генератор |
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
ПыСы конечно не снимая реальную не узнаешь, но узнать 45 А или 90 думаю получится
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kopcap
- Не в сети
- Senior Boarder
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
там по идее номер должен стоять... а там просто 93А... и потом... выключил свет, только габарит и светодиоды, днем с музякой громко катаю 14.1-14.3 норм, свет 2х55 врубаешь вечером, до 14 и даж до 13.9 падает, при хорошей музяке, стопы зажимаешь-днем тож падает до 14, еще поворотник если моргает, тож меняется... вот и хочу узнатьKopcap пишет: а почему шильдику веры нет?
лежат подиумы вперед под 16ые... вот и думаю, ставить их или ну нах)))
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
блиять... а я такой тупой, что не могу посмотреть какая фирма, и мануал... пингвин, ты читаешь вообще стартопик? просил же, КОНСТРУКТИВ!!! или тебе лишь бы попиздеть?LW13 пишет: Не льсти себе, если генератор родной, то 45А. Звать его Хитачи.
и если уж на то пошло, не 45, а 40 Вт... мануал стр 2-3, 550 Вт при 5 тыс об в мин... раздели на 14 В...
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
вот это уже что то!!!))) на счет стандарта... читал инфу, что первые то ли 3 мес, то ли пол года, SEхи япошки комплектовались 90 амперными генами! потом посчитали не разумной тратой и снизили ватты! на сколько правда-хз... провода по "ГОСТУ"))) Хондовскому, в смысле все штатное, магнитолу ток поставил, но с запасом по проводам (ее включать не нуно при замере) про 5 тыс... я процитировал мануал, а в реале заметил, что на ХХ вольтаж больше!!! вот и к замерам подошли... как лучше сделать? отцепляю аккум, и вместо нагрузки можно простые галогенки последовательно, через соответствующие (по мощности) включатели... ессно амперметр последовательно, вольтметр параллельно... кондер (вместо аккума обяз включать, в нете вычитал про него) 20000 на 50?LW13 пишет: Ну 40, значит 40 - извиняюсь.....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
1. Зачем отключать аккум? Ну нагружай ты себе генер сколько влезет, лишние амперы туда и потекут.
2. Если будешь делать это на моте, поставь рядом пару огнетушителей. Потому что за кожухами и пластиком ты не сразу увидишь как раскаляется добела выпускной коллектор на оборотах без нагрузки и движения.
3. Не сожжешь мопед, сожжешь генератор. Как сожжешь, отпишись, интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
не было такогоБородатый пишет:
вот это уже что то!!!))) на счет стандарта... читал инфу, что первые то ли 3 мес, то ли пол года, SEхи япошки комплектовались 90 амперными генами!?LW13 пишет: Ну 40, значит 40 - извиняюсь.....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
ппц Юр))) а как узнать, сколько ампер тогда дает, если акк подцеплен??? на него же пойдут амперы))) хотя заявлено всего 2 при ХХ, + амперы на зажигание, работа мозгов, габаритов, релюшек.... НО основной потребитель-акк, при выключенном основном светеuvt пишет: Какой-то хуйней ты решил заняться. Ну да ладно.
1. Зачем отключать аккум? Ну нагружай ты себе генер сколько влезет, лишние амперы туда и потекут.
2. Если будешь делать это на моте, поставь рядом пару огнетушителей. Потому что за кожухами и пластиком ты не сразу увидишь как раскаляется добела выпускной коллектор на оборотах без нагрузки и движения.
3. Не сожжешь мопед, сожжешь генератор. Как сожжешь, отпишись, интересно.
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пример. В бытовой розетке 220 вольт и автомат, ограничивающий 16 ампер. Ты же смело суешь в нее зарядник от телефона, не боясь, что в него влупит почти 4 КВт мощности?
ПС. А хотя знаю, для чего в этом опыте отключается аккум. Если фиксировать предельный ампераж по напряжению, аккум в какой-то момент начнет компенсировать работу генератора и результат будет некорректным. Один фиг, это дурацкая затея.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
вот блиять так блиять точно!))) намешал кислое с пресным, да еще мя обвинил))) при чем туть розетка, и 4 киловатта?))) был вопрос! как померить мощность гены не снимая его!!! при работе гены кудой идет ляктричество??? прально, на стабильную работу систем электро цепи! так как у нас нет кика, заводиться придется на аккуме! после того, как электро цепь стала норм фунциклировать (я ща про систему зажигания), гена начинает заряжать аккум!!! я вот и сослался в мануал только лишь для того, что там черным по белому написан ток зарядки, т.е. ок 2 ампер можно выкинуть, и то на разных оборотах от 1.5 до 2... опять же, зависит от заряженности акка не в последнюю очередь... вот чтоб этот +- минус убрать, акк нуно исключить из цепи (ну и ессно, когда генина мощь исчерпывается, то подпитывает акк систему) опять же нах крутить до 5 тыс двигло??? мне не нужно узнать пиковую (максимальную) мощь! 40 или 90??? все кондер зачем ставится? как буфер, или что?uvt пишет: Блять! Не пойдут на него амперы, им вольты и омы не дадут. Не тупи.
Пример. В бытовой розетке 220 вольт и автомат, ограничивающий 16 ампер. Ты же смело суешь в нее зарядник от телефона, не боясь, что в него влупит почти 4 КВт мощности?
ПС. А хотя знаю, для чего в этом опыте отключается аккум. Если фиксировать предельный ампераж по напряжению, аккум в какой-то момент начнет компенсировать работу генератора и результат будет некорректным. Один фиг, это дурацкая затея.
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Подключил амперметр в разрыв генератор-аккум (ну и вольтметр, ессно), завел, подключил реостат в параллель к аккуму, отключил аккум, раскрутил мотор до номинальных 5000 и увеличивал нагрузку(уменьшал сопротивление) до тех пор, пока напруга не начнет падать от номинала. В этот момент амперметр покажет номинальный ток генератора
А иначе невозможно узнать насколько мощный генер. И крутить до 5тыщ надо потому что никто не знает графика мощность\обороты для данного генератора. А на низких оборотах что 40, что 90А генеры будут выдавать почти одно и то же.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
вот это уже по делу!!! а как сделать, чтоб все не сгорело на куй?))) про кондер прочитал на автофоруме каком то, как распознаются гены вообще без шильд... поэтому и туть спрашаю)))uvt пишет: В душЕ не понимаю зачем нужен кондер, но если бы я решил поиздеваться над мотоциклом и генератором, я сделал бы так:
Подключил амперметр в разрыв генератор-аккум (ну и вольтметр, ессно), завел, подключил реостат в параллель к аккуму, отключил аккум, раскрутил мотор до номинальных 5000 и увеличивал нагрузку(уменьшал сопротивление) до тех пор, пока напруга не начнет падать от номинала. В этот момент амперметр покажет номинальный ток генератораи все сгорит нахуй
А иначе невозможно узнать насколько мощный генер. И крутить до 5тыщ надо потому что никто не знает графика мощность\обороты для данного генератора. А на низких оборотах что 40, что 90А генеры будут выдавать почти одно и то же.
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Ну Юра с утра порадовалuvt пишет:
и все сгорит нахуй
.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.