переход на темную сторону (автомобильное заднее)

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
18 апр 2015 03:03 #61 от GAF

barin пишет: до боли знакомый мот ;) Сань поделись и своими ощущениями 8-)

Рин, я уже делился своими впечатлениями по эксплуатации автопокрышки, ещё в прошлом сезоне....если в двух словах: все гуд )))


Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
18 апр 2015 08:24 #62 от mortal83
Ну тогда еще вопрос: Расход увеличелся?

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
18 апр 2015 10:21 #63 от freeman

mortal83 пишет: Ну тогда еще вопрос: Расход увеличелся?


Да даже если и увеличился и что? То копеечное значение на которое он может увеличится вообще никакого значения не имеет )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 апр 2015 11:03 - 18 апр 2015 12:26 #64 от DIMON101
К ху..м расход, главное держак на мокром в первую очередь
По сухому мы уже видим как GAF педали стирает.

.. пропущенная буква "Я"

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 18 апр 2015 12:26 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
18 апр 2015 11:25 #65 от Дядя Леша
Уважаемые экспериментаторы!По кавказским, крымским и европейским горам Вы тоже планируете на автопокрышках, или они только для прямых трасс, города и загорода? Спасиба!
З.Ы. это вопрос, а не подъеб.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 апр 2015 12:21 - 18 апр 2015 12:27 #66 от DIMON101
Дядь Леш , чуток терпения и всё узнаешь, на майские катну и по прямой м4 и по Крымским серпантинам. Есть опыт серпантинов на хваленом бридже-так вот скользит он, очково на нем, какие там подножки я вообще молчу. Тот же айвон в разы лучше по Крымским дорогам, ложил до самых педалей.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 18 апр 2015 12:27 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
18 апр 2015 13:19 #67 от mortal83
посто думаю что если плюсом пол литра - литр добавляет то разница в цене теряется наверное??? Прошу Вас засеч расход!!!

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
18 апр 2015 20:47 #68 от Winterra

mortal83 пишет: посто думаю что если плюсом пол литра - литр добавляет то разница в цене теряется наверное??? Прошу Вас засеч расход!!!

А с чего он должен на столько увеличится? Из-за веса колеса?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
18 апр 2015 20:56 #69 от kolya_daf
Сопротивление качению из-за ширины соприкосаемых поверхностей увеличивается (нихуя себе я выразился) суть проста, катиться моту чуть сложнее, поэтому давишь больше гашетку, соответственно растет расход. Однако, думаю, что в пользу держака и проходимости (мокрая дорога) можно расходом в 1-1.5л/100км принебрегать. От перекачки колесу ничего, кроме усиленного износа центральной части не грозит. А теперь вопрос на засыпку, с полторахой можно так же извратиться? А то я не усек, когда колесо менял, забыл померить ширину максимальную....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
18 апр 2015 23:04 #70 от Феникс
америкосы пишут, что 175/60/16 на полтораху встает

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
18 апр 2015 23:09 #71 от mortal83

kolya_daf пишет: Сопротивление качению из-за ширины соприкосаемых поверхностей увеличивается (нихуя себе я выразился) суть проста, катиться моту чуть сложнее, поэтому давишь больше гашетку, соответственно растет расход. Однако, думаю, что в пользу держака и проходимости (мокрая дорога) можно расходом в 1-1.5л/100км принебрегать. От перекачки колесу ничего, кроме усиленного износа центральной части не грозит. А теперь вопрос на засыпку, с полторахой можно так же извратиться? А то я не усек, когда колесо менял, забыл померить ширину максимальную....

Все правильно!! силу трения ни кто не отменял! Шире пятно контакта - больше жрет!!! А тут ой как на много больше пятнышко!!! Отсюдо и желание узнать Реальный расход на лапте этом

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
19 апр 2015 01:20 #72 от Alligator
Очень уж хочу на 1500 поставить авто колесико, выскажу свое мнение по расходу, думаю если и увеличится, то не больше 0.5 л, и то наврятле.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
19 апр 2015 01:26 #73 от Alligator

Феникс пишет: америкосы пишут, что 175/60/16 на полтораху встает

Оно будет, значительно ниже. 185/70/16 по высоте соответствует 160/80/16.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
19 апр 2015 04:05 #74 от kolya_daf
А может маятник разварить под 225/65/16? Вот оно, когда на диск натянется, изогнется как раз, как мотоциклетное ;)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
19 апр 2015 08:21 #75 от LW13

Alligator пишет:

Феникс пишет: америкосы пишут, что 175/60/16 на полтораху встает

Оно будет, значительно ниже. 185/70/16 по высоте соответствует 160/80/16.


Ну здесь, суть я так понимаю не в высоте профиля, а в ширине болона - маятник то не резиновый. (имхо).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
19 апр 2015 10:18 #76 от Alex Zharoff
Роме я уже говорил, скажу здесь: я бы настоятельно рекомендовал на ранфлет поставить датчик, ибо можно упустить момент давления и катать со спущеным колесом не подозревая об этом, что в смысле безопасности не очень хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
19 апр 2015 11:49 #77 от Winterra

mortal83 пишет:

kolya_daf пишет: Сопротивление качению из-за ширины соприкосаемых поверхностей увеличивается (нихуя себе я выразился) суть проста, катиться моту чуть сложнее, поэтому давишь больше гашетку, соответственно растет расход...

Все правильно!! силу трения ни кто не отменял! Шире пятно контакта - больше жрет!!! А тут ой как на много больше пятнышко!!! Отсюдо и желание узнать Реальный расход на лапте этом


Вы меня извините конечно, но по моему это бред.
Сила трения-качения на столько мала, что ей можно принебречь.
А вот вес колеса, увеличивает необходимый крутящий момент для трогания с места и резкого набора скорости, но и это, я думаю, не даст такого дополнительного расхода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 30
  • Москва
  • GL1800 2012 MY GL1800 MOTORTRIKE
19 апр 2015 12:21 - 19 апр 2015 12:22 #78 от Уголь
Прокатился на кумхо. Все отлично.





Вложения:
Последнее редактирование: 19 апр 2015 12:22 от Уголь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
19 апр 2015 12:23 #79 от XO
Вы меня извините НО! крутящий момент у голды(в нашем случае) просто бешеный. Что говорить? Хватает и на прицеп.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
19 апр 2015 12:28 #80 от kolya_daf

Winterra пишет:

mortal83 пишет:

kolya_daf пишет: Сопротивление качению из-за ширины соприкосаемых поверхностей увеличивается (нихуя себе я выразился) суть проста, катиться моту чуть сложнее, поэтому давишь больше гашетку, соответственно растет расход...

Все правильно!! силу трения ни кто не отменял! Шире пятно контакта - больше жрет!!! А тут ой как на много больше пятнышко!!! Отсюдо и желание узнать Реальный расход на лапте этом


Вы меня извините конечно, но по моему это бред.
Сила трения-качения на столько мала, что ей можно принебречь.
А вот вес колеса, увеличивает необходимый крутящий момент для трогания с места и резкого набора скорости, но и это, я думаю, не даст такого дополнительного расхода.


Родное тоже весит не хило, в этом плане думаю нет разницы.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум