Карбюратор не сосает-маховик землю бросает(1500SE)

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 21:41 - 01 фев 2016 21:42 #41 от o666ka

gans47 пишет:

o666ka пишет:

gans47 пишет: Синхронизации это финальная операция.

это еще почему?

В вумной книжке вычитал))

ссылка или фото есть?
и вот это почитай
transalp-club.ru/topic/8658-chistka-nast...tciia-na-600-ke-kak/
webers.ru/viewtopic.php?p=694
Последнее редактирование: 01 фев 2016 21:42 от o666ka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 21:58 #42 от uvt
Итак,мы некоторое время беседовали с комрадом о666ка в личке,и я решил,что надо это перенести сюда.
Так вот,на пальцах: Представим себе две одинаковые жигулятины(ну прям с конвеера!)),стоящие рядом. У них одинаковый УОЗ и одинаковый ХХ. Они работают СИНХРОННО. Покрутим на одной из них винт качества,и разумеется обороты двигателя изменятся. Это собьет синхронность.
Чтобы ее восстановить,нужно на обоих моторах отрегулировать карбы,а затем положением дросселей на ХХ выставить синхронность работы. Возможно это придется делать неоднократно,но последняя операция-синхронизация. Спорьте,коллеги!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 22:05 #43 от o666ka

uvt пишет: Они работают СИНХРОННО.

так прежде чем крутить качество нужно синхронить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 22:05 #44 от gans47

o666ka пишет:

gans47 пишет:

o666ka пишет:

gans47 пишет: Синхронизации это финальная операция.

это еще почему?

В вумной книжке вычитал))

ссылка или фото есть?
и вот это почитай
transalp-club.ru/topic/8658-chistka-nast...tciia-na-600-ke-kak/
webers.ru/viewtopic.php?p=694

Не убедил, ссылки не найду наверно давно это было, всегда делал так и никогда проблем не было не на одном моте.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 22:07 - 01 фев 2016 22:08 #45 от gans47
А смысл круть качество без газоанализатора? один хрен выкручиваем грубо говоря на глаз винты на одинаковое количество оборотов на 2х-4х карбах

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 01 фев 2016 22:08 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 22:14 #46 от uvt

o666ka пишет:

uvt пишет: Они работают СИНХРОННО.

так прежде чем крутить качество нужно синхронить

Ну внимательней прочитай мое сообщение. Я ниразу не сказал,что до регулировки качества не надо синхронить. Я сказал,что последнее действие-это синхронизация. И если после нее опять что-то покрутить,то еще раз-синхронизация.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 22:18 #47 от o666ka
Синхронизацией ты открываешь/закрываешь дроссель (читай как обедняешь/обогощаешь очень грубым методом), а винтом качества производится тонкая настройка СО. Последняя стадия - именно настройка СО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
01 фев 2016 22:21 #48 от dir
Философы, а что говорит сервис-мануал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 22:25 - 01 фев 2016 22:28 #49 от o666ka
изменения в 50 об/мин не почувствует синхронизатор в отличии от цифрового тахометра
Вложения:
Последнее редактирование: 01 фев 2016 22:28 от o666ka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 22:26 #50 от uvt

o666ka пишет: Синхронизацией ты открываешь/закрываешь дроссель (читай как обедняешь/обогощаешь очень грубым методом),

А вот и нет. Открвая-закрывая дроссель ты меняешь КОЛИЧЕСТВО смеси,(да,она конечно меняет состав,но этим в данном случае пренебрегаем,а то можно приплести турбулентность,инерционность,работу ускорителя и т.д.), а вот так читать,как ты сказал, точно нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 22:29 #51 от o666ka
выше читай :!:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 фев 2016 22:34 #52 от gans47

короче вот решение всех проблем с синхронизацией B) B)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 22:41 #53 от uvt

o666ka пишет: изменения в 50 об/мин не почувствует синхронизатор в отличии от цифрового тахометра

Ну как бы синхронизатор это совсем не тахометр :-) А так-то,да, есть переплюйка,благодаря которой сглаживаются незначительные расколбасы в настройке смеси.
Давай так: один винт качества закрутим до упора,второй открутим на 3 оборота. Попытаемся синхронизировать,возможно даже получится. Потом проедемся. Стартовать будет хуево,гарантирую. Покрутим винты качества и проверим синхронность-она убежит. Тоже гарантирую. И хуевость старта не уберется,но добавится нестабильность ХХ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 22:45 - 01 фев 2016 23:06 #54 от o666ka
Давай без вольнодумства и прочей ереси. Есть сервис мануал, и будем ему следовать, надеюсь в знаниях его авторов ты не будешь сомневаться...
позицию 2+3 и 4 можешь делать пока шпалы не кончаться, но 4 это всегда последнее действие :-O
Вложения:
Последнее редактирование: 01 фев 2016 23:06 от o666ka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 фев 2016 23:00 - 01 фев 2016 23:01 #55 от uvt

o666ka пишет: Давай без вольнодумства и прочей ереси. Есть сервис мануал, и будем ему следовать, надеюсь в знаниях его авторов ты не будешь сомневаться...

Поддерживаю. Но ты выдернул всего лишь один лист,а там комплекс. Ну и,не сомневаясь в компетенции авторов,я всегда подозрительно отношусь к переводу,ибо имеется опыт. На этом я со своей стороны заканчиваю эту дискуссию. Пусть каждый почерпнет нужное! Аминь,и Слава Полторахам! :y32b4:
Последнее редактирование: 01 фев 2016 23:01 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 23:03 #56 от o666ka

uvt пишет:

o666ka пишет: Давай без вольнодумства и прочей ереси. Есть сервис мануал, и будем ему следовать, надеюсь в знаниях его авторов ты не будешь сомневаться...

Поддерживаю. Но ты выдернул всего лишь один лист,а там комплекс. Ну и,не сомневаясь в компетенции авторов,я всегда подозрительно отношусь к переводу,ибо имеется опыт. На этом я со своей стороны заканчиваю эту дискуссию. Пусть каждый почерпнет нужное! Аминь,и Слава Полторахам! :y32b4:

весь комплекс добавил. Слава полторахам!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
01 фев 2016 23:03 #57 от Desperado36

o666ka пишет:

Desperado36 пишет: думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно

Синхронизация влияет на ХХ, подхват с ХХ и заканчивает свое чудесное влияние уже на 1/5 - 1/4 акселератора

а на расход топлива и ускорение никак не влияет?
зы. и всё таки забавно получается: почистил чистый карб, и ехать лучше стал )
может самовнушение? (забыл как по-научному сей случай называется)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
01 фев 2016 23:17 - 01 фев 2016 23:22 #58 от o666ka

Desperado36 пишет:

o666ka пишет:

Desperado36 пишет: думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно

Синхронизация влияет на ХХ, подхват с ХХ и заканчивает свое чудесное влияние уже на 1/5 - 1/4 акселератора

а на расход топлива и ускорение никак не влияет?
зы. и всё таки забавно получается: почистил чистый карб, и ехать лучше стал )
может самовнушение? (забыл как по-научному сей случай называется)

расход и ускорение это уже следствие, а для перебоев в системе питания щебенка в карбах не обязательна. Можно иметь легкий налет в паре трения "стакан мембраны иглы ГТЖ/корпус карбюратора" получаем нехватку топлива от режима переходных нагрузок, до режима полной нагрузки. Ну это так, к примеру. Или частички саб-фильтра залетают в надмембранную часть и частично перекрывают воздушные жиклеры.
Последнее редактирование: 01 фев 2016 23:22 от o666ka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
02 фев 2016 08:06 #59 от DrAndrus

Desperado36 пишет:

o666ka пишет:

Desperado36 пишет: думаю не чистке дело. тем паче чистый был. вот синхрон - наверное самое оно

Синхронизация влияет на ХХ, подхват с ХХ и заканчивает свое чудесное влияние уже на 1/5 - 1/4 акселератора

а на расход топлива и ускорение никак не влияет?
зы. и всё таки забавно получается: почистил чистый карб, и ехать лучше стал )
может самовнушение? (забыл как по-научному сей случай называется)


Я сказал что видимой грязи не было.... Вечно ты передергиваешь..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
03 фев 2016 22:22 - 03 фев 2016 22:22 #60 от gans47
Вопрос знатокам, собрал сегодня карбы, заметил такую хрень что шланг который на блок управления круизом идет через этот самый блок сосет воздух из атмосферы, вопрос должно так быть или нет?

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 03 фев 2016 22:22 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум