Первая запуск GL 1500 (после зимы)

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 март 2016 21:33 #41 от Desperado36

alex.tyumen пишет: Владимир, первым делом,меняй к херам собачьим топливный фильтр , по любому засрался))

фильтр дуется легче чем новый автошный

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
03 март 2016 21:38 #42 от Цыган
А я говорил, что по шприцу бенза в цилиндры, и голова не болит))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 март 2016 23:28 - 03 март 2016 23:30 #43 от Desperado36
чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.
к слову - воздухан грязный шоппц.
напомните, чтоб снять карбы достаточно воздухан снять? иль ещё чего?
и для чистки карбов надо их полностью разбирать иль что то конкретное?
каков процесс синхронизации? регулировать топливные винты в случае дисбаланса вакуума?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 03 март 2016 23:30 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2973
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 107
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2016 23:53 - 03 март 2016 23:57 #44 от uvt
Держи:
www.goldwingfacts.com/1500balancecarbs.htm
И вообще вот здесь www.goldwingfacts.com/bikersworkshopmenu.htm много полезного.
И кстати, было бы неплохо у нас что-то подобное замутить. То есть- статьи с картинками,но без обсуждения.
Последнее редактирование: 03 март 2016 23:57 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 47
  • Москва
  • Полтораха
03 март 2016 23:58 #45 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.
к слову - воздухан грязный шоппц.
напомните, чтоб снять карбы достаточно воздухан снять? иль ещё чего?
и для чистки карбов надо их полностью разбирать иль что то конкретное?
каков процесс синхронизации? регулировать топливные винты в случае дисбаланса вакуума?

С такими вопросами, лучше самому не лезть, т.к. все испортишь, и только хуже сделаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2973
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 107
  • МСК
  • 1500SE"92
04 март 2016 00:16 #46 от uvt
Да ладно! Ничего там страшного нет. Если нет данных, опыта и информации, нужно руководствоваться простыми правилами:
1. Разобрать-почистить-собрать как было.
2. Силой ничего не делается.
3. Совсем непонятно-не трогай.

Хуже точно не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 47
  • Москва
  • Полтораха
04 март 2016 00:28 #47 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Да ладно! Ничего там страшного нет. Если нет данных, опыта и информации, нужно руководствоваться простыми правилами:
1. Разобрать-почистить-собрать как было.
2. Силой ничего не делается.
3. Совсем непонятно-не трогай.

Хуже точно не будет.

Сразу предвижу несколько засад, которые поджидают соискателя..... Если ему повезет, и все прокладки окажутся нормальными, и резинки мембран, не порваны, то уплотнительные кольца в колодцах наверняка будут порваны, т.к. они по идее одноразовые, и при каждой чистке их лучше заменить. Потом откручивание винтов качества, может вызвать затруднение, там внутри под винтом резиночка, шайба и пружина. Обычно резинки проебывают. И надо не забывать, что чистка карбюраторов, это полная их разборка. И желательно сборка....)) Надо проверить все воздушные шланги которые подключены к коллекторам на предмет трещин и отверстий. Так же снятие шлангов охлаждения, не самое приятное занятие, а особенно их установка. А так конечно все просто....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2973
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 107
  • МСК
  • 1500SE"92
04 март 2016 00:38 - 04 март 2016 00:41 #48 от uvt
Череп,я первый раз полез именно в голдовские карбы, руководствуясь принципами, которые озвучил выше,и да, я с первого раза вообще не нашел винтов качества, но хуже точно не сделал.
Хорошо, добавлю еще одно, даже не принцип,а так, предупреждение:
4. Быть готовым,что счас тебе в глаз выпрыгнет горсть мелких деталек,и ты хуй запомнишь как они там располагались!))
А шланги, они конечно да...! Сцуко, сколько я себе рук изодрал и нервов! (Хотя просто надо инструмент подходящий использовать)
Последнее редактирование: 04 март 2016 00:41 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
04 март 2016 03:19 - 04 март 2016 03:21 #49 от Desperado36
полную разборку ЯВНО не делали. с хорошим автокарбюраторщиком лазили 2 года назад. ибо холотые плавали. он компрессором продувал и пятачок-заслонку подкорректировал. одна была чуть приоткрыта. посему и плавали обороты.
+подточил винты(то ли холостого то ли качества), и натянул на них кожухи от тросиков. Благодаря чему теперь регулировать карбы можно на заведённом двигле, сняв майфун с крышкой.
синхронить сам я не полезу конечно, ибо не знаю как. да и нечем. а вот почистить надо бы. грят свечи и карбы - главный фактор перерасхода топлива и приеместость двигла.
Череп уплотнительные кольца в колодцах 100% придут в негодность после разборки карба? из чего они сделаны и чем можно заменить?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 04 март 2016 03:21 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 47
  • Москва
  • Полтораха
04 март 2016 03:23 #50 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: полную разборку ЯВНО не делали. с хорошим автокарбюраторщиком лазили 2 года назад. ибо холотые плавали. он компрессором продувал и пятачок-заслонку подкорректировал. одна была чуть приоткрыта. посему и плавали обороты.
+подточил винты(то ли холостого то ли качества), и натянул на них кожухи от тросиков. Благодаря чему теперь регулировать карбы можно на заведённом двигле, сняв майфун с крышкой.
синхронить сам я не полезу конечно, ибо не знаю как. да и нечем. а вот почистить надо бы. грят свечи и карбы - главный фактор перерасхода топлива и приеместость двигла.
Череп уплотнительные кольца в колодцах 100% придут в негодность после разборки карба? из чего они сделаны и чем можно заменить?

БЛЯ.........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
04 март 2016 08:50 #51 от Alligator
Свечника нет, а 2 недели назад хвалился что сам сделал, и валяется он в кофре в ящечке, ибо нах орегинальный набор. Но не в этом суть.
Замена топлевного фильтра, полюбому. Могу поспорить, что ты его как и свечи года два или три не менял. А это может убить насос, а он стоит я думаю дороже фильтра, да и фильтр все равно нужно будет менять. Когда фильтр не будет продуваться не стоит ждать.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
04 март 2016 18:10 #52 от artmem

Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........


Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
04 март 2016 18:14 #53 от Цыган

Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.


Вообще то не плохо после зимы свечи менять, копейки стоят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 47
  • Москва
  • Полтораха
04 март 2016 19:55 #54 от Ч Е Р Е П

artmem пишет:

Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........


Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))

Представляю такое объявление:- Продается Голда 1500 в отличном состоянии, все не родное, колодки из дисков сцепления (приклепаны), фильтр воздушный только недавно помыт с помощью супер средства "Досия", бензофильтр еще как новый- продувается. Ремни ГРМ не оригинал -но лучше оригинала, ролики тоже не оригинал. Резина Шинко- перед, зад автомобильное - улучшенной проходимости. Карбюраторы только обслужены, и даже улучшена их работа, методом подпиливания некоторых важных деталей. И т.д. .... )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
04 март 2016 20:14 #55 от Цыган
Кто тут на Шинку катит? :dry: и на темную сторону 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
04 март 2016 20:15 #56 от gans47

Цыган пишет:

Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.


Вообще то не плохо после зимы свечи менять, копейки стоят.

Я так и делаю, каждый сезон новые свечи

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
04 март 2016 23:24 #57 от Цыган
И я, но у Деспера своя тактика :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 196
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
05 март 2016 02:08 #58 от чюбайс
завёл свой сегодня,пять раз крутанул)

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2880
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 март 2016 02:21 #59 от Desperado36

Alligator пишет: Свечника нет, а 2 недели назад хвалился что сам сделал, и валяется он в кофре в ящечке, ибо нах орегинальный набор. Но не в этом суть.
Замена топлевного фильтра, полюбому. Могу поспорить, что ты его как и свечи года два или три не менял. А это может убить насос, а он стоит я думаю дороже фильтра, да и фильтр все равно нужно будет менять. Когда фильтр не будет продуваться не стоит ждать.

объясню. Гараж с инструментом - дома. Мот стоял в тёплом боксе в другом месте. Естессна ключей с собой было по минимуму. Фирштейн?
по фильтру - ещё раз скажу.
НОВЫЙ авто-топливник дуется тяжелее чем старый родной. ТАК понятно? оставил старый и не парюсь.
Да - 3 сезона его(и свечи) не менял. Топливник не собираюсь, ибо дуется оч легко, а свечи заменю по возможности. Ибо в нашем колхозе их нет. а до воронежа 220 вёрст. Буду там - куплю. через кого -то не хо. ибо хочу перед покупкой ВИДЕТЬ их. товарищ сказал что масса подъёбок щас. надо смотреть на цвет металла резьбы и оконечника. Если блестит - нах сказал не бери. металл должен быть матовый и тусклый.


artmem пишет:

Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........


Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))

Череп, что значи твоё "БЛЯЯ"??

Цыган пишет: Кто тут на Шинку катит? :dry: и на темную сторону 8-)

Я! на шинку.
не буду зарекаться, но её себе никогда не поставлю.
СЛЫШАЛ я уже реальные истории когда после 3 тыщ шинка в дороге взорвалась....
лучще БЭУ поставлю бридж. или перезайму. но на здоровье и жизни экономить не бу
ПЫСЫ. После зимней спячки завёл мапедку. был писк как словно свистит ремень. секунд эдак 3-5...и пропал.... ЧТо может свистеть когда там зубчатый ремень???
к слову - ремень и натяжитель не менял с момента прихода мота из штатов. Но и прошёл всего 16 000 миль

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
12 март 2016 05:51 - 12 март 2016 06:17 #60 от Alligator

Desperado36 пишет:

Alligator пишет: объясню. Гараж с инструментом - дома. Мот стоял в тёплом боксе в другом месте. Естессна ключей с собой было по минимуму. Фирштейн?
по фильтру - ещё раз скажу.
НОВЫЙ авто-топливник дуется тяжелее чем старый родной. ТАК понятно? оставил старый и не парюсь.
Да - 3 сезона его(и свечи) не менял. Топливник не собираюсь, ибо дуется оч легко, а свечи заменю по возможности. Ибо в нашем колхозе их нет. а до воронежа 220 вёрст. Буду там - куплю. через кого -то не хо. ибо хочу перед покупкой ВИДЕТЬ их. товарищ сказал что масса подъёбок щас. надо смотреть на цвет металла резьбы и оконечника. Если блестит - нах сказал не бери. металл должен быть матовый и тусклый.

к слову - ремень и натяжитель не менял с момента прихода мота из штатов. Но и прошёл всего 16 000 миль





Ну про ключ, ты говорил, такой инструмент у тебя ВСЕГДА в кофре в коробке. И нах тебе родной набор не нужен, который тоже возят всегда с собой.
Какого хера Фирштейн?

По фильтру не парься оставляй, если так хорошо дуется, скорее всего он уже не хера не фильтрует. Думаю это не на долго.

Ну а про свечи повеселил, поржал от души, ЭКСПЕРТ :blush:


Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 12 март 2016 06:17 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум