Впрыск TBI на Gl1500.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
28 апр 2017 21:16 #81 от Бородатый

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

поэтому и говорил, опыт-рулит!!! жаль что он не зареган туть!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2017 22:10 #82 от uvt
Какой еще опыт? В Хонде Моторс- то хоть знают о существовании РОДНОЙ полторахи с инжектором?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
28 апр 2017 22:13 #83 от Бородатый

uvt пишет: Какой еще опыт? В Хонде Моторс- то хоть знают о существовании РОДНОЙ полторахи с инжектором?

та им в хер она не брякала... а если и брякала, то ща нах не нужна))) они над 1.8 то стебутся))) рулят то менеджеры, а не инженеры)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 апр 2017 23:03 #84 от Хулюган

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

Не бывает родных инжекторных полторашек, это миф


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
28 апр 2017 23:13 #85 от Бородатый

Хулюган пишет:

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

Не бывает родных инжекторных полторашек, это миф

думаю, он сам переделывал... конечно с 88го какой нах инжектор))) а вот на ручки хотелось бы посмотреть, ну на пати козлов посмотрим думаю))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
28 апр 2017 23:25 #86 от Цыган

Хулюган пишет:

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

Не бывает родных инжекторных полторашек, это миф

Кедр обещал завтра отписаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 апр 2017 00:42 #87 от Хулюган

Бородатый пишет:

Хулюган пишет:

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

Не бывает родных инжекторных полторашек, это миф

думаю, он сам переделывал... конечно с 88го какой нах инжектор))) а вот на ручки хотелось бы посмотреть, ну на пати козлов посмотрим думаю))))

Полноценный инжектор стоял на 1200 в 86 году уже.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 апр 2017 00:43 #88 от Хулюган

Цыган пишет:

Хулюган пишет:

Цыган пишет:

stilet пишет:

XO пишет: Ты рукастый - факт! Изначально ЗАЧЕМ???? Озвуч..

ну и теперь в мире есть как минимум две инжекторных полторашки.

Кедр в Уфе обладатель родной инжекторной полторашки. Будет на Козлопати.

Не бывает родных инжекторных полторашек, это миф

Кедр обещал завтра отписаться.

Он статью в мото не читал случайно, там тоже про инжектор говорили, я помню ?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
29 апр 2017 01:01 #89 от чюбайс
Америкос или канадец какой то ставил инжектор на 1.5.Видел на каком то ихнем сайте фото и чертежи переделки впускного коллектора из нержи.Хотя могу за давностью лет и ошибаться.Но коллектор точно помню.

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
29 апр 2017 04:49 #90 от stilet
1200е были и впрысковые и карбовые. В те времена не было мощных процессоров для вычисления топливных карт, да и технология не совсем освоенная, поэтому инжектор проигрывал карбу. 1500 все крабовые. Чюбайс я выше ссылку на goldwingfacts выкладывал, там этот американец и выкладывал свой вариант впрыска. КЕДР ты где?? Ты нужен мне B)

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 апр 2017 09:34 - 29 апр 2017 09:42 #91 от uvt

Хулюган пишет: Он статью в мото не читал случайно, там тоже про инжектор говорили, я помню ?

Да наверняка. Там автор ляпнул, что на последних полторашках появился инжектор. Ну отчасти это верно, слово injection присутствует, но это всего лишь экологическая приблуда для снижения вонючести Голды.
yadi.sk/d/3Kbfoo0ZNVtky
Последнее редактирование: 29 апр 2017 09:42 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
29 апр 2017 12:53 #92 от Ч Е Р Е П
Мне кажется, что надо от 1800 инжектор мутить и все мозги от него же поставить и проводку... Можно даже задний ход сделать электрический, правда мне больше нравится механический... Просто надо донора найдти, что в принципе не так сложно. Самое сложное будет сделать коллектор впуска, да и то это не очень сложная задача. Переделать уже имеющийся скрестив его с 1800....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
29 апр 2017 13:28 #93 от stilet
Череп. Не получится совсем с 1.8 конверсию сделать. ...только мотор свапнуть B). Я начал вдаваться в тонкости настройки, так без полного доступа к мозгу не чего не получится, а в этом плане secu3 даёт хорошие возможности. Коллектор впускной не подойдёт (в статье на голдвингфактс есть сравнение) форсунки только, а смысл с них?! Дросселя тоже на наш коллектор не садятся. Через 2-3 недели(зависит от поступления мне денежных средств) я закончу проект. Будет все хорошо ;)

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
29 апр 2017 13:30 #94 от Ч Е Р Е П
Не совсем понятно, почему не подойдет от 1800, моторы то практически одинаковые...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 апр 2017 13:56 #95 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Не совсем понятно, почему не подойдет от 1800, моторы то практически одинаковые...

тоже интересует вопрос, так для общего развития, ну коллектор понятно, а остальное то почему нельзя?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
29 апр 2017 14:46 - 29 апр 2017 14:47 #96 от stilet
Ну например расчетная частота детонации для gl1800 8кгц. у полторашки 7кгц(у меня активное прослушивание на 3.5 кгц. резонансные частоты оказались сильнее)., диаметр клапанов и фазы распредвала играют огромное значение для наполнения цилиндров на полторашку я выше выкладывал таблицу VE, а мозг 1.8 будет целится по своей таблице и перестроить ее не сможет, такие полномочия есть только с ПК. Таблица опережения зажигания это просто кошмар любого настройщика, обойти зону детонации по краю возможно только прослушивая двигатель ДД(говорят еще какие то ионизационные датчики есть) и опять же нужно внести изменения в таблицы зажигания. В общем без нормального сервисного доступа к мозгу, нормально установить впрыск ну не получиться не как. Вероятнее всего полторашка заработает, но лучше в таком случае оставить хорошо настроенные карбы(хотя что там настраивать?! уровень и синхрон). Это то что первое в голову пришло.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Последнее редактирование: 29 апр 2017 14:47 от stilet.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 апр 2017 13:25 #97 от Ч Е Р Е П
Папа, а ты сейчас с кем разговаривал???...)))) Вобщем я понял, что я в этом совсем не понимаю. Может мотор внедрить проще на полторашку от 1800, хотя мне мотор от полторашки больше нравится....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
30 апр 2017 17:24 #98 от stilet
B) Ну скорее всего да проще мотор. Я все равно карты со временем откатаю и выложу их сюда. Так что вопрос впрыска для полторашки будет закрыт, кто хочет берет скачивает карты и ставит.
Мне ТК Деловые линии мне крупную партию автоматики закосматила, теперь ее заказчик не принимает...беда прям :cry: Как только решу проблему, так продолжу с голдой впрыском заниматься.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
02 мая 2017 22:46 #99 от Брянский Сухарь
Слежу за темой с интересом и считаю что автор правильно сделал что решил избавится от карбов. У меня есть не большой опыт по замене родных инжекторов на январь 5.1 но на откатку прошивок я отправлял людей к спецам которые в этом понимают по больше моего. Есть несколько вопросов: почему именно это украинское чудо а не январь ведь его можно перевести в инженерный и добавить каналы управления форсунками и зажиганием? Почему не заменить карбы на ресивер с установленным на него одним дроселем с клапаном холостого хода? А скептикам сего проекта хочу сообщить что на подобном абгрейде в стареньком ситроене я отъездил четыре года без каких либо серьёзных проблем и следующий владелец продолжает успешно эксплуатировать старичка и в хвост и в гриву.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
05 мая 2017 05:53 #100 от stilet
Сухарь, да я выбирал между сквиртом, январем и secu3. По показателям цены, доступа к настройкам и функционалу для данного проекта победила secu3.
На сегодня я перенёс впрыск в додроссельное пространство, наладил программный мост с программами откатки. Настроил базовые параметры. Откатать пока просто не хватает времени. В настоящий момент голд неплохо работает, почти как на карбах. А на следующий сезон буду переделывать коллектор и переходить на 6 форсунок буду...Моник это временная мера, чтобы оценить возможности контроллера.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум