Карбюратор не сосает-маховик землю бросает(1500SE)

  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 7
18 авг 2015 13:48 #1 от москвич
попробуй крышку бака не закрывать плотно......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 1
  • Бердск, НСО
18 авг 2015 14:35 #2 от SVNSD
Прежде чем в карбы лезть, посмотри бензофильтр и бензоклапан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
18 авг 2015 14:40 #3 от chrus

SVNSD пишет: Прежде чем в карбы лезть, посмотри бензофильтр и бензоклапан.

+1. А в моем случае такую ерунду то появляющуюся, то исчезающую выдавал бензонасос.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
  • Лобня
  • GL1500SE
18 авг 2015 17:25 #4 от RD-RC
Приветствую.
И у меня была история с захлёбами при открытии газа (+ циклопический расход бензина в 10л. на сотню при 130км/ч), - оказалось вакуумные заслонки в карбах западали из-за грязи. Вылечил двумя пшиками очистителя карбов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
18 авг 2015 21:27 #5 от svjatoy.alex
ох какой я пошлый...... увидел первые два слова в названии темы на главной форума....

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
18 авг 2015 23:51 #6 от uvt
У меня была схожая ситуация-внезапно начался затуп\захлеб после 120-130кмч. То есть до этой скорости практически нормальный разгон,а дальше при повороте ручки только Уууу... и все. Приехал домой,долго не думал,полез к карбы. И в одном из них в ГТЖ обнаружил маааленькую соринку. Дунул,плюнул,собрал-заработало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
19 авг 2015 08:59 #7 от Vorchun
Однозначно бензофильтр.

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
19 авг 2015 11:47 #8 от DrAndrus

uvt пишет: У меня была схожая ситуация-внезапно начался затуп\захлеб после 120-130кмч. То есть до этой скорости практически нормальный разгон,а дальше при повороте ручки только Уууу... и все. Приехал домой,долго не думал,полез к карбы. И в одном из них в ГТЖ обнаружил маааленькую соринку. Дунул,плюнул,собрал-заработало.



Да та же хрень, после 130 не ехал...Разборка, промывка, продувка карбов(синхронизация апосля) и мот стало не узнать...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
19 авг 2015 12:42 #9 от chrus

alex.tyumen пишет: Вы лучше скажите , как аэрозолем в камеры карбов брызгать, на заведенном-ни хрена не загорится там ????(или он вообще не заведется пока датчик воздуха на коробке с воздуханом отключен???!!!

На заведенном. Гореть там нечему. В зависимость от "порции" может или глохнуть или наоборот набирать обороты.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
  • Лобня
  • GL1500SE
19 авг 2015 13:53 #10 от RD-RC

alex.tyumen пишет: В общем, покатал сегодня-по прежнему 120-130 и захлеб. Снял панель с магнитолой, открутил бензофильтр, снял воздухан ( решил и воздушный сменить-уж больно засранный оказался). Вопрос по карбам, как там правильно брызгать этим спреем для чистки карбов, на заведенном мопеде или же нет, и куда и ско-ко брызгать B)

У меня западали заслонки,- пшикал очистителем на них буквально пару раз, пока не перестали западать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
17 сен 2015 08:55 #11 от gagarin.65
А после разбора, карбюраторы нужно в любом случае синхронить??у меня стала газулька проваливаться под нагрузкой примерно до 3000 оборотов при открытии...ни машину обогнать, нихера...как будто за жопу хватают...постепенно до 3000 набирает и дальше едет. ..но стоит сбросить газ все поаторяется...в чем проблема может.? Фильтра оба новые. .карбы собирали и чистили месяц назад...и почти сразу же эта хрень появилась...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
17 сен 2015 09:02 #12 от artmem

gagarin.65 пишет: ..в чем проблема может.?.


уровни выставлял ?? свечи выверни посмотри как выглядят..цвет. Рассинхрон может давать такое...в общем.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
17 сен 2015 09:12 #13 от LW13
А мне думается, что у вас товаристч космонавт мембрана западает. Снимите балалайку и крышку воздухана с фильтром и посмотрите мембраны. На час работы с двумя перекурами. Думается там косячок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
17 сен 2015 09:28 #14 от GRAMUZ
ребяты, а вааабще скока ЗОЛОТОЙ кушать должен? у меня нормально мотор крутится, по среднему 120-130 держу, ну редко 180-190......и бНять бака на хватает на 150-200 км....

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
17 сен 2015 10:14 #15 от LW13

GRAMUZ пишет: ребяты, а вааабще скока ЗОЛОТОЙ кушать должен? у меня нормально мотор крутится, по среднему 120-130 держу, ну редко 180-190......и бНять бака на хватает на 150-200 км....


это опять спор не о чём... все ездют по разному и содержут масасыхлы в разном техническом состоянии. 180-190км/ч на 150-200 км эт нормально. У меня чуть поменьше, ну и ездюю я медленнее 130 для меня быстро, а 160 - космос. Тула -} Лиски -} Тула = 502мили или 810км потратил 43литра 92бенза, расход 5,3. Еду 100-110, трасса М4 -огонь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
17 сен 2015 12:44 #16 от gagarin.65
Мембраны не разбирая карбюраторов можно продуть очистителем карбов? ?не расползуться? Она ж ядовитая скотина. ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
17 сен 2015 14:12 #17 от LW13
Да можно конечно. Ты разбери и глянь, там может соринка попала, а может Чаво не правильно собрали, хотя та особо и не ошибешься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
17 сен 2015 19:56 - 17 сен 2015 19:59 #18 от sergeyrr

RD-RC пишет:

alex.tyumen пишет:

У меня западали заслонки,- пшикал очистителем на них буквально пару раз, пока не перестали западать.

Какие заслонки, куда западали, если воздушные, то в одну сторону их.тянет трос, а в другую трос и пружина, он не могут "западать", или может ты о мембранах с поршнями-иглами, о чем речь конкретно, взялся писать, таке не сочти за труд, закончить . Тема техническая все-таки.Ничего личного.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 17 сен 2015 19:59 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0
  • Лобня
  • GL1500SE
21 сен 2015 15:20 #19 от RD-RC

sergeyrr пишет:

RD-RC пишет:

alex.tyumen пишет:

У меня западали заслонки,- пшикал очистителем на них буквально пару раз, пока не перестали западать.

Какие заслонки, куда западали, если воздушные, то в одну сторону их.тянет трос, а в другую трос и пружина, он не могут "западать", или может ты о мембранах с поршнями-иглами, о чем речь конкретно, взялся писать, таке не сочти за труд, закончить . Тема техническая все-таки.Ничего личного.

Воздушные заслонки западали, - тросом открывались, а из-за грязи не синхронно плохо возвращались и пружины ни как не справлялись. При закрытии газа одна заслонка могла остаться открытой, а вторая вернуться на половину хода...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
31 янв 2016 14:53 #20 от gans47
Дабы не плодить темы, скажите на сколько должны быть вывернуты винты качества? мопед 89 года

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум