Ремонт пневмоамортизатора

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL1800 GoldWing A, 2003
22 окт 2015 02:50 #1 от Arlekin
Снимал заднее колесо и обнаружил, что нижнее ухо оторвано. Кто сталкивался с ремонтом? Интересует процесс ремонта, устройство, какое масло и размеры сальника, а так же возможный тюнинг оного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 окт 2015 07:53 #2 от DrAndrus
Прогрессивку купи или от Прогрессив Суспенш или б/у от голды 1200 да и все...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 окт 2015 08:52 #3 от Хулюган
Есть бушный


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 окт 2015 16:33 #4 от Desperado36
не первый кто упоминает про оторваное ухо... интересно отчего их обламывает?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
22 окт 2015 17:32 #5 от svjatoy.alex
может сексом занимаються с большими женщинами на голде?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
22 окт 2015 22:54 #6 от kramm
тоже сальник надо менять, вопрос про масло открытый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 окт 2015 23:08 #7 от DrAndrus
Хондовское SS-7 или аналог (5W), 140 кубиков



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
22 окт 2015 23:40 #8 от kramm
спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
25 окт 2015 16:23 #9 от Cat74
Я тоже писал про оторванное ухо. Причина, на мой взгляд, слабое сварное соединение уха и корпуса, причем верхнее ухо так же приварено, капнули точечной сваркой, как колибри какнула после голодовки. Когда нижний сайлентблок разваливается, в этом узле образуется люфт, и слабую сварку отрывает.
Ухо приварил на место, верхнее тоже проварил как следует. Пыльник поставил, не помню точно какой, по-моему, от шруса ваз 08. Масло залил обычное для амортов. Проездил этот сезон, полет нормальный.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 нояб 2015 00:01 #10 от svjatoy.alex
ну а про сальники то чего замолчали? немогу найти тему про аморты гдет мелькало от чего сальник. и даже ссылки были на видео как этот пневмо разбирать

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Павловская Слобода МО
20 нояб 2015 00:08 - 20 нояб 2015 00:08 #11 от Золотой

svjatoy.alex пишет: может сексом занимаються с большими женщинами на голде?

Большому мотоциклу, большая женщина. B)
Последнее редактирование: 20 нояб 2015 00:08 от Золотой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 нояб 2015 00:08 #12 от Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 нояб 2015 13:52 #13 от svjatoy.alex
от пасибо!!!!!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
24 апр 2016 23:53 #14 от iwan0447
люди, сдох аморт, ссылки не работают ваши, ПА-МА-ГИ-ТЕ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 апр 2016 00:00 #15 от Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
25 апр 2016 00:26 #16 от iwan0447
спасибки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
23 мая 2016 10:12 #17 от Dahrax
Мужики, кто сталкивался с ремонтом пневмы, выручайте.
Вчера весь день убил на то чтоб вытащить стопорное кольцо. Сначала думал что умнее всех и не стал пилить борт, высверлил дырочку на пазу с обратной стороны и пытался через нее выдавить кольцо прессом. Хрен. Часа 2 тудэм-судэм, плюнул и пильнул борта. Стало проще, но не на много. Еще часа 3 тудэм-судэма и кольцо снял, но превратилось оно в кусок ... ну вообщем не кольцо уже.
Вопрос нумер один, где достать такое кольцо ? Можно ли заменить чем-то из автомагаза ?
Вопрос нумер два. Стал лить масло, а оно выливается через подвод воздуха. Я почему-то думал что камеры раздельные. Это хана поршню внутри, или так должно быть ?
Почем нынче пневмоаморт бу ? Так, на всякий случай ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
23 мая 2016 10:43 #18 от iwan0447
Стопорное кольцо вынимается хорошо если просадить отверткой или керном кольцо под ним. Я делал так plus.google.com/u/0/collection/w2R4UB


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
23 мая 2016 11:01 #19 от Dahrax
Почему-то у меня оно не просаживалось ни в какую. В попытках просадить сломал металлическое кольцо под стопорным. Надеюсь не сильно повлияет на долговечность отсутствие куска где-то в см.

Спасибо за таблицу. Вопрос про поршень все еще открыт )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 мая 2016 11:06 - 23 мая 2016 11:13 #20 от DrAndrus
В 13 году перебирал аморт, разобрал, собрал без проблем. Кольцо тоненькой отверткой наискосок подцепляется без проблем вроде...

И вообще, на сколько я понимаю это просто регулирующий пневмоцилиндр.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 23 мая 2016 11:13 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум