Как правильно заливать масло в 1500?

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 окт 2014 19:33 - 05 окт 2014 19:34 #1 от Sava
Чего то я упёрся в стену и не пойму. Некоторые заправляют как автомобили - заливают уровень между макс и мин, а в инструкции русскоязычной написано, что надо завести мот , дать ему немного поработать, потом заглушить и проверить и долить, если надо, между рисками. Я изначально так и делал, но только не помню, прогревал его или нет, кажется заливал в холодный, потом завёл на пару минут и сделал уровень. Тогда я проверял - после кратковременной работы уровень был в норме, через минут 10 уровень был ниже минимума. Вчера, после недельного простоя я решил проверить уровень, завёл мот на пару минут, потом проверил - уровень оказался ниже мин, я тогда залил грамм 300, не более, и проехался 100 км, по приезду опять проверил - масла оказалось 2 уровня. Где я лоханулся?
Последнее редактирование: 05 окт 2014 19:34 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 окт 2014 20:27 #2 от Sava
В принципе перевёл с английского -
Запустите двигатель и позвольте ему не работать в течение нескольких минут.
Остановите двигатель и поместите мотоцикл на него стенд центра на
равнинная местность.
Удалите измерительный стержень, вытрите его чистый, и вставьте измерительный стержень
не вворачивая его в.
Удостоверьтесь, что уровень нефти в верхней отметке уровня
измерительный стержень. При необходимости добавьте рекомендуемую нефть до верхнего
отметка уровня, удаляя крышку маслозаливной горловины.
Повторно установите измерительный стержень и крышку маслозаливной горловины, и проверьте, что есть
никакие утечки нефти.
Согласуйте давление масла с контрольной лампой давления масла после
запуски двигателя.
После одной или двух секунд должен уйти свет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
05 окт 2014 21:28 #3 от Texarkana
Вообще, в любом двигателе внутреннего сгорания уровень масла проверяется на холодную, не вкручивая щуп.
Не думаю, что Голда, в этом контексте, чем то отличается от автомобиля.....
Сливается старое масло при замене - да, на горячую.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 окт 2014 22:37 #4 от Sava
ВСё выше написанное прочитано как в русской, так и в английской версии руководства....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
11 нояб 2014 16:57 #5 от Валек116
Вопрос! Заводить или нет?

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
11 нояб 2014 17:19 #6 от Паровоз*
Я заливаю на холодную по максимальный уровень при замене масла потом завожу на 1-2 мин глушу и доливаю до максимума. по крайней мере пусть будет чуть больше при прогретом моторе чем будет меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
11 нояб 2014 17:56 #7 от KIR

Паровоз* пишет: Я заливаю на холодную по максимальный уровень при замене масла потом завожу на 1-2 мин глушу и доливаю до максимума. по крайней мере пусть будет чуть больше при прогретом моторе чем будет меньше.

.
Купил себе полтарашку? B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
11 нояб 2014 18:00 #8 от hangman
Если даже на пол литра больше зальешь ни чего не случится, ты же не ездишь на отсечке. Переживать думаю не стоит. Уровень масла по миллилитрам нужно мерить в автоматических коробках передач, для движка это не критично.

кто понял жизнь тот не спешит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
12 нояб 2014 16:49 #9 от Валек116
Спасибо! Все стало Ясно:))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
07 июнь 2015 12:04 #10 от Desperado36
а при замене фильтра все просто выкручивают старый и закручивают новый?
как -то в юности видел как на СТО мастер менял маслофильтр на авто, заливая в фильтр масло, а потом его накручивая в двиг. так себе и менял в том году

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800 '03
07 июнь 2015 22:59 #11 от Били бонс
Маслом мажут кольцо резиновое чтобы при закручивании легче ему было и его не закусило.
А в фильтр наливают масло чтобы при запуске не было масляного голодания у двигателя при запуске.
Я кольцо мажу, а в фильтр никогда не наливаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
07 июнь 2015 23:17 #12 от Цыган
Как батя в детстве научил на Запоре, так и делаю на всём, что заводится. Кольцо мажу, в фильтр наливаю.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум