Первая запуск GL 1500 (после зимы) |
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
фильтр дуется легче чем новый автошныйalex.tyumen пишет: Владимир, первым делом,меняй к херам собачьим топливный фильтр , по любому засрался))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
к слову - воздухан грязный шоппц.
напомните, чтоб снять карбы достаточно воздухан снять? иль ещё чего?
и для чистки карбов надо их полностью разбирать иль что то конкретное?
каков процесс синхронизации? регулировать топливные винты в случае дисбаланса вакуума?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
www.goldwingfacts.com/1500balancecarbs.htm
И вообще вот здесь www.goldwingfacts.com/bikersworkshopmenu.htm много полезного.
И кстати, было бы неплохо у нас что-то подобное замутить. То есть- статьи с картинками,но без обсуждения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
С такими вопросами, лучше самому не лезть, т.к. все испортишь, и только хуже сделаешь.Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.
к слову - воздухан грязный шоппц.
напомните, чтоб снять карбы достаточно воздухан снять? иль ещё чего?
и для чистки карбов надо их полностью разбирать иль что то конкретное?
каков процесс синхронизации? регулировать топливные винты в случае дисбаланса вакуума?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
1. Разобрать-почистить-собрать как было.
2. Силой ничего не делается.
3. Совсем непонятно-не трогай.
Хуже точно не будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Сразу предвижу несколько засад, которые поджидают соискателя..... Если ему повезет, и все прокладки окажутся нормальными, и резинки мембран, не порваны, то уплотнительные кольца в колодцах наверняка будут порваны, т.к. они по идее одноразовые, и при каждой чистке их лучше заменить. Потом откручивание винтов качества, может вызвать затруднение, там внутри под винтом резиночка, шайба и пружина. Обычно резинки проебывают. И надо не забывать, что чистка карбюраторов, это полная их разборка. И желательно сборка....)) Надо проверить все воздушные шланги которые подключены к коллекторам на предмет трещин и отверстий. Так же снятие шлангов охлаждения, не самое приятное занятие, а особенно их установка. А так конечно все просто....)))uvt пишет: Да ладно! Ничего там страшного нет. Если нет данных, опыта и информации, нужно руководствоваться простыми правилами:
1. Разобрать-почистить-собрать как было.
2. Силой ничего не делается.
3. Совсем непонятно-не трогай.
Хуже точно не будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Хорошо, добавлю еще одно, даже не принцип,а так, предупреждение:
4. Быть готовым,что счас тебе в глаз выпрыгнет горсть мелких деталек,и ты хуй запомнишь как они там располагались!))
А шланги, они конечно да...! Сцуко, сколько я себе рук изодрал и нервов! (Хотя просто надо инструмент подходящий использовать)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
+подточил винты(то ли холостого то ли качества), и натянул на них кожухи от тросиков. Благодаря чему теперь регулировать карбы можно на заведённом двигле, сняв майфун с крышкой.
синхронить сам я не полезу конечно, ибо не знаю как. да и нечем. а вот почистить надо бы. грят свечи и карбы - главный фактор перерасхода топлива и приеместость двигла.
Череп уплотнительные кольца в колодцах 100% придут в негодность после разборки карба? из чего они сделаны и чем можно заменить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
БЛЯ.........Desperado36 пишет: полную разборку ЯВНО не делали. с хорошим автокарбюраторщиком лазили 2 года назад. ибо холотые плавали. он компрессором продувал и пятачок-заслонку подкорректировал. одна была чуть приоткрыта. посему и плавали обороты.
+подточил винты(то ли холостого то ли качества), и натянул на них кожухи от тросиков. Благодаря чему теперь регулировать карбы можно на заведённом двигле, сняв майфун с крышкой.
синхронить сам я не полезу конечно, ибо не знаю как. да и нечем. а вот почистить надо бы. грят свечи и карбы - главный фактор перерасхода топлива и приеместость двигла.
Череп уплотнительные кольца в колодцах 100% придут в негодность после разборки карба? из чего они сделаны и чем можно заменить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1062
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Новосибирск
- GL 1500 SE 97г.в
Замена топлевного фильтра, полюбому. Могу поспорить, что ты его как и свечи года два или три не менял. А это может убить насос, а он стоит я думаю дороже фильтра, да и фильтр все равно нужно будет менять. Когда фильтр не будет продуваться не стоит ждать.
Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........
Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.
Вообще то не плохо после зимы свечи менять, копейки стоят.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Представляю такое объявление:- Продается Голда 1500 в отличном состоянии, все не родное, колодки из дисков сцепления (приклепаны), фильтр воздушный только недавно помыт с помощью супер средства "Досия", бензофильтр еще как новый- продувается. Ремни ГРМ не оригинал -но лучше оригинала, ролики тоже не оригинал. Резина Шинко- перед, зад автомобильное - улучшенной проходимости. Карбюраторы только обслужены, и даже улучшена их работа, методом подпиливания некоторых важных деталей. И т.д. .... )))artmem пишет:
Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........
Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Я так и делаю, каждый сезон новые свечиЦыган пишет:
Desperado36 пишет: чтоб по шприцу в цилиндры - надо ещё свечи выкрутить. а перед этим ещё 2 боковухи снимать. по мне дак проще воздухан снять и в карбы налить.
Вообще то не плохо после зимы свечи менять, копейки стоят.
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 202
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY SidecarGL1500
Сколько людей - столько мнений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
объясню. Гараж с инструментом - дома. Мот стоял в тёплом боксе в другом месте. Естессна ключей с собой было по минимуму. Фирштейн?Alligator пишет: Свечника нет, а 2 недели назад хвалился что сам сделал, и валяется он в кофре в ящечке, ибо нах орегинальный набор. Но не в этом суть.
Замена топлевного фильтра, полюбому. Могу поспорить, что ты его как и свечи года два или три не менял. А это может убить насос, а он стоит я думаю дороже фильтра, да и фильтр все равно нужно будет менять. Когда фильтр не будет продуваться не стоит ждать.
по фильтру - ещё раз скажу.
НОВЫЙ авто-топливник дуется тяжелее чем старый родной. ТАК понятно? оставил старый и не парюсь.
Да - 3 сезона его(и свечи) не менял. Топливник не собираюсь, ибо дуется оч легко, а свечи заменю по возможности. Ибо в нашем колхозе их нет. а до воронежа 220 вёрст. Буду там - куплю. через кого -то не хо. ибо хочу перед покупкой ВИДЕТЬ их. товарищ сказал что масса подъёбок щас. надо смотреть на цвет металла резьбы и оконечника. Если блестит - нах сказал не бери. металл должен быть матовый и тусклый.
Череп, что значи твоё "БЛЯЯ"??artmem пишет:
Ч Е Р Е П пишет: БЛЯ.........
Серег, а я всегда говорил, чистый мото сервис не выживает нормально : ))
Я! на шинку.Цыган пишет: Кто тут на Шинку катит? и на темную сторону
не буду зарекаться, но её себе никогда не поставлю.
СЛЫШАЛ я уже реальные истории когда после 3 тыщ шинка в дороге взорвалась....
лучще БЭУ поставлю бридж. или перезайму. но на здоровье и жизни экономить не бу
ПЫСЫ. После зимней спячки завёл мапедку. был писк как словно свистит ремень. секунд эдак 3-5...и пропал.... ЧТо может свистеть когда там зубчатый ремень???
к слову - ремень и натяжитель не менял с момента прихода мота из штатов. Но и прошёл всего 16 000 миль
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1062
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Новосибирск
- GL 1500 SE 97г.в
Desperado36 пишет:
Alligator пишет: объясню. Гараж с инструментом - дома. Мот стоял в тёплом боксе в другом месте. Естессна ключей с собой было по минимуму. Фирштейн?
по фильтру - ещё раз скажу.
НОВЫЙ авто-топливник дуется тяжелее чем старый родной. ТАК понятно? оставил старый и не парюсь.
Да - 3 сезона его(и свечи) не менял. Топливник не собираюсь, ибо дуется оч легко, а свечи заменю по возможности. Ибо в нашем колхозе их нет. а до воронежа 220 вёрст. Буду там - куплю. через кого -то не хо. ибо хочу перед покупкой ВИДЕТЬ их. товарищ сказал что масса подъёбок щас. надо смотреть на цвет металла резьбы и оконечника. Если блестит - нах сказал не бери. металл должен быть матовый и тусклый.
к слову - ремень и натяжитель не менял с момента прихода мота из штатов. Но и прошёл всего 16 000 миль
Ну про ключ, ты говорил, такой инструмент у тебя ВСЕГДА в кофре в коробке. И нах тебе родной набор не нужен, который тоже возят всегда с собой.
Какого хера Фирштейн?
По фильтру не парься оставляй, если так хорошо дуется, скорее всего он уже не хера не фильтрует. Думаю это не на долго.
Ну а про свечи повеселил, поржал от души, ЭКСПЕРТ
Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.