не работает аварийка |
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
До мота теперь как минимум 2 недели не доберусь. надо электрика(или радиолюбителя) с тестером. И пиво )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
зы. к тебе с мяшком денех ехать нада. помню ты на мврн мне сигналку предлагал установить за 13 килорублёф
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
если это он - там копеечный ремонт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
у меня всё ещё тлеет надежда что просто масса где то отошла или отгорела.
Ну вот нахрен предусмотрен предохранитель, скажем на 10А, если он сгорев пропустил коротыша?!"!!
уж и ставили бы тогда на 5.
пздц. первый раз такое авно встречаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Техника капризничает у тех, кто её не любит......душой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
как диод не разборный ево же туда вкорячили.
теперь обьясняю:
скутерный коматор представляет собой плату с элементами залитую кемпаундом,. и если отирать кемпаунд то вместе с элементами
или диод у голды. он тож неразборный и стоит 800р. а в итоге это обычный диод из магазина за 20рублей, залитый наглухо пластиком определённой форм под определённый разьём. так и у тебя неразборный залитый и не ремонтно пригодный узел
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ну энт куйня. чем залить - найдём. Надо сперва диагноз поставить.svjatoy.alex пишет: десперадо ты видел к примеру комутатор на скутере, или к примеру диодна голде.
как диод не разборный ево же туда вкорячили.
теперь обьясняю:
скутерный коматор представляет собой плату с элементами залитую кемпаундом,. и если отирать кемпаунд то вместе с элементами
или диод у голды. он тож неразборный и стоит 800р. а в итоге это обычный диод из магазина за 20рублей, залитый наглухо пластиком определённой форм под определённый разьём. так и у тебя неразборный залитый и не ремонтно пригодный узел
пысы. А этот биполярный резистор (или вообще сам узел-блок отключения поворотов) мона проверить не вынимая из своего посадочного места? мошт там тупо масса пропала. жаль мота под рукой нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Надо снять три пластиковые детали: пластик который прикрывает замок зажигания и рядом с ним слева и справа пластики прикрывающие нишу руля. Расцепить хомуты стягивающие жгуты проводов.
Снизу под мордой открутить пластик через который проходит трос спидометра, открутить датчик поворотов.
Сверху с трубы (ось) нижней траверсы снять резинку уплотнитель и проталкивая через неё жгут проводов датчика скорости, опустить датчик скорости до положения когда можно будет расцепить разъем, это примерно 10-15 см. Расцепить разъем.
По поводу прозвонки мануал ничего не говорит.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Прозванивай, потом расскажешь.
Кто то тут высказал термин, что это полевой Резистор.
Я про такое не слышал еще. Знаю, про полупроводниковые резисторы.
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
половой резистор имени емели)
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
не БИполярный резистор, а ПЕРЕМЕННЫЙ
а полевой транзистор это другое )
"Работа биполярного транзистора, в отличие от полевого транзистора, основана на переносе зарядов одновременно двух типов, носителями которых являются электроны и дырки (от слова «би» — «два»). "
ru.wikipedia.org/wiki/Реостат
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
а лучше так:
на контакт 1 реле аварийки приходит постоянный плюс. Контакт 2 идёт на кнопку аварийки. контакт 3 - идёт на общую массу, и эта же масса идёт в БЛОК КОНТРОЛЯ ПОВОРОТОВ. Из этого блока на контакт 1 реле поворотов должна идти масса(которой НЕТ), на контакт 2 подаётся постоянный плюс. контакт 3 - к выключателю поворотов на руле.
ИТОГО! - исходя из вышеизложенного можно сделать смелый вывод: масса входящая в БЛОК УПРАВЛЕНИЯ - не подаётся из него на реле поворотов.
Возможные причины:
1.Обрыв или плохой контакт массы ДО входа в БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2. Неисправность в самом блоке
3. Повреждение провода массы в цепи от блока к реле поворотов (на схеме сине-чёрный провод)
4. маловероятно. (Ибо сигнал то работает!) но всё же - блок реле №7
Отчёт закончил )
Будем разобрать звонить ))
PS/ если неисправно реле 7 - сигнал будет работать или нет? или как его проверить? хотя... местами менял с соседними аналогичными реле. без изменений.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Но времени сидеть на форуме - катастрофически нет.
В общем "мушкетёры 10 лет спустя"...
сегодня весь вечер бегал с мультиметром...и показал он вот что:
провод массы от разъёма(над левым вентилятором) идёт без обрыва к главному реле, под названием RELAY POSITION (под сидухой слева.вкупе с блоком предохранителей и остальными 6-ю релюшками).
кстати, почему оно единственное реле другого цвета???? Голубого.
от этого реле чёрно-синий провод идёт к реле поворотов тоже без обрыва.
но несмотря на всё это - повороты отказываются работать, если к этому чёрно-синему проводу напрямую не кинуть массу. Но тогда не работает автоотключение.
как проверить это реле? прозванивал - светлые контакты меж собой звоняться, и тёмные тоже. светлые с тёмными - не звонятся. прозвонил интереса ради другие релюхи - там светлые контакты звонятся, тёмные нет.
Побоялся совета Святого поменять релюхи местами. Ибо звонятся по разному и маркировка синего реле чуть другая, и на 10 А, а не на 20...
завтра полезу в блок автоотключения... мануал ведёт только к нему. больше у меня вариантов нет никаких (
или это реле или что-то с блоком.
Кстати, кто как откручивал пластмасску под траверсой?? которая скрывает крепёж блока отключения. у меня там походу закисли винты ((( и подлезть туда, не снимая морды, почти нереально (((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.