводу тормозов переда "И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы . " На моей не первой полторахе и на 1500-х GW моих друзей работают нормально стоки. А ту голду что с тюнинхом я видел, себе как-раз после продажи первого второй подыскивал. Приехали мы с UVT смотреть ГОЛДУ! Юра спасибо за время. (купил другую 1500) Так мне как ЭТУ технику выкатили, и я увидел етот "улучшайзинг" просто даже слушать мотор не стали. Чувак ещё муззона накачать решил. Как будто чуркам зубило сливает.....
А по теме, каждый морочится как ему нравится. И у каждого ИМХО. Так что это просто лично моё.

На любом мотоцикле, в любую погоду.. По разным дорогам, тропам и бродам.. Назло собакам, ментам и уродам.. С известной долею похуизма –вот основа мототуризма!
АК 111
Последнее редактирование: 10 апр 2015 09:35 от Skif_orel.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
10 апр 2015 10:10 #8 от Паровоз*

Basil пишет: управляемость существенно улутшит усиленная нижняя траверса, и замена задних амортов.
И если уж будешь начинать такие серьезные переделки, обрати внимания на тормоза.
Была где то тема, Серега Череп делал переходники для установки тормозов от Кавы .

К стати у Серёги Черепа если мне не изменяет память дома лежит комплект переделанный под 1500 (на продажу). тел.8 916 400 53 70

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
10 апр 2015 19:23 - 10 апр 2015 19:28 #9 от hangman
Если нет денег на траверсу, кто то писал, что достаточно накачать вилку до 1.0 атм
Вроде помогает.
Сам пока не пробовал...
По разъёмам достаточно обработать изолирующим спреем для электрических контактов, будут работать даже под водой.
Задние втулки на мартёрах у меня из фторопласта, пока полет нормальный.

кто понял жизнь тот не спешит...
Последнее редактирование: 10 апр 2015 19:28 от hangman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 апр 2015 19:28 #10 от Хулюган

chrus пишет: Насчет усиленной траверсы, никогда не понимал физику процесса "существенного" улучшения руления (психологию понимаю, физику нет))). Конечно если заменить задние амморты которым 25 лет на новые (даже такие-же, но новые) улучшение будет. Тормозов вроде тоже хватает (после того как к ним привыкнешь и не будешь на спортовский манер постоянно жамкать передний тормоз).

Да тут голимая физика, это про траверсу, всё очень просто, восми в руку палку, зажми ее одним пальцем и попробуй надавить на противоположный конец данной палки, а потом зажми всей петерней, и поймешь разницу.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 апр 2015 19:28 #11 от Хулюган

hangman пишет: Если нет денег на траверсу, кто то писал, что достаточно накачать вилку до 1.0 атм
Вроде помогает.
Сам пока не пробовал...
По разъёмам достаточно обработать изолирующим спреем для электрических контактов, будут работать даже под водой.
Задние втулки на мартёрах у меня из фторопласта, пока полет нормальный.

не помогает 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 апр 2015 19:31 #12 от Хулюган
уже какой раз трем эту тему, давно уже все придумано, проще составить список того что помогает сделать реально надежный хороший мотоцикл просто супер.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Maks
  • Maks аватар
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Кто понял жизнь - тот не спешит...
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Абакан
  • GL 1500
10 апр 2015 19:46 #13 от Maks
А список бы не помешал...именно НУЖНЫХ вещей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
10 апр 2015 20:06 #14 от hangman
Было бы хорошо всю инфу в кучу собрать и систематизировать. А то начинаем за здравие и заканчиваем одним и тем же. Вопросы всегда одни и ответы только в разных интерпретациях.

кто понял жизнь тот не спешит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 апр 2015 20:15 #15 от gans47
А точно про тормоза то я совсем забыл,я их сразу в первый сезон переделал впереди 4х поршневые скобы от R1,машинка тормозная от кавы ззр1100, сзади сток только подключен вместо переднего контура ну разделено перед на руле ,зад ногой .Разница день и ночь..

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 апр 2015 21:15 #16 от Ч Е Р Е П
Привет всем.... Смотрю старые темы решили пообсуждать?... От себя могу добавить следующее... Все что написано к улучшению, надо делать! Конечно денег жалко, но за то мотик будет ездить не как студень. Тормоза переделывать обязательно! Я у себя еще усилил крепления переднего обтекателя, а то он от времени проседает. И закрепил переднее стекло, чтоб оно не болталось, а то гремит сильно. Насчет вилки, достаточно только поменять нижнюю траверсу на усиленную. Правда я себе поставил вилку от 1800, но это слишком большая переделка, и не бюджетно. Перевернутую вилку поставить на полтораху довольно проблематично, т.к. очень мало места под обтекателем, а так было бы не плохо.... Рычажную вилку ставить, можно, но их обычно ставят на мотики с коляской... Демпфер очень полезная хрень, у меня не стоит, но я бы поставил. Задние амортизаторы менять однозначно. Правда сайлендблоки не уверен, что надо менять на втулки. Насчет усиления рамы, я бы не стал заморачиваться. А вот усиление маятника, было бы интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 апр 2015 22:47 #17 от Ч Е Р Е П
еще пара фоток.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 апр 2015 23:14 #18 от Desperado36
Коля, ты меня поражаешь своими наполеоновскими технически-футуристическими идеями )))
Перевёртыш наверное никак не воткнуть (. Но с этим неплохо бы справилась от Десперадо/Мародёра. Там ого -го какая вилка )

gans47 пишет: Не ну с задней подвеске тюнинг просто необходим,замена амортов решает многие проблемы с управляемостью

а вот в этой статье утверждают что задняя подвеска прямо таки идеальна :grin:
www.motosvit.com/Honda%20GL1500%20Gold%20Wing.html
там же указано что расход горючки - 1л на 20 км. (признайтесь, у кого нибудь когда нибудь выходил расход меньше 6,5-7л? и почему в тачках такого же объёма расход 6л а у нас 8-10? :huh: )
там же в статье указана компрессия - 9,8. это что, уже ушатаный движок??
зы. у меня одного на 120-140 в затяжном повороте жопа гуляет словно на спущеной резине? Это норма или где искать причину?

gans47 пишет: А точно про тормоза то я совсем забыл,я их сразу в первый сезон переделал впереди 4х поршневые скобы от R1,машинка тормозная от кавы ззр1100, сзади сток только подключен вместо переднего контура ну разделено перед на руле ,зад ногой .Разница день и ночь..

у Гаргулий на фесте видел у парня на голде такое. только машинка со спорта смотрится ужасно. очевидно что чужеродно и громоздко, по сравнению со штатным. и вызывает ощущение колхозного тюнинга.
Родную машинку никак не приспособить под 2 диска? ну разветвитель там какой воткнуть...
зы. в том году в тырнете где то видел продаются тюнинг наборы тормозной системы для голды: 3х поршневые суппорты. в районе десятки цена была.

Ч Е Р Е П пишет: Задние амортизаторы менять однозначно.

на что/какие? оба прогрессивка?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 апр 2015 23:34 #19 от Ч Е Р Е П
признайтесь, у кого нибудь когда нибудь выходил расход меньше 6,5-7л? и почему в тачках такого же объёма расход 6л а у нас 8-10? :huh: )

У меня расход был в Европе 5, 6 литра при скорости от 90 до 110. Как правило, у многих мотики ушатанные, и карбюраторы если и обслуживались то кривыми руками. Сразу еще раз оговорюсь у многих но не у всех!!! Еще старые резиновые трубки, резиновые патрубки не герметичные, а самый частый трабл, это не полностью закрытый подсос. Фильтр воздушный засранный тоже даст перерасход ( его замена раз в 15 тысяч) .
Амортизаторы на зад это целая история у меня. Конечно 416 ые суспенжион, но сцука они не очень надежные. У меня три комплекта наелись. Пока езжу на стандарте - мучаюсь. Коплю деньги на аморты и демпфер.
Про тормоза:- ничего не колхозно смотрятся, их за колпаками вообще не видно)) У меня их видно, я не люблю колпаки, но и то смотрится хорошо - я считаю. У меня правда и крыло другое.. но это уже другая тема....
Про вилку еще раз скажу:- перевертышь не воткнуть, я специально выложил фото траверс от полторахи, от 1800 и от валькирии где перевертышь, разница огромная. У меня вилка от 1800 стоит, траверса еле влезла, пришлось ее всю обтачивать. Если только весь обтекатель переделывать и его крепление. Ну не знаю кто за такую работу возьмется? Лучше бы АБС кто придумал этого иногда не хватает...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 апр 2015 23:53 - 10 апр 2015 23:53 #20 от gans47

Desperado36 пишет: Коля, ты меня поражаешь своими наполеоновскими технически-футуристическими идеями )))
Перевёртыш наверное никак не воткнуть (. Но с этим неплохо бы справилась от Десперадо/Мародёра. Там ого -го какая вилка )

gans47 пишет: Не ну с задней подвеске тюнинг просто необходим,замена амортов решает многие проблемы с управляемостью

а вот в этой статье утверждают что задняя подвеска прямо таки идеальна :grin:
www.motosvit.com/Honda%20GL1500%20Gold%20Wing.html
там же указано что расход горючки - 1л на 20 км. (признайтесь, у кого нибудь когда нибудь выходил расход меньше 6,5-7л? и почему в тачках такого же объёма расход 6л а у нас 8-10? :huh: )
там же в статье указана компрессия - 9,8. это что, уже ушатаный движок??
зы. у меня одного на 120-140 в затяжном повороте жопа гуляет словно на спущеной резине? Это норма или где искать причину?

gans47 пишет: А точно про тормоза то я совсем забыл,я их сразу в первый сезон переделал впереди 4х поршневые скобы от R1,машинка тормозная от кавы ззр1100, сзади сток только подключен вместо переднего контура ну разделено перед на руле ,зад ногой .Разница день и ночь..

у Гаргулий на фесте видел у парня на голде такое. только машинка со спорта смотрится ужасно. очевидно что чужеродно и громоздко, по сравнению со штатным. и вызывает ощущение колхозного тюнинга.
Родную машинку никак не приспособить под 2 диска? ну разветвитель там какой воткнуть...
зы. в том году в тырнете где то видел продаются тюнинг наборы тормозной системы для голды: 3х поршневые суппорты. в районе десятки цена была.

Ч Е Р Е П пишет: Задние амортизаторы менять однозначно.

на что/какие? оба прогрессивка?

Родная машинка не подходит по производительности ,можно взять от cbr 600rr 2007 года она один в один как родная , а мой вариант на фото ,правда херово видно но колхоза не заметно .П.С про цвет мота можешь не писать ты уже ранее обосрал его ранее...

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 апр 2015 23:53 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум