Впрыск TBI на Gl1500.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
24 апр 2017 11:20 #21 от MaBPSRR
Так есть на кого ровняться ))))
Еще б с генератором разобраться и вообще хорошо будет )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
24 апр 2017 12:04 #22 от Volga

stilet пишет: Мужики. Я занимаюсь разработкой и внедрением автоматики на котельные. Так у нас задачи на порядок сложнее и ответственнее. Товарищь Volga да я затратил на оборудование порядка этой суммы. Не считая личного времени которого ушло немерено. Если и дальше вы будете строить разговор в этом же ключе(поделки, на коленке и т.д.) я ваши Сообщения буду игнорить. Но советую прочитать первое мое сообщение...ляпов от этих именитых инженеров в gl1500 очень много. На настоящий момент я могу вернуть все назад в течении дня, так что хоть под сыктыквкаром если что то сломается(что устать вряд ли) я смогу вернуть все назад и как нибудь уехать

если автоматика на котельные делается на той же коленке, то я не хотел бы быть вашим клиентом.
к слову сказать нормально отстроенные карбюраторы которым по 20 лет расходовали у меня 6-7л бензина, всегда заводился без проблем и ехал отлично, вообще не видел повода лезть туда тем более с установкой колхозного моновпрыска, на базе отечественных комплектующих от жигулей, которые не отличаются впрочем долговечностью начиная от насоса и заканчивая дпдз, пр.

а если не на коленке, то расскажите как вы планируете создавать топливные таблицы, мощностной стенд есть у вас?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 17:42 #23 от stilet
Сменил ДПКВ на второй. Зуб 1 ВМТ первого цилиндра сместился на 23 что есть более правильно и связано со скоростью прохождения синхрометки(как пишут) нашёл проблемное место в проводке рекомендую всем посмотреть: разъём дпкв под правым бардачком. От времени окисляются Контакты и на низких скоростях коленвала возможна потеря сигнала. Кстати разъёмы на полторашке вообще все лучше обслужить

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 18:29 #24 от stilet
Забыл совсем. Вместо подсоса вкрутил штуцера(напечатал на 3д принтере) и собрал управление клапаном допвоздуха при помощи шим , но на сайте рекомендуют использовать транзистор Дарлингтона у меня его не оказалось, я взял два кт817г и стандартные клапана(которые под правым бардачком). Будет ли работать клапан в шим режиме не знаю, но если что переключу его в логическую схему поддержания оборотов напр. включён от 300 до 1000 об при температуре двигателя до 40 градусов.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 20:02 #25 от stilet
Вот душилка в выхлопе. Вырезал. Думаю что от части благодаря ей в полторашках до 100лс. На фоне гайка под ЛЗ.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
24 апр 2017 21:24 #26 от Volga
Вырезал?
Настроенный выпуск? Нет, не слышали )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
24 апр 2017 21:53 - 24 апр 2017 21:55 #27 от Бородатый
да там вход в резонатор такого же диаметра... навряд ли... вернее выход из резонатора... на банки, ща смотрю свои фото, когда зимой разбирал, чистил, красил... даже поуже чуть

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 24 апр 2017 21:55 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2017 00:55 #28 от Ч Е Р Е П
Я думаю, что впрыск на полторахе это хорошая тема, повторяюсь, и stilet молодец, что не побоялся заморочиться.... И говорить что, что то сделано на коленке, тут не уместно. Я не понимаю, что обозначает это высказывание? У меня тогда получается пол мотоцикла сделано на коленке... На коленке я делал в первом классе самолетики, а сейчас я использую современные станки с числовым управлением, в худшем случае просто станки, о каких коленках мы говорим? Хонда экономит на всем, делая детали впритык прочности и надежности, у меня в пять раз прочнее получается. Конечно может и потяжелее, но главный критерий прочность. Вот странно, когда кто то начинает какую то хуйню несуразную делать, например резину от машин ставить, это заебись тут все правильно и инженеры японские мудаки не поняли, что оказывается так можно. А когда они с инжектора на 1200 перешли на карбюратор, то они охуенные и в авторитете. Как не печально осознавать, карбюратор, это уже прошлый век, их уже надо запретить делать, уже на скутерах стоят инжекторы... Скоро двигатели уже другие будут, а тут ебля с карбами продолжается. Конечно, если соблюдены все условия, то и карбы нормально работают, но инжектор лучше в разы. Это как телефон домашний и сотовый смартфон.
Хулюган, а чего твой БМВ вроде инжекторный, нихуя наверное не надежный, можно ему карбы впиздячить, какие нибудь Бинги, как в былые времена...)))
Наверное все у кого 1800 читают и уссываются, вот эти полторашечники лохи карбюраторы хвалят....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
25 апр 2017 04:07 #29 от stilet
Череп спасибо. С ним можно даже не спорить...практического смысла от индивидуума нет, только настроение себе портить. Кстати, а у тебя нет возможности снять кривую зажигания? У меня сегодня появится доступ к tunerstudio 3х ожидается правильная настройка таблиц наполнения 16*16 по ДК. Насчет выхлопа после резонатора можно и меньше отверстие их то уже два становиться. Весьма не плохая статья о системах выхлопа и кто есть кто www.drive2.ru/b/1314396/ . Хулиган, а почему я не могу прочитать тему про АБС? Мне это очень интересно...

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
25 апр 2017 04:55 #30 от stilet
Сколько сижу на форуме (пару лет точно), столько вспоминаю vmax-club. Так там движуха постоянная, маятники, обгонки, мозги, турбины, тюнинг-шмунинг и т.д. Голдофорум же полная противоположность...музычка, лампочки(сам тоже грешен подсветил Голду 80 диодов по периметру, 8 кластеров вниз, все с музыкой завязано) и принцип что в голде все прекрасно, ставить только оригинальные запчасти(напр.нельзя ставить подшипник ntn только Honda) протирать ее надо исключительно воском с карнаубой и не каким другим, а то настройки уйдут...мне на мой неотесанный тех.взгляд диковато это как то...

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
25 апр 2017 08:01 #31 от Volga
впрыск на полторахе это хорошая тема

хорошая, но абсолютно бесполезная для масс,
ну как в кунсткамере можно посмотреть на то как человек развлекается, но ни о каком тиражировании, коммерческой версии, надежности, качестве и инженерном подходе, а тем более надежности в дальних поездках, говорить не приходится, тем более если человек не специалист, без специального образования и на неудобные вопросы отказывается отвечать

PS карбюратор на моей 1500 как раз Череп и отстраивал - никаких проблем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 апр 2017 08:16 - 25 апр 2017 08:22 #32 от Хулюган
Каждый из ва по свему прав, и Череп, кстате Серег японцы отказались от инжектора на 1500 имеено из за нареканий на него на 1200, и Волга по своему прав, аСтилет просто молодец, не сидит на жопе ровно, как я писал уже нравятся мне такие люди, именно на таких мир держит и земля крутиться, потому что именно такие ее ногами толкают. Да, они ошибаются, падают, набивают шишки, их закидывают какашками люди которые нихрена не делают( Волга это щас не про тебя B) ), подьебывают, а они знай делают.
По теме АБС, она куда похерилась с форума, может сбой какой был, если найду свои записи и фотки закину еще раз.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 25 апр 2017 08:22 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 апр 2017 08:28 #33 от Хулюган

stilet пишет: Сколько сижу на форуме (пару лет точно), столько вспоминаю vmax-club. Так там движуха постоянная, маятники, обгонки, мозги, турбины, тюнинг-шмунинг и т.д. Голдофорум же полная противоположность...музычка, лампочки(сам тоже грешен подсветил Голду 80 диодов по периметру, 8 кластеров вниз, все с музыкой завязано) и принцип что в голде все прекрасно, ставить только оригинальные запчасти(напр.нельзя ставить подшипник ntn только Honda) протирать ее надо исключительно воском с карнаубой и не каким другим, а то настройки уйдут...мне на мой неотесанный тех.взгляд диковато это как то...

А ты как хотел, тут в большенстве так, это же Голда, лучший мотоцикл в мире, дороботок не требует, только украшайзенга, а то что не тормозит, херня, музыку погромче, как раз как реверс получиться на самолете, воблинг ловит, тоже херня, есть же диодики траекторию окружающим подветят в ночи, да и в кювете виднее будет.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
25 апр 2017 09:02 #34 от Бородатый

stilet пишет: ... Насчет выхлопа после резонатора можно и меньше отверстие их то уже два становиться. ...

как 2 отверстия? мож я чего то не понял? штаны имеют душилку (мож я их не правильно называю, переход от цилиндров в резонатор, ну на фото твоем), они входят в резонатор... и с резонатора выход в трубы... с одной стороны 1 вход и 1 выход... всего 2 входных и 2 выходных (дырки, отверстия, как назовете))) вот выходные отверстия из резонатора, по диаметру меньше чем душилка...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2017 11:19 #35 от Ч Е Р Е П

stilet пишет: Череп спасибо. С ним можно даже не спорить...практического смысла от индивидуума нет, только настроение себе портить. Кстати, а у тебя нет возможности снять кривую зажигания? У меня сегодня появится доступ к tunerstudio 3х ожидается правильная настройка таблиц наполнения 16*16 по ДК. Насчет выхлопа после резонатора можно и меньше отверстие их то уже два становиться. Весьма не плохая статья о системах выхлопа и кто есть кто www.drive2.ru/b/1314396/ . Хулиган, а почему я не могу прочитать тему про АБС? Мне это очень интересно...

К сожалению, я не могу помочь, я немного из другой области, в вопросе про кривую зажигания я ничего не понимаю.... Если надо помочь деталями я могу поискать, что нибудь... , а так извени....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
25 апр 2017 12:42 #36 от stilet
К сожалению сегодняшний день дал больше вопросов чем ответов. В режиме моновпрыска не ровный хх. В режиме 2 банка-параллельно не устойчивый набор оборотов. Ну это на форуме secu3 я думаю подскажут. Впервые покатался после прохождения зоны детонации происходит охрененный(другого слова нет) подрыв...я не как не ожидал приподнять переднее колесо на второй передаче. К сожалению зона детонации долго вычисляется, но это вопрос времени. Программный мост между secu и tunerstudio настроить не смог, завтра на компе операционку сменю и тогда все должно получится.

Народ достал подходить и спрашивать почему я с ноутом на пассажирском сиденье езжу B)

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
25 апр 2017 12:58 #37 от Бородатый

stilet пишет: ...
Народ достал подходить и спрашивать почему я с ноутом на пассажирском сиденье езжу B)

скажи тестирую старт на альфу центавра))) вычисляю апекс при входе в гиперпространство)) тож уже столкнулся с повышенным вниманием к "слава им"))) но у нас то деревня))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
25 апр 2017 16:01 #38 от stilet
Апекс точно :y32b4:

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
25 апр 2017 16:25 #39 от Volga

stilet пишет: охрененный(другого слова нет) подрыв...

аккуратнее, не подорвись B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
25 апр 2017 16:55 #40 от stilet
Бородатый так резонатор то общий. 2 входа 2 выхода. 6 -1 - 2 схема выхлопа.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум