Ремонт пневмоамортизатора |
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kryakozavr
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 3
- Бостон
При контакте с маслом кислород воспламеняется.
GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
По идее должен взрываться.Kryakozavr пишет: Насчёт кислорода и взрывов.
При контакте с маслом кислород воспламеняется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
a-rubber.ru/a-rubber/index.htm?yclid=5057237229568002997
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ревдяк
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Прочитал этот раздел "ремонт пневмоамортизатора". Заглянул в сервис мануалы на русском и английском языках. Посмотрел видео (How to rebuild the rear air shock on a GL1500), как американец курочит свой амортизатор и понял, что мне для восстановления не хватает приспособления для освобожения стопорного кольца.
Купил две полипропиленовые муфты PP50 (внутренний диаметр 50 мм, внешний - 65 мм, высота муфты 52 мм). Одну муфту оставил как есть и использовал как подстаавку для амортизатора, другую обработал на токарном станке. Внутренний диаметр расточил до 55 мм на глубину 47 мм, чтобы был упор для бойка молотка и для защиты зеркала штока. Внешний диаметр муфты не трогал.
Открутил шланг. Вдавил шток до упора. Вкрутил клапан
Поставил амортизар на муфту и сверху наставил приспособление.
Лёгким постукиванием молотка по кругу по приспособлению вдавил металлическое кольцо с сальником на 3 мм вглубь. Стопорное кольцо освободилось от внутреннего удержания (внешнее - это корпус амортизатора).
Тонкой отвёрткой подцепил краешек стопорного кольца и оно легко вышло из паза.
Засунул амортизатор в прозрачный пакет. Мне нужно было видеть как сальник выскочит.
Подключил компрессор starwind к клапану и подал давление, постепеннно увеличивая до 5 bar. При этом значении сальник с кольцом, которое удерживало стопорное, выскочили из корпуса амортизатора. Их сразу снял.
Отцепил компрессор, выкрутил клапан.
Проверил зеркало штока.
Аккуратно поставил новый сальник и сверху удерживающее кольцо. Наставил приспособление и молоточком вдавил сборку на место.
Установил стопорное кольцо на место в паз. Оно из стальной проволоки 3 мм.
Залил масло шприцем в отверстие, куда потом вкрутил клапан.
Подключил компрессор и под давлением сборка (сальник + кольцо) встали на своё место, прижав стопроное кольцо.
Кстати, про сальник.
Его реальный размер 55x68x10/13, ибо 10 мм - это высота корпуса сальника, а дополнительные 3 мм маслосъёмной резинки с пружинкой прячутся внутрь металлического кольца, удерживающего стопорное. Высота сальника с кольцом 20 мм. Само кольцо высотой 10 мм.
Так что совет по использованию сальника CORTECO с размерами 55x68x8 правильный . Да и цена в 4-5 раз меньше оригинала.
В итоге имею живой амортизатор с обвесом (клапаны и осушитель).
Возможно установлю и будет 2 пневмоамортизатора, либо обменяю на левый с пружиной, который установлю вместо пневмоамортизатора.
Всё-равно у меня interstate и переделывать
в SE нет желания.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.