Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду |
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
05 янв 2014 18:17 #101
от Григорич
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Блин, никогда не морочился - садился и качнув раз-два "спрыгивал" с центральной подножки Кофры, как уже написали, запираются ключом.
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Тема заблокирована.
- Alex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
05 янв 2014 18:29 #102
от Alex
с Белгорода до Новороссийска вез в м.спринтере на боковой подножке включив 1-ю передачу и ростянув за все 4 дуги. на центральную поставить не смог, лобовое упирается в потолок. заезжал и выезжал своим ходом по толстой широкой доске.как-то так.
Тема заблокирована.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
05 янв 2014 18:35 #103
от Григорич
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Задний ветровик заточен исключительно на то, чтобы пассажирке в спину не поддувало. Езжу, в основном, один, поэтому себе не ставлю - думается, что парусности добавляет лишней, если "в одного" валить с "боковиком". Наверняка многие знают место в Белке, по дороге в Брест, где постоянно в бок дует хорошенько, удивлялся пару раз - полторашка и Валькирия идут почти ровно, а 1800 просто "переставляет" там. А так-то прикольное стеклышко, особенно, если на него текст или рисунок нанести и подсветку в торец дать.uvt пишет: А она и не отбивает. Благодаря ей меньше в затылок дует,а со встречным дождем штатное лобовое справляется на 100% при скорости больше 60-ти(ну понятно,смотря какой дождь).
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Тема заблокирована.
- probiker
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 133
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 0
06 янв 2014 19:13 #104
от probiker
Ребят, на голде динамики специальные или подойдут любые другие по размеру?
Тема заблокирована.
- Bankir
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 250
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- МСК
- GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
06 янв 2014 20:08 #105
от Bankir
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Там с омами сложности вроде есть, знатоки подскажите.
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
- Дэн
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 47
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
- Киев
06 янв 2014 20:14 #106
от Дэн
Женат и неприступен.
Ежели на 1500,то фронтальные там 4,5"дюйма 3 ома,тыловые 4дюйма 4ома.я поставил в фронт 2 с 1800-й по 30Вт с небольшими доработками,а сзади 4ома 30Вт компанентные.Если ставить на 4Вт спереди,будут тише играть,но размер в 4,5 ома не везде есть,а уж тем более на 3 ома.Брал по каталогу Биг Байк.
Женат и неприступен.
Тема заблокирована.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
06 янв 2014 20:38 #107
от truder
На твой год без особых переделок в перед можно 13 вклячить, на зад - 10. обычные автомобильные на 4 ома.
Американец 1800, интрудер 1400
probiker пишет: Ребят, на голде динамики специальные или подойдут любые другие по размеру?
На твой год без особых переделок в перед можно 13 вклячить, на зад - 10. обычные автомобильные на 4 ома.
Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
- Bankir
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 250
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- МСК
- GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
07 янв 2014 15:56 #108
от Bankir
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
А на 12-13 год можно обычные авто динамики ставить?
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
07 янв 2014 16:19 #109
от truder
Американец 1800, интрудер 1400
Да конечно можно... Желательно только не коаксиалы и не бумажные, а твитеры не шёлк. Хотя у меня спереди коаксиалы (правда серия влагостойкая), а сзади бумага, но специально обработанные... Это что касается влагостойкости. А что касается сопротивления - тем более можно, а ты вобще вроде бы усилок ставишь...
Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
07 янв 2014 16:29 #110
от Alex Zharoff
А я решил сделать по следующей схеме: спереди десятки фокалы и сзади тринадцатые фокалы подключу к магнитоле. Сделаю линейные выходы и через 4х канальный усилитель подключу в передних бардачках шестнадцатые фокалы и сзади саб мостом на два канала.
Тема заблокирована.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
07 янв 2014 18:51 #111
от truder
Американец 1800, интрудер 1400
Саб то какой??? я всё мучаюсь с выбором... решил однозначно что не в кофр, есть пара вариантов, но надо всё прочее собрать в кучу и заслушать.
Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
07 янв 2014 19:09 - 07 янв 2014 19:11 #112
от Alex Zharoff
А у меня уже вариантов нет, врезан в кофр 12" не съемный. А если не в кофр то куда?
Последнее редактирование: 07 янв 2014 19:11 от Alex Zharoff.
Тема заблокирована.
- Bankir
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 250
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- МСК
- GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
07 янв 2014 20:15 #113
от Bankir
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Да, я собираю из того что было и акустика вся новая.
Перед и зад одинаковая морская серия полк аудио 16" + пищалки
Пред полностью переделан, бардачки сохранили)))
Левый кофр литой саб алпайн эр серия 12"
Усилки два алпайна один на саб и 4 канала на акустику
А про 12-13 год я спрашивал, тк товарищ мучается сейчас с этим вопросом
Перед и зад одинаковая морская серия полк аудио 16" + пищалки
Пред полностью переделан, бардачки сохранили)))
Левый кофр литой саб алпайн эр серия 12"
Усилки два алпайна один на саб и 4 канала на акустику
А про 12-13 год я спрашивал, тк товарищ мучается сейчас с этим вопросом
Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
08 янв 2014 01:07 #114
от XO
Пьянству-girl !
Вот вариант сабов наружу www.avtozvuk.com/az/2012/12/032.htm правда здесь все на квадрике))truder пишет: Саб то какой??? я всё мучаюсь с выбором... решил однозначно что не в кофр, есть пара вариантов, но надо всё прочее собрать в кучу и заслушать.
Пьянству-girl !
Тема заблокирована.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
08 янв 2014 12:50 - 08 янв 2014 13:02 #115
от Sava
Опять всплыл вопрос по аккумуляторам . У меня стоял 50-N18L-A3 с габаритами 205*91*164 - обычный кислотник с трубочкой для выхода паров. Есть три варианта ,все AGM, непроливайки -
1. Bosch M6 AGM 518 901 026 (18 А/ч) - 177*88*156 на ток 260 ампер цена 120
2. EXIDE YTX20HL-BS 18AH AGM - 175*87*155 на ток 260 ампер цена 100
3. EXIDE YTX24HL-BS 21Ah AGM Y50-N18L-A - 205*87*162 на ток 350 ампер цена 110
Мне как-то больше нравится 3 вариант - там ток пусковой приличный, но может это уже лишнее, да и генератору немного большая
нагрузка, хотя 18 и 21 это совсем недалеко. С другой стороны Бош это Бош.......
1. Bosch M6 AGM 518 901 026 (18 А/ч) - 177*88*156 на ток 260 ампер цена 120
2. EXIDE YTX20HL-BS 18AH AGM - 175*87*155 на ток 260 ампер цена 100
3. EXIDE YTX24HL-BS 21Ah AGM Y50-N18L-A - 205*87*162 на ток 350 ампер цена 110
Мне как-то больше нравится 3 вариант - там ток пусковой приличный, но может это уже лишнее, да и генератору немного большая
нагрузка, хотя 18 и 21 это совсем недалеко. С другой стороны Бош это Бош.......
Последнее редактирование: 08 янв 2014 13:02 от Sava.
Тема заблокирована.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
08 янв 2014 13:19 #116
от truder
Американец 1800, интрудер 1400
Бош - это бош... нет смысла особо голову ломать.
А вариант как на квадре - не пройдёт, кофр рассыпется...
А вариант как на квадре - не пройдёт, кофр рассыпется...
Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
08 янв 2014 21:47 #117
от Kamushken
господа, а в итоге после обкатки при каком показателе одометра уже можно "вжаривать" ???
Тема заблокирована.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
08 янв 2014 21:54 - 08 янв 2014 23:04 #118
от Sava
Бош , конечно - это фирма известная, но Exide у нас тоже известен довольно широко. Про Exide ничего плохого сказать не могу - это аккумы производства Польши, у меня на машине стоит уже три года, работает как часики. С точки зрения мощности - всё-таки 350 ампер, это далеко не 260 - это очень большой плюс, хотя для лета, я думаю, не сильно актуально. У меня просто с гаражом нюанс - придётся каждый раз заезжать задом, при этом забираться на бордюр задней скоростью, то наверное аккум с 350 ампер предпочтительнее.
Кстати, сегодня завёл мото от автомобильного аккума. При заводке сразу же включаются габариты и фара - это что, так надо? Летом , днём - всё будет светиться?
Кстати, сегодня завёл мото от автомобильного аккума. При заводке сразу же включаются габариты и фара - это что, так надо? Летом , днём - всё будет светиться?
Последнее редактирование: 08 янв 2014 23:04 от Sava.
Тема заблокирована.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
09 янв 2014 23:29 #119
от Sava
Так что насчёт габаритов и фары - выключателя не нашёл - так и будет всё время светиться, пока мот заведен, если да, то надо переделать проводку.....
Тема заблокирована.
- толстый
- Не в сети
- Gold Boarder
- Колдырь
- Сообщений: 313
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 13
10 янв 2014 00:40 #120
от толстый
Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!
да, светится постоянно.Sava пишет: Так что насчёт габаритов и фары - выключателя не нашёл - так и будет всё время светиться, пока мот заведен, если да, то надо переделать проводку.....
Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган