переход на темную сторону (автомобильное заднее) |
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
Будет выше на 3.75мм. Думаю, это не проблема, для высоты там место есть, с ширшиной проблема.Alcoadept пишет:
По моему,будет выше чем 195/55.DED PEHTO пишет: Я тут подумал: а почему бы не запихнуть 185/60к16. По высоте всего лишь на 3 мм выше, а ширина на 5 мм шире мото колеса.
Попробуй посмотреть б.у на шиномонтаже.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
Нашел. Бридж, Гудиир и еще малоизвестное, правда дешевое. Индексы 86Н. Грузоподьемность на 15 кг меньше,чем 195. Тока я в Эстонии нашел, ты заходи, если что... Модели шин скину попозжее, сейчас нет возможности.truder пишет:
Тоже думал... а ты нашёл такую модель??? Я - нет...DED PEHTO пишет: Я тут подумал: а почему бы не запихнуть 185/60к16. По высоте всего лишь на 3 мм выше, а ширина на 5 мм шире мото колеса.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
rehvid.grip.ee/index.php?id_product=3722...5/kõrgus-60/tolli-16
www.rehviliider.ee/autorehv-185-60-16/
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- barin
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 674
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 38
- мск
чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- XO
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 999
- Спасибо получено: 27
- Москва
Пьянству-girl !
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Давление проверь, на медленом ходу может еще и будет чувствоваться колейность, но на скорости.barin пишет: пару дней назад ехал от коли из пушкино в ливень , прямо скажу либо не привык еще либо что то не то , на колейности чувствовал себя стремно постоянно сносило в сторону , шел по мкаду , правда глумился в ливень в 5 утра шел примерно 130-140 мож просто не привык еще !!!!!!!
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dreey-713
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 0
- Воронеж
- Golda1800
Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alcoadept
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 13
- СПб.ru
- GL1800 red
Стаскивало на внешнюю сторону?barin пишет: пару дней назад ехал от коли из пушкино в ливень , прямо скажу либо не привык еще либо что то не то , на колейности чувствовал себя стремно постоянно сносило в сторону , шел по мкаду , правда глумился в ливень в 5 утра шел примерно 130-140 мож просто не привык еще !!!!!!!
Думаю,что это недостаток закругления(так называемый подлом резины)
У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
За мной прокатись и поймешь как. Только вот я завтра уже еду домой в мск.dreey-713 пишет: а как в поворотах закладывать с автопокрыхой?
А сегодня с 14.00 уже в бухте. )))
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение , улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.
Торможение задним заметно эфективней. Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта. Но на низкой скорости колея и разметка более ощутима по сравнению с мотоколесом. Вот это скорее и есть единственный минус.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Уголь
- Не в сети
- Platinum Boarder
- +79629299993
- Сообщений: 439
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 30
- Москва
- GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Вопрос к dimon101
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Уголь
- Не в сети
- Platinum Boarder
- +79629299993
- Сообщений: 439
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 30
- Москва
- GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение ,
А на мотоколесе обычно повороты проходятся со скольжением заднего колеса? Или как?)
улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.
А на мотоколесе было по-другому?) всегда передок раньше чувствуется и норовит не туда убежать
Торможение задним заметно эфективней.
Думаю к колесу это отношения не имеет. До АБС то прожать это надо постараться, а если абс не срабатывает, то эффективность определяется парой колодка-диск
Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта.
Но переднее-то колесо разметку всегда острее чувствует, разве нет?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
1. Да частенько бридж подскальзывался. Скорее у нас с вами разные методы прохождения данного участка, в моем случае это чаще до педалей))))volga пишет: Немного поясню
Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение ,
А на мотоколесе обычно повороты проходятся со скольжением заднего колеса? Или как?)
улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.
А на мотоколесе было по-другому?) всегда передок раньше чувствуется и норовит не туда убежать
Торможение задним заметно эфективней.
Думаю к колесу это отношения не имеет. До АБС то прожать это надо постараться, а если абс не срабатывает, то эффективность определяется парой колодка-диск
Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта.
Но переднее-то колесо разметку всегда острее чувствует, разве нет?
2. Помимо передка норовит закапаться в гравий и заднее колесо, но ширина автоколеса позволяет без ущерба пройти участок свежезасыпанный гравием. Любая грунтовая дорога после дождя это ад для голды, но для обутой в авто есть шанс выехать самому, а не ждать пока высохнет))))
Если вы не съезжаете с асфальта то вам беспокоиться не о чем.
3. Не правильно думаете. Самое прямое отношение имеет пятно контакта колеса и дорожного покрытия.
4. Переднее колесо всегда все хорошо чувствует, но речь о том что заднее колесо авто на малой скорости близкой к остановке подстраивается под профиль дороги если это колея то мот пытается наклониться, на выпуклой разметке при наезде на ее край то же ощущение.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
V-Max 1700
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Спасибо за пояснения, я так и думал
Но по третьему пункту я не согласен)
Как мы можем измерить улучшение такого непонятного показателя как эффективность торможения?)
Самый объективный параметр это тормозной путь (в метрах) с одинаковой скорости при торможении на грани АБС
Но если вы в повседневной езде не используете такое торможение, то как вы можете оценить его улучшение?
Разное пятно контакта даст разный момент перехода из качения в скольжение, а пока скольжения нет: тормозит только пара диск-колодка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Пока вы теоретик и имеете право думать как думается. Вам нужна практика и многие сомнения будут развеяны.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.