Проблема с охлаждением.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
27 июнь 2015 16:43 #1 от СеняЯлта
В общем сегодня возникла проблема.Ехал вдвоём. Поднимался в горы , в основном вторая, третья иногда в натяг. Услышал включение вентиляторов и запах нагрева. Стал на обочине , температура чуть больше половины и по дополнительному прибору 80по Фаренгейту. Поработал минут десять пока вентиляторы выключилтсь . Заглушить в это время никак не мог - стартер начинал крутиться и требовал работы движка. И в это время с левой стороны шол пар с запахом антифриза. До этого ездил в таком же режиме ,с такой же нагрузкой и по этой же дороге и даже вентилятор не включался.
Короче какие мысли и куда копать. Антифриз на месте и в уровне . Масло чистое. Да и не жарко сегодня было... По трассе вроде нормально потом ехал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июнь 2015 17:08 #2 от uvt

СеняЯлта пишет: Заглушить в это время никак не мог - стартер начинал крутиться и требовал работы движка. .

Что? :silly:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июнь 2015 17:42 - 27 июнь 2015 17:53 #3 от uvt
Я знаю. Дело было так: У тебя залипло реле стартера,который и молотил всю дорогу,нагружая генератор,а следовательно и мотор. Плюс ко всему,в этот день было пониженное атмосферное давление,а ты еще и поднимался в горы. (Ну еще и свет от Венеры отразился там в чем-то 8-) ) Совпадение этих факторов вызвало интенсивный нагрев движка,хотя он и не перегрелся.
Вывод. Проверить коммутацию стартера,найти место парения антифриза и устранить.
Последнее редактирование: 27 июнь 2015 17:53 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
27 июнь 2015 18:15 #4 от goldwing1800
Котлеты отдельно-мухи отдельно! Про то что стартер не хотел выключаться-отдельная проблема! Я её победил! Если релюшка начала залипать , то она тебя заэбёт! Это может в день по сто раз происходить! Так что меняй релюшку, а насчет греется- пробка воздушная. С уважением , Дж. Коннор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
27 июнь 2015 18:19 #5 от goldwing1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
27 июнь 2015 18:19 #6 от goldwing1800
деталь номер 9

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июнь 2015 18:24 #7 от uvt
Ну у него полтораха какбэ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
27 июнь 2015 18:41 #8 от СеняЯлта
Да, скорее всего что-то было с реле стартера. Потому что я запомнил , аккумулятор показывал 11,5вольт на холостых. Но когда я включал зажигание звук был какой то незнакомый и вентиляторы почему то не отключались.
Когда отключились вентиляторы я заглушил движок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
27 июнь 2015 18:47 #9 от СеняЯлта
Да , ещё вспомнил .Обороты держались на 1100 ,а всегда стояли 800 . Я ещё подсос подергал , не падали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
27 июнь 2015 19:29 #10 от ALEKSEEVICh-SIJI
че реле стартера 3500???я на авито по 250 руб заказывал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
27 июнь 2015 19:40 #11 от goldwing1800
Что то я не пойму! Так стартер залипал или на постоянку венты работают? Про полтораху тож не сразу отдуплил! Но все равно это релюшка!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
27 июнь 2015 20:09 #12 от СеняЯлта
Вентилятор дул при выключении двигла, чего раньше не было. При выключении зажигания в двигателе слышался звук ,возможно стартер крутился (хотя звук от того как заводил отличался).Стрелка температуры была не на максимуме, а чуть выше половины. Короче ни ключем ни глушилкой остановить двигатель не мог, пока не отключились вентиляторы. Прикиньте картину, Голда слева парит и не глохнет никак... Я подумал что это специальная автоматика от перегрева...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
27 июнь 2015 21:30 #13 от ALEKSEEVICh-SIJI
наверное мало тосола у тебя в системе.или антифриза короче проверь уровень

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
27 июнь 2015 21:38 #14 от СеняЯлта
Уровень в норме и в расширительном в порядке. Сразу проверил .Я ж говорю что не кипел. Просто под нагрузкой где-то подкапывает .
МОТ минут десять заглушить не мог.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
27 июнь 2015 21:50 #15 от дядя Вова
Вечер добрый ! Причину не выяснил ?

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
27 июнь 2015 23:29 #16 от goldwing1800
Т.е. ты вытащил ключ, а венты и стартер крутили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 626
  • Спасибо получено: 97
28 июнь 2015 02:30 - 28 июнь 2015 02:32 #17 от Паровоз*
35850-MT8-000 Реле стартера 1500
35851-MF5-751 Реле стартера 1500
Цена у нас 2500 + 300 руб пересылка
А вообще если антифриз менял давно ,поменяй предварительно промыв систему ,будет ещё меньше греться.
Последнее редактирование: 28 июнь 2015 02:32 от Паровоз*.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
28 июнь 2015 08:29 #18 от СеняЯлта
Да, вытащил ключ , вентиляторы работали . Движок глох , был звук чего то крутящегося кроме вентилятора и при повороте ключа движок опять заводился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
28 июнь 2015 10:16 #19 от vstretimsya

Паровоз* пишет: 35850-MT8-000 Реле стартера 1500
35851-MF5-751 Реле стартера 1500
Цена у нас 2500 + 300 руб пересылка
А вообще если антифриз менял давно ,поменяй предварительно промыв систему ,будет ещё меньше греться.

мне помогла только замена термостата.
Но речь тут не столько сколько в "греется" - сколько в электрике. Мот не глушится и живёт своей жизнью :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
29 июнь 2015 00:35 #20 от kolya_daf
Прозванивай цепи или обращайся в соответствующие организации) судя по описанию у тебя явно залипли пятаки на реле стартера. Можешь начать с того, что открутишь клемму на нем.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум