Заменил тормозные диски, тормоза есть!

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
20 мая 2017 11:37 #2 от До_свидания
Конечно тормоза есть, главное колодки нормальные ставить, а то поставят китайское говно некоторые за 600р и ноют, что тормозов нет:) :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
20 мая 2017 13:04 #3 от Александр.29
В своё время селикагель брал с фильтра воздушной системы грузовика Маз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
20 мая 2017 13:12 #4 от Бородатый
я тоже был приятно удивлен родными тормозами))) отписывался уже... начитался туть, и думал прада "слава им" не тормозит))) мож просто ребя со спортами сравнивают))) на Шаде 1100 поездили бы))) а силикагель вроде прокаливают на сковороде... тоже читал де то на форуме

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
20 мая 2017 13:52 - 20 мая 2017 13:53 #5 от -=Valentin=-
Силикагель в микроволновке прошпарил, посинел. а вообще продается в магахинах с пром химией цена 380р за кило. Именно индикаторный. у нас вот тут есть alliance-rzn.ru/content/silikagel-indikatornyy на али есть тоже для фотографов в коробочках.
Последнее редактирование: 20 мая 2017 13:53 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 00:08 - 21 мая 2017 01:17 #6 от sergeyrr
Мой в окошке компрессора-белого цвета, это что означает?
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.

Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.

Либо руки, либо деньги.
Вложения:
Последнее редактирование: 21 мая 2017 01:17 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
21 мая 2017 01:09 #7 от -=Valentin=-
Белого ( если белого) это значит ктото уже поменял на простой селикагель из кросовок, он принципе также работает только не очень понятно в каком он состоянии. Индикаторный или розовый если насосался уже или ярко синий если сухой. лучше распотрошить погреть в микроволновке даже если не посинее один фик сухим будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 мая 2017 01:44 #8 от Хулюган
У стоковой 1500 тормозов нет!!!!


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
21 мая 2017 02:24 #9 от Valeriy

-=Valentin=- пишет: Белого ( если белого) это значит ктото уже поменял на простой селикагель из кросовок, он принципе также работает только не очень понятно в каком он состоянии. Индикаторный или розовый если насосался уже или ярко синий если сухой. лучше распотрошить погреть в микроволновке даже если не посинее один фик сухим будет.

Селикагель нужно просушить, можно в на сковородке, можно в жестяной баке из под пива и просушить промышленным феном, как я другу делал. В момент просушки будет видно как он меняет цвет. Менять его не надо, он когда влажный может быть и белого цвета. Его нужно просто хорошо прогреть и все станет ясно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 07:38 #10 от Бородатый

sergeyrr пишет: Мой в окошке компрессора-белого цвета, это что означает?
А тормоза огонь, даже денег не жалко потраченных, EBC диски передние 11300руб х 2 , Ferodo задний-12500 типа (не помню точно брал в прошлом году), колодки Vesrach не помню почем, тож в прошлом году брал.

Кому интересно, есть некоторые комментарии по снятию заднего колеса, в принципе возможно поднять весь подрамник не снимая боковых кофров, под сидением отпускаем винты верхние, в боковых кофрах вытаскиваем резиновые заглушки передние нижние на вертикальной стенке, и через них ослабляем(это важно!!!) болты крепления нижних точек подрамника, если вы их выверните совсем, вы никогда в жизни не вкрутите их обратно, не сняв боковые кофры, потому что там крепится не только подрамник, но и ухо задней дуги безопасности, и когда выкручиваешь болт совсем, все это говно разбегается нах в разные стороны, и вкрутить обратно этот болт тот еще квест.Дело в том, что у нижних точек крепления у подрамника не отверстие а вилка, поэтому ослабив их весь подрамник выезжает кверху, но еще надо обязательно открутить подножки пассажира с верхней хромированной накладкой, она мешает сему действу.
Я всего этого не знал и выкрутил их, и мне пришлось один хер снимать боковые кофры, но это совсем не проблема, для этого вынимаем все резиновые заглушки на стенках кофров, и выворачиваем все болты крепления кофров к подрамнику(по 4шт в каждом кофре), снимаем бобышки тросов открывания крышек боковых кофров, снимаем нижнюю накладку верхнего кофра, сзади снимаем нижние угловые короба, винты под накладками молдинга, и отстыковываем разъемы нижних фонарей. Далее снимаем кофры. Еще для снятие колеса, (если не поднимать подрамник с кофрами вместе)надо снять центральный пластик на котором крепится номер, он держится на тех же винтах, что и кронштейн номера, и перемычку под ним. В принципе можно правый кофр не снимать, гайку оси заднего колеса и крепление глушителя можно и так открутить.

а верхний подкрылок не поломал? он вроде в паз входит с нижним... я когда зимой мот раскидывал, смотрел, там хитрая система

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 мая 2017 08:14 #11 от gans47

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 мая 2017 11:03 - 21 мая 2017 12:37 #12 от sergeyrr

gans47 пишет:

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.

Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 мая 2017 12:37 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 мая 2017 22:43 #13 от Хулюган
Ты сам написал что надо делать B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:28 #14 от Бородатый

sergeyrr пишет:

gans47 пишет:

Хулюган пишет: У стоковой 1500 тормозов нет!!!!

Точно подмечено

Совсем недавно тоже раньше так считал, но сейчас меня мои тормоза вполне устраивают, дальше возможны только принципиальные технические изменения тормозной системы, но считаю в этом нет смысла, тогда и вилку надо менять и с маятником что-то делать и проч. Да и в голове больше тормоза, чем на ручке-педали.

Вот видео, где колесо заднее снимается с подъемом заднего подрамника с кофрами:

видел я этот видос... у него на 14.16 не понятно, но вроде свернуты соединения подкрылков... там они в направляйки, типа пазов входят, и верхнее в нижнее, в неподвижное... де то еще видос есть, как прально победить это, но я так и не понял... экспериментировал со снятыми кофрами, нижний подкрылок жестким креплением еще и надевается на ухо на раме, там же и масса кста... вот ваще моя королева зимой)))


будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
22 мая 2017 07:51 #15 от kramm
у нас силикагель продают по 5 кг пакет, 600 р стоит, на всю жизнь хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 мая 2017 17:21 #16 от Valdemar
Парни, я опыта не имел и чего-то не уловил зачем нужен силикагель, что он дает и зачем его греть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 мая 2017 17:54 - 22 мая 2017 18:04 #17 от uvt
А тебе неактуально. Силикагель применяется в компрессорных установках и служит для осушения воздуха. Ну то есть вбирает в себя влагу. Если его прокалить, эта функция на некоторое время восстанавливается.
А кстати еще и кухонных вытяжках, кошачих говнонаполнителях, памперсах и проч. Но это греть наверное не стоит :X B)
Последнее редактирование: 22 мая 2017 18:04 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 мая 2017 00:02 #18 от Ч Е Р Е П
Сегодня заменил на своей Голде суппорта с Токико на Ниссин от Файера, колодки еще не притерлись, но вроде эти суппорта получше....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 мая 2017 00:09 #19 от gans47
Я пробовал на своей и токико от зизера и ниссин от фаера, но больше всего понравились сумитомо от ямахи р1 эти что с синими заглушками

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 мая 2017 00:25 #20 от Ч Е Р Е П

gans47 пишет: Я пробовал на своей и токико от зизера и ниссин от фаера, но больше всего понравились сумитомо от ямахи р1 эти что с синими заглушками

Да от R-1 знатные суппорта, но бесплатно их у меня нет, а ниссин есть! )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 мая 2017 08:21 #21 от gans47
Ах это сладкое слово халява)))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум