Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 янв 2014 13:34 #141 от Sava

Хулюган пишет: Всегда поражался умению русского человека создавать себе трудности и потом стоически их преодолевать, зачем переделывать то что работает, объясните мне тупому, зачем колхозить электросхему которая в принципе нах не нужна если у тебя нормальный гена и аком?
Зачем кататься без ближнего света подвергать тем самым свою жизнь и жизнь окружающих, ладно хрен с вами ваша жизнь это ваша жизнь, но толь задумайтесь о том кто едет рядом с вами или от том кто вас завалит и будет потом всю жизнь корить себя за это. Схема постоянного включенного ближнего сделана потому что после ее введения резко снизилась статистика по дтп с мотоциклами, эта же схема теперь введена во многих цивилизованных странах мира с автомобилями, росиия как и белоруссия к оным не относиться, а жалко.
Пысы: эко как меня с похмелья на риторику прет


Может ты и прав - это всё чисто совковое - боязнь убить аккум или гену......
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
11 янв 2014 14:03 #142 от Alex
Мы в подавляющем большенстве из совка,так что не судите строго
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 14:35 - 11 янв 2014 14:37 #143 от Паровоз*
На 200% согласен с Хулиганом.Да уж,вот меня всегда тоже удивляют такие подходы.Говорят же не мешай технике работать..Это точно из совка,привычка доделывать Жигули,Москвичи,Волги, печки Запорожцев,получается что инженеры разробатовшие электросхему и всё прилегающие к ней бестолковые мальчики из ПТУ ,все объяснения про музычку на холостом,драгоценные Вт при заводке и прогревы и т.д....ребят вам делать неХ? Содержите в порядке акум,померейти сколько выдаёт ваш генератор и если всё в поряде то нах туда лезть где уже за вас всё продумали, пользуйтесь только правельно.Все эти ковырялки приведут только к проблемам в дальнейшем.Хотя что там говорить ,нормальный русский подход,,,Если сказано покрашено ...один хер потрогают.
Последнее редактирование: 11 янв 2014 14:37 от Паровоз*.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 янв 2014 15:01 - 11 янв 2014 15:04 #144 от uvt
Парадокс,однако! Не мешай,не лезь.. А нафига тогда тюнинговые генеры,аккумы повышеной емкости? Голда-отличный мотоцикл,но не идеальный. И косяк с зарядкой-это объективная реальность.
ИМХО,совковый подход-это мембрану карба из гандона вырезать,а выше приведенный пример-нормальная доработка конструкции.
Последнее редактирование: 11 янв 2014 15:04 от uvt.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:09 #145 от Бестик
Абзац! Да кто из Вас регламентные работы во время проводил? Обслуживай моц и проблем с геной и аккумой не будет! Я ваще 4 сезона на бесперебойнике для компа проездил. А штатный гена (рабочий) 13,8 при любой нагрузке должен давать. На юх тогда рег-р напруги? Притом, что света у мну дофига . смотри фото. И проблем при заводке ноль!
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 16:12 - 11 янв 2014 16:13 #146 от Паровоз*



Я нечего не менял всё в стоке ,хотя и подсвечена и 2 усилка стоят и саб качает и динамики 4х16 стоят .Вопрос..почему хватает в стоке?
Вложения:
Последнее редактирование: 11 янв 2014 16:13 от Паровоз*.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 янв 2014 16:17 #147 от Sava
Во набросились -- сдаюсь, сдаюсь!!!!! :blush:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:17 #148 от Бестик
Ну ведь хватает? И проблем нет?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 16:18 #149 от Паровоз*
Ну а по поводу почему продают так сказать улучшенное (генераторы,акумы) ..всё просто ,потому что покупают.=))) :) Как говорится ,.Пипл хавает!,,
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:18 #150 от Бестик
Тем более , что у тебя ксенон на сколько можно видеть по фото
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
11 янв 2014 16:21 #151 от Kamushken
я помоему один не собираюсь из голды йолку делать)))) или это со вторым сезоном приходит?) хахах


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:28 #152 от Бестик
Ну, к примеру подсветка боковых кофров оч полезна в ночь при парковке и езде задом, + есчо что ночью догоняющий тебя Порше притормозит и поглазеет , а не тупо, считая тебя мопедиком, который должен ездить по обочине, подрежет ))))
Я ваще подсветил только боковые гриля и боковые кофры, красиво и полезно.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 16:28 - 11 янв 2014 16:29 #153 от Паровоз*
Да ксенон,это ещё не видно на фото сзади ещё брызговик стоит с подсветкой его на фото не видно.
Последнее редактирование: 11 янв 2014 16:29 от Паровоз*.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 янв 2014 16:32 #154 от uvt

Sava пишет: Во набросились -- сдаюсь, сдаюсь!!!!! :blush:

Трус! Я вот не сдамся так просто :)
13,8 на батарейке-это мало.Это нижний предел,минимум. При таком режиме акб полностью НЕ заряжается. Я не знаю,в каких режимах эксплуатируются моты моих оппонентов,скажу за себя:
Ежедневно,в сезон,короткие\длинные дистанции. Послушать музычку под пиво вечером. 13,8-85 при вкл.фаре,железно. АКБ-новье(на начало того сезона). Так вот без доработки хватало впритыт,то есть пока тепло,сухо,вечером не переслушал слишком много металлики,то оно заводится. Но если при +5 пару суток под окном,под дождем,все,можно сразу подгонять прикуриватель.
(см.тему Ремонт1500-завод.при отпускании кнопки).
При выключенной фаре 14,2. Это верхний оптимальный предел.
Сейчас у меня мот заводится после двухнедельной стоянки в холодном гараже.
Хотя,надо признать,что рядом стоит голда товарища,которая также заводится,но без каких-либо доработок.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 16:34 - 11 янв 2014 16:37 #155 от Паровоз*
Ну у меня то не елка,Я вообще нервно курю в стороне когда Люберецкие на Гору приезжают.Подсвечено у меня не много,хотя чем больше света ,тем лучше тебя ночью видят,безопасней так.На Ужгород в ливне ночью шли очень помогло,фуры тебя замечают и видят в водянной пыли когда обгоняешь их .
Последнее редактирование: 11 янв 2014 16:37 от Паровоз*.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:38 #156 от Бестик
Дык! Так заедь в сервис и глянь где у тебя потери. А за кнопку, молчу бо по разному бывает. После долгого простоя бывает завод при отпускании, но заметил что подсос играет важную весч, послностью не открываю. А так, совет- ВСЕ К ЧЕРЕПУ!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 янв 2014 16:42 #157 от uvt
Дык я сам себе сервис. Потери в проводке,потери в магнитоле,вполне себе законные потери. Их надо компенсировать,что и достигается некоторыми действиями.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:45 #158 от Бестик
Какими? Я ваще нич не делал и проблем в прослушивании и покатушках на малые дистанции нет . Бывало, что аккуму садил в ноль и по утру заводился без проблем.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 янв 2014 16:46 #159 от Паровоз*
Череп в Тае ,приедет в середине февраля или в марте,но там Ваня на месте.
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
11 янв 2014 18:32 - 11 янв 2014 18:35 #160 от Alex Zharoff

Паровоз* пишет:


Что у тебя в поворотниках стоит? Просто отражатели просверлил, светодиоды вставил?
Последнее редактирование: 11 янв 2014 18:35 от Alex Zharoff.
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум