Заменил тормозные диски, тормоза есть!

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
20 мая 2017 11:02 - 20 мая 2017 11:11 #1 от sergeyrr
Заменил наконец на своей полторашке тормозные диски по кругу на новые, новые колодки ну и конечно жидкость тормозную тож сменил. Докладываю, что у полторашки есть тормоза! После полной притирки примерно 20-30км, мот реально тормозит со всех скоростей, ну близко допустим к СВ1300, с непривычки даже заблокировал немного колесо переднее на небольшой скорости на сухом асфальте, раньше считал, что это невозможно.
Тормозные диски передние EBC, задний Ferodo, колодки Vesrach. Ну теперь мот не полное говно. Ура! Слава поторашкам!!!...с тормозами.
Осталось ремни ГРМ махнуть, обследовать состояние маятника и кардана, ну и компрессор наверно обслужить, только селикагеля не знаю где взять. и можно ехать к черту на рога.
Лобовик еще с Таобао надо дождаться и птицу от SVOY на него наклеить.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 20 мая 2017 11:11 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
20 мая 2017 11:37 #2 от До_свидания
Конечно тормоза есть, главное колодки нормальные ставить, а то поставят китайское говно некоторые за 600р и ноют, что тормозов нет:) :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
20 мая 2017 13:04 #3 от Александр.29
В своё время селикагель брал с фильтра воздушной системы грузовика Маз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
20 мая 2017 13:12 #4 от Бородатый
я тоже был приятно удивлен родными тормозами))) отписывался уже... начитался туть, и думал прада "слава им" не тормозит))) мож просто ребя со спортами сравнивают))) на Шаде 1100 поездили бы))) а силикагель вроде прокаливают на сковороде... тоже читал де то на форуме

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
20 мая 2017 13:52 - 20 мая 2017 13:53 #5 от -=Valentin=-
Силикагель в микроволновке прошпарил, посинел. а вообще продается в магахинах с пром химией цена 380р за кило. Именно индикаторный. у нас вот тут есть alliance-rzn.ru/content/silikagel-indikatornyy на али есть тоже для фотографов в коробочках.
Последнее редактирование: 20 мая 2017 13:53 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 00:08 - 21 мая 2017 01:17 #6 от sergeyrr
Мой в окошке компрессора-белого цвета, это что означает?
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.

Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.

Либо руки, либо деньги.
Вложения:
Последнее редактирование: 21 мая 2017 01:17 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
21 мая 2017 01:09 #7 от -=Valentin=-
Белого ( если белого) это значит ктото уже поменял на простой селикагель из кросовок, он принципе также работает только не очень понятно в каком он состоянии. Индикаторный или розовый если насосался уже или ярко синий если сухой. лучше распотрошить погреть в микроволновке даже если не посинее один фик сухим будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 мая 2017 01:44 #8 от Хулюган
У стоковой 1500 тормозов нет!!!!


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
21 мая 2017 02:24 #9 от Valeriy

-=Valentin=- пишет: Белого ( если белого) это значит ктото уже поменял на простой селикагель из кросовок, он принципе также работает только не очень понятно в каком он состоянии. Индикаторный или розовый если насосался уже или ярко синий если сухой. лучше распотрошить погреть в микроволновке даже если не посинее один фик сухим будет.

Селикагель нужно просушить, можно в на сковородке, можно в жестяной баке из под пива и просушить промышленным феном, как я другу делал. В момент просушки будет видно как он меняет цвет. Менять его не надо, он когда влажный может быть и белого цвета. Его нужно просто хорошо прогреть и все станет ясно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 07:38 #10 от Бородатый

sergeyrr пишет: Мой в окошке компрессора-белого цвета, это что означает?
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.

Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.

а верхний подкрылок не поломал? он вроде в паз входит с нижним... я когда зимой мот раскидывал, смотрел, там хитрая система

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 мая 2017 08:14 #11 от gans47

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 11:03 - 21 мая 2017 12:37 #12 от sergeyrr

gans47 пишет:

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.

Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 мая 2017 12:37 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 мая 2017 22:43 #13 от Хулюган
Ты сам написал что надо делать B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:28 #14 от Бородатый

sergeyrr пишет:

gans47 пишет:

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.

Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:

видел я этот видос... у него на 14.16 не понятно, но вроде свернуты соединения подкрылков... там они в направляйки, типа пазов входят, и верхнее в нижнее, в неподвижное... де то еще видос есть, как прально победить это, но я так и не понял... экспериментировал со снятыми кофрами, нижний подкрылок жестким креплением еще и надевается на ухо на раме, там же и масса кста... вот ваще моя королева зимой)))


будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
22 мая 2017 07:51 #15 от kramm
у нас силикагель продают по 5 кг пакет, 600 р стоит, на всю жизнь хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 мая 2017 17:21 #16 от Valdemar
Парни, я опыта не имел и чего-то не уловил зачем нужен силикагель, что он дает и зачем его греть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 мая 2017 17:54 - 22 мая 2017 18:04 #17 от uvt
А тебе неактуально. Силикагель применяется в компрессорных установках и служит для осушения воздуха. Ну то есть вбирает в себя влагу. Если его прокалить, эта функция на некоторое время восстанавливается.
А кстати еще и кухонных вытяжках, кошачих говнонаполнителях, памперсах и проч. Но это греть наверное не стоит :X B)
Последнее редактирование: 22 мая 2017 18:04 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 мая 2017 00:02 #18 от Ч Е Р Е П
Сегодня заменил на своей Голде суппорта с Токико на Ниссин от Файера, колодки еще не притерлись, но вроде эти суппорта получше....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 мая 2017 00:09 #19 от gans47
Я пробовал на своей и токико от зизера и ниссин от фаера, но больше всего понравились сумитомо от ямахи р1 эти что с синими заглушками

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 мая 2017 00:25 #20 от Ч Е Р Е П

gans47 пишет: Я пробовал на своей и токико от зизера и ниссин от фаера, но больше всего понравились сумитомо от ямахи р1 эти что с синими заглушками

Да от R-1 знатные суппорта, но бесплатно их у меня нет, а ниссин есть! )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум