Проблема с охлаждением.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
29 июнь 2015 01:37 - 29 июнь 2015 01:38 #21 от Паровоз*

vstretimsya пишет:

Паровоз* пишет: 35850-MT8-000 Реле стартера 1500
35851-MF5-751 Реле стартера 1500
Цена у нас 2500 + 300 руб пересылка
А вообще если антифриз менял давно ,поменяй предварительно промыв систему ,будет ещё меньше греться.

мне помогла только замена термостата.
Но речь тут не столько сколько в "греется" - сколько в электрике. Мот не глушится и живёт своей жизнью :-O

Обрати внимание что первым в топике выставлены РЕЛЕ СТАРТЕРА!!! Остальное по желанию. А мот не выключается потому что залипло реле стартера.
Последнее редактирование: 29 июнь 2015 01:38 от Паровоз*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
29 июнь 2015 15:04 #22 от СеняЯлта
Сегодня проверил реле. Раз по пятьдесят щелкал. Контакты тоже звонил .Все в норме. И реле заднего хода тоже проверил . Охлаждайка и расширительный в норме. Ездил до включения вентиляторов -все в норме. Что , менять реле стартера и надеяться что это было оно? Сегодня пересмотрел схему , связи с вентилятором не нашёл...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
29 июнь 2015 15:11 - 29 июнь 2015 15:19 #23 от uvt
Не торопись ничего менять,но держи под рукой отвертку,чтобы постучать по реле или быстро скинуть клемму. Это мог быть случайный глюк. У меня в прошлом сезоне один раз залипло реле,в тот же один раз я по нему стукнул и пока проблем нет.
А,ну да,и сразу музыку не врубай,прислушайся к стартеру.
Последнее редактирование: 29 июнь 2015 15:19 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Звенигород
  • Много
31 июль 2015 22:03 #24 от gorky83

СеняЯлта пишет: В общем сегодня возникла проблема.Ехал вдвоём. Поднимался в горы , в основном вторая, третья иногда в натяг. Услышал включение вентиляторов и запах нагрева. Стал на обочине , температура чуть больше половины и по дополнительному прибору 80по Фаренгейту. Поработал минут десять пока вентиляторы выключилтсь . Заглушить в это время никак не мог - стартер начинал крутиться и требовал работы движка. И в это время с левой стороны шол пар с запахом антифриза. До этого ездил в таком же режиме ,с такой же нагрузкой и по этой же дороге и даже вентилятор не включался.
Короче какие мысли и куда копать. Антифриз на месте и в уровне . Масло чистое. Да и не жарко сегодня было... По трассе вроде нормально потом ехал.

Были у меня две полторахи! И у обоих если температура воздуха менее 20 градусов то термометр выше 1\3 не поднимался и грелась долго, я даже термостат поменял- не помогло, это нормально. Ладно к делу. у меня была похожая проблема, еду смотрю на градусник температура поднимается где то до 2\3, ну ладно на жару списал, далее остановился на светофоре-пошел запах антифриза, заглушил мотор и слышу "пьет" из бачка-это не нормально, да еще и лужица под мотоциклом. Доехал аккуратно до гаража и быстро нашел течь. От старости треснул шланг от расширительного бачка. Система простейшая, если нет стуков в районе помпы и не греется моментально- значит просто где то течь! Да еще в холодном состоянии бачок пустой будет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум