Принимайте новенького, что ли. GL1500

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
10 авг 2020 22:37 - 10 авг 2020 22:43 #1 от -Домовой-
Всем привет!
Умом и сердцем год назад пришел к полторашке. Было прочитано немало технических веток форума перед тем как меня заинтересовал этот диван. И как только летом нашелся покупатель на мой старый мот, так продав его я уже на следующий день прыгнул в самолет и рванул в Казань.
Ехал больше город посмотреть и заодно глянуть продающуюся там голду. Не сказать чтобы я ожидал что куплю ее но надежды, конечно, были. И жена со мной подорвалась. Ну а дальше все завертелось. Город шикарный но и полторашка мне понравилась. Цена на нее была не высокая, однако оказалось что продавец весьма состоятельный человек и мотоцикл у него в целом неплохо сохранился однако совершенно не обслужен. Использовался все больше как игрушка на выходных. Я успел уже по присматриваться к разным полторахам и на удивление эта оказалась в самом нормальном состоянии. На сколько вообще это можно понять по косвенным признакам. В общем оформили документы ударили по рукам и с трудом оформив страховку я поехал домой. 900 км.
Практически сразу отказал задний тормоз и тормозной путь стал просто конским. Тут то я и пожалел что жену прихватил. Попасть на таком мотоцикле еще в дождик на мокрый асфальт и станет совсем весело. Но к счастью это был единственный сюрприз за всю дорогу. Да и мотоцикл стоял на консервации весь запшиканный силиконами. Видимо попало и на колодки. Километров через 150 передние тормоза разработались и мот стал тормозить передом примерно так же, как моя проданная драга двумя колесами.
Дорога с Казани странная. Очень много пробок, ограничений скорости и ремонта дороги. Расход в пути получился 6,6-6.8 литров. Ехал по правилам больше 120 не жал - практически никого не обгонял - потому что нет заднего тормоза.
Сейчас мотоцикл поставлен на учет а доставка вот вот привезет ворох всяких резинок с японии для обслуживания и приведения в порядок.

Кстати, может посоветуете хорошего мастера или сервис где можно почистить карбюраторы и поменять ремни ГРМ. Крайне желательно чтоб мне разрешили участвовать в процессе.
Предвкушаю, как буду возиться с мотом всю зиму но эти работы хотел бы провести со спецами.
Последнее редактирование: 10 авг 2020 22:43 от -Домовой-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
10 авг 2020 22:55 #2 от ВладЛен
Привет, поздравляю с приобретением! Ещё бы фото выложил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
10 авг 2020 23:35 - 10 авг 2020 23:35 #3 от -Домовой-
Спасибо!
Фото будет) Надо просто добраться в гараж и чтоб без гребанного дождя)))
Последнее редактирование: 10 авг 2020 23:35 от -Домовой-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
11 авг 2020 08:26 #4 от Добрый
Привет из Саратова!
А где мастер то нужен?

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
11 авг 2020 09:31 #5 от -Домовой-

Добрый пишет: Привет из Саратова!
А где мастер то нужен?

Привет!
Ой и правда сказать то забыл. Москва и Подмосковье. Сам с города Чехова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 авг 2020 10:15 - 11 авг 2020 10:15 #6 от Хулюган
Серега Череп, он лучший по полторашкам, но дорогой, поэтому и лучший.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 11 авг 2020 10:15 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
11 авг 2020 10:30 #7 от -Домовой-

Хулюган пишет: Серега Череп, он лучший по полторашкам, но дорогой, поэтому и лучший.

Это этот Серега?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 авг 2020 10:33 #8 от Хулюган
Да, это его противная рожа


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
11 авг 2020 10:36 #9 от -Домовой-

Хулюган пишет: Да, это его противная рожа

ну тогда он давно забил на форум и недоступен. Гугл тоже находит лишь отголоски. Есть название его сервиса или хоть что-то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 авг 2020 18:17 #10 от Хулюган
В личке


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 208
  • Спасибо получено: 4
  • Реутов
  • GL1800, HD, R1250RT
14 авг 2020 10:33 #11 от Yop_Te
Дайте человеку телефон уже, или Безусого...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 авг 2020 11:53 - 14 авг 2020 11:53 #12 от Хулюган

Yop_Te пишет: Дайте человеку телефон уже, или Безусого...

да дали уже давно, не переживай Лёх, ты лучше профиль поправь.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 14 авг 2020 11:53 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
14 авг 2020 13:03 - 14 авг 2020 13:04 #13 от -Домовой-
Спасибо! Уже и созвонился.
Сейчас вечерами прокладываю путь к заднему тормозному цилиндру, мот подраскидан понятия не имею сколько еще всего надо скинуть чтоб подобраться. Снизу всю защиту снял от педали отсоединил но похоже короб аккума тоже надо вытаскивать - все еще не подобраться.
Ну а там где почистить где подкрасить где помазать где контакты подкисли... - раз уж забрался надо и все попутное зацепить.
Карбюратор точно поеду к черепу делать а с ремнями не знаю - может и сам, там вроде ничего сложного нету кроме как добраться и проявить внимательность и осторожность.
Степень их натяжки только представляю лишь приблизительно. Но я еще сервис мануал в эту сторону не курил.
Последнее редактирование: 14 авг 2020 13:04 от -Домовой-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 авг 2020 17:42 #14 от Хулюган

-Домовой- пишет: Спасибо! Уже и созвонился.
Сейчас вечерами прокладываю путь к заднему тормозному цилиндру, мот подраскидан понятия не имею сколько еще всего надо скинуть чтоб подобраться. Снизу всю защиту снял от педали отсоединил но похоже короб аккума тоже надо вытаскивать - все еще не подобраться.
Ну а там где почистить где подкрасить где помазать где контакты подкисли... - раз уж забрался надо и все попутное зацепить.
Карбюратор точно поеду к черепу делать а с ремнями не знаю - может и сам, там вроде ничего сложного нету кроме как добраться и проявить внимательность и осторожность.
Степень их натяжки только представляю лишь приблизительно. Но я еще сервис мануал в эту сторону не курил.

цилиндр задний снять еще то гимор.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
20 авг 2020 10:50 #15 от -Домовой-

Задний тормозной цилиндр восстановлен (вроде)
Рассказываю)
Вам надо снять справа весь пластик от ноги и вперед. Снять ножку, педаль тормоза - Зачем? Тормозной циллиндр находится в клетке рамы мотоцикла. Там видимо место где нужна жесткость особая - и цилиндр практически обварен вокруг железом. Все было бы просто если это не были комбинированные тормоза. Все в относительно легком доступе кроме гидролинии которая уходит на переднее колесо. Она подвезена к цилиндру с внутренней как бы стороны мота.
Чтобы туда подлезть надо снять Бокс глушителя (22 на схеме) + защитный экран этого бокса.

Для этого вам надо снять:
-Пластик еще и с левой стороны.
- Оба глушителя
- горстка железочек-защитныхэкранчиков
- Правый выхлоп прям до цилиндров - то есть целиком. После этого можно снять искомый 22 бокс. Но все еще крепко держится его защитный экран, который я так и не смог отвинтить. Там надо снимать бензобак чтоб добраться до креплений которые держат экран сверху. Это было для меня слишком - место в гараже под складирование снятого барахла закончилось.
Зато снятый чугунный патрубок который идет от цилиндров открыл доступ к тормозному цилиндру снизу-спереди. Плюнув на все я полез под мот и заменил все резинки и пружинку прямо "на весу". Использовал рем комплект ALL BALLS.

Теперь пошла пляска с прокачкой тормозов. Система то комбинированная - линия на переднее колесо идет сильно вверх примерно к месту где вилка крепится к раме - а потом уже к колесу. Соответственно там воздушная пробка которую еще надо выгнать.Понять что ремонт вроде бы помог удалось только отвинтив левый кофр и прокачав задний суппорт. До замены резинок при нажатии на педаль тормозуха не качалась вообще - теперь качается ну и тормозит колесо так что рукой не сдвинуть - положительные изменения. Сегодня буду пытаться прокачать перед потому что пока педаль сильно проваливается почти без сопротивления.
Какой примерно должен быть ход педали заднего тормоза?

На старых резинках есть только повреждение внешнего пыльника - остальное визуально целое и не деревянное - ЧТО НИФИГА НЕ ЗНАЧИТ.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
20 авг 2020 10:54 - 20 авг 2020 11:32 #16 от -Домовой-
Говорят что без всяких приспособ прокачать тормоза можно только вдвоем. Это для слабаков - я давлю на педаль тормоза шваброй и чувствую себя великолепно.

Еще наблюдение. Если жена начинает спрашивать "что ты там возишься каждый вечер?" а ты показываешь ей распечатанные схемы узлов - то она реагирует как вампир на распятие. Как демон на святые писания.
Это лайт версия бабского пугача, по сути.
Последнее редактирование: 20 авг 2020 11:32 от -Домовой-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 авг 2020 12:13 #17 от Хулюган
Я бы сразу тормоза разделил бы. Вакумником нормально и одному прокачать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
20 авг 2020 12:50 - 20 авг 2020 12:54 #18 от -Домовой-

Хулюган пишет: Я бы сразу тормоза разделил бы. Вакумником нормально и одному прокачать.

Вакуумника у меня нет, компрессор в столярной мастерской а не в гараже не тащить же его. Есть еще наборы дешманские с по сути обратным клапаном который одевается на суппорт - в городе тоже не оказалось но можно заказать если по старинке не получится.
В целом есть четкий план который я уже нарушаю
- Делаю тормоза, меняю ремни и ролики ГРМ, еду к черепу чищу-синхроню карбы. Катаюсь остаток сезона.
- Второй этап зимой разбрасываю мот по гаражу в свое удовольствие все чищу полирую подкрашиваю/меняю старые шланги чищу контакты и все такое. (куплено оригинальных и не очень резинок за дорого.)
- Модернизации - колдую с рациями/сигнализациями/магнитолами светом и все такое.
- Однажды в отдаленном будущем возможно - полная покраска возможно аэрография (скорее всего в итоге нет)

Цель моя простая - откатать на этом моте 10 лет и чтобы он при этом был бодрячком.
Последнее редактирование: 20 авг 2020 12:54 от -Домовой-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 1
  • г. Чехов (МО)
20 авг 2020 13:02 #19 от -Домовой-

А вообще у меня небольшой самодельный ЧПУ станок, который лихо грызет алюминий и за счет того, что шпиндель высокооборотистый плохо грызет железки. Так что простор для творчества в итоге весьма большой.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 авг 2020 16:14 #20 от Хулюган
тормоза переделай, и будет тебе радость, поверь мне на слово.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум