Заменил тормозные диски, тормоза есть! |
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр.29
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 0
- Архангельская область
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.
Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valeriy
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 289
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL-1800 ' 03
Селикагель нужно просушить, можно в на сковородке, можно в жестяной баке из под пива и просушить промышленным феном, как я другу делал. В момент просушки будет видно как он меняет цвет. Менять его не надо, он когда влажный может быть и белого цвета. Его нужно просто хорошо прогреть и все станет ясно.-=Valentin=- пишет: Белого ( если белого) это значит ктото уже поменял на простой селикагель из кросовок, он принципе также работает только не очень понятно в каком он состоянии. Индикаторный или розовый если насосался уже или ярко синий если сухой. лучше распотрошить погреть в микроволновке даже если не посинее один фик сухим будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
а верхний подкрылок не поломал? он вроде в паз входит с нижним... я когда зимой мот раскидывал, смотрел, там хитрая системаsergeyrr пишет: Мой в окошке компрессора-белого цвета, это что означает?
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.
Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Точно подмеченоХулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.gans47 пишет:
Точно подмеченоХулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!
Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
видел я этот видос... у него на 14.16 не понятно, но вроде свернуты соединения подкрылков... там они в направляйки, типа пазов входят, и верхнее в нижнее, в неподвижное... де то еще видос есть, как прально победить это, но я так и не понял... экспериментировал со снятыми кофрами, нижний подкрылок жестким креплением еще и надевается на ухо на раме, там же и масса кста... вот ваще моя королева зимой)))sergeyrr пишет:
Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.gans47 пишет:
Точно подмеченоХулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!
Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
А кстати еще и кухонных вытяжках, кошачих говнонаполнителях, памперсах и проч. Но это греть наверное не стоит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Да от R-1 знатные суппорта, но бесплатно их у меня нет, а ниссин есть! )))gans47 пишет: Я пробовал на своей и токико от зизера и ниссин от фаера, но больше всего понравились сумитомо от ямахи р1 эти что с синими заглушками
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.