Ремонт пневмоамортизатора

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 янв 2017 15:26 #41 от Хулюган

Bochman пишет: С права стоит пружина, а с лева пневмо. Но на правую сторону тоже выведен шланг с фитингом и замотан изолентой. Вечером попробую фото сделать.

прогрессивка стояла до этого.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • Первоуральск
  • Gl 1500 se
25 янв 2017 11:55 #42 от Virus
Доброго дня! Вот возник такой вопрос, если из пневмоаморта через штуцер вылить масло и шприцем закачать новое, правильно это будет? или херня полная и надо разбирать амортизатор?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 янв 2017 13:31 #43 от Хулюган

Virus пишет: Доброго дня! Вот возник такой вопрос, если из пневмоаморта через штуцер вылить масло и шприцем закачать новое, правильно это будет? или херня полная и надо разбирать амортизатор?

А смысл данной операции?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • Первоуральск
  • Gl 1500 se
25 янв 2017 14:58 #44 от Virus
Замена масла)) или это лишнее и не стоит туда лезть? ( сальник не бежит)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
25 янв 2017 15:59 #45 от Petroff
Алексей тонко и издаля намекал на то, что масло в пневмоаморте, который вовсе и не является амортизатором, а на самом деле просто баллон с воздухом под различным давлением нужно только для того, чтобы смазать тот самый сальник и при шоковой нагрузке аккуратно растекаться по стенкам. То есть умереть ему там не от чего и менять его там в целом не за чем.
Поменять можно ради того чтобы поменять, его там мизерное количество, что-то типа 30-40 мл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 янв 2017 17:55 #46 от Хулюган

Petroff пишет: Алексей тонко и издаля намекал на то, что масло в пневмоаморте, который вовсе и не является амортизатором, а на самом деле просто баллон с воздухом под различным давлением нужно только для того, чтобы смазать тот самый сальник и при шоковой нагрузке аккуратно растекаться по стенкам. То есть умереть ему там не от чего и менять его там в целом не за чем.
Поменять можно ради того чтобы поменять, его там мизерное количество, что-то типа 30-40 мл.

и не лень же тебе так много писать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • Первоуральск
  • Gl 1500 se
26 янв 2017 08:04 #47 от Virus
спасибо товарищи!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 12:02 #48 от gans47
Поменял зимой потекший сальник на 2 кортеко, накатал 5 т. км, и походу перекачал пневму на кочке пробило вытекло масло и перестал держать воздух, попробовал опять разобрать, не получается давление 10атм. сальники не шевелятся, хотя родной вылетел на 5атм., чего делать хз

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 18:47 #49 от gans47
Заказал короче аморты monroe ma 785, придут буду пробовать

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
  • Пермь
  • GL 1500
14 июнь 2017 19:33 #50 от SVOY

gans47 пишет: Заказал короче аморты monroe ma 785, придут буду пробовать

Буду признателен фотоотчету с подробным описанием операций.
Тоже планирую зимой перейти на МА785

Обожаю нарушать правила, поэтому у меня плохая репутация.
Нет, не из-за моего поведения.
Просто я живу не так, как хочется другим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 20:21 - 14 июнь 2017 20:22 #51 от gans47
придут отпишусь, завтра ещё один варварский способ разборки попробую, заполнить аморт маслом полностью,заткнуть штуцер и шарахнуть по нему кувалдой, по идее должны сальники вылететь)))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 14 июнь 2017 20:22 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июнь 2017 20:54 - 14 июнь 2017 20:55 #52 от uvt
Неа, их посто пробьет локально, ну и маслом тебя обосрет изрядно! B) B)
Но ты обязательно попробуй, сними видео и отпишись B)
Последнее редактирование: 14 июнь 2017 20:55 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 22:21 #53 от gans47
Ну а какие ещё варианты? 10атм давил они даже не шевельнулись

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 22:44 #54 от Бородатый

uvt пишет: Неа, их посто пробьет локально, ну и маслом тебя обосрет изрядно! B) B)
Но ты обязательно попробуй, сними видео и отпишись B)

красава Юв!))) но по идее, у масла то плотность другая, чем воздух... а мож получится))) но видос нужен!))) как весь забрызганный бу))) я так думаю, что резина потеряла свои свойства, закислено... короч сидит на гавне... но бля, 10 атмосфер должны были его выплюнуть! с др стороны, если есть подтравка, и атмосферы тупо уходят... не успевает компрессор резко накачать... самому интересен эксперимент!))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 23:12 #55 от gans47
Да с брызгами масла херня, в мешок засуну, компрессор могучий дает большой объем, когда дул в пустой аморт действительно значительная часть воздуха стравливает через рваный сальник, залил не много масла, на компрессоре стал клапан предохранительный срабатывать, да и повторюсь, сальник менян по зиме на два сальника кортеко от какой-то машины, так вот родной вылетел очень легко, а эти заразы сидят крепко

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 23:16 #56 от gans47
Есть ещё одна мысль, взять от гидравлического пресса насос, выточить переходник для подключения к аморту, залить аморт маслом подключить насос и им давнуть

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июнь 2017 23:35 - 14 июнь 2017 23:38 #57 от uvt
Вряд ли... :-) Просто интенсивно зассыт и все. Если уж вышибать давлением,то нужен взрыв! :silly: Подсоедини к аморту кислородный баллон.... Но это уже за гранью добра и зла, и здравого смысла. Хотя, будет весело! :mrgreen:

Напомню :-O :

Если взрослого мыша
Взять и, бережно держа,
Напихать в него иголок
Вы получите ежа.

Если этого ежа,
Нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку
Вы получите ерша.

Если этого ерша,
Головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост
Вы получите ужа.

Если этого ужа,
Приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет,
Но идея хороша! (c)
Последнее редактирование: 14 июнь 2017 23:38 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 23:41 #58 от gans47
Не я конечно тоже люблю постебатся, но а какие ещё варианты есть как выдрать эти сальники?

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июнь 2017 23:49 - 15 июнь 2017 00:00 #59 от uvt
Ну чисто механически выковырять, не?
Вот типа таким инструментом
Последнее редактирование: 15 июнь 2017 00:00 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июнь 2017 23:57 #60 от gans47
глубоко сидят, можно конечно попробовать сделать узенькое зубильце и разрубить сальник, но велик шанс повредить посадочное отверстие и подвижную хромучую часть

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум