не работает аварийка

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 16:03 - 26 июнь 2015 16:09 #21 от vstretimsya
всё чудесней и чудесней. перестали поворотники работать (
когда пробовал менять местами провода с реле скутера - сгорел предохранитель на повороты(там идёт один на сигнал, повороты и реле мигающщего стопа). сигнал и стопы работают а поворотники перестали (((
я что-то спалил ещё?? когда клацаешь поворотниками- что то при этом ещё клацало возле крыла . там какая та релюшка
вот ЭТА
r5.ru/rele-g8ms-h36-h-gl-1500-1hfsc220-1988-00129119.html
что это за реле?
и походу шунт или предохранитель, с надписью FUSE|FUSIBLE. а теперь там при включении поворотника перестало щёлкать. ещё рядом с блоком предохранителей нашёл блок с релюшками. там верхняя слева(судя по надписи) находится главное реле поворотов.
ОНО навернулось? (
как же так... предохранитель то сработал. сгорел. неужели он не спас какую то релюху?
извините за криворукость (
Последнее редактирование: 26 июнь 2015 16:09 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 16:05 #22 от vstretimsya

Petroff пишет:

chrus пишет:

vstretimsya пишет: да магазов такихх полно. я в инете тоже смотрел. 1200 за реле поворотов - конско!
....................
реле на 3 контакта купил со скутера. не пашет... наверное придётся автошное колхозить (

Как раз такими экспериментами на 1200 и выйдешь .... B)


1200 рублей конско за новую японскую железяку на мотоцикл класса люкс, несмотря на его почтенный возраст?
хм. Возможно.

Chrus: а может и больше, чем на 1200, мало ли что по пути еще пострадает...

накаркали (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2015 21:09 - 26 июнь 2015 23:04 #23 от vstretimsya
вобщем проблема то ясна. - реле. остаётся загадка почему оно в разобраном виде работает(хотя и быстрее моргает), а в корпусе нет :grin: :angry:
прихожу к выводу - придётся всё таки брать оригинальное :???
так же непонятна трабла с сгоревшим предохранителем.
выяснилось что ранее неработавшие повороты - не мигают вследствие отсутствия массы. получается когда я сторонним реле замкнул что-то в моте - сгорел не только предохранитель,, но и отвалилась/отгорела масса. знаю, что такое почти невозможно, но чёрт возьми! - оно есть. кинул 1 из трёх выводов реле поворотов напрямую на массу - заработало...
только 1 вопрос остался - где прикручивается масса от реле поворотов и нет ли там, случаем, диода.? колхозить местную массу не хотелось бы
Последнее редактирование: 26 июнь 2015 23:04 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
27 июнь 2015 08:04 #24 от Григорич
Вова, тебе бы в "очумелых ручках сниматься".

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
28 июнь 2015 10:33 #25 от vstretimsya
всё оказалось гораздо сложнее и запутаннее...
помимо косячного реле, как и писал ранее - вывод массы-то помог поворотникам работать. однако дело совсем не в отвалившейся массе. выключатель поворотов не работает. разобрал пульт. предположил что перестал работать от попшиканой в кнопку вэдэшки. ан-нет. там не механика. проводок идёт к плашке выключения. а так же перестал сам выключаться поворотник после завершения манёвра. значит тут всё на одно завязано.
но вот понять бы на ЧТО... что именно сгорело? (
диод? блок диодов?
на одной схеме - с реле поворотов идёт стазу на массу. на другой - через диод.
в SE 96г.в. один диод на повороты или всё стоит в залитом блоке??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
28 июнь 2015 11:44 #26 от svjatoy.alex
проверить все предохранители. проверить реле номер 7(это по моей схеме. а так и остальные. а дальше всё банально просто. идём прозванивать провода ). просматривать и прочищать разьёмы.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
28 июнь 2015 15:33 #27 от kolya_daf
Сразу надо было ехать к тем, кто шарит в проводах, а эксперемнетируя с релюхами ты по ходу попал на модуль автоотключения поворотников. Конечно, 1200р это дохера за несчастную релюху, которой цена 150р (реле поворотов ваз2108) но при этом 3 вывода релюхи это плюс, минус и выход на кнопку. Так что давай ка, не ломай мопед, а чеши к тем, кто умеет решать подобные вопросы.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
30 июнь 2015 12:53 #28 от vstretimsya
таких узких специалистов и по мск не часто встретишь. так не работает выключатель. где-то обрыв в цепи. кинул минус пока напрямую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
30 июнь 2015 13:51 #29 от svjatoy.alex
мне кажеться это ненадолго такая ботва. гони его комне к концу сезона. бум востанавливать)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
01 июль 2015 00:04 #30 от vstretimsya

svjatoy.alex пишет: мне кажеться это ненадолго такая ботва. гони его комне к концу сезона. бум востанавливать)

ненадолго в связи с чем?
Не. Ну понятно что нет кайфа самому всякий раз выключать поворотники.
Но вот Николай говорит что скорее всего это модуль автоотключения.
в Боброве Горец сказал что цена ему 7тыщ :(
Починил мля :'-(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800 '03
01 июль 2015 00:19 #31 от Били бонс
Пользуясь случаем спрошу: а по какому принципу работает это авто отключение поворотников на 1.8?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
02 июль 2015 12:34 #32 от vstretimsya
может у кого-то есть на продажу блок отключения поворотов?

2 позиция


или моэт кто подскажет что в нём может сгореть из электрики и как починить?
100% покупать пока нет смысла. ибо неясно оно нерабочее или нет.
Вобщем как этот блок продиагностировать? по возможности не вынимая из рулевой колонки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
02 июль 2015 14:11 #33 от chrus
Нечему там гореть. Тупо переменный резистор.

+7 911 0347503
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
02 июль 2015 16:08 - 02 июль 2015 16:22 #34 от vstretimsya

chrus пишет: Нечему там гореть. Тупо переменный резистор.

ВОТ СПАСИБО за схемку! Где взял? Есть в бОльшем разрешении?
реально утешил. Значит это сгорел переменный резистор? Иначе как объяснить тот факт что при замене сгоревшего предохранителя поворотов- они (повороты) всё равно не работали. А при прямой подаче массы на реле поворотов- работали. Но перестало работать и автовыключение и на пульте, при нажатии на рычажок.
значит нужно всего лишь заменить этот резистор?
и как,всё таки, проверить этот резистор не разбитая узел? Тупо посмотреть по схеме и тыкать в удобном месте штырями тестера, на сопротивление?
Последнее редактирование: 02 июль 2015 16:22 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
02 июль 2015 16:47 - 02 июль 2015 17:33 #35 от chrus
Взял из мануала.
При чем тут этот резистор? Не может он сгореть от твоих экспериментов. У тебя рабочее реле, раз при присоединении на массу поворотники работают. Смотри цепь которую я выделил синим. Но сдается мне, что все же блок контроля не выдает массу на эту "синюю" цепь.

+7 911 0347503
Вложения:
Последнее редактирование: 02 июль 2015 17:33 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
02 июль 2015 17:03 - 02 июль 2015 17:17 #36 от vstretimsya
блок контроля - это блок диодов Который залитый весь и должен находиться где то под сиденьем справа. ?
релюхи обе рабочие (главная-на сигнал, поворот и реле стопов, та что слева в блоке с кучей релюшек. и вторичное - непосредственно само реле поворотов).
на последнее не приходит масса. она на сине-чёрном проводе. по твоей последней схеме реле №1 это что за реле?(то что справа сверху. Их там почему то два под номером один) с него идет масса на автовыключатель и на реле. Вот ее и нет :(
я вот не могу понять как что-то вышло из строя, если должен был сработать(и сработал) предохранитель. И он был номинал по амперажу
Последнее редактирование: 02 июль 2015 17:17 от vstretimsya.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
02 июль 2015 17:24 #37 от chrus
Мануал!

+7 911 0347503
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
02 июль 2015 18:28 #38 от vstretimsya
аааа! Жопа. Я ж искал в русском мануале! У Диджея покупал. Да не там искал оказывается. Слепень.
СПАСИБО chrus!
доберусь до мота-буду ковырять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
18 июль 2015 19:23 #39 от svjatoy.alex

vstretimsya пишет: ппц как напрягает вручную выключать поворотники :(


вот вот голдоводы разленились!!!!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 июль 2015 16:21 #40 от svjatoy.alex
привет снимать не долго. надо открыть доступ сверху и снизу к траверсам. отключить разьём сверху и вынуть сам узел. и всё

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум