Нужна подсказка Гуру! Проблема с заводкой 1,5 |
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Напряжение на аккуме на работающем двигателе должно быть в пределах 13,8-14,2! Это НОРМА.
если ниже или выше - плохо.
Без потребителей аккумулятор на вольтметр может выдавать свыше 13 вольт. Когда мне с ебея пришли вольтметры - пошел к соседу проверять. С его скутерного аккума сняли 13,3 В.
То есть в твоем случае - дохлый генус. А напряжение показывалось самого аккума.
ну хошь сам замеряй. Сперва без потребителей. Потом включи зажигание и посмотри на сколько упало напряжение. Затем заведи двигло и снова проверь напругу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- В.А.Т.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 2
- москва СВАО
- GL1500 SE
Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
уже в двух темах ваш оффтоп вижу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- В.А.Т.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 2
- москва СВАО
- GL1500 SE
Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
порой всё самое ужасное и сложное - лежит на поверхности )
а насчёт незавода - есть такое. стартер крутит а на искру нехватат. надо свет отдельной кнопкой выводить. ну и следить за состоянием АКБ и зарядкой. Посему вольтметр на моте - большая необходимость
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
Пришел днем в гараж, включил зажигание, нажимаю кнопку стартера-завелась без проблем, глушу-завожу-заводится . Ну думаю, все равно генератор поменяю. Пол часа делов, и на месте 95 амперного Гены стоит рабочий стоковый 45 Амперник. Завожу-без проблем , и поехал кататься))) Глушу в городе и опять такая же хрень, не реагирует на кнопку стартера, зарядка была постоянная, аккум новый , только щелчки в районе аккума. Завожу с толкача (байкеры подсобили), еду снова в гараж. Разбираю пол мотоцикла. Начинаю дрочить кнопку стартера, раза с двадцатого завелся, скидываю на пару сек клему аккума (хотя знаю, что так делать нельзя), мот работает-значит Гена пашет. Глушу, включаю зажигание, нажимаю кнопку стартера, а в ответ только щелчки. Внимательно слушаю, щелчки идут оттуда где стоит центральный предохранитель (рядом с аккумом), там же рядом вроде стоит стартер. Мот остывает, и он сразу реагирует на кнопку стартера (после двух заводок) опять щелкает.
Отсюда вопрос: Что может быть в данной области? Как правильно добраться до стартера (снимать коробку , в которой стоит аккум)? Где реле стартера (чуть ниже масляного щупа-бочонок с синим и красным резиновым колпачком)? На скольких болтах крепится стартер, и не геморно его доставать? И как проверить реле стартера?
По симптомам, такое ощущение, что втягивающее не срабатывает, но ведь на Голде стартер без втягивающего :!:
В общем, кто-что подскажет-Заранее благодарен за дельные наставления !(можно материться )
P.S. Зря я грешил на Гену (95а), он оказался рабочим.
Ну и, Слава Полторашкам!!! :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
zolotoy пишет: У меня были похожие симптомы. Первый раз, еду останавливаюсь на перекрестке, а голда 91г.в. раз и заглохла, я по стартеру ,а он ноль только релюхи щелкают. Оттащил мот в сторону и давай заново, включаю зажигание все горит фары, нейтраль стоп на руле в правильном положении, по стартеру, а он ноль только релюхи щелкают и так раз двадцать , а стартер ноль. Затащил в гараж поставил новый аккум. то же самое. Разобрал пол мота пока нашел причину. А причина, масса которая прикручивается к аккуму уходит внутрь моцика и там разветвляется на несколько проводов и в этом месте окислился провод и развалился держался на нескольких проводках, через них не хватало тока на стартер. Пообкусывал и зачистил все концы , скрутил и мот завелся.
Спасибо за совет, мне почему тоже кажется, что там что-то простое, то что лежит на поверхности. По поводу провода массы аккума-Где конкретно он раcслоился? В районе стартера или где блок с центральным предохранителем на 55 Ампер?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ну или та же операция,но более интеллигентно с применением тестера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
Ты имеешь ввиду релюху, которая квадратная (где стоит 30 амперный пред), или же замыкать надо реле стартера в виде бочонка в резиновом корпусе, стоит в районе тормозной лапки (рядом с маслосъемным щупом)?uvt пишет: Не трожьте старину Стартера)) Походу барахлит релюха,та самая,которая рядом с АКБ. Поймай момент,когда НЕ срабатывает(щелкает,но стартер не крутит) и перемкни отверткой ее силовые контакты (гайки М6). Если стартер включится,значит-оно.
Ну или та же операция,но более интеллигентно с применением тестера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
Вложение не найдено
А данное реле вообще ремонтопригодное???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
www.goldwingfacts.com/forums/2-goldwing-...ay-gl1500s-pics.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
таки выявил червя, или...?alex.tyumen пишет: Понял, Спасибо Uvt!
Вложение не найдено
А данное реле вообще ремонтопригодное???
можешь успокоить душу и проверить на всяк случай стартер, запитав плюс напрямую с акб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder