1800 отзывная кампания |
- Сергей506
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Honda GL 1800 - US"12
Седина в бороду - бес в ребро ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- slawa
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
- Москва
Молодец, что довёл до конца !gap пишет: Специально обученный человек был из представительства Хонда Россия. Я не присутствовал при этом торжественном событие. Весь процесс замены "супер тормозного цилиндра" у оф. дилера он снимал на видео.
Как дилер называется который в курсе брака цилиндров?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Серег там с блоками АБС не все так просто, они тоже комбинированые, оставив их при разделении тормозов можно получить геморой.Ч Е Р Е П пишет: Интересная история со многими непонятными... Чудеса прям какие то... Но собственно говоря, чему удивляться, когда на голде стоят такие мудовые тормоза, Хонда сука, прям на всем сэкономила, так им и надо что их заебывают с перестановкой этих главных тормозных цилиндров. Я бы прям взял и выкинул эти суппорта и влупил бы например от новой Валькирии, вместе с вилкой. Это я про перед, а на зад поставил бы суппорт от R-1 И выкинул бы эту комбинированную систему. Только АБС можно оставить. И то Есть системы проще и надежнее....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Серег, а как он будет хорошо тормозить когда общ. площадь соприкосновения колодок с дисками один в один равна как на vfr800 который весит 250 кг против голды в 405 кг и суппорта такие же. На голду просится совершенно другая тормозная система, не факт что мы ее увидим даже на новой модели.Ч Е Р Е П пишет: значит другие надо ставить.... Но суппорта родные надо выкинуть и эту мудо подтормозку тоже. 1800 на скорости очень херово тормозит...
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Дим не только из за этого, комбинированная система хонда с распределением усилий на ось это просто нечто с чем то, я тут как то на ютубе нашел видео на досуге с этим блоком, там чувак объясняет принцип его работы, я просмотрел видео раз 20, Дим у меня сложилось мнение что он сам не понимает до конца алгоритм работы этого блока, и зачем вообще он стоит на моте.DIMON101 пишет:
Серег, а как он будет хорошо тормозить когда общ. площадь соприкосновения колодок с дисками один в один равна как на vfr800 который весит 250 кг против голды в 405 кг и суппорта такие же. На голду просится совершенно другая тормозная система, не факт что мы ее увидим даже на новой модели.Ч Е Р Е П пишет: значит другие надо ставить.... Но суппорта родные надо выкинуть и эту мудо подтормозку тоже. 1800 на скорости очень херово тормозит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
я даже знаю о чем, о своем кармане , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Во во, это точно.Хулюган пишет:
я даже знаю о чем, о своем кармане , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.Ч Е Р Е П пишет:
Во во, это точно.Хулюган пишет:
я даже знаю о чем, о своем кармане , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Лично для меня у Голды один недостаток - она тупик ( по крайней мере для меня). Вот ничего больше не хочется.
Я когда на Фыжере ездил, встретил как то человека на Голде, разговорились, он мне рассказал, что у него тоже до Голды Фыжер был, но Голда лучше. Я конечно не поверил и посмеялся. Но когда в прошлом году у меня в гараже довольно случайно и неожиданно появилась 1800, я понял его. Фыжер (14 года очень хорошо тюнингованый) простоял все лето в гараже, потому что мне совсем не хотелось на нем даже просто проехаться. И выехал за это время один раз - на фотосессию для продажи.
У любого мота есть свои особенности, не нравится Голда - не катайся, продай и купи то, что нравится.
Может я конечно уже старый становлюсь, и от этого ворчю, без обид.
А по теме тормозов - пока проблем не было, ни до отзывной ни после. И тормоза я прокачивал и до отзывной. Там такая непростая схема прокачки, может на сервисах иногда ленятся все делать по инструкции, от этого и проблемы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
я к чему - если голду как спорт использовать-канечно надо дохуа переделывать, а если как гранд-турист - типа неспеша красива прокатиться причем без разницы по городу или по европам - то все более-менее.
ЗЫ Я в Брест иду 120-130 и меня постоянно, раз по 5 обгоняют одни и те же спорты и др. моты.
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Вот про бнв попробуй:Хулюган пишет:
на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.Ч Е Р Е П пишет:
Во во, это точно.Хулюган пишет:
я даже знаю о чем, о своем кармане , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?Oleg GX пишет:
Вот про бнв попробуй:Хулюган пишет:
на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.Ч Е Р Е П пишет:
Во во, это точно.Хулюган пишет:
я даже знаю о чем, о своем кармане , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
хватит ворчать, соберь тряпка, тупик это плохо, всегда нужно смотреть по сторонам и в даль, я в принципе тоже был такого мнения, но как то перестроился.Timan919 пишет: Вот вы докалебались до Голды, то тормоза гавно, то коробка, то электрика. Какого тогда на них катаетесь?
Лично для меня у Голды один недостаток - она тупик ( по крайней мере для меня). Вот ничего больше не хочется.
Я когда на Фыжере ездил, встретил как то человека на Голде, разговорились, он мне рассказал, что у него тоже до Голды Фыжер был, но Голда лучше. Я конечно не поверил и посмеялся. Но когда в прошлом году у меня в гараже довольно случайно и неожиданно появилась 1800, я понял его. Фыжер (14 года очень хорошо тюнингованый) простоял все лето в гараже, потому что мне совсем не хотелось на нем даже просто проехаться. И выехал за это время один раз - на фотосессию для продажи.
У любого мота есть свои особенности, не нравится Голда - не катайся, продай и купи то, что нравится.
Может я конечно уже старый становлюсь, и от этого ворчю, без обид.
А по теме тормозов - пока проблем не было, ни до отзывной ни после. И тормоза я прокачивал и до отзывной. Там такая непростая схема прокачки, может на сервисах иногда ленятся все делать по инструкции, от этого и проблемы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Вот про бнв попробуй:Хулюган пишет: на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот![/quote]
почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?[/quote]
Я считаю что на БНВ с тормозами перемудрили. И самое главное про ЭТИ ОСОБЕННОСТИ нигде ничего не написано.
Когда на Гусе долго катаешься-все нормально. Пользуешь только ручной тормоз.
Как начинаешь менять мотики, попадаешь на Гуся- и вот оно попадалово. Особенно в экстренных случаях . Жмешь на оба тормоза, как на НОРМАЛЬНЫХ МОТОЦИКЛАХ. И понимаешь, что что то делаешь не так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Eddi
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2008 г.в.
- Сообщений: 740
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Новоуральск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?[/quote]Oleg GX пишет:
Вот про бнв попробуй:Хулюган пишет: на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!
Я считаю что на БНВ с тормозами перемудрили. И самое главное про ЭТИ ОСОБЕННОСТИ нигде ничего не написано.
Когда на Гусе долго катаешься-все нормально. Пользуешь только ручной тормоз.
Как начинаешь менять мотики, попадаешь на Гуся- и вот оно попадалово. Особенно в экстренных случаях . Жмешь на оба тормоза, как на НОРМАЛЬНЫХ МОТОЦИКЛАХ. И понимаешь, что что то делаешь не так. [/quote]
Да я понял, но мне нравиться алгоритм работы тормозов на БМВ,.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.