Проблема с охлаждением. |
- Паровоз*
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 97
Обрати внимание что первым в топике выставлены РЕЛЕ СТАРТЕРА!!! Остальное по желанию. А мот не выключается потому что залипло реле стартера.vstretimsya пишет:
мне помогла только замена термостата.Паровоз* пишет: 35850-MT8-000 Реле стартера 1500
35851-MF5-751 Реле стартера 1500
Цена у нас 2500 + 300 руб пересылка
А вообще если антифриз менял давно ,поменяй предварительно промыв систему ,будет ещё меньше греться.
Но речь тут не столько сколько в "греется" - сколько в электрике. Мот не глушится и живёт своей жизнью
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
А,ну да,и сразу музыку не врубай,прислушайся к стартеру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gorky83
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Звенигород
- Много
Были у меня две полторахи! И у обоих если температура воздуха менее 20 градусов то термометр выше 1\3 не поднимался и грелась долго, я даже термостат поменял- не помогло, это нормально. Ладно к делу. у меня была похожая проблема, еду смотрю на градусник температура поднимается где то до 2\3, ну ладно на жару списал, далее остановился на светофоре-пошел запах антифриза, заглушил мотор и слышу "пьет" из бачка-это не нормально, да еще и лужица под мотоциклом. Доехал аккуратно до гаража и быстро нашел течь. От старости треснул шланг от расширительного бачка. Система простейшая, если нет стуков в районе помпы и не греется моментально- значит просто где то течь! Да еще в холодном состоянии бачок пустой будет!СеняЯлта пишет: В общем сегодня возникла проблема.Ехал вдвоём. Поднимался в горы , в основном вторая, третья иногда в натяг. Услышал включение вентиляторов и запах нагрева. Стал на обочине , температура чуть больше половины и по дополнительному прибору 80по Фаренгейту. Поработал минут десять пока вентиляторы выключилтсь . Заглушить в это время никак не мог - стартер начинал крутиться и требовал работы движка. И в это время с левой стороны шол пар с запахом антифриза. До этого ездил в таком же режиме ,с такой же нагрузкой и по этой же дороге и даже вентилятор не включался.
Короче какие мысли и куда копать. Антифриз на месте и в уровне . Масло чистое. Да и не жарко сегодня было... По трассе вроде нормально потом ехал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.