Ни хватает мощей при наборе оборотов.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
13 июнь 2017 15:05 #1 от gagarin.65
Всем привет..может кто подскажет где ещё можно порыться в моей полторахе. Суть в том что при плавном открытии газульки, на скорости примерно до 2000 оборотов, скорость набирает медленно..чуть ли ни с провалами.ощущение как топлива не хватает ему...потупит потупит и начинает ехать норм. Карбюраторы выставил уровень все как надо..и добавлял и уменьшал уровень в камерах..бесполезно..карбы отсинхронены...болты смеси выставлены по норме...
Насос ускорительный работает..
Заслонки двигаются отлично...
Мембраны целые..
Все трубки, вакуумники целые...
Нагар на свечах светло коричневый.
Электроклапаны работают..
Фильтра менял... в общем кажется ни карбы....даже гену проверил..
куда ещё можно залезть пошариться? После 3000 работает все отлично...проблема ток на малых оборотах ..
Обогнать машину на трассе и тупняк (((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
13 июнь 2017 15:15 #2 от MaBPSRR
У меня вчера таж самая хрень случилась.
Газ отпускаешь, потом даешь резко и все норм становится. Если плавно добавлять, то затык в районе 2к оборотов, при чем по тахометру видно, что обороты ползут, а мот что-то держит.
Хотя такой эффект наблюдается и на скорости, когда держишь ровный газ прям жопой ощущаешь небольшие провалы.
Пойду сегодня в гараж смотреть что там и как.
Есть мнение, что может еще тормоз подклинивать. Перед то весь перетряхнули, а вот зад не трогали.
Ну или бензин херовый.
Короче печаль ((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 июнь 2017 15:50 #3 от Oleg GX

gagarin.65 пишет: Всем привет..может кто подскажет где ещё можно порыться в моей полторахе. Суть в том что при плавном открытии газульки, на скорости примерно до 2000 оборотов, скорость набирает медленно..чуть ли ни с провалами.ощущение как топлива не хватает ему...потупит потупит и начинает ехать норм. Карбюраторы выставил уровень все как надо..и добавлял и уменьшал уровень в камерах..бесполезно..карбы отсинхронены...болты смеси выставлены по норме...
Насос ускорительный работает..
Заслонки двигаются отлично...
Мембраны целые..
Все трубки, вакуумники целые...
Нагар на свечах светло коричневый.
Электроклапаны работают..
Фильтра менял... в общем кажется ни карбы....даже гену проверил..
куда ещё можно залезть пошариться? После 3000 работает все отлично...проблема ток на малых оборотах ..
Обогнать машину на трассе и тупняк (((

Если у вас подсос прикрывает воздушную заслонку, конструктивно. То : приоткрыть наполовину подсос при движении. И дать газ. Если разгон улутшился, то топлива точно не хватает. Если ухудшился- топлива в избытке. Потом разбираться дальше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
13 июнь 2017 16:58 #4 от gagarin.65
Пробовал с подсосом..открываешь, обороты чуть больше становятся.но нехватка тяги так же ощущается....я думаю где то воздух подсасывает, но вот только где ((. К карбам мне кажется уже вопросов ни должно быть. Их и после меня уже смотрел хороший карбюраторщик, тоже владелец полторахи, сказал с карбами все отлично...короче три недели вожусь и никак ни победю...все время ездил на 92, заправку ни менял...вряд ли топливо ((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 июнь 2017 17:01 #5 от Oleg GX
Подсос воздуха определяется с помощью дымогенератора. Легко изготовляется самостоятельно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
13 июнь 2017 17:05 #6 от gagarin.65
Дак оно все вроде легко, когда знаешь что это такое и с чем съесть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 июнь 2017 17:52 #7 от Oleg GX

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 00:21 #8 от gagarin.65
Взял я этот замечательный инструмент, продули, ни че нигде ни сквозит... так же ощущается нехватка тяги на низах...ну явно уж ни тормоза виноваты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 00:26 #9 от Бородатый
вроде недавно де то обсуждали такое... и то ли Череп, то ли Ювт подсказывали, что то с доп фильтрами, справа, который, если не ошибаюсь конечно! поковыряй последние темы... а сцепа не может буксовать?

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 01:25 #10 от gagarin.65
Не не...сцепа ни то...в том то и дело как-будто топлива нехватка...как то раньше было такое, изначально как купил...но там были поплавки гнутые...выровнял, подогнал все по норме и заработало...сейчас хрен знает куда лезть и началось после зимнего простоя...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 01:26 #11 от gagarin.65
Фильтр справа, который идёт к электромагнитному клапану я смотрел...фильтрующий элемент заменил (старый рассыпался) результат ноль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
14 июнь 2017 09:31 #12 от До_свидания

gagarin.65 пишет: Фильтр справа, который идёт к электромагнитному клапану я смотрел...фильтрующий элемент заменил (старый рассыпался) результат ноль.

компрессию мерить пробовал? просто загадка какая то, по описанию у тебя нехватка топлива, добавь смеси, то что отсинхронено ничего не значит, если смесь хуёвая, то и будут такие запары

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
14 июнь 2017 09:42 #13 от MaBPSRR
Все чудесатее и чудесатее. Сегодня поехал на работу на мотике, т.к. соседи GL-moto и хочу к ним заехать. Так было пару раз тупняка при выезде из гаража, а потом все стало нормально, без "провалов".
Не понимаю я собственно в чем там проблема. Буду мучить знающих людей :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
14 июнь 2017 09:44 #14 от MaBPSRR
Я кстати зимой менял все, свечи, воздушный фильтр, фильтр круиза и суб фильтр.
Ощущение конечно, что проблема в карбах. Тем более вчера выкрутил задние свечки - правая белая, левая серовато-черная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 10:55 #15 от Бородатый

MaBPSRR пишет: Я кстати зимой менял все, свечи, воздушный фильтр, фильтр круиза и суб фильтр.
Ощущение конечно, что проблема в карбах. Тем более вчера выкрутил задние свечки - правая белая, левая серовато-черная.

ну у тя свечи разного цвета-это уже показатель! а он то пишет, что все кирпичные! мож просто одна свечка начала капризничать, искра начинает гулять? чел как то проверял на приборе, из 10 купленных новых, всего 3 нормально работающих, с четкой искрой))) НЖК...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 13:22 #16 от gagarin.65
По части свечей полностью согласен. Свечи беру NGK.так вот гору перебрал их прям в магазине пока подобрал 6 нормальных...
У меня тоже поначалу был левый ряд свечей с черным нагаром а правый норм...так он мало того что провалы были, ещё и троил соответвенно...потом карбы отрегулировал, нагар норм, троить перестал но провалы остались..
Компрессия норм везде...13 очей везде давит, разнобоя нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 13:36 #17 от Бородатый

gagarin.65 пишет: По части свечей полностью согласен. Свечи беру NGK.так вот гору перебрал их прям в магазине пока подобрал 6 нормальных...
У меня тоже поначалу был левый ряд свечей с черным нагаром а правый норм...так он мало того что провалы были, ещё и троил соответвенно...потом карбы отрегулировал, нагар норм, троить перестал но провалы остались..
Компрессия норм везде...13 очей везде давит, разнобоя нет...

прям действительно, чудесатее и чудесатее))) я вот по началу сезона, когда еще холодно было, иногда, без всякой системы, замечал, что в районе ХХ-1200, при трогании со светофора, нет нет, да и затыки были... даж глох при трогании (позорищще наверн со стороны))) стал чуть больше крутить, до 1500-1700, все норм стало... мож просто с не привычки после Втвина))) ща все четенько вроде на всех перДачах))) 3 раза тьфу! даж не наю что подсказать... в принципе, система зажигания то проста до дури... смесь, искра, компрессия... по всем пунктам вроде говоришь норм... но ссука, какой то нюанс сидит, и всю картину херит)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 июнь 2017 14:03 #18 от LW13
Привет Гагарин! Так, что у тебя с ускорителем? Что значит работает? Может он плохо работает? Качать бенз он будет в любом случае, кроме как когда диафрагма прорвана, а вот сколько он качнёт это вопрос. Если всё нормально то в камеры должно литься как от 18летнего курсанта. Если еле капить, то проблема в нём. Либо где-то вакуум пропал, может мембраны подклинивают иногда...
Я так думаю....©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 14:16 #19 от Бородатый

LW13 пишет: Привет Гагарин! Так, что у тебя с ускорителем? Что значит работает? Может он плохо работает? Качать бенз он будет в любом случае, кроме как когда диафрагма прорвана, а вот сколько он качнёт это вопрос. Если всё нормально то в камеры должно литься как от 18летнего курсанта. Если еле капить, то проблема в нём. Либо где-то вакуум пропал, может мембраны подклинивают иногда...
Я так думаю....©

ну опять же... поправь если я ошибаюсь, но основной показатель нормальной работы двигла-цвет свечей? основная работа-до 3 тыс оборотов, ну 70-80% всей работы, я так вообще за 3 тыс оч редко кручу, 120 на 2750-2800 держит

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 14:20 #20 от gagarin.65
Да нее.. с ускорительного брызгает как со шприца блин...все чётко..мембраны работают отлично..(я даже с другого карба ставил на всякий случай проверить..-
одинакого). Карбы регулировал как положено, все по мануалу для 88 года.. купил на ебенях беганые карбы..написали с 88 года а пришли хер знает с какого...ни такие..20 рублей выбросил просто так...мало того что он по трубкам разный и внутри как будто в луже год лежал...все рассыпается..
Кто то говорит что это проблема на 88 годах часто встречалась, лечат другие жиклеры, с другого года...не знаю..
Но ведь блин тот год катал нормуль...не хочу продавать бляха...совсем не хочу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум