Нужна подсказка Гуру! Проблема с заводкой 1,5

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
03 апр 2015 19:44 #1 от alex.tyumen
В общем прошу направить на путь истинный! Сегодня , покатавшись весь день, перед тем как поставить Голду в гараж, заехал на заправку, заглушил-заправился-включил зажигание-нажимаю кнопку стартера, а в обратку хрен-не заводится :cry: Откатил Голду, давай включать-выключать зажигание, нажимать кнопку стартера,а в ответ только щелчок релюхи, да помаргивания фонарей. Я давай смотреть преды-все целы, опять заводить реакции ноль (кроме пощелкивания релюхи). И только минут через 10-15 такого ананизма Голда завелась. Приехал-загнал в гараж, зарядка в норме (у меня стоит вольтметр), глушу,пробую снова завести, а в ответку снова ананистическая реакция :oops: -не заводится.
Где копать и как глубоко собака зарыта :mrgreen: ?Подскажите пожалуйста :twisted:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
03 апр 2015 19:52 #2 от RevizorSerp
Первое что приходит на ум, это Аккум!
Если есть другой попробуй с ним, этот, что бы не гадать возьми и оттащи в любой нормальный магаз с аккумами, попроси проверить, у тебя скорее всего не хватает стартового тока... (ампеража/вольтажа....)

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
03 апр 2015 19:59 #3 от alex.tyumen
Я тоже думал про цепочку: аккум- гена- и возможно стартер :mrgreen: , но ведь минут через 10 после этого ананизма она завелась.
Завтра попробую конечно поменять аккум, и проверить зарядку от гены, но почему она завелась (если аккум сдох, и как я после этого с км доехал до гаража :D

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
03 апр 2015 20:20 #4 от Texarkana
Первое, что пришло на ум - зависли щётки стартёра.
У меня на машине так было.
Симптомы начинались с того, что стартёр крутил движок всё тяжелее и в конце концов вообще провернуть не смог.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
03 апр 2015 20:29 #5 от miron
попробуй прикурить с этим акб,поймешь он или нет,клемы посмотри еще

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
03 апр 2015 20:31 #6 от miron
еще бы провод плюсовой на стартер проверить бы,на машине так было,на входе в стартер не контачил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
03 апр 2015 20:35 #7 от alex.tyumen
ОК! Спасибо за советы, завтра все это попробую (начиная с клемм и акб) , по результатам отпишусь :rolleyes:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва
  • GL 1800 '12
03 апр 2015 21:03 #8 от JAN
Если стартер рабочий возможно масса отпала. Было такое на другом моте у меня. Провод внутри оплетки обломился. Еле нашел косяк.

Когда я был маленький я тоже отдыхал в пионерских лагерях

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 апр 2015 21:40 #9 от Desperado36
на 99% уверен что это стартер. (либо цепь аккум-стартер. Провода, короче).
Сними стартер, осмотри, проверь щетки.
у меня иногда тоже такое бывает. 'Лечил' быстрым нажиманием кнопки стартера, с включеным зажиганием. После пары-тройки нажатий - заводился. Но поскольку явление не частое, я бы даже сказал довольно редкое, предпринимать ничего не стал

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
03 апр 2015 21:56 #10 от Nazxul
Летом имел похожий секс. Собака была зарыта в окисленных клеммах АКБ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 апр 2015 22:23 #11 от Desperado36
ну по поводу плохого контакта клем- м.б. частный случай.
Допускаю что от плохого контакта клем с аккумом не крутит стартер, и при этом например габариты(или любой другой потребитель слабой мощности) светятся.
но если горит фара, да ещё и дудками фа-факает а стартер не подает признаков жизни - это ни разу не плохой контакт! Это, сцуко, стартер(щетки/пятачки/реле). КСТАТИ. Реле стартера тоже может быть причиной 'простуды'.
зы. На должность гуру - не претендую

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 апр 2015 23:28 - 03 апр 2015 23:29 #12 от uvt

Desperado36 пишет: если горит фара, да ещё и дудками фа-факает а стартер не подает признаков жизни - это ни разу не плохой контакт!

Фундаментальная ошибка. Далеко не все,что относится к авто, работает и с мотоциклами.
А конкретно на полторахе,она при отсутствии зарядки сначала вырубит искру и перестанет ехать ,но при этом будет весело бибикать и светить фарами.
То же относится и к сдохшему\окисленные клеммы АКБ.
Последнее редактирование: 03 апр 2015 23:29 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
04 апр 2015 00:31 #13 от Vadimych

uvt пишет:

Desperado36 пишет: если горит фара, да ещё и дудками фа-факает а стартер не подает признаков жизни - это ни разу не плохой контакт!

Фундаментальная ошибка. Далеко не все,что относится к авто, работает и с мотоциклами.
А конкретно на полторахе,она при отсутствии зарядки сначала вырубит искру и перестанет ехать ,но при этом будет весело бибикать и светить фарами.
То же относится и к сдохшему\окисленные клеммы АКБ.


Бля... +100500.
Таже хрень вылечилась заменой акб. :-O

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
04 апр 2015 00:50 #14 от Desperado36

uvt пишет: А конкретно на полторахе,она при отсутствии зарядки сначала вырубит искру

КТО она???
зы. то есть снял клему = пропала зарядка =заглох???
кто тогда будет светить и фафакать на неработающем двигле???

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
04 апр 2015 00:55 #15 от svjatoy.alex

Desperado36 пишет:

uvt пишет: кто тогда будет светить и фафакать на неработающем двигле???


ну как кто! святой дух полторашки)


honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
04 апр 2015 00:57 #16 от uvt
Она=Голда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
04 апр 2015 19:19 - 04 апр 2015 19:24 #17 от alex.tyumen
В общем, продолжение борьбы с ананизмом :S Пришел в обед в гараж, снял клемы с АКБ (зачистил их и на аккуме) и давай заводить , еле-еле но завелась-чуть хватило зарядки аккума (наверное за ночь отстоялся и еще от солнечных батарей получил подзаряд :cheer: ). Я довольный выкатываю с гаража, глушу-заводить и опять та же хрень, реле щелкает, а пускового тока не хватает. Я в магаз, купил новый аккум, поставил, выехал довольный B) .Проехал км 10-ть. Глушу и опять ананизм, не заводится. Прикурил аккум, снова в гараж, и обращаю внимание, что зарядка на вольтметре не более 12 Вт (и как не газуй, поднимается максимум до 12,2 не более). Я снова прикурил аккум , дал остыть мопедке, завожу, а зарядка вместо минимальных 13,2 ВТ мне больше 12 не кажет :oops: . Вывод: на 99% умирает дядя Гена (перестал выдавать нужное напряжение) :!: Завтра поменяю дядю Гену, которому 95, на дядю Гену, которому 45, и думаю проблема решится (а Гену в ремонт) :?:

P.S. Прав был год назад дядя Хулиган, когда говорил ,нахрен Вы покупаете 95 амперное гавно за 200 :whistle: , не приживается этот Гена в наших условиях . Не послушал, а надо было Compu-Fire брать :!:
Последнее редактирование: 04 апр 2015 19:24 от alex.tyumen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
04 апр 2015 19:26 #18 от Alligator
РасскажиCompu-Fire это что?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
04 апр 2015 19:28 - 04 апр 2015 19:32 #19 от alex.tyumen
Это дорогой фирменный, проверенный дядя Гена (90 амперник), на Цикломаксе он должен быть.
Последнее редактирование: 04 апр 2015 19:32 от alex.tyumen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
04 апр 2015 21:46 #20 от Desperado36
не спеши на сам генус гнать. Может быть реле-регулятор. Который там же и находится. Если зарядка хоть какая то есть- значит не в роторе/статоре дело. Может какой диод нае...
ну и отдавать на ремонт лучше проверенным людям. А то отдашь, заменят тебе диод или кондёр, а навешают лапши что перематывали, и срубят бабла кучу

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум