Нужна подсказка Гуру! Проблема с заводкой 1,5

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
04 апр 2015 22:02 #21 от Desperado36
КСТАТИ!
Напряжение на аккуме на работающем двигателе должно быть в пределах 13,8-14,2! Это НОРМА.
если ниже или выше - плохо.
Без потребителей аккумулятор на вольтметр может выдавать свыше 13 вольт. Когда мне с ебея пришли вольтметры - пошел к соседу проверять. С его скутерного аккума сняли 13,3 В.
То есть в твоем случае - дохлый генус. А напряжение показывалось самого аккума.
ну хошь сам замеряй. Сперва без потребителей. Потом включи зажигание и посмотри на сколько упало напряжение. Затем заведи двигло и снова проверь напругу

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 2
  • москва СВАО
  • GL1500 SE
04 апр 2015 22:12 #22 от В.А.Т.
Вот и можно это в личку написать, а если человеку этот бред поможет, он сам напишет как решилась проблема ииии все. Есть проблема есть решение и не нужно лопатить х.з сколько страниц

Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
04 апр 2015 22:41 #23 от Desperado36
Ват, я смотрю вы пришли на форум давать всем и вся советы где, когда, и кому писать?
уже в двух темах ваш оффтоп вижу

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 2
  • москва СВАО
  • GL1500 SE
04 апр 2015 22:49 #24 от В.А.Т.
В личку все, я не пришол, я здесь был, просто не засераю форум.

Кто к нам с мечом придет, тот от клюшки и погибнет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
05 апр 2015 10:11 #25 от Zolotoy
У меня были похожие симптомы. Первый раз, еду останавливаюсь на перекрестке, а голда 91г.в. раз и заглохла, я по стартеру ,а он ноль только релюхи щелкают. Оттащил мот в сторону и давай заново, включаю зажигание все горит фары, нейтраль стоп на руле в правильном положении, по стартеру, а он ноль только релюхи щелкают и так раз двадцать , а стартер ноль. Затащил в гараж поставил новый аккум. то же самое. Разобрал пол мота пока нашел причину. А причина, масса которая прикручивается к аккуму уходит внутрь моцика и там разветвляется на несколько проводов и в этом месте окислился провод и развалился держался на нескольких проводках, через них не хватало тока на стартер. Пообкусывал и зачистил все концы , скрутил и мот завелся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
05 апр 2015 10:37 #26 от Zolotoy
Второй раз на голде 2000г.в. Приехал в магазин, выхожу из магаза сажусь на мот хлоп по стартеру, стартер крутит а мот не заводиться, раз пять попробовал, стартер крутит мот не заводиться. Посидел с пол часа подумал опять по стартеру раз и завелся погазовал дай думаю заглушу, заглушил мот, заводить, а он опять не заводиться. Еще пол часа жду ,жму стартер, а он возьми и завелся пока по быстрому одел каску сел на него он взял и сам заглох и опять не заводиться (полтергейтс какой то). Завелся с толкача и я на больших оборотах чтоб в очередной раз не заглохнуть полетел в гараж. Разобрал гену и вот она причина щетки стерлись. В ближайшем авто магазине купил щетки один в один как на голде поставил их и катаюсь дальше. П.С.заеб...я писать все это.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 апр 2015 10:57 #27 от Desperado36
Золотой, дельный совет в первом посте. на самом деле, спасибо!
порой всё самое ужасное и сложное - лежит на поверхности )
а насчёт незавода - есть такое. стартер крутит а на искру нехватат. надо свет отдельной кнопкой выводить. ну и следить за состоянием АКБ и зарядкой. Посему вольтметр на моте - большая необходимость

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
05 апр 2015 20:12 #28 от alex.tyumen
Продолжение эпопеи:
Пришел днем в гараж, включил зажигание, нажимаю кнопку стартера-завелась без проблем, глушу-завожу-заводится B) . Ну думаю, все равно генератор поменяю. Пол часа делов, и на месте 95 амперного Гены стоит рабочий стоковый 45 Амперник. Завожу-без проблем :s , и поехал кататься))) Глушу в городе и опять такая же хрень, не реагирует на кнопку стартера, зарядка была постоянная, аккум новый :cry: , только щелчки в районе аккума. Завожу с толкача (байкеры подсобили), еду снова в гараж. Разбираю пол мотоцикла. Начинаю дрочить кнопку стартера, раза с двадцатого завелся, скидываю на пару сек клему аккума (хотя знаю, что так делать нельзя), мот работает-значит Гена пашет. Глушу, включаю зажигание, нажимаю кнопку стартера, а в ответ только щелчки. Внимательно слушаю, щелчки идут оттуда где стоит центральный предохранитель (рядом с аккумом), там же рядом вроде стоит стартер. Мот остывает, и он сразу реагирует на кнопку стартера (после двух заводок) опять щелкает.
Отсюда вопрос: Что может быть в данной области? Как правильно добраться до стартера (снимать коробку , в которой стоит аккум)? Где реле стартера (чуть ниже масляного щупа-бочонок с синим и красным резиновым колпачком)? На скольких болтах крепится стартер, и не геморно его доставать? И как проверить реле стартера?
По симптомам, такое ощущение, что втягивающее не срабатывает, но ведь на Голде стартер без втягивающего :!:
В общем, кто-что подскажет-Заранее благодарен за дельные наставления !(можно материться ;) )

P.S. Зря я грешил на Гену (95а), он оказался рабочим.
Ну и, Слава Полторашкам!!! :?:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
05 апр 2015 20:18 #29 от alex.tyumen

zolotoy пишет: У меня были похожие симптомы. Первый раз, еду останавливаюсь на перекрестке, а голда 91г.в. раз и заглохла, я по стартеру ,а он ноль только релюхи щелкают. Оттащил мот в сторону и давай заново, включаю зажигание все горит фары, нейтраль стоп на руле в правильном положении, по стартеру, а он ноль только релюхи щелкают и так раз двадцать , а стартер ноль. Затащил в гараж поставил новый аккум. то же самое. Разобрал пол мота пока нашел причину. А причина, масса которая прикручивается к аккуму уходит внутрь моцика и там разветвляется на несколько проводов и в этом месте окислился провод и развалился держался на нескольких проводках, через них не хватало тока на стартер. Пообкусывал и зачистил все концы , скрутил и мот завелся.


Спасибо за совет, мне почему тоже кажется, что там что-то простое, то что лежит на поверхности. По поводу провода массы аккума-Где конкретно он раcслоился? В районе стартера или где блок с центральным предохранителем на 55 Ампер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
05 апр 2015 20:22 #30 от Исус
Стартер находится со стороны аккума. Там же и реле. Что бы снять стартер надо снять коробку аккума. Отвинтить 3 винта которые держат стартер и провода с него. Подробней как снимать стартер глянь в ютубе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
05 апр 2015 20:25 #31 от Исус
Ну а вообще и в правду проверь высоковольтные провода, по ходу либо окислились либо что скорее где то перебились

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
05 апр 2015 20:26 - 05 апр 2015 20:33 #32 от Zolotoy
Посмотри всю силовую проводку, подергай, потрогай может где греется сильно или контакты окислились, если нет то может щетки стартера зависли, стерлись. Проблема где-то рядом . Провод массы расслоился слева от аккумы внутрь моцика уходит сантиметров на 15-20 там расходиться на несколько масс вот в этом месте где рассходиться и расслоился разрезал оплетку и увидел.
Последнее редактирование: 05 апр 2015 20:33 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
05 апр 2015 20:32 - 05 апр 2015 20:54 #33 от uvt
Не трожьте старину Стартера)) Походу барахлит релюха,та самая,которая рядом с АКБ. Поймай момент,когда НЕ срабатывает(щелкает,но стартер не крутит) и перемкни отверткой ее силовые контакты (гайки М6). Если стартер включится,значит-оно.
Ну или та же операция,но более интеллигентно с применением тестера.
Последнее редактирование: 05 апр 2015 20:54 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
05 апр 2015 20:47 - 05 апр 2015 20:47 #34 от Zolotoy
А давайте так, кто дельный совет дал и проблема с мотом исчезла тому бонус, набрал много получи значек "Ключа и отвертки"
Последнее редактирование: 05 апр 2015 20:47 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
05 апр 2015 21:01 #35 от alex.tyumen

uvt пишет: Не трожьте старину Стартера)) Походу барахлит релюха,та самая,которая рядом с АКБ. Поймай момент,когда НЕ срабатывает(щелкает,но стартер не крутит) и перемкни отверткой ее силовые контакты (гайки М6). Если стартер включится,значит-оно.
Ну или та же операция,но более интеллигентно с применением тестера.

Ты имеешь ввиду релюху, которая квадратная (где стоит 30 амперный пред), или же замыкать надо реле стартера в виде бочонка в резиновом корпусе, стоит в районе тормозной лапки (рядом с маслосъемным щупом)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
05 апр 2015 21:05 #36 от uvt
Квадратная?! Да,та которая с 30А пред и рядом с аккумом. Но она не квадратная,она тоже бочонок. А то,что рядом с лапкой внизу,это №2,его не трогай пока.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
05 апр 2015 21:13 - 05 апр 2015 21:14 #37 от alex.tyumen
Понял, Спасибо Uvt!

Вложение не найдено



А данное реле вообще ремонтопригодное???
Последнее редактирование: 05 апр 2015 21:14 от alex.tyumen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
05 апр 2015 21:17 #38 от uvt
Условно. Можно расковырять и почистить,но без гарантии. Вот как оно устроено:
www.goldwingfacts.com/forums/2-goldwing-...ay-gl1500s-pics.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 апр 2015 23:12 #39 от Desperado36

alex.tyumen пишет: Понял, Спасибо Uvt!

Вложение не найдено



А данное реле вообще ремонтопригодное???

таки выявил червя, или...?
можешь успокоить душу и проверить на всяк случай стартер, запитав плюс напрямую с акб

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
05 апр 2015 23:25 #40 от Исус
Проще купить данное реле на том же самом алиэкспрессе. Стоит в районе 700-800 р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум