Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 янв 2014 00:45 - 10 янв 2014 00:45 #121 от Sava
Пора искать электрическую схему 1500, 1988 года.... надо это дело отключать. Народ - у кого есть?
з.ы. похоже это надо спрашивать не в курилке.
Последнее редактирование: 10 янв 2014 00:45 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 янв 2014 08:44 - 10 янв 2014 08:47 #122 от Cad

Sava пишет: Третий - как правильно снимать мот с центральной подножки? Я сегодня, оседлав его, только с пятого раза смог столкнуть - может это надо делать стоя с боку?

сбоку мона, тока я с пьяну улетел за мотиком) у тебя на аве со спинкой, значит тебе сидя проще снять, садишься и сначала отклоняешься назад резко, потом вперед слегка подталкивая вперед ногами, т.е. качнуть назад мот а потом вперед.

по поводу света, я поставил выключатель шоб основной свет мона гасить было, горят только габариты. выключатель не на силовой, а на управляющий провод.

аккум ищи фирмы DEKA, просто офигенный. эдакая помесь гелия и кислотника, в нем типа достоинства обоих типов аккумов.
на машине и на моте стоит. на машине 3й год, при простое в 2 недели на сигналке напряжение упало только до 12,5В, ет считай шо не упало вовсе.
Последнее редактирование: 10 янв 2014 08:47 от Cad.
Спасибо сказали: Sava
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
10 янв 2014 09:23 #123 от GNG

Sava пишет: Пора искать электрическую схему 1500, 1988 года.... надо это дело отключать. Народ - у кого есть?
з.ы. похоже это надо спрашивать не в курилке.

Могу скинуть, но только после выходных.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215
Спасибо сказали: Sava
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 янв 2014 09:57 #124 от Хулюган
Народ вы правила ПДД читает? :angry:
ближний обязателен на мотоцикле в любое время, это конечно ваше дело, просто когда вас завалят со словами я тебя мудака не заметил, вспомните мои слова.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 янв 2014 10:18 #125 от Alex
здесь чисто рациональный подход. на заводку и прогрев уменьшить нагрузку на генератор,а потом уже кто как хочет.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 янв 2014 10:21 #126 от Хулюган

Alex пишет: здесь чисто рациональный подход. на заводку и прогрев уменьшить нагрузку на генератор,а потом уже кто как хочет.

бред это всё, генератору похую, горят у тебя фары или нет, если он не может понянуть две сраные лампочки в фарах, выкини и купи новый, у Шумного. :angry:


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 янв 2014 10:25 #127 от Alex
не кипятись.каждый по своему... у каждого свои тараканы.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 янв 2014 10:35 #128 от Хулюган

Alex пишет: не кипятись.каждый по своему... у каждого свои тараканы.

споен как удаф


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 янв 2014 11:10 #129 от Cad
та ет если музычку слушаешь на стоянке, аккум на холостых даже с тюненым генератором не особо заряжается, а 2 лампы ет больше 100Вт, на ходу по любому свет, лучше еще огни ходовые диодные или дальний если днем по пробке
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 янв 2014 11:38 - 10 янв 2014 11:39 #130 от uvt
Выключатель фары-полезная штука. Использую при прогреве и когда неспешно качусь где-нибудь по дворам. Ну и музыку на холостяке послушать.
Врезал силовой последовательно предохранителю. Но можно прицепиться к кнопке стартера,там есть контакты,которые гасят фару при прокрутке.
Последнее редактирование: 10 янв 2014 11:39 от uvt.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 янв 2014 12:27 #131 от Alex
тоже самое только более аргументированно
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 янв 2014 15:09 #132 от Sava
У нас в Беларуси нет требования об обязательной езде со светом(для безопасности ходовые фары поставлю диодные ), да и при заводке это ну очень большой плюс.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 янв 2014 15:09 #133 от Sava

GNG пишет:

Sava пишет: Пора искать электрическую схему 1500, 1988 года.... надо это дело отключать. Народ - у кого есть?
з.ы. похоже это надо спрашивать не в курилке.

Могу скинуть, но только после выходных.


Спасибо, буду ждать!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
10 янв 2014 20:19 #134 от truder
Ну на самом деле бывает что при заводке на слабом аккуме фары могут забрать те драгоценные ватты, которых не хватило для запуска... На чоппере с нормальным объёмом я массу реле включения фар запитывал через датчик масла - завёлся, фары загорелись автоматом. На голде проблем подобных не было...

Американец 1800, интрудер 1400
Спасибо сказали: Sava
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 янв 2014 23:45 #135 от Sava

truder пишет: Ну на самом деле бывает что при заводке на слабом аккуме фары могут забрать те драгоценные ватты, которых не хватило для запуска... На чоппере с нормальным объёмом я массу реле включения фар запитывал через датчик масла - завёлся, фары загорелись автоматом. На голде проблем подобных не было...


Спасибо за совет, но я сам электронщик, поэтому это для меня не вопрос. Дождусь схему и всё сделаю.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
11 янв 2014 01:39 - 11 янв 2014 01:41 #136 от Texarkana
Лови схему:
s020.radikal.ru/i723/1401/f2/51421e5ad14f.jpg

На Радикал залил, т.к. большое разрешение - все мелочи видно.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24
Последнее редактирование: 11 янв 2014 01:41 от Texarkana.
Спасибо сказали: чюбайс, Sava, LW13, dimanche
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 янв 2014 11:41 #137 от Хулюган
Всегда поражался умению русского человека создавать себе трудности и потом стоически их преодолевать, зачем переделывать то что работает, объясните мне тупому, зачем колхозить электросхему которая в принципе нах не нужна если у тебя нормальный гена и аком?
Зачем кататься без ближнего света подвергать тем самым свою жизнь и жизнь окружающих, ладно хрен с вами ваша жизнь это ваша жизнь, но толь задумайтесь о том кто едет рядом с вами или от том кто вас завалит и будет потом всю жизнь корить себя за это. Схема постоянного включенного ближнего сделана потому что после ее введения резко снизилась статистика по дтп с мотоциклами, эта же схема теперь введена во многих цивилизованных странах мира с автомобилями, росиия как и белоруссия к оным не относиться, а жалко.
Пысы: эко как меня с похмелья на риторику прет


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
11 янв 2014 11:57 #138 от Alex
Прекрасно понимаю твое огромное и стоическое желание в очередной раз спасти человечество.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 янв 2014 11:59 - 11 янв 2014 12:01 #139 от Хулюган

Alex пишет: Прекрасно понимаю твое огромное и стоическое желание в очередной раз спасти человечество.

Гыгыгы, да мне пох на человечество, спасти его не возможно, у меня просто башка трещит вот и пишу всякую херь


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 11 янв 2014 12:01 от Хулюган.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
11 янв 2014 12:15 #140 от Феникс

truder пишет: Ну на самом деле бывает что при заводке на слабом аккуме фары могут забрать те драгоценные ватты, которых не хватило для запуска...

а нафига, собственно, ездить на полудохлом аккуме?) кстати, в момент срабатывания стратера, фара таки гаснет на мгновение =)
на всех мотах, которые у меня были, свет горел постоянно. и это меня нисколько не парило и неудобств не доставляло - даже на вымаксе, с его чахлым генератором. Так что не вижу смысла в подобной переделке.

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум