Проблема сталинград GL 1500

  • IMANHATEP
  • IMANHATEP аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • древний как мумия)
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
20 март 2016 01:32 - 20 март 2016 01:34 #1 от IMANHATEP
Так ну вот возникла ситуация уважаемые знатоки.
Начали раздаваться дикие звуки из коробки , словно что то цепляет, причем передачи включаются нормально , при выжатом сцеплении и включенной передаче тишина , двигатель шуршит аккуратно , но как только отпускаешь сцепление или включаешь нейтралку опять скрежет, звук не постоянный , плавающий , то есть то нет
Один момент , если приподнять перед мота чуть выше звук прекращается словно ни чего и не было , а если приподнять заднее колесо , чуть ли передача не врубается и скрежет усиливается .
Кто , что по этому поводу скажет, походу светит разбор движка?
Последнее редактирование: 20 март 2016 01:34 от IMANHATEP.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
20 март 2016 09:00 #2 от gans47
Вскрытие покажет..

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
20 март 2016 11:28 #3 от iwan0447
если бы это было на авто - то выжимной подшипник, а так да, вскрытие покажет :mrgreen:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 март 2016 13:43 #4 от uvt
Предполагаю, проблема где-то в сцеплении. Я бы сразу скидывать движок не стал, сначала полез бы именно в него.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 март 2016 14:57 #5 от Ч Е Р Е П
не хочу огорчать, но это у тебя накрылась коробка, ... А именно вилка сгорела, ... Соответственно надо снимать движок и разбирать, замена вилки муфты и т.д. по кругу. Тут тема была, где про детальки обсуждали, которые можно заказать для коробки до 96 года. Поэтому не надо никаких сцеплений отворачивать, а сразу снимай двигло, и все разбирай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • IMANHATEP
  • IMANHATEP аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • древний как мумия)
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
20 март 2016 15:31 #6 от IMANHATEP

Ч Е Р Е П пишет: не хочу огорчать, но это у тебя накрылась коробка, ... А именно вилка сгорела, ... Соответственно надо снимать движок и разбирать, замена вилки муфты и т.д. по кругу. Тут тема была, где про детальки обсуждали, которые можно заказать для коробки до 96 года. Поэтому не надо никаких сцеплений отворачивать, а сразу снимай двигло, и все разбирай.

Серег , ты прав это коробка , но вопрос целесообразности и стоимости ремонта, коробка то у меня есть , но как понимаю половинить двигло , замена прокладок и прочее , потянет на деньгу, а вкладываться не люблю)) проще в разбор и другую взять, вот сижу присматриваю себе ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
20 март 2016 15:50 - 20 март 2016 15:51 #7 от Ильи4
Серег, а у тебя не осталось мотора собранного чтоли? На битом мопеде шикарно работал двигатель..
Последнее редактирование: 20 март 2016 15:51 от Ильи4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 март 2016 16:55 #8 от uvt
А что за вилка? Разъясните с технической точки зрения. А почему, если мопед шатать, что-то там меняется? Требую научно-технический доклад!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 март 2016 23:33 #9 от Ч Е Р Е П
Если посмотреть на коробку хотя бы один раз то все становится ясно.... Валы расположены продольно по ходу движения, и соответственно все шестерни с муфтами находятся в продольной плоскости. Когда сгорает вилка, то размер ее становится меньше, а у муфты в которой эта вилка ходит размер канавки становится больше, тем более, что он тоже увеличивается от трения с вилкой. А так как в этой коробке все очень плотно, то этот зазор позволяет муфте свободно перемещаться по валу на лишние миллиметры. А т.к. эта муфта зацепляется зубьями которые находятся в передней части, по ходу движения, то при наклоне вперед и происходит незапланированная встреча с зубьями встречной шестерни. А назад когда мотик отклонен, такого зацепления нет. Поэтому, чтоб понять проблему достаточно покачать мотик на тормозе вперед, назад, в заведенном положении.... Если есть треск при наклоне вперед, то значит накрылась коробка, а именно муфта и вилка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 март 2016 23:53 #10 от uvt
А каких именно передач муфта-вилка? Или это может быть любых передач? А с какого хрена ей гореть? Случайная мистическая нехватка смазки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
21 март 2016 00:04 #11 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: А каких именно передач муфта-вилка? Или это может быть любых передач? А с какого хрена ей гореть? Случайная мистическая нехватка смазки?

Пятая передача. Гореть может от некачественного масла, или очень старого масла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • IMANHATEP
  • IMANHATEP аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • древний как мумия)
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
21 март 2016 00:06 #12 от IMANHATEP

Ильи4 пишет: Серег, а у тебя не осталось мотора собранного чтоли? На битом мопеде шикарно работал двигатель..

да вот как всегда продал))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
21 март 2016 00:51 - 21 март 2016 01:06 #13 от chrus

Ч Е Р Е П пишет:

uvt пишет: А каких именно передач муфта-вилка? Или это может быть любых передач? А с какого хрена ей гореть? Случайная мистическая нехватка смазки?

Пятая передача. Гореть может от некачественного масла, или очень старого масла.

Или четвертая. Вилка горит когда ей приходится выполнять несвойственную ей работу удерживания передачи во включенном состоянии из-за износа зубцов зацепления муфты и внутренних зубцов (кулачков) шестерни передачи.

+7 911 0347503
Вложения:
Последнее редактирование: 21 март 2016 01:06 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 198
  • Спасибо получено: 0
  • Рига
  • GL-1800
21 март 2016 01:26 - 21 март 2016 01:27 #14 от Копытыч

uvt пишет: А что за вилка? Разъясните с технической точки зрения. А почему, если мопед шатать, что-то там меняется? Требую научно-технический доклад!


Насчет шатания мопедов (я твой дом мопед шатал!): у меня на Электричке случился глюк-ни с того ни с сего периодически выключался двигатель. Знающие люди посоветовали: положи Харлей на бок, и пускай он полежит так минутку. Ну что делать, аккуратно положили мот на дуги, благо у него их как у Голды, и через пару минут вернули назад в вертикальное положение. Никто не может объяснить это с точки зрения логики и механики, но проблема исчезла и с тех пор больше не появлялась. Вариантов "почему это помогло" там масса, и все они имеют право на жизнь, но точного ответа с мануалом в руках пока никто не дал.

Врагов не бывает мало, а друзей не бывает много
Последнее редактирование: 21 март 2016 01:27 от Копытыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • IMANHATEP
  • IMANHATEP аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • древний как мумия)
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
21 март 2016 02:30 #15 от IMANHATEP
)) ну прям уже первый мистический пошел B) я уже мотор скинул)) заодно обнаружились пару шлангов хреновых, и не затянутых хомутов, в общем потом отпишу веселы танцы с бубном )) но пока еще не разбирали , все только в плане ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2016 11:30 #16 от Desperado36

Копытыч пишет:

uvt пишет: А что за вилка? Разъясните с технической точки зрения. А почему, если мопед шатать, что-то там меняется? Требую научно-технический доклад!


Насчет шатания мопедов (я твой дом мопед шатал!): у меня на Электричке случился глюк-ни с того ни с сего периодически выключался двигатель. Знающие люди посоветовали: положи Харлей на бок, и пускай он полежит так минутку. Ну что делать, аккуратно положили мот на дуги, благо у него их как у Голды, и через пару минут вернули назад в вертикальное положение. Никто не может объяснить это с точки зрения логики и механики, но проблема исчезла и с тех пор больше не появлялась. Вариантов "почему это помогло" там масса, и все они имеют право на жизнь, но точного ответа с мануалом в руках пока никто не дал.

в ХаДэ есть датчик наклона/падения?
наверняка дело было в нём.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
21 март 2016 12:02 - 21 март 2016 12:03 #17 от Шумный
в ХаДэ есть датчик наклона/падения?
наверняка дело было в нём.[/quote]

О Великий гуру , Вы теперь просто обязанны зайти на форум HD и пропостить там что разбираетесь в данном вопросе ......





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Последнее редактирование: 21 март 2016 12:03 от Шумный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум