переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
08 мая 2015 17:28 #161 от DED PEHTO

Alcoadept пишет:

DED PEHTO пишет: Я тут подумал: а почему бы не запихнуть 185/60к16. По высоте всего лишь на 3 мм выше, а ширина на 5 мм шире мото колеса.

По моему,будет выше чем 195/55.
Попробуй посмотреть б.у на шиномонтаже.

Будет выше на 3.75мм. Думаю, это не проблема, для высоты там место есть, с ширшиной проблема.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
08 мая 2015 17:37 #162 от DED PEHTO

truder пишет:

DED PEHTO пишет: Я тут подумал: а почему бы не запихнуть 185/60к16. По высоте всего лишь на 3 мм выше, а ширина на 5 мм шире мото колеса.

Тоже думал... а ты нашёл такую модель??? Я - нет...

Нашел. Бридж, Гудиир и еще малоизвестное, правда дешевое. Индексы 86Н. Грузоподьемность на 15 кг меньше,чем 195. Тока я в Эстонии нашел, ты заходи, если что... Модели шин скину попозжее, сейчас нет возможности.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
08 мая 2015 21:50 #163 от DED PEHTO
Скину несколько ссылок, некоторые без рус.языка, но интуативно понятно.
rehvid.grip.ee/index.php?id_product=3722...5/kõrgus-60/tolli-16
www.rehviliider.ee/autorehv-185-60-16/

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 674
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 38
  • мск
08 мая 2015 22:03 #164 от barin
пару дней назад ехал от коли из пушкино в ливень , прямо скажу либо не привык еще либо что то не то , на колейности чувствовал себя стремно постоянно сносило в сторону , шел по мкаду , правда глумился в ливень в 5 утра шел примерно 130-140 мож просто не привык еще !!!!!!!

чудес не бывает , а вот хуйня случается !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
08 мая 2015 22:25 #165 от XO
Парни, может дурацкую вещь спрошу, но все же. Авто покрышка на попе несет в себе замену и переда на что-то иное? Что туда можно вклячить? Блажь?

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
08 мая 2015 22:42 #166 от DED PEHTO
Нее... Перед - это святое. :huh: Вроде под люльку ставят автомобильное, а под него вилку другую. :-O Но - это не наш метод. :rolleyes:

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
09 мая 2015 09:39 #167 от DIMON101

barin пишет: пару дней назад ехал от коли из пушкино в ливень , прямо скажу либо не привык еще либо что то не то , на колейности чувствовал себя стремно постоянно сносило в сторону , шел по мкаду , правда глумился в ливень в 5 утра шел примерно 130-140 мож просто не привык еще !!!!!!!

Давление проверь, на медленом ходу может еще и будет чувствоваться колейность, но на скорости.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
09 мая 2015 13:15 #168 от dreey-713
а как в поворотах закладывать с автопокрыхой?

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
09 мая 2015 13:50 #169 от Alcoadept

barin пишет: пару дней назад ехал от коли из пушкино в ливень , прямо скажу либо не привык еще либо что то не то , на колейности чувствовал себя стремно постоянно сносило в сторону , шел по мкаду , правда глумился в ливень в 5 утра шел примерно 130-140 мож просто не привык еще !!!!!!!

Стаскивало на внешнюю сторону?
Думаю,что это недостаток закругления(так называемый подлом резины)

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
09 мая 2015 15:14 #170 от DIMON101

dreey-713 пишет: а как в поворотах закладывать с автопокрыхой?

За мной прокатись и поймешь как. Только вот я завтра уже еду домой в мск.
А сегодня с 14.00 уже в бухте. )))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
12 мая 2015 23:58 #171 от DIMON101
Вчера приехал домой, пробег на автоколесе почти 5 тыс. это не много но и не мало для того что бы понять –надо оно или нет.
Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение , улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.
Торможение задним заметно эфективней. Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта. Но на низкой скорости колея и разметка более ощутима по сравнению с мотоколесом. Вот это скорее и есть единственный минус.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
13 мая 2015 00:42 #172 от Уголь
Все именно так, на маленькой скорости немного напрягает но привыкаешь. Дал человеку голду покатать на летней кумхо, говорит херня, поездил он неделю и вчера я забрал мот и поставил мото колесо, ему сегодня опять дал поездить уже на мото колесе. Я спрашиваю как тебе? Ответ я уже привык к авто покрышке, номально. B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1633
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
13 мая 2015 01:04 - 13 мая 2015 01:05 #173 от Volga
А сравниваем с чем?

Вопрос к dimon101
Последнее редактирование: 13 мая 2015 01:05 от Volga.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
13 мая 2015 01:06 #174 от Уголь
Кумхо экста и Бридж G704

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1633
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
13 мая 2015 01:26 #175 от Volga
Немного поясню


Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение ,

А на мотоколесе обычно повороты проходятся со скольжением заднего колеса? Или как?)


улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.

А на мотоколесе было по-другому?) всегда передок раньше чувствуется и норовит не туда убежать


Торможение задним заметно эфективней.

Думаю к колесу это отношения не имеет. До АБС то прожать это надо постараться, а если абс не срабатывает, то эффективность определяется парой колодка-диск

Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта.

Но переднее-то колесо разметку всегда острее чувствует, разве нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
13 мая 2015 07:58 #176 от DIMON101

volga пишет: Немного поясню


Из плюсов отмечено следующее: отличные сцепные свойства на мокром покрытии, в поворотах нет даже намека на скольжение ,

А на мотоколесе обычно повороты проходятся со скольжением заднего колеса? Или как?)


улучшенная проходимость на грунтовых дорогах и засыпаных гравием(на гравии проблемы с управляемостью только переднего колеса), глотает стыки и прочие неровности как будто их и нет в то время как передком их ощущаешь.

А на мотоколесе было по-другому?) всегда передок раньше чувствуется и норовит не туда убежать


Торможение задним заметно эфективней.

Думаю к колесу это отношения не имеет. До АБС то прожать это надо постараться, а если абс не срабатывает, то эффективность определяется парой колодка-диск

Глубокая Колейность и выпуклая разметка на скорости более 80 км, ч не вносит какого либо дискомфорта.

Но переднее-то колесо разметку всегда острее чувствует, разве нет?

1. Да частенько бридж подскальзывался. Скорее у нас с вами разные методы прохождения данного участка, в моем случае это чаще до педалей))))
2. Помимо передка норовит закапаться в гравий и заднее колесо, но ширина автоколеса позволяет без ущерба пройти участок свежезасыпанный гравием. Любая грунтовая дорога после дождя это ад для голды, но для обутой в авто есть шанс выехать самому, а не ждать пока высохнет))))
Если вы не съезжаете с асфальта то вам беспокоиться не о чем.
3. Не правильно думаете. Самое прямое отношение имеет пятно контакта колеса и дорожного покрытия.
4. Переднее колесо всегда все хорошо чувствует, но речь о том что заднее колесо авто на малой скорости близкой к остановке подстраивается под профиль дороги если это колея то мот пытается наклониться, на выпуклой разметке при наезде на ее край то же ощущение.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
13 мая 2015 08:06 #177 от e.g.o.r.
Если не трудно, не могли бы сделать фото покрышки сзади, когда мотоцикл в наклоне, хотя бы на плодоножке ?

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
13 мая 2015 09:07 - 13 мая 2015 09:09 #178 от DIMON101
Егор, есть вот такая фотка, если не то ,тогда вечером сделаю как просили


GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 13 мая 2015 09:09 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1633
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
13 мая 2015 09:11 #179 от Volga
3. Не правильно думаете. Самое прямое отношение имеет пятно контакта колеса и дорожного покрытия.

Спасибо за пояснения, я так и думал
Но по третьему пункту я не согласен)

Как мы можем измерить улучшение такого непонятного показателя как эффективность торможения?)
Самый объективный параметр это тормозной путь (в метрах) с одинаковой скорости при торможении на грани АБС

Но если вы в повседневной езде не используете такое торможение, то как вы можете оценить его улучшение?

Разное пятно контакта даст разный момент перехода из качения в скольжение, а пока скольжения нет: тормозит только пара диск-колодка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
13 мая 2015 09:49 #180 от DIMON101
Так оно и есть скольжение авто колеса начнется позже чем мото.
Пока вы теоретик и имеете право думать как думается. Вам нужна практика и многие сомнения будут развеяны.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум