Принимайте новенького, что ли. GL1500 |
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Я видел статейку. Там целое дело отдельное и суппорта надо покупать другие назад и разобрать придется то что я в этот раз разбирать не стал. Хочется остаток сезона хоть чуть катнуться.Хулюган пишет: тормоза переделай, и будет тебе радость, поверь мне на слово.
Ну и езжу я довольно спокойно - мне с одним передним тормозом в принципе более менее хватало. Посмотрю как будет работать по полной.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Пользовался этим руководством.
goldwing.my1.ru/index/zamena_remnej_grm/0-175
Все расходники -оригинал. Стоит помнить что все в узле закручивается на синий фиксатор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
В общем я что то примерно такое и ожидал увидеть, но всеравно, конечно, шокирует. Сюда не лазили годами.
Что можно сказать. Когда перегонял мотоцикл из Казани на 3000 оборотов он шел около 90-100 км/час.
Теперь он едет на этих же оборотах 110-120 км/час.
После поездки на 300 км расход получился 6,7 литра на сотню. То есть не изменился.
Так как я уже вскрыл верхний пластик мотоцикла то конечно полез проверить охлаждайку. (мотоцикл не грелся хотя мы попадали в пробку при 38 градусах) В расширительном бачке ничего не оказалось - видя состояние фильтров и не желая гадать что и когда там было залито - полностью слил Антифриз и залил новый. Немного больше 4 литров влезло в мотоцикл. Взял 5 литрушку из расчета на долив и оказался видимо прав.
Антифриз какой то красный немецкий для алюминиевых движков. 1500 с копейками рубасов.
Воздушный фильтр удалось найти оригинальный по скидке - за 3 тыс с копейками. Но в коцаном пакете и потому пропитка сухая. Так что я купил ликви молевскую пропитку и попшикал(+650 руб) . Баллончика хватит на довольно долго. Доступ к фильтру достаточно простой.
Бензиновый фильтр спросил в ближайшем автомагазине под трубки 6 мм - мне с ходу предложили штук 5 - выбрал самый красивый и компактный. Цену не помню.. в пределах 200 рублей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Что могу сказать. Мне привыкшему к тормозам драгстара 650 (задний барабанный) тормоза кажутся даже излишними. При моем стиле езды колодок должно хватать на года три. Посмотрим как будет на деле. Может я войду во вкус перестану держать дистанции и сменю отвращение к не плавной езде на любовь давануть по педальке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Теперь он едет на этих же оборотах 110-120 км/час."
Сдается мне, Вы что-то путаете. Передаточное отношение трансмиссии от состояния фильтра не зависит
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
900 километров с Казани пялился на тахометр и день поезди в Тулу после замены расходников тоже пялился
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
-Домовой- пишет: По идее да. На деле такие вот наблюдения. Что увидел то написал.
900 километров с Казани пялился на тахометр и день поезди в Тулу после замены расходников тоже пялился
Что-то вы не то увидели, связь двигателя и колёса линейная и механическая.
Но в целом забавно, конечно, ругаться на предыдущее обслуживание при этом: антифриз какой-то для алюминиевых движков, фильтр новый, но высохший, бензофильтр покрасивее. Класс)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Volga пишет: Но в целом забавно, конечно, ругаться на предыдущее обслуживание при этом: антифриз какой-то для алюминиевых движков, фильтр новый, но высохший, бензофильтр покрасивее. Класс)
В мануале к голде написано что надо брать антифриз рассчитанный на алюминиевые двигатели. На канистре с антифризом написано что он предназначен для алюминиевых двигателей. Я считаю это норм соблюсти все рекомендации.
Фильтр новый и оригинальный - но куплен по распродаже и пришел в коцанном пакетике. Оригинальные фильтры когда хорошо запакованы - очень хорошо пропитаны - прям масло видно изнутри на упаковке. Мой видно подсох. Поэтому я дополнительно купил пропитку которую мне рекомендовали хорошие мото мастера и пропитал фильтр.
Бензофильтр есть бензофильтр. Что тут скажешь.
Я не ругался на предыдущее обслуживание. Предыдущий владелец честно сказал что не обслуживал мотоцикл кроме смены масла, тормозухи и антифриза. Я просто прифигел
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Все таки потерял пластмасску справа на переднем крыле которая прикрывает провода и шланги. Печаль. Придется то ли искать то ли создавать.
Попал в сильный ветер и офигел от парусности мотоцикла. Если бы хоть один из порывов попал бы на момент подскока на неровности дороги - думаю было бы падение...
Если перекачать хоть чуть чуть подвеску то на скорости больше сотки возникает ощущение что заднее колесо болтается.
Опытным путем установил порог в 1 на приборке с пассажирами и загрузкой. (знаю что надо качать не так а на центральной подножке) После него болтает. Это же так не должно быть? Маятник и само колесо без люфта. На скоростях до 100 не ощущается.
Думаю задняя подвеска неисправна но обслуживание запланировано только зимой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
это маятник крестит, просто стоит один аморт в стандарте, так ведут себя все полторашки, ставь пневму и будет тебе радость, забудешь об этом.-Домовой- пишет: Сгонял на Рыбинское водохранилище и вообще в Рыбинск. Получилось чуть больше 1100 км. Объехали там все до чего дотянулись. Дороги ужасные а подвеска голды просто кайф. Пробовал рыбинские дороги на прошлом мотоцикле и разница просто колоссальная.
Все таки потерял пластмасску справа на переднем крыле которая прикрывает провода и шланги. Печаль. Придется то ли искать то ли создавать.
Попал в сильный ветер и офигел от парусности мотоцикла. Если бы хоть один из порывов попал бы на момент подскока на неровности дороги - думаю было бы падение...
Если перекачать хоть чуть чуть подвеску то на скорости больше сотки возникает ощущение что заднее колесо болтается.
Опытным путем установил порог в 1 на приборке с пассажирами и загрузкой. (знаю что надо качать не так а на центральной подножке) После него болтает. Это же так не должно быть? Маятник и само колесо без люфта. На скоростях до 100 не ощущается.
Думаю задняя подвеска неисправна но обслуживание запланировано только зимой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
Хулюган пишет: это маятник крестит, просто стоит один аморт в стандарте, так ведут себя все полторашки, ставь пневму и будет тебе радость, забудешь об этом.
Вот это номер. Спасибо за информацию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -Домовой-
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- GL1500 (96)
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
- г. Чехов (МО)
У меня две теории - грешу либо на проскальзывание сцепления или на привод спидометра.
Скорость разнится со скоростью по GPS в меньшую сторону. в пользу второй версии
Есть некоторое дрожание при резком трогании в пробке похожее на проскальзывание дисков в пользу первой. Но и то и то может быть характерно для мотоцикла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВДВ
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 152
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 14
- Эдуард. Одинцово
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
такое бывает когда скручивали пробег, разбирали одометр.ВДВ пишет: Дрожание при резком трогании может быть от крестовин кардана. При проскальзывании сцепления наоборот мотоцикл плавнее набирает ход. А вот то, что скорость на спидометре меньше, чем по GPS - это интересно, как правило должно быть наоборот.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Немец
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.