не работает аварийка

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
03 авг 2015 05:05 - 03 авг 2015 05:18 #41 от Desperado36
ездил к местным левшам-автоэлектрикам. Посмотрели схему, ума не дали, но с моих разъяснений сделали вывод что масса не идёт как раз от блока автоотключения. ибо на нем всё завязано.
До мота теперь как минимум 2 недели не доберусь. надо электрика(или радиолюбителя) с тестером. И пиво )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 03 авг 2015 05:18 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
07 авг 2015 04:35 #42 от svjatoy.alex
деспер. ты это давай не того:)))) не гробь мот у автоэлектриков которые дел с такой техникой не имели. я тебе ещё раз повторяю. я ближе чем коля даф. гони комне. как вариант после гаргулевского фестиваля. всё сделаем и найдём причину. если чего звони обсудим

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
07 авг 2015 20:16 #43 от Desperado36
а давай у Гаргулий разберём! С утра. в Воскресенье B)
зы. к тебе с мяшком денех ехать нада. помню ты на мврн мне сигналку предлагал установить за 13 килорублёф B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
08 авг 2015 10:35 #44 от svjatoy.alex
ну за аварийку не мешок денег, эт ты погарячился. там выйдет вообше на пиво. просто если датчик того то он тебе выйдет дорого, судя по мегазипу. а про сигналку, ну тыж просил хорошую :P . вот тебе и пандора и установка. китайскую можно и за 2 поставить B) B) B) B) B) B)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
08 авг 2015 14:46 #45 от Desperado36
Как сказал Chrus - там ломаться нечему. стоит биполярный резистор.
если это он - там копеечный ремонт

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
08 авг 2015 18:38 #46 от svjatoy.alex
ох словато какие страшные то)))) я тебе к тому написал что колхозить придёться. ибо смотрел шас на своей голде, узел то зараза неразборный(тот который внутри трверсы.)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
08 авг 2015 22:03 #47 от Desperado36
хм. как не разборный? а как же туда резистор вмандили? или он где то навиду сбоку?
у меня всё ещё тлеет надежда что просто масса где то отошла или отгорела.
Ну вот нахрен предусмотрен предохранитель, скажем на 10А, если он сгорев пропустил коротыша?!"!!
уж и ставили бы тогда на 5.
пздц. первый раз такое авно встречаю

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
08 авг 2015 22:26 #48 от Texarkana
Товарищ Начальник, а может быть это просто не Ваш мотоцикл?
Техника капризничает у тех, кто её не любит......душой.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
08 авг 2015 23:09 #49 от svjatoy.alex
десперадо ты видел к примеру комутатор на скутере, или к примеру диодна голде.

как диод не разборный ево же туда вкорячили.

теперь обьясняю:
скутерный коматор представляет собой плату с элементами залитую кемпаундом,. и если отирать кемпаунд то вместе с элементами

или диод у голды. он тож неразборный и стоит 800р. а в итоге это обычный диод из магазина за 20рублей, залитый наглухо пластиком определённой форм под определённый разьём. так и у тебя неразборный залитый и не ремонтно пригодный узел

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
09 авг 2015 02:38 #50 от Desperado36

svjatoy.alex пишет: десперадо ты видел к примеру комутатор на скутере, или к примеру диодна голде.

как диод не разборный ево же туда вкорячили.

теперь обьясняю:
скутерный коматор представляет собой плату с элементами залитую кемпаундом,. и если отирать кемпаунд то вместе с элементами

или диод у голды. он тож неразборный и стоит 800р. а в итоге это обычный диод из магазина за 20рублей, залитый наглухо пластиком определённой форм под определённый разьём. так и у тебя неразборный залитый и не ремонтно пригодный узел

ну энт куйня. чем залить - найдём. Надо сперва диагноз поставить.
пысы. А этот биполярный резистор (или вообще сам узел-блок отключения поворотов) мона проверить не вынимая из своего посадочного места? мошт там тупо масса пропала. жаль мота под рукой нет

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
09 авг 2015 10:31 #51 от svjatoy.alex
да можно проверить. просто разьём отключаем и прозваниваем.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
09 авг 2015 20:19 #52 от Desperado36
разъём под крышкой руля? рядом с центральным замком?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
09 авг 2015 22:11 #53 от Vorchun
Разъем находится в трубе (ось) нижней траверсы рулевой колонки.
Надо снять три пластиковые детали: пластик который прикрывает замок зажигания и рядом с ним слева и справа пластики прикрывающие нишу руля. Расцепить хомуты стягивающие жгуты проводов.
Снизу под мордой открутить пластик через который проходит трос спидометра, открутить датчик поворотов.
Сверху с трубы (ось) нижней траверсы снять резинку уплотнитель и проталкивая через неё жгут проводов датчика скорости, опустить датчик скорости до положения когда можно будет расцепить разъем, это примерно 10-15 см. Расцепить разъем.
По поводу прозвонки мануал ничего не говорит. :cheer:

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 авг 2015 09:18 - 10 авг 2015 09:19 #54 от Desperado36
а это чё, не оно?

chrus пишет: Мануал!


какая-то прозвонка ТОЧНО есть. сам курил мануал.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 10 авг 2015 09:19 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
10 авг 2015 10:06 #55 от Vorchun
Ну вот. Сам же все и нашел ;)
Прозванивай, потом расскажешь.

Кто то тут высказал термин, что это полевой Резистор. :huh:
Я про такое не слышал еще. Знаю, про полупроводниковые резисторы. :-O

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
10 авг 2015 11:57 #56 от svjatoy.alex
конечно нет такого термина. есть полевой транзистор. а эту деталь мы тогда назовём:
половой резистор имени емели)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
10 авг 2015 12:36 #57 от Desperado36
хотел щас сумичать, а оказывается это я затупил )))
не БИполярный резистор, а ПЕРЕМЕННЫЙ :P
а полевой транзистор это другое )
"Работа биполярного транзистора, в отличие от полевого транзистора, основана на переносе зарядов одновременно двух типов, носителями которых являются электроны и дырки (от слова «би» — «два»). "
ru.wikipedia.org/wiki/Реостат

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 авг 2015 13:26 - 12 авг 2015 13:27 #58 от Desperado36
в общем внимательно изучив электросхему, пришёл к выводу, что всё завязано на БЛОКЕ КОНТРОЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТОВ. туда 6 проводов приходит. в том числе 1 с реле аварийки , завязанный на общую массу, и 1 масса(которой как раз нет) с реле поворотов.
а лучше так:
на контакт 1 реле аварийки приходит постоянный плюс. Контакт 2 идёт на кнопку аварийки. контакт 3 - идёт на общую массу, и эта же масса идёт в БЛОК КОНТРОЛЯ ПОВОРОТОВ. Из этого блока на контакт 1 реле поворотов должна идти масса(которой НЕТ), на контакт 2 подаётся постоянный плюс. контакт 3 - к выключателю поворотов на руле.
ИТОГО! - исходя из вышеизложенного можно сделать смелый вывод: масса входящая в БЛОК УПРАВЛЕНИЯ - не подаётся из него на реле поворотов.
Возможные причины:
1.Обрыв или плохой контакт массы ДО входа в БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
2. Неисправность в самом блоке
3. Повреждение провода массы в цепи от блока к реле поворотов (на схеме сине-чёрный провод)
4. маловероятно. (Ибо сигнал то работает!) но всё же - блок реле №7
Отчёт закончил )
Будем разобрать звонить ))
PS/ если неисправно реле 7 - сигнал будет работать или нет? или как его проверить? хотя... местами менял с соседними аналогичными реле. без изменений.



Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:
Последнее редактирование: 12 авг 2015 13:27 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 авг 2015 21:27 #59 от Desperado36
здравствуйте, господа! Как же я по вам всем соскучился, а! B)
Но времени сидеть на форуме - катастрофически нет.
В общем "мушкетёры 10 лет спустя"...
сегодня весь вечер бегал с мультиметром...и показал он вот что:
провод массы от разъёма(над левым вентилятором) идёт без обрыва к главному реле, под названием RELAY POSITION (под сидухой слева.вкупе с блоком предохранителей и остальными 6-ю релюшками).
кстати, почему оно единственное реле другого цвета???? Голубого.



от этого реле чёрно-синий провод идёт к реле поворотов тоже без обрыва.
но несмотря на всё это - повороты отказываются работать, если к этому чёрно-синему проводу напрямую не кинуть массу. Но тогда не работает автоотключение.
как проверить это реле? прозванивал - светлые контакты меж собой звоняться, и тёмные тоже. светлые с тёмными - не звонятся. прозвонил интереса ради другие релюхи - там светлые контакты звонятся, тёмные нет.
Побоялся совета Святого поменять релюхи местами. Ибо звонятся по разному и маркировка синего реле чуть другая, и на 10 А, а не на 20...
завтра полезу в блок автоотключения... мануал ведёт только к нему. больше у меня вариантов нет никаких (
или это реле или что-то с блоком.
Кстати, кто как откручивал пластмасску под траверсой?? которая скрывает крепёж блока отключения. у меня там походу закисли винты ((( и подлезть туда, не снимая морды, почти нереально (((

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
28 авг 2015 22:52 #60 от svjatoy.alex
проверь реле на столе для начала. или заедь. вместе проверим. не спеши провода покусать всегда успеешь

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум