не работает аварийка

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
29 авг 2015 01:54 - 29 авг 2015 01:56 #61 от Desperado36
я провода кусать не собираюсь. над для начала вытянуть блок отключения. осмотреть. потом что то думать. а реле чтоб проверить прибором - нужно знать принцип его работы. или тупо -новое. или с другой голды.
ну и да... мне к тебе не 2 остановки проехать. и даже не 20...

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 29 авг 2015 01:56 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
29 авг 2015 12:33 #62 от svjatoy.alex
у тебя есть реле. и есть мультиметр. есть светлых 2 и есть тёмных 2. контакта на реле, а не пива как кто-то мог подумать))))
ставим тестер на показания сопротивления и тыкаем по 1 паре одноцветных выводов. там где тестер покажет от 90 до 200ом там катушка. туда тыкаем 12 вольт. полярность неважна. реле должно щёлкнуть при подаче напряжения. если не щёлкнуло-труп. далее если щёлкнуло ставим тестер в режим прозвонки и пихаем на два других вывода. смотрим что вышло. при отключении питания от реле должны быть изменения. к примеру:
нет питания не пишит-есть питание и шелчок-пищит. или наоборот пишит, а есть питание и шелчок не пишит. если так реле живое, если не так то труп.

ru.wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%...80%D0%B5%D0%BB%D0%B5

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
29 авг 2015 16:44 - 29 авг 2015 16:45 #63 от Desperado36
может так будет проще?
Реле №7. (как раз то самое синего цвета) с которого не идёт минус на реле поворотов) Чёрно-зелёный по прежнему без "минуса"

эх... кто бы сказал... сегодня часа 2 и вчера промучался чтоб снять блок отключения поворотов... каково же было моё разочарование, когда я увидел модулятор залитый какой-то хренью и входящими в него 6ю проводами (((
собрал и поставил на место несолоно хлебавши ((
итак! - вывод один: провода целы. Значит или реле(что вряд ли), или этот блок

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 29 авг 2015 16:45 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
29 авг 2015 17:23 #64 от Desperado36
реле проверил. живое. без питания - прозвон. с питанием - щелчок и обрыв.
значит всё таки блок автоотключения? Хм....сука. 7 тыр стоит. как бы ещё ЕГО проверить. Голдоводов то тут нема. с рабочего мота взять бы на проверку.
будет очень смешно если дело и не в блоке даже...
короче я уже хз. скажем так - повороты не работают! а аварийка, сцуко - ПАШЕТ!
палтырГЕЙст какой то!

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
29 авг 2015 17:35 #65 от kolya_daf
Никаких чудес, тайну открою, на полторахе твоей повороты и аварийка это две разные схемы и две разные реле на них.... И обе под центральным кофром живут. И если на реле поворотов дать минус напрямки, то повороты заработают, но без автоотключения

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
29 авг 2015 17:54 #66 от svjatoy.alex
я тебе сразу говорил что модуль он залит и смотреть на нём нечего. нет блин не поверил и разобрал и увидел то что я и говорил)))))

предпологаю либо провода либо блок. круг сужаеться) ктоб рассказал почему у меня голда на ходу глохнет при выжиме сцепления на оборотах выше 2 тысяч

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Ейск
  • Honda GL 1500
30 авг 2015 00:42 #67 от badunec47
Вечер добрый всем!Я Макс! У меня точно такая же пестня...Аварийка работает,а повороты пропали..... И вот что я накопал....Обрыв серого провода от реле поворотов,который идёт от реле,через 2 соединения(первое соед. под сидением,а второе находится в полости верхнего обтекателя).Этот провод и есть непостретсвенная нагрузка на реле.В соединении 2ом подкисает и тем самым контакт пропадает.У меня вообще дошло до маразма,тестером мерию ...приходит,нагрузку даю пропадает... контакт.Вообщем пришлось снимат пластик спереди ...и слева нашёл соединение от левого пульта ..пропаял и порядок.А так себе мозг вынес...и реостат с траверсы вытащил...и уже реле пробовал с авто примудрить.Если лень снимать пласик,то временно эту проблему можно решить по другому.Декортивную накладку на руле с лева снимаешь,самый толстый кембрик(жгут) аккуратненько надрезаешь...там увидишь кучу проводов..но тебе нужен серый и розово-белый(они где-то по 1,5 кв.,толстые провода) Серый перекусываешь(или отключаешь реле поворотов,т.е. фишку)и соединяешь выходящий с пульта серый и розово-белый и .... вуаля.будет тебе счастье.Повороты будут,но сам выключаешь.А зимой ,в гараже, с буржуйкой можно снять хоть вес пластик и проверять проводку хоть до победного.Буду рад если кому помог.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 авг 2015 01:30 #68 от Desperado36

kolya_daf пишет: Никаких чудес, тайну открою, на полторахе твоей повороты и аварийка это две разные схемы и две разные реле на них.... И обе под центральным кофром живут. И если на реле поворотов дать минус напрямки, то повороты заработают, но без автоотключения

Ебать...
КОЛЯ!
Да ты прапорщик ОЧЕВИДНОСТЬ. B)
об том что я напрямую кинул минус - уже 4ю страницу талдычу. Но меня это, сцуко, не устраивает! Негр, посидевший в тени - на солнце не выйдет B) это я к тому что отведовав однажды автоотключения - потом без него ппц как напрягает.
////////////////
Макс. Я , конечно попробую прозвонить серый провод... но....
А по поводу твоего "временного", без автоотключения - ты слишком далеко и нудно копал. Если ты внимательно читал тему - должно быть понятно, что если кинуть минус на чёрно серый провод(под сиденьем например). и не надо гемора с какими то разрезами у руля...
НО!!!! ГОСПОДА!!!! Смотрю эпидемия -то эта довольно распостранённая! Вот ПОЧЕМУ?!! и Главное КАК и ГДЕ искать причину неработающих поворотов????!!!!
(вариант с киданием массы напрямую - не предлагать!) ибо щас так и езжу. НО! - причина то должна же быть! ПОЧЕМУ? Почему перестали работать повороты????
Мануал по таблице (если все контакты и соединения целы) - ведёт только к блоку автоотключения. В рулеколонке

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 0
  • Ейск
  • Honda GL 1500
30 авг 2015 01:43 #69 от badunec47
Может, по твоему и "НУДНО" копал....я не знаю вашего имени...я посоветовал...а вот имоции ...при себе держать нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
30 авг 2015 08:36 #70 от kolya_daf
Тебе как минимум 4 полезных совета дали тут за 4 страницы и именно по ремонту, а ты все пальцем у виска крутишь.... Не можешь срать, не мучай жопу (народная мудрость) подъедь уже к электрикам и не взрывай мозг ;)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 авг 2015 23:47 #71 от Desperado36

badunec47 пишет: Может, по твоему и "НУДНО" копал....я не знаю вашего имени...я посоветовал...а вот имоции ...при себе держать нужно.

Имя в профиле вроде указано ;)
по поводу эмоций - это не в обиду. прост смотрю проблема похожая у многих. а решения нет.
Колюх, у нас нет электриков.. а АВТО электрики - рукожопы в мотах.
Что за 4 совета там? я уже всё прозвонил...
Единственное что осталось -проверить контакты. ну или раздобыть на проверку рабочий блок автоотключения.
по прозвонке руководства мануала - нет кое на каких проводах плюса, кое где прозвонки(там где над левым вентилятором разьём)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 март 2016 13:59 #72 от Desperado36
короч дрУги...все мои мученья выявились махом в один раз. Вся проблема была в модуле автоотключения поворотов. Заменил и всё заработало. Ураааа!! B)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda GL 1800 2004 г.в.
08 апр 2016 16:31 - 08 апр 2016 16:33 #73 от VDub
Други, может кто подскажет номер детали для заказа на каком ибэе кнопки аварийной сигнализации для голды 1800 2004г.в.?
upd: вот блин, в теме 1500 спросил. Извиняюсь, но чтоб там тему не плодить может кто ответит про 1,8?
Последнее редактирование: 08 апр 2016 16:33 от VDub.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум