Карбюратор не сосает-маховик землю бросает(1500SE)

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
31 янв 2016 15:46 #21 от LW13
Ну эта хрен знает... Надо бы посчитать перед разборкой. Если забыл то по мануалу настраивать. Для информации у меня 89 один 2,5, второй 2,75. Какой сколько сейчас не уточню надо запись смотреть в гараже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
31 янв 2016 16:41 #22 от uvt
Ну да,оптимально-настолько,насколько были до разборки. А так, от 2х до 3х об. И считаю,что они должны быть выкручены одинаково,поскольку ну вот не поверю,что есть вообще в стране реальный стенд для регулировки карбов на ГЛ1500. Да и в мире. Ну может в музее имени Соичиро..?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
31 янв 2016 18:32 #23 от gans47
я еще не разбирал, только снял завтра будут разбирать посмотрю как были, но визуально по розному выкручены, и я тоже считаю что лучше на одинаковое количество обортов

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
31 янв 2016 18:34 #24 от gans47
да и еще, винты качества реально не снимая карбы крутнуть? я так глянул вроде можно длинной отверткой через радиаторы или я ошибаюсь?

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 05:13 #25 от o666ka
Конечно можно, нужна очень длинная отвертка и зеркальце. В штатной решетке радиатора есть отверстия для отвертки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 08:43 #26 от gans47
Вот спасибо за инфу буду ковырять, а то почти 5 лет на голде и в карбы ни разу не лазал))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
01 фев 2016 13:01 #27 от Desperado36

gans47 пишет: да и еще, винты качества реально не снимая карбы крутнуть? я так глянул вроде можно длинной отверткой через радиаторы или я ошибаюсь?

мне автокарбюраторщик заколхозил удобный девайс )
старым дедовским способом: обточил винты и напялил на них кожухи тросика. в итоге регулировка качества смеси стала возможна без плясок с бубном и на работающем двигателе )
зы. у меня по приходу из пендостана плавали обороты двигла. вот он и занялся. Но сказал что винты качества топлива закрутил на полную

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 14:15 #28 от gans47
Разобрал сегодня карбы, был приятно удивлен сосотоянию, грязи практически нет, резинки живые. Винты качества на 3 оборота были, завернул на 2,5 заведу если понадобится крутну, отвертку длинную купил.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
01 фев 2016 15:02 #29 от DrAndrus

gans47 пишет: Разобрал сегодня карбы, был приятно удивлен сосотоянию, грязи практически нет, резинки живые. Винты качества на 3 оборота были, завернул на 2,5 заведу если понадобится крутну, отвертку длинную купил.


Когда перебирал тож все было чисто, но после промывки стало намного лучше)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 15:11 #30 от o666ka
сначала синхронизация, потом качество крути :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
01 фев 2016 16:15 #31 от Desperado36

DrAndrus пишет:

gans47 пишет: Разобрал сегодня карбы, был приятно удивлен сосотоянию, грязи практически нет, резинки живые. Винты качества на 3 оборота были, завернул на 2,5 заведу если понадобится крутну, отвертку длинную купил.


Когда перебирал тож все было чисто, но после промывки стало намного лучше)

в чём лучше? динамика, работа движки?
когда мыл - грязь была видна?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
01 фев 2016 16:19 #32 от DrAndrus

Desperado36 пишет:

DrAndrus пишет:

gans47 пишет: Разобрал сегодня карбы, был приятно удивлен сосотоянию, грязи практически нет, резинки живые. Винты качества на 3 оборота были, завернул на 2,5 заведу если понадобится крутну, отвертку длинную купил.


Когда перебирал тож все было чисто, но после промывки стало намного лучше)

в чём лучше? динамика, работа движки?
когда мыл - грязь была видна?


Короче, больше 140 не ехал.. Когда разобрал, ожидал увидеть грязь, а там визуально чисто...Все промыл в ацетоне, ничего не крутил не регулировал, кроме заслонок после сборки карбов. Потом синхрон и все. Ехать стал на много лучше....



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 16:27 #33 от uvt

o666ka пишет: сначала синхронизация, потом качество крути :-O

Не согласен в корне! Синхронизация-последняя операция перед выпуском, так сказать,на линию. :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 17:49 #34 от gans47
У меня ехал хорошо 190 ехал)) под конец сезона холостые плавать стали пока не прогреется хорошо особенно в пасмурную погоду. Синхронизации это финальная операция.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 18:23 #35 от o666ka

gans47 пишет: Синхронизации это финальная операция.

это еще почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
01 фев 2016 19:56 #36 от Desperado36

DrAndrus пишет:
Короче, больше 140 не ехал.. Когда разобрал, ожидал увидеть грязь, а там визуально чисто...Все промыл в ацетоне, ничего не крутил не регулировал, кроме заслонок после сборки карбов. Потом синхрон и все. Ехать стал на много лучше....

думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
01 фев 2016 20:08 #37 от DrAndrus

Desperado36 пишет:

DrAndrus пишет:
Короче, больше 140 не ехал.. Когда разобрал, ожидал увидеть грязь, а там визуально чисто...Все промыл в ацетоне, ничего не крутил не регулировал, кроме заслонок после сборки карбов. Потом синхрон и все. Ехать стал на много лучше....

думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно



Да не, я после чистки без синхрона ездил неделю, сразу разницу почуствовал, ехал на много лучше.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 20:21 #38 от o666ka

Desperado36 пишет: думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно

Синхронизация влияет на ХХ, подхват с ХХ и заканчивает свое чудесное влияние уже на 1/5 - 1/4 акселератора

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 21:17 #39 от uvt

o666ka пишет: Синхронизация влияет на ХХ, подхват с ХХ и заканчивает свое чудесное влияние уже на 1/5 - 1/4 акселератора

Полностью согласен. :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 21:30 #40 от gans47

o666ka пишет:

gans47 пишет: Синхронизации это финальная операция.

это еще почему?

В вумной книжке вычитал))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум